Lexus RX 400h
2008 г.
3.3 л. электро-бензин
275 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 мая 2018 → пробег 150000 км

Часть 4. Есть еще порох в пороховницах

Сравнение RX450h Nissan Murano и RX400H

Добрый день, на замену 400му недавно был приобретен 450-й и пока в семье 3 машины можно сделать небольшое сравнение поколений гибридов и прямого конкурента от другого производителя.

Итак достался нам рестайлинговый 450-й рубинового цвета на черной коже в комплектации F-sport 13 года выпуска. Начнем с размеров, в ширину оба лексуса имеют примерно одинаковые размеры, и значительно уступают Мурано, в длинну 450-й самый длинный, Мурано середнячок, 400-й каратыш)).

Удобство за рулем: самая большая проблема 400-го это неудобно расположенный педальный узел, небольшой запас продольных регулировок и короткая подушка сиденья, в результате чего дальние прогоны на автомобиле давались с трудом, приходилось останавливаться и разминать спину. В 450-м производитель сделал работу над ошибками, сиденья отлично спрофилированы и имеют широкий диапазон регулировок. Мурано изначально разрабатывался под крупных американцев, отчего имеет широкий диапазон регулировок и слабую по сравнению с 450-м боковую поддержку спины, однако в дальней дороге позволяет "гулять" задницей по сиденью и менять положение спины как заблагорассудится водителю. Исполнение подлокотника лучше всего выполнено в 400м, обе руки покоятся на предназначенных для этого местах, в 450м и мурано разместить локти получается лишь на одном из подлокотников, вторая рука зависает в воздухе. Общее исполнение салона сравнивать в машинах разных поколений глупо, 400-й более старомоден, но мотивы панели приборов более спокойные и кому то могут быть привычнее чем "хайтек-дизайн" rx3.

Качество отделочных материалов пенсионера не уступают, а где то и превосходят более молодых конкурентов, в частности и мурано и лексус 3-го поколения грешат использованием жестких пластиков в тех местах, где в старичке все мягко и приятно на ощупь. В 450м используется двойное остекление чем выгодно отличает его от предшественника по уровню шума, однако проигрывает в общем зачете Мурано из-за слабой звукоизоляции задних арок, да и бас ниссановской шестерки более приятный чем у лексусов.

В лидерах по головному свету 450-й с его светодиодной оптикой, насыщенный молоком ближний и отличный дальний. Мурано с его биксеноновой оптикой сильно не хватает дальнего света, а 400-му, скорее всего из-за подуставших отражателей ближнего.

Динамика: в лидерах 400-й, за его рулем ощущение как будто все время едешь на пониженной передаче, малейшие придавливания педали выкручивает мотор на максимальные обороты и автомобиль поджимая задницу устремляется вперед, причем гибрид готов выполнить такой фокус с любых скоростей и не выдыхается после сотни. 450-й заточен под экономию, он не так динамичен как предшественник, старается по возможности вывозить тушку на электротяге, вяло раскручивая бензиновую шестерку на полудросселе. Мурано напористей гибридов на старте, однако на обгонах тратится много времени на раскрутку нагруженного двс с 2000 оборотов, а это обороты мотора при скорости 130-140 км/ч. Разницу в динамике автомобилей можно охарактеризовать так: в то время когда на 400м ты победно возвращаешься в ряд обогнав 5 авто, на мурано пыхтишь, подпуская в штаны при виде встречника силясь обогнать 3го попутчика. Насчет RX 3-го поколения, я бы вместо шильдика 450H повесил на него 350H, ну никак он не тянет на 4,5 литра. В итоге на 400м лучше всего ехать по дорогам с обгонами по встречке, на мурано по автобанам с постоянной высокой скоростью, ну а 450й некий середнячок. Очень важно заметить что руль мурано намного острей лексусов но есть факт переставки задней оси при поворотах и попадании в стыки асфальта, чего нет в гибридах. Идеальным на мой взгляд был бы автомобиль с динамикой 400-го, подвеской и звуком мотора мурано, водительским местом и светом фар 450-го.

