Lexus RX 450h 2WD
2013 г.
3.5 л. электро-бензин
299 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 января 2022 → пробег 140000 км

Часть 2. Вот такой он, гибрид

Всем доброго

Давненько не был на сайте, столько всего интересного вокруг а жизнь быстротечна и нет времени протирать штаны в сети с утра до вечера, набивая статистику в комментариях). Но поскольку РХом владею довольно большой срок, хотел поделиться опытом, положительными да и отрицательными сторонами имеющегося автомобиля.

За этот срок одометр намотал 140ткм, не сказать что великие цифры, но у некоторых авто к этому пробегу кончается двигатель, здесь же от замены до замены, даже уровень масла на щупе не меняется. Подвеска работает тихо, дорогу держит четко, даже косточки- расходный материал на немцах, здесь еще родные. Объективно оценивая, думаю характеристики подвески все же отличаются от только что выехавшего с конвейера, усталость резины никто не отменял, но общая оценка подвески положительная.

Гибрид, с механической точки зрения проще бензинового собрата, имеет более простые узлы, а некоторые части трансмиссии вообще отсутствуют. Отсюда и более длинные сроки между ТО, например КПП из себя представляет обычную планетарку, масло там менять можно с заменой жидкости в редукторе заднего моста. Гибридная установка из обслуживания требует лишь ревизию наличия антифриза, там отдельные от ДВС контуры. В общем по надежности образцовый механизм). Из за особенностей эксплуатации могу отметить следующие моменты, удобно греться зимой, завел отключив климат чисти машину, а заглохнувший через 5-7 минут мотор подскажет что можно отправляться в путь. Коробку кстати греть нет нужды, просто двигайся включив голову, а не поливай на все деньги на холодном автомобиле.

Касаемо проходимости нужно отметить, что задняя ось не имеет жесткой связи с ДВС и при слабой зарядке тяговой батареи отключается, нет также межосевых блокировок, короче это не внедорожник. Однако трансмиссия позволяет раскачивать авто в грязи, а за счет плавной передачи крутящего момента можно выехать из снега не сорвав колеса в букс. Зная эти особенности прежде чем лезть в govna, можно принудительно зарядить тяговую тем самым вернув "полноприводность". Кстати задаваясь вопросом зачем такой "полный привод", пришел к выводу что только для уверенного старта и ускорения на снегу, на светофорах или с прилегающих дорог.

За городом машина комфортна, мотор тяговит но мощности хватает не всегда, сказывается немалый вес. Шумка несмотря на двуслойные боковые стекла слабовата. Управляемость средняя, не желе но и не спорткар, скорее заточена под комфорт, крейсерская скорость по летней загородной магистрали думаю 140 км/ч, зимой однозначно меньше, задачи проехать 500 километров за 3 или 4 часа у меня не стоит лет с 22, доказывать другим участникам дорожного движения что я спАртсмЭн-гоньчик тоже).

Что там из ништяков? наверно все тоже, что есть в современных авто выше среднего класса, за исключением камер кругового обзора и адаптивного круиза, правда монитор и камера четко выдают годы автомобиля, "качество" картинки так себе.

Внешний вид автомобиля из-за комплектации FSport довольно свежий, единственная претензия к узкой колее, колеса на родных дисках глубоко посажены в арки колес, правда это решается установкой 8 дюймовых колес с 25 вылетом.

Теперь затронем конструктивные просчеты:

Неудачное расположение камеры заднего вида, ровно под ней справа находится единственная выхлопная труба, зимой на парковке все испарения у вас на камере.

Долго грузится медиа, летом авто не требует прогрева и выезжая задним ходом в монитор еще минуту показываются идиотские сообщения что плеер подключен отрезая верхнюю часть экрана, в итоге бампер видно всегда, а что находится дальше 5 метров от машины закрыто "важным сообщением".

Система стабилизации рассчитана на неопытного водителя, рубит тягу даже в безобидных случаях, а чтобы ее отключить требуется каждый раз манипулировать кнопками, в итоге можно вдруг "зачерепашить" там где срочно требуется ускорение, к примеру выезжает зимой женщина с прилегающей, видит что на 500 метров дорога свободна поддала газу а стабилизация задушила мотор и через 7 секунд "профЭссионал" несущийся 150км/ч припаркуется либо в кювет, либо в лексус.

