28 марта 2020 → пробег 33000 км

ФоМоКо Лухари Эдишн.

Линкольн - это звучит гордо. Премиально. Солидно. Это вам не Хундай, Рено или, не побоюсь этого слова, Форд. Хотя постойте. Это ж таки да, Форд. Только с кожей, рожей, деревом и пафосом. Понятное дело, что Форд, Тойота и Ниссан - автомобили для простолюдинов и нищебродов, а вот Линкольн, Лексус и Инфинити - символы принадлежности к элите. Мы в этом убедились. Теперь готовьтесь, буду вас убеждать.

Киевская клиентка пожелала "крутой автомобиль". В смысле, чтобы был модный-стильный-молодёжный, с приличным фаршем, и с именем. На аукционе IAAI подвернулся Линкольн МКС 2017 года выпуска, с мотором 2.0 турбо Экобуст, передним приводом и пробегом 20 тысяч миль. Повреждения средней тяжести, безопасность целая, цена вменяемая (в районе 6 тыс.дол).

Цены на запчасти - как на маски, антисептики и гречку в разгар эпидемии. Просто запредельные. Хотя по сути МКС - тот же Эскейп (Куга), запчасти на него, судя по всему, сделаны из самых ценных пород пластика и металла, и изготавливаются вручную по новейшим нанотехнологиям непосредственно руководством компании Линкольн. Причём, только в свободное время, потому что найти эти запчасти дело весьма трудное. Например, дверь багажника в сборе продают и за 2 тысячи долларов, и даже за 2 с половиной. Цена на задний бампер колеблется в районе 800-1200 дол. Задние нижние фонари с повторителями поворотов - по 200 долларов за б/у. И так далее...

Ну, в общем, с миру по нитке собрали мы нужные детали. Покупали и в Украине, и в Америке, и в Польше, и даже в Приднестровье. Получилось примерно так:

Под ключ, с ремонтом и оформлением, Международная Космическая Станция обошлась 17,5 тысяч долларов, что, как выяснилось, ещё куда ни шло, так как цены в Украине на тот момент начинались от 20. Сейчас-то, в связи с кризисом, уже всё рухнуло и покатилось в пропасть, так что я даже и не слежу уже особо за рынком, чтобы не впасть в депрессию.

Линкольн МКС, на первый взгляд, автомобиль интересный. Так и норовит пустить пыль в глаза, тщательным образом скрывая своё холопское происхождение. Натуральное дерево и нежная кожа в салоне, удобные кресла с памятью, мягкий фактурный пластик, отличная мультимедия с большим функциональным тачскрином, хорошей графикой и быстродействием. Ну Премиум, ни дать, ни взять...

Но когда начинаешь ездить и пользоваться всем этим добром, королевская карета постепенно превращается в тыкву...

Для начала, те самые материалы отделки салона. Да, они качественные. Почти все. Но дорогие кожа, дерево и пластик соседствуют с откровенно дешёвыми и даже позорными кнопками и вставками из гулкой крашеной пластмассы. Обратите внимание на центральную консоль и фигурные серебристые фиговины, её обрамляющие. Уж лучше бы рояльный лак. Он хоть выглядит прилично, даже запылённый.

Стыки панелей местами несимметричные, зазоры неровные. Деревянные панели "дышат" под нажатием пальцев.

Кресло, как я уже сказал, удобное, но посадка за рулём для меня слишком высокая. Сидишь вертикально, как в большом внедорожнике, ноги согнуты в коленях, на педали жмёшь сверху вниз. Не моё.

Селектор выбора передач отсутствует. Режимы движения переключаются кнопками на центральной консоли. Поначалу реакция на такое решение примерно такая: Вау, прикольно! Но потом этот идиотизм начинает раздражать. Причём, по двум причинам. Первая - это непривычно и просто неудобно. О второй чуть ниже.

В современном авто премиального уровня обязательно должна быть беспроводная зарядка для телефона. Например, в Кадиллаке XT-5, даже в базовой комплектации, она есть. В Линкольне я был разочарован её отсутствием. Есть лишь два разъёма USB (причём, только для передних пассажиров), и зарядить телефон можно исключительно через них.

Подлокотник между сиденьями нерегулируемый. При этом, он слишком короткий. Я среднего роста, и удобно садясь по рулю, на центральный подлокотник могу опереться только краем локтя. Остальная часть руки висит в воздухе. И тут-то был бы очень кстати рычаг трансмиссии, на который можно было бы опереть кисть, но его нет! Вот и второй повод для раздражения от дурацких кнопок на консоли.