Касаемо штатного звука автомобилей скажу так, МаркЛевинсон старичка не смотря на приличный звук устарел, в нем нет возможности воспроизводить звук с флешек, телефонов по блутуз, монитор и камера заднего вида имеют маленькое разрешение. В 450-м исправили эти проблемы, но звук BOSE мурано с его отдельным сабом, напористее лексусовских.

Меня не оставляет навящевая мысль, 400-й в свое время был прорывом, он однозначно лучше бензиновых тойот, лексусов и ниссанов того времени. На трассе по динамике он нагибал 90% своих одноклассников любой страны-производителя, при этом радуя расходом, надежностью и маленьким транспортным налогом. 450-й стал флегматичным усредненным автомобилем заточенным на экономию лишних 500 грамм топлива, при этом имея под капотом без малого 300 лошадей, которые не могут обьехать 275 своего предшественника и это при том что немцы при таких мощах вывозят тушку из 6,5 секунд.

Ну и последняя мысль настолько ли 450-й лучше мурано одногодки, насколько он дороже стоит? Если не брать в расчет расход топлива, а поверьте отбить его за весь срок эксплуатации врятли удасться и надежность, будет ли так надежен последователь как 400-й? В итоге Мурано достойный конкурент 450-го с более гуманной стоимостью и сравнимым комфортом.



Совет автора покупателям Lexus RX 400h 2008 г

Пробег за 150000км вовсе не означает что авто выработало свой ресурс, главное выбрать достойный вариант и он будет радовать вас своими характеристиками.

Еще советы

Достоинства:

Несмотря на солидный возраст автомобиль радует надежностью, динамикой и общем качеством

Недостатки:

Место водителя для людей ростом выше 180 не очень комфортно

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
2918
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Mohave10 мая 2018 в 05:48

"навящевая мысль" - после такого написания пропадает желание читать дальше.

+1
НаRenault Megane10 мая 2018 в 10:29
Качество отделочных материалов пенсионера не уступают, а где то и превосходят более молодых конкурентов, в частности и мурано и лексус 3-го поколения грешат использованием жестких пластиков в тех местах, где в старичке все мягко и приятно на ощупь.

Всегда читаю подобные строки у меня появляется улыбка. И хочется задать вопрос: А как часто вы прикасаетесь к пластику чтобы почувствовать его мягкость у возбудится от приятных ощущений???

+1
olegge
был 6 дней назад
НаBMW X310 мая 2018 в 10:56

+ очень много!

0
olegge
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 мая 2018 в 11:52

Не том акцентируешся-у возбудится от приятных ощущений???

Мягкий пластик, как минимум лучше в плане шумоизоляции.

И его никогда много не бывает))))

0
новик62
НаRenault Meganeизменен 10 мая 2018 в 12:06

И чем же он лучше в плане шумоизоляции???

где в старичке все мягко и приятно на ощупь.

Слова автора, не знаю как ты но я не помню когда последний раз прикасался к торпедо, наверное единственное чем я пользуюсь это кнопки регулировки скорости вентилятора потому как температура постоянно стоит на 21гр.ц, а бот вспомнил!!! Часто пользуюсь под рулевым джойстиком управления музыкой, но там мне чихать из какого пластика сделаны кнопки.

0
olegge
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 мая 2018 в 12:19

Во всем))

Предлагаю просто проехаться на Лексусе и сравнить его шумоизоляцию с твоим Пежо))

Бывая в жарких странах наблюдал нечто подобное, действительно лучше не щщупать))

Картинки по запросу египет накидка на торпедо

0
новик62
НаRenault Megane10 мая 2018 в 13:08

А тебе не кажется что качество шумо-вибро изоляции определяется в большей степени не качеством пластика а другими составляющими?

Или по твоему разница в шумо-вибро изоляции между Пежо (в котором тоже мягкий пластик да и вообще к качеству интерьера французов вопросов как бы не возникает) и Лексусом это только качество пластика?

+2
olegge
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 мая 2018 в 13:18

Все в совокупности))

+1
был 11 часов назад
10 мая 2018 в 16:16

Про пластик журналисты много пишут. Дескать это архиважно. А о чем им писать еще. Внимание покупателей заостряют на всяких фишках и красоте интерьера. В остальном - в технической начинке, мало кто чего понимает, включая самих журналистов. Да это сегодня и не требуется.

0
Добавить комментарий