Хотелось бы иметь хоть какую то малейшую подсветку кнопок в режиме выключенного ближнего, салон в авто полностью черный включая потолок, в сумерках когда хватает ДХО кнопки приходится искать на ощупь.

Идиотский датчик дождя, простое реле с регулировкой паузы как на американцах намного эффективней.

Звук мотора нечто, никакой бурлящей шестеркой здесь и не пахнет, неприятно воет под газом.

Зимой ниже +5 в пробках ДВС отключается при стоянке и тут же заводится как только отпустишь тормоз, неважно сколько нужно проехать, хоть метр а кнопки отключения этой функции нет, в затяжных пробках то еще веселье.

Общая оценка положительная, авто очень надежен, довольно проворен и экономичен, но есть нюансы и к ним надо привыкать.



Совет автора покупателям Lexus RX 450h 2WD 2013 г

Покупать такой новый не стоит, не настолько хорош насколько дорог, быть вторым хозяином в самый раз.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12078
Комментарии116 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 января 2022 в 07:53

Может я ошибаюсь, но по отзыву я понял что этот лексус , тачка так себе, середнячок?

+2
77alex
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 14:18

тому кто первый раз столкнулся с гибридами будет интересен, по факту пресный авто для южных регионо

+1
77alex
был 2 дня назад
30 января 2022 в 00:33

Ну, если считать, что владельцы гибридных лексусов и тойот больше говорят о расположении камер, вылетах на колесах и выгрузке медиа, а не о ремонте ДСГ, рассыпанном и задравшем мотор катализаторе или легшем вариаторе, то таки да, середнячок :))) скучно в общем владельцу.

+3
sk1
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 00:40

он очень надежен это фак

+1
лысый
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 января 2022 в 03:18

Спасибо, интересный отчёт. Для меня, предоплатившего и ожидающего гибридную plug-in Тойоту.

Удивляет электроника которая отрубает тягу в неподходящие моменты.

. . . малейшую подсветку кнопок в режиме выключенного ближнего, салон в авто полностью черный включая потолок, в сумерках когда хватает

У нас с этим намного проще. В моих краях будет нарушением законов Канады и США, если НЕ включить головной свет и задние фонари в сумерки, точнее за 30 мин. до заката солнца.

И также наружное освещение должно оставаться включенным ещё 30 мин. после восхода солнца. Т.е. даже в этих довольно светлых условиях кнопки уже будут подсвечены.

0
lexeich
был 12 часов назад
30 января 2022 в 08:07

Так у нас и в солнечный день, даже в пробке должен быть включен свет. На трассе согласен, он полезен, а городе для чего. Плохо видящие как бы не должны садиться за руль.

0
valery g
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 января 2022 в 23:05
На трассе согласен, он полезен, а городе для чего.

Уравняли условия, чтобы потом не задавали вопросы, и не обжаловали в судах где начинается трасса и кончается город когда нет соответсвующего знака или его занесло снегом.

0
lexeich
был 12 часов назад
31 января 2022 в 06:00

Ну знаки у нас есть всегда и не знаю случаев, чтобы их заносило снегом. Просто считается, что это уменьшает количество ДТП.

0
lexeich
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 14:13

есть кнопка trcoff нажав ее система стабилизации становится не столь агрессивной, а если перед движением держать 3сек то почти отключится, вот этот режим по мне самый идеальный, но процедуру надо выполнять каждый раз после старта двигателя в паркинге, очем частенько забываешь

+1
lexeich
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 15:48

“если НЕ включить головной свет и задние фонари в сумерки“

у нас такого регламента нет, днём гоняем на ДХО, в сумерках могу противотуманки включить а ночью ближний на диодах, причём заметил такую особенность что в городе свой ближний слепит в пробках, отражаясь от стоящей на светофоре впереди машины

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 января 2022 в 16:34

Я тебе с абсолютной уверенностью могу сказать что те кто едут в сумерках с дхо и птф слепят гораздо гораздо сильнее чем те кто едут на ближнем... И когда такой любитель птф и дхо стоит за тобой в пробке очень хочется сложить зеркала

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 16:46

в ПТФ у меня заводские лампы накаливания, регламент допускает использование противотуманок как дневные ходовые огн

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 16:52

Регламент РФ допускает , а в той же Европе за это штрафуют. Это птф, у них из названия видно, что их надо использовать для езды в тумане..

