Часть 3. 106 тысяч - правильное решение
Принято решение. Безусловно остаюсь с этой машиной. Все устраивает. Очень высокая надёжность, комфорт и качество. Плавная поездка, управляемость. Не такая острая и отточенная как на БМВ или Мерседес, но предсказуемо, без провокаций. Спокойная машина для города или дальних поездок по трассе с умеренным бездорожьем (сухая грунтовка).
Тестировал и сравнивал: ЛК 150 (Прадо), Дискавери, финик фх, акура МДХ и РДХ, Хайлендер, Мурано, Партфайндер (новый и старый), хонду Пилот (старую) - особого желания пересесть не вызвали. Возможно "Прадо", большой, квадратный и черный, когда буду готовиться к пенсии и комплектовать по поводу отсутствия внимания противоположного пола:) Пока остаюсь с рх270.
У меня эксплуатация щадящая 2,5 - 3 тысячи оборотов, не более... Поэтому расход в городе летом порядка 13-14 литров, зимой 15-16. Трасса - зависит от скорости. Если "тошнить" 80-90, то будет 8 литров, 110 и около - 8,5-9 литров, все что свыше - уже рост, на 130-140 выходит уже 11-11,5.Средняя скорость 29 км/час, средний расход 11,9.
Посмотрел как люди ездят, пообщался с сервис-менами разными. Ресурс двигателя (в основе расточенный с 2,5 до 2,7 л. мотор "камри") - порядка 300. И, таки да, он алюминиевый и вроде бы "одноразовый", но и его капиталят российские умельцы. Коробка ходит чуть меньше 150-200 до капиталки, но тут уж как повезет... надо следить, не перегревать и не буксовать. Что делал по машине:80 тысяч - частичная замена масла в АКПП, 100 тысяч - полная замена масла в АКПП с фильтром (вытеснением).
90 тысяч - замена задних амортизаторов, 100 тысяч - замена передних амортизаторов, втулок стабилизатора (последние можно было не менять). И в том и в другом случае - скорее предосторожность.100 тысяч - чистка форсунок и дроссельной заслонки (без снятия) - тоже предосторожность, замена свечей.
Вероятнее всего к 120 тыс. устанут сайлентблоки нижних рычагов с передка. Можно перепрессовать, а можно заменить рычаги в сборе. Передние-задние диски, стойки стабилизатора, рычаги и прочие детали подвески и ходовой - все еще родное.Совет автора покупателям Lexus RX 270 2012 г
Берите, с любым пробегом и любым годом. Маленький пробег как раз должен настораживать - не впихивают ли вам кадаврика? В том числе и в "проверенном" автосалоне. Не говоря уже про перекупов. Нормальный пробег для авто в Москве - от 20 тыс. в год.
Достоинства:
- Ресурс. При нормальной эксплуатации.
- Приятный классический дизайн.
- Предсказуемое, уверенное поведение на дороге.
- Удобный салон для пассажиров и водителя.
Недостатки:
- Салон после 100 тыс. (он у меня светлый, бежевый) вытирается и маркий.
- Кушает прилично, особенно в Москве, в пробках зимой - примерно 15 литров.
- Багажник не такой большой, как можно подумать (полноразмерное колесо), но намного больше, чем у "Финика".
- Откровенно слабое ЛКП требует ухода и защиты.





Хороший, надежный универсал для комфортного передвижения.