Lexus RX 300
Куплен новым у ОД в 2005г. За два года пробег около 30т.
3,0л., 204л.с., пневмо подвеска.
Из плюсов могу отметить довольно комфортную подвеску. По плохой дороге не болтает, траекторию старается держать. Если на асфальте колея , то проходит ее вполне неплохо, и почти не рыскает.
Салон большой, естественно добротно собран. Хотя по началу постоянно слышался скрип где то в районе двери багажника, потом куда то пропал.
Водительское кресло иметт неплохой диапазон регулировок. Однакое если пытаться пристроиться так, чтобы оба локтя желали - один на ручке двери, другой на откидном подлокотнике справа и на одном уровне, то получается низковато.
Приборная панель вполне неплохая. Все видно, хорошо читаемо, не раздражает цвет, видно все что нужно - на другой машине, удобно устроившись, совершенно не вижу лампочек поворотников под ободом руля, который их полностью закрывает.
Багажник достаточно большой. Но спинки задних сидений в сложенном состоянии логаться не горизонтально и образуют ступеньку.
На заднем сидении очень комфортно , места более чем достаточно, к тому же сидении можно двигать и наклонать спинку.
Шумоизоляция салона вполне устраивает.
Да и штатная акустика по моему вполне достойна. На хорошей громкости можно слушать. Мощный, но не резкий бас. Звучание насыщенное и яркое. Первое время достало постоянное перескакивание приемника с одной частоты на другую. Поотключал всякие AST RDS и прочее что нашел, и эта фишка пропала.
Разгон до 120-140 уверенный и напористый. Но вот выше уже разгоняется с неохотцей. Хотя, если раскочегарить, то и 200 пойдет. Но на 200 реально страшно, болтает. Ручным режимом коробки пользоваться так и не научился. В автомате же небольшая, но заторможенность есть, особенно при резком нажатии на газ. Наверное RX350 порезвее.
Расход топлива умеренный. Каждый день еду 50 км по трассе и 50 по городу в пробках. Компьютер показывает 12-13л. По началу жрал до 15, потом образумился ;)
Проходимость особенно не испытавал. По снегу по ступицу немного полазил, едет без намека на остановку.
Немного по плохой дороге поездил. Пришлось приподнять нашину в верхнее положние. Ехать спокойнее, но скорость надо держать не больше 10-20 км, иначе на кочках амортизаторы доходят до отбоя. Слушать это неприятно.
Зимой в салоне тепло. Окна не потеют. Печка работает хорошо. Очень мощный обогрев сидений... даже черезчур. Летом кстати, тоже без претензий к климатической установке. Вентиляторы кондиционера бесшумные. Сопла расположены удачно - сам не мерзнешь под ними , и глаза не сушит потомком воздуха.
К качеству сборки претензий нет. Всё достойно марки.
Теперь о том, что отнес к минусам.
Педальный узел неудобный. Газ и тормоз далеко друг от друга, и очень большая разница по высоте. Могли бы и покомфортнее установить. В пробке, когда постоянно приходится задирать ногу на тормоз, ступня очень устает.
Газ очень резкий. При начале движения сначала давишь - реакции никакой , потом скочком вперед. Приспособиться так и не получилось. Народ в салоне не перестает клевать головами.
То же самое и с тормозом - очень резкий. Но надо отдать должное - цепкий, машина останавливается уверенно.
Довольно странно работает датчик дождя - то молчит, когда степло уже все в грязи, то по чистому сухому стеклу ни с того ни с сего начинает елозить. Я бы предпочел простой прерывистый режим с разными таймаутами.
Ксенон светит довольно посредственно. А уж если фары чуток покрылись брызгами из под чужих колес, но вообще ничего не видно. У других машин с этим как то получше дела.
Теперь то, что реально раздражает - если машиной не пользоваться, аккумулятор держит не больше недели, и то если повезет. Электроники напичкано очень уж много. Потому если оставляю без движения - цепляю зарядное, и через каждые 3-4 дня включаю.
Прикурить от другой машины практически невозможно - клещи не способны передать такой ток. В итоге стаишь полчаса пока своя батарея чуток зарядится от чужой. После этого может и заведется.
Если же батарейка сдохла , то пропадают слетают все настройки , начиная от приемника (кстати если не забыть его выключить, то настройки останутся) и заканчивая положением кресла и руля. Еще и стелоподъемники потом заново программировать надо.
За два года эксплуатации проблем не было. Пройдены ТО, ничего не выявлено. Так что с надежностью все в порядке.
Но пришлось по гарантии поменять весь хром по круг - после первой же зимы весь покрылся желтыми пятнами. Дилер заменил без вопросов, правда хром пришлось месяцок ждать
Жаль в налоги немного не вписался. Было бы 200 сил - попал бы по 45 руб за силу, а так получилось 75 руб. А эти 4 силы ему резвости не добавляют.