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 17:20

Вот вообще пох какие в Европе регламенты

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 17:25

Ну т.е. то что своими птф слепишь других тебя тоже не смущает ?

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 18:16

Единственный, кого походу я ослепил это ты, да и то в интернете) На трассе обычно в таких случаях моргают встречнику или включают аварийку если ослепляющий следует за тобой. Так вот мне так никто не «моргал»

+5
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 18:18

Причем тут на трассе? На трассе как раз все пофиг... А вот в городе в сумерках стоя за кем то пробке ты слепишь того кто спереди, и в соседних рядах

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 18:23

ПТФ находится в 20см от асфальта и светит тебе ровно по ступицу автомобиля, в какие зеркала он тебя ослепил

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 18:26

Они светят ярко и широко, без четкой стг. Плюс, если ты с ними ездишь постоянно , значит ты там давно уже все сжёг , я имею ввиду отражатель ... Это значит что они светят везде вокруг... Если не веришь, подъедь к стене и включи их, и увидишь что там нет четкой границы. А просто область света...

К тому же я не понимаю к чему этот геморрой с птф, у тебя что? Ближний плохо работает? Лампы экономишь ? Или тебе света жалко?

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 18:38

«все сжёг»

Поведай ещё новости про мои ПТФ, а то я не вижу отражателя в нелинзованной оптике

СТГ там четкая линия, в 20см от земли’ примерно на уровне твоего ступичного подшипника, луч широкий но не длинный метра 2 от бампера край

+3
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 18:39

Давай фото где видно как светит птф на стене

-2
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 30 января 2022 в 19:05

0
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 января 2022 в 19:06

Ты хочешь сказать что это просто птф без ближнего света?

-2
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 19:09

0
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 января 2022 в 19:13

Неплохо.. Так зачем тебе птф?) когда ближнийхорошо работает?

Кстати если ты посмотришь на обе фотки то четко видно, какая чёткая линия на ближнем, и как размыта на птф

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 19:16

слепит меня свой же ближний отражаясь от впереди стоящего авто, глаз адаптируется к яркому свету и когда передний уезжает глазам требуется время на адаптаци

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 19:19

Более бредовой отмазки я ещё не слышал))) ближний светил вниз , как он может тебя слепить?)

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 19:27

"бредовой отмазки"

не устраивает)), ну давай по другому напишу... Хочется мне так ездить, пойдет такой отве? нарушений регламента нет, никого кроме тебя не слеплю, есть еще вопросы?

+3
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 января 2022 в 19:31

Мне вот интересно , ты реально не видишь что на дороге когда машина едет с ближним светом и с птф, то птф явно выглядят ярче?)) и сильнее бьют по глазам?)

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 19:35

есть такой момент когда вкарячивают диоды или ксенон в ПТФ явно для этого не расчитанны

+3
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 19:39

Это то понятно .... Но и когда просто стоит машина с включенными ближним и птф, то прям птф явно бьет по глазам

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 19:48

это может быть если ПТФ настроен светить снизу вверх а не горизонтально, в фаре стоит источник света повышенной мощности, нарушена СТ

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 19:58

Птф всегда настроены на свет горизонтально... Я не беру тазы и прочую хрень с ксеноном в птф

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 19:21

"размыта на ПТФ"

ясное дело, это особенность рефлекторной оптики)

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 19:23

Вот эта размытость и светит вверх. Ближний свет светит ниже уровня зеркал, а такая засветка от птф засвечивает зеркала

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 января 2022 в 08:25

Да фиг с передними ПТФ (если не колхоз конечно), главное чтобы заднюю ПТФ не включал).

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2022 в 08:37

Любители задних птф это отдельные ушлепки.

+1
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano 2 февраля 2022 в 17:43

а стробоскопы в стопках?))

0
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2022 в 17:48

я всегда думал что это просто сбоит проводка)) а они искренне не знаю что оу них моргает)

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano 2 февраля 2022 в 17:54

да проводка начинает сбоить за доп.плату, читал где-то мужик начал моргать диодным дальним в зеркала, а на вопрос стробоскопщика зачем моргаешь, ответил “ну ты мне стопками моргаешь, вот и я решил…. дальним

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 января 2022 в 23:56
Регламент РФ допускает , а в той же Европе за это штрафуют. Это птф, у них из названия видно, что их надо использовать для езды в тумане..