Отдельная песня посвящается открыванию всё того же центрального подлокотника. Там нет специального замочка и кнопки, которая бы его открывала. В месте прилегания крышки с двух сторон дешёвые и хлипкие пластмассовые язычки, которые просто защёлкиваются и удерживают крышку. А чтобы её поднять, нужно дёрнуть вверх изо всех сил. И всё это для того, чтобы получить доступ к крошечному внутреннему пространству, которое ко всему прочему ещё и неправильной формы. Это просто кошмар...

Кнопка электромеханического стояночного тормоза находится внизу слева под рулевой колонкой. Там, где обычно располагается рычажок открывания капота. Но если капот открывается не так уж часто, "ручник" используется постоянно. Кнопка эта крошечная, находится в слепой зоне, и к ней нужно тянуться.

Бардачок маленький, подсвечивается единственной лампочкой, которая освещает 2 квадратных сантиметра рядом с собой.

Мультимедия функциональная, быстро работает, есть Applе Car Play, Android Auto. Акустика классная, звук отличный. Дисплей яркий, с хорошей графикой. Но меню при этом запутано до безобразия. Например, телефон я подключал минут 10, тогда как в Джипе, например, это делается за 5 секунд.

Кнопки на руле. Они крошечные, жутко неудобные, с абсолютно нечитаемыми символами. Привыкнуть к этому невозможно, так как кнопок очень много, и запомнить что где находится сложно. Я всё время тыкал не туда, куда нужно. Это бесит.

Изображение с камеры заднего вида - без динамической прорисовки траектории движения. Ну, как по мне - это вовсе позор.

Заднее сиденье до неприличия тесное и неудобное. Короткая подушка, неудачный профиль спинки. Места для ног очень мало. Из удобств - только подлокотник с подстаканниками. Всё!

Поехали. Ускоряется Форд... ээээ, простите, Линк, очень резво. Экобусты везут уверенно, этого не отнять. Тяги хватает с головой, даже несмотря на то, что это младший двигатель (2.0, 240 л.с.). Бывает ещё 2.3 турбо от Мустанга, но как по мне - это уже явный перебор. Объясняю. Даже с двухлитровым экобустом любое резкое нажатие на педаль сопровождается пренеприятными толчками в руль, прокруткой передних колёс, и тасканием морды из стороны в сторону. Мотору с таким крутящим моментом нужен либо задний, либо полный привод. Никак не передний. Но в 95% МКС, которые мне встречались, привод именно передний.

Если тягу дозировать аккуратно, и не делать резких нажатий на педаль, разгон в целом довольно приятный. Достойный премиального автомобиля. А вот о комфорте этого не скажешь! Руль так и норовит выпрыгнуть из рук. Он покачивается на волнах асфальта и дёргается на стыках и выбоинах. Очевидно, это фамильная фордовская черта, так как за пару дней до этого я ездил на Фьюжене (Мондео), и там обратил внимание на такую же особенность рулевого управления.

Шумоизоляция в этой машине отсутствует. Какой же это Линкольн, извините меня?! Также не порадовал расход бензина. За три дня в основном спокойного передвижения по городу, без пробок и долгих простоев, компьютер показывал 17,7 л/100 км.

Выводы такие: если покупку Форда я могу оправдать приемлемым соотношением цена/качество/комфорт, Линкольн не посоветую никому. При запредельных ценах на запчасти, он по всем показателям определённо проигрывает даже Джипу, который не претендует на особую премиальность. А уж Кадиллаку, например, сливает по полной. Скоро будет готов XT-5 с атмосферником 3.6. Постараюсь написать и о нём.

Ещё немного фото:



Совет автора покупателям Lincoln MKC 2.0 2017 г

Не рекомендую к покупке.

Достоинства:

  • Бренд
  • Солидный внешний вид
  • Достаточно качественные материалы отделки салона (выборочно)
  • Динамика разгона

Недостатки:

  • Нервный руль
  • Плохая шумоизоляция
  • Плохая эргономика
  • Очень дорогие запчасти
  • Высокий расход бензина
  • Тесное и неудобное заднее сиденье
28
Нравится!
Мне нравится!
6963
Комментарии41 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2020 в 21:46

а не прогорают поршня как у нас на экобустах

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS28 марта 2020 в 22:11

Чё ж им не прогорать-то? Из мотора все соки выжали. Надолго вряд ли его хватит. Но эту тему я развивал, когда о Мустанге писал.

+2
roman spb
был 14 часов назад
НаFord Mondeo28 марта 2020 в 22:21

Поршни прогорают на дерьмовом бензине. По-хорошему надо на 98-ом ездить.

Там другая тема - коллектор выпускной лопается, а он с турбиной - одно целое. И не заварить, потому что двухслойный...

+1
kiriss
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2020 в 22:22

а че на других высокофорсированных моторах не прогорают типа хонды 1,5 или Ауди 2,0 тфси ?