В моей Мурано одни и те же фонари, - днём включаются автоматически как ДХО, и они в то же время являются противотуманками включаемыми вручную отдельным выключателем когда надо.

Лампа в них однонитевая. Мне неизвестно есть ли разница в подключении (может через резистор в случае ДХО ?)

Кстати, по британским законам противотуманные фары можно использовать в качестве дневных ходовых огней при условии, что они имеют соответствующую функцию затемнения и расположены симметрично спереди автомобиля. Это характерно для большинства автомобилей.

https://www.autopartspro.co.uk/tips-advice/led-fog...

+2
lexeich
НаMercedes GL, Nissan Murano 2 февраля 2022 в 17:44

да все нормально с ПТФ если они по заводу, чистые то еле светят а грязные так тусклее ДХО

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo S60изменен 29 января 2022 в 14:06
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 29 января 2022 в 14:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 14:20

именно так, при езде на ДХО нет подсветки кнопок, климат регулируешь на ощуп

+1
лысый
НаVolvo S6029 января 2022 в 17:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 18:07

да ну какой нормально, реальный дискомфор

+1
лысый
НаVolvo S6029 января 2022 в 18:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 18:27

представляю как тебя порвет при езде задним ходом, я бомблю каждый раз, не привык за все время владени

+1
лысый
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 января 2022 в 03:37
представляю как тебя порвет при езде задним ходом

Ужасть. Не узнаю Тойоту. ))

0
lexeich
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 14:15

прикинь ты подешел к авто, почистил камеру, сел в машину завел а когда включаешь R на экране мутная картинка, что мешало сделать камеру с противоположной стороны от выхлопной загадк

+1
лысый
был 12 часов назад
30 января 2022 в 14:45

Насадку на глушитель и пусть в сторону дымит.)

0
valery g
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 15:57

не катит, там заводская вниз изогнута, разве что гофру от пылесоса повесить, что бы хоботом висела)))

+1
лысый
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 января 2022 в 00:01
. . . что мешало сделать камеру с противоположной стороны от выхлопной загадк

К глушителю приделать 2 выхлопных трубы в обе стороны, как в Вашей Мурано. ))

0
lexeich
НаMercedes GL, Nissan Murano 2 февраля 2022 в 17:50

Вот кстати, на Мурано который «не премиум» такого нет))) а насчёт тюнинха, было бы лет 25, по любому вкорячил)) тем более fsport бодренько так выглядит

0
лысый
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 февраля 2022 в 21:34
Вот кстати, на Мурано который «не премиум» такого нет)))

Да, вспомнил что Мураны они везде разные, и выпускают в разных странах, включая Россию.

Раньше у нас были Made in Japan, теперь Made in USA, и они все всегда с двумя выхлопными трубами, включая базовую модификацию "S" 4x2 самой низшей комплектации.

0
lexeich
НаMercedes GL, Nissan Murano 4 февраля 2022 в 20:53

не могу судить за другие страны, за нашу страну могу сказать что ниссан здесь более честный по сравнению с тоётой а тем более лексусом

0
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2022 в 17:14

Практически на всех машинах днем или в режиме дхо не светятся кнопки... Первый авто в котором я увидел что освещение кнопок не связано с головным светом это мерс.. Там при небольших сумерках включается подсветка салона, а в сильных ближний свет..

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 18:10

так о чем я и говорю, вы производители позиционируете свою продукцию как дорогое авто, а палитесь на мелоча

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2022 в 18:14

Тут не в мелочах дело. Логика такая что днем ты все равно свет подсветки салона не увидишь

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 18:31

а день он как производителями авто регламентируется

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2022 в 18:33

Светло это день, темно и сумерки это ночь... Все по датчику света, либо по логике. Фары включил это ночь, дхо или без фар это день

-1
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 18:36

ой ну слушай, так то дай фарам включаться автоматом, они весь пасмурный день светить будут.

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2022 в 18:38

Давно уже у многих они включаются автоматом... Не светят весь пасмурный день

-1
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 18:44

чтобы не поднимать в очередной раз срачь, ты подкрепишь свой камент доказательствами, вот я утверждаю что на ниссанах, тоетах и митсубисях датчик света включает ближний значительно раньше чем требуют это глаза водителя?

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2022 в 18:47

Я не ездил на современных тойотах или Митсубиси , но на ниссане кашкае трех поколених датчик света работал корректно, сказать что я ездил с постоянно включённым светом, не могу. Как ты себе представляешь доказательства ?) я могу на телефон сделать фото, где будет видно как в сумерках, а глазам кажется что полная непроглядная ночь )

-1
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 18:55

слушай, ну включенный ближний свет при наличии ДХО при пасмурной погоде или сумраке это не адекватная работа, или у тебя ближний включался только ночью?

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 января 2022 в 18:57

Как раз наоборот , дхо это исключительно про день, хороший светлый, яркий день. А вот в пасмурную погоду и сумерки как раз ближний свет... Теперь я понял кто эти люди)) которые зимним вечером едут по Москве с дхо и птф, без ближнего света....

-1
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 19:05

я скоро напишу отзыв пр GL500 x166, где освещу все его плюсы и минусы, особенно уделю внимание твоим коментариям, вот там мы обсудим вс

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2022 в 19:06

Давай))) будет очень интересно ))

-1
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 19:12

ну там все не так радужно как ты преподносишь повер

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 января 2022 в 19:23

зачем спойлеришь?)) пиши уже давай, будет интересно почитать.... Так то я про свои авто пишу как есть, показывая все косяки и недостатки))))

Я тебе даже секрет открою, меня за такой подход к обсуждению и описанию своих авто в бмв клубе забанили))) не понравилась им правда о 6GT))

-1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 января 2022 в 19:30

Володя видео видно?

0
77alex
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 января 2022 в 19:33

Неа))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2022 в 10:52

https://vm.tiktok.com/ZSeb34xcq/

0
77alex
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 11:04

Теперь видео то твое заработало ... Нормальная дорога, нормальная скорость))) даже не парься))

-1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2022 в 11:29

На АМ теперь без видео нормальным людям не верят:)

+2
77alex
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 11:30

Из-за пары тройки ненормальных даже не стоит париться))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2022 в 11:32

Да парюсь я в бане, а так демонов АМ угомонить.

+1
77alex
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2022 в 11:34

Демонов АМ не угомонить) одних глушишь, другие вылезают))

-1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 30 января 2022 в 11:36

Тут есть смерительная функция.

-1
77alex
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 14:50

плохие примеры берешь, завязывай переходить на личности, тебя тут никто не оскорблял

0
лысый
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2022 в 16:18

Я то же, пока, не кого не оскорблял.

0
77alex
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 января 2022 в 00:09
Да парюсь я в бане, а так демонов АМ угомонить.

Ваши споры в развитой цивилизованной стране были бы ни о чём.

За 140-150 км/ч там где не разрешено, - наша полиция может нахрн пристрелить. Три дня назад полицейский крузер в Торонто рванул за одной машиной пролетевшей на красный свет, и загнала ту машину на удар в котором оба гонщика жмурики. Полицейские стреляют по машинам часто, когда решают что "гонщик" может создать опасность, и догонять его - тоже дополнительная опасность. В прошом году в такой стрельбе полицейский застрелил ребёнка в машине, и к полицейскому обвинение не было предъявлено, - водитель пытавшийся удрать признан виновным.

0
lexeich
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 января 2022 в 07:45

Я думаю что сильно сгущаете краски . Хоть до Канады не успел добраться , но в соседней США нарушают скоростные лимиты на раз два . Причём не только на хайвеях но и в городах . Думаю что и в Канаде такое частенько происходит . бла и никто не будет просто так стрелять. Наверняка была ориентировка что преступник / угонщик и тд . Не Северная Корея все же там у вас ..

0
dmr
НаRenault Megane31 января 2022 в 10:44

В США это очень зависит от штата. Есть Штаты более строгие а есть более свободные. Например в Теннесси все намного свободней чем в Калифорнии.

0
lexeich
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 января 2022 в 09:19

Так судя по тексту это у вас там какое то извращённое цивилизованное государство. У нас проще на много, за скорость 140 -150 придётся заплатить штраф 1000-5000р.