0
roman spb
был 14 часов назад
НаFord Mondeo28 марта 2020 в 22:24

Что за Хонда 1.5?

На Опилях прогорали, к примеру, которые 1.6т

0
kiriss
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2020 в 22:28

так на Опелях и фордах тол ко и прогорают, благо американская фигня и то и то. Хонда которая 1,6 литра 170 сил атмо.

0
roman spb
был 14 часов назад
НаFord Mondeo28 марта 2020 в 22:30

С Хондой не понял, но не суть...

Я не слышал о массовых проблемах с прогоранием поршней. Вот о коллекторе слышал.

+1
roman spb
был неделю назад
НаJaguar XJR28 марта 2020 в 22:39

На Хондах этих зато бензин переливает. Барахло, короче.

0
нескучный
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2020 в 22:40

Я боюсь что человечества не будет а двигатели Хонды будут так же раьотат

0
roman spb
был неделю назад
НаJaguar XJR28 марта 2020 в 22:45

Не бойся, это не тот случай. Те времена в прошлом. Мой друг слил А8 и купил почти новую СРВ с мотором 2,4. Изучил вопрос досконально. Так что, я в теме.

+1
нескучный
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2020 в 23:07

записался в очередь на капиталку в архангельске?

+3
roman spb
был неделю назад
НаJaguar XJR29 марта 2020 в 17:22

) Нет. Машина 2018-го года с пробегом 18 тыс км должна ещё поездить без капиталки

0
нескучный
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 марта 2020 в 18:04

ну а че тогда ему не нравится

0
roman spb
был неделю назад
НаJaguar XJR29 марта 2020 в 22:23

Нравится. После А8, абсолютно беспроблемный автомобиль. Конечно, едет не так благородно, зато не беспокоит.

0
28 марта 2020 в 22:08

Юра а это клиентка именно его возжелала?

0
sulov
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS28 марта 2020 в 22:22

Мы не привязывались к конкретному варианту. Искали машину премиальной марки, свежую и в хорошей комплектации. Попался МКС, предложили, ей понравился. Сейчас она уже ездит на нём. Всё нравится. Особенно проекция логотипа из бокового зеркала на землю. )))))

+3
cruyff
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2020 в 22:23

фу как пошло как густо накрашенные глаза у бабы

-1
28 марта 2020 в 22:08

Я ещё понимаю еслиб это навигатор либо авиатор был

0
был 14 часов назад
НаFord Mondeo28 марта 2020 в 22:22

Не знаю, на 4-ом Мондео, который мало отличается от 5-ого по ходовке руль никуда не дергается.

0
kiriss
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 марта 2020 в 07:27

Пока на задний привод (или некоторые варианты полного) и не понимаешь что дергается.

Это я на мерседесе ощутил.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаFord Mondeo29 марта 2020 в 09:20

Это, наверно, имеются ввиду побочные эффекты обратной связи руля с колесами на МакФерсоне.

К слову, на Ситроене С5 с двойными поперечными рычагами и минимальным кастором обратной связи на руле не было никакой, как и дерганий... даже несмотря на передний привод.

0
был неделю назад
НаJaguar XJR28 марта 2020 в 22:42

Как же , бывает, люди бестолково покупают автомобили. Даже не прокатившись. Думаю, девушка по натуре демонстратор - важен внешний вид , а не суть вещей.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 марта 2020 в 23:40

Как всегда великолепный обзор. Приятно читать и знакомится с редкими машинами.

0
был 12 минут назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar28 марта 2020 в 23:53

Так там же усилить бампера впечатало и по низу весь багажник. Вытягивали всё? Усилитель новый?

0
ataman69
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS29 марта 2020 в 01:06

Усилитель новый, конечно. Но кузов не резали. Вытягивается и не такое. Здесь ещё не так страшно всё было.

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 марта 2020 в 23:53

Хрен знает в каком месте это чудо премиум,ну да наверное владелеце видней,да и продать будет тяжело сей чудный пепелац.

0
77alex
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 марта 2020 в 23:58

Это видимо слишком ущербный (бюджетный) Lincoln. Мне сильно нравятся внешне Aviator и Navigator.

0
kedr77
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS29 марта 2020 в 01:10

Внешняя привлекательность не гарантирует качественного содержания. Я разочарован в фордовских поделках. Продукция GM и Крайслера поинтереснее. Исключение - Шевроле Камаро. Это один из худших автомобилей, на которых доводилось ездить. Хотя внешне - глаз не оторвать. )))

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50028 марта 2020 в 23:59

Хорошо написано, впрочем как и всегда. Машина на любителя. У нас такой долго стоял на ком.площадке, месяца 4. Хозяин забрал назад, со слов продавцов интересующихся поглазеть было много, но до серьёзного разговора не доходило.