0
77alex
НаVolvo S60изменен 31 января 2022 в 09:40
Комментарий удален модератором.
77alex
НаRenault Megane31 января 2022 в 10:42

Да нет как раз нормальное государство где цена безопастности общества выше одно уё@ка

0
lexeich
НаVolvo S6031 января 2022 в 09:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 февраля 2022 в 04:56

Гянул, и я узнал что оказывается что стрельба была в позапрошлом году, а о расследовании и ходе дела напечатали в прошлом. Тогда 1-летнего ребёнка застрелили сразу, но я только сейчас узнал что отец умер от ран позже.

На дату опубликования статьи ни один из трёх полицейских не согласился дать объяснение, и Специальное Следственное Подразделение полиции (SIU) продолжало расследование.

https://www.cbc.ca/news/canada/toronto/kawartha-lakes-baby-shot-1.5910616

0
lexeich
был 5 часов назад
НаFord Fusion 1 февраля 2022 в 07:31

А что у вас сейчас за кипешь?

0
lexeich
НаVolvo S60изменен 1 февраля 2022 в 12:49
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 19:37

не хочу быть пустозвоном, ща маленько опыт поднакоплю))

0
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2022 в 19:41

А, ну ладно))) тогда это еще не скоро ))

-1
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 19:45

правда что ли? ты реально думаешь что ГЛЕ такая недсягаемая тачка)))

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 января 2022 в 19:47

Причём тут недосягаемая?))) обычная тачка) только причём тут GLE? Ты же говорил про GL)) запутался что ли?)

-1
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 29 января 2022 в 19:53

опечатка просто, ну по чеснак GLS тот же самый перелицованный GL, а GLE это ML, GLS тот же ML только жопа растянут

0
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2022 в 20:22

Гы гы))) уже становится менее интересным .... Gle от ml отличается как небо и земля ))) и GLS от ML, отличает очень сильно.. Нет, для простого пользователя наверное одно и тоже)) потому что кнопочки одинаковые )) но едут они совсем по разному ))

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 20:42

и что там нового между GLS и GL расскажи дружок, особенно по подвеске

0
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2022 в 20:44

Учись читать.. Где я написал что GLS 166 отличается по подвеске от GL 166?)

-1
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 20:54

ну тоесть по подвеске это одно и тоже, только в твоем дешманские тормоза при том же вес

+1
лысый
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2022 в 20:56

Отзыв пиши, там обсудим)))) сейчас не интересно )

0
лысый
НаRenault Megane30 января 2022 в 20:47

ИМХО вообще не парит сколько там горят фары в течении дня.

+2
лысый
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 января 2022 в 03:28
а день он как производителями авто регламентируется

В развитых странах с давнишним высоким уровнем автомобилизации, таких как США, - не автопроизводители, а закон страны определяет когда должны быть включены или оставаться включенными головные фары и задние фонари на автомобиле. (Как уже отмечено, - за 30 мин. до заката, и ещё 30 мин. после восхода).

0
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 29 января 2022 в 17:47

Теперь для доказательной базы нужно видео предоставлять, вот глядим.

-1
77alex
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 18:16

ты о чем

+1
лысый
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 января 2022 в 18:36

магистрали думаю 140 км/ч, зимой однозначно меньше,

Это в ответ на твой текст.

0
77alex
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 18:38

в твоем каменте болты, скинь ролик который можно посмотрет

+1
лысый
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 января 2022 в 18:54

В ролике всё видно, другого нет, кому нужно не для трёпа тот рассмотрит нужное.

-1
77alex
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 18:56

я немогу посмотереть, видео с ограниченным доступом, ка смотреть то

+1
77alex
НаMercedes GL, Nissan Murano30 января 2022 в 16:41

именно поэтому ты ехал с более низкой скоростью и только под видео начал разгоняться, так я и не утверждал что твой автомобиль не способен ехать быстрее сотки, но даже в ролике слышен дискомфортный шум, который приходится перекрикивать

0
лысый
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2022 в 21:51

Слушай в долгие дебаты вступать с тобой не собираюсь, тебе видео предоставлено, по твоему не веренью. Мне для тебя нужно час видео снимать,пока 140 км ч еду, не собираюсь. Так что довольствуйся чем есть. Верить не верить твоё дело.

+1
НаВАЗ Granta29 января 2022 в 17:52
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2022 в 17:54
+7
саныч_
НаMercedes GL, Nissan Murano29 января 2022 в 18:11

не горячись дружище

+1
Добавить комментарий