Расход великоват однако. Машина не лёгкая совсем, да и турбоэкобуст покушать любит.

+2
валерийдок
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS29 марта 2020 в 01:17

Ну, у Мустанга аппетит поменьше. Хотя объём чуть больше, а мощности гораздо больше. В городе до 15 л запросто можно уложить.

МКС только кажется большим. На деле это - Форд Эскейп. Впереди вроде просторно, а сзади места нет совсем. И багажник очень скромный.

Если честно, я не вижу, за что эту машину можно любить. У неё очень странный набор несовместимых качеств. Бывают машины с цельным характером. А этот Линкольн - смесь бульдога с носорогом.

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2020 в 09:16

отличный авто небольшой пробег, автор молодец выполнил желание клиента за 1,3 млн примерно, нужно баловать себя. Всем здоровья.

0
panovsn-73
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 марта 2020 в 10:32

Да полно более дострйных ликвилных авто .

+1
НаVolvo S60изменен 29 марта 2020 в 16:10
Комментарий удален модератором.
НаRenault Megane29 марта 2020 в 17:40

Судя по фотографии с ударом сзади мне кажется то там лонжеронам тоже не кисло так досталось, а это у нас сразу тотоал без возможности восстановления

Кнопки переключения ИМХО это реально офигенная тема, а то это рычаг АКПП реально бесит, не понимаю почему тебе это не удобно, переключением передач пользуюсь реально 2 раза раза за поездку в начале тыкнуть пальцем в D и в конце поездки тыкнуть пальцем в Р.

Насчет стояночного тормоза, насколько я знаю в статах им почти никто никогда не пользуется, а его функцию выполняет режим P.

Интересно было бы так же посмотреть при какой средней скорости был расход 17.7 на 100, потому что даже на моём древнем 1.6 с допотопной 4АКПП я таких циферек в жизни не наблюдал максимум что было это 12.4л/100км при средней ниже 20км/ч

0
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS29 марта 2020 в 18:01

Лонжеронам досталось, естественно. И зазоры между задними дверями и крыльями ушли. Как я уже писал, это вытягивается, без последствий. Геометрия в полном порядке. В Америке выдаётся тайтл Salvage. Стоимость ремонта по их расчётам от 75 до 100% от рыночной стоимости автомобиля. Но восстановить его можно, если кому приспичит. Никто не запрещает. Есть тайтлы Total Loss, есть Parts Only, Sertificate of Distruction и др. Эти на учёт в США ставить уже нельзя. Или только разборка, или экспорт...

Кнопки переключения - офигенная тема только в теории. Когда сталкиваешься на практике, понимаешь, что это дебилизм.

Настолько неудобный стояночный тормоз встречаю впервые, хотя через мои руки прошло уже несколько десятков автомобилей из Америки разных марок и моделей. Опять же, это не теория, а ПРАКТИКА. Основано не на фантазиях, а на реальном опыте эксплуатации.

Среднюю скорость я не замерял. Да и пофиг на неё. У меня примерно одинаковый ежедневный маршрут передвижения. Манера езды тоже не меняется. Джип Чероки с атмосферным мотором V6 3.2 литра и мощностью 271 л.с. ест у меня в городе 14.8 л на 100 км, в среднем. При том, что едет он ничуть не хуже Линкольна, при этом приятнее управляется.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2020 в 18:58

Замечательный обзор! Получил удовольствие, прочитав про "премиум". Действительно, желание клиента есть желание клиента, там в любом случае свое видение ситуации.

Автору, как всегда, спасибо за труды! Отличный журнал, машина в любом случае интересная и редкая .

+3
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 марта 2020 в 20:13

Автора во всем могу поддержать,но за камара не как не согласен.

0
77alex
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS29 марта 2020 в 22:50

Камаро - очень красивый автомобиль. Но с мотором 3.6 он совершенно не звучит, не ускоряется так, как ожидаешь, и, главное - он жутко некомфортный. Я сейчас езжу на нём. Пересел из Челленджера Хэми. И почти одновременно был Челленджер 3.6. Камаро по сравнению с ними - просто жёсткая неуправляемая телега.

+1
cruyff
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2020 в 07:09

А 2л турбо?

0
77alex
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS30 марта 2020 в 09:16

2.0 турбо - это новый кузов, с 16 года. Я имел в виду предыдущий. У меня Камаро 15 года. Кузов, известный всем как Бамблби.

Новый Камаро построен на платформе Кадиллака ATS. Это уже совершенно другая машина. У меня был ATS. Он едет и рулится классно. Камаро должен не хуже, если его не сильно испортили.

0
cruyff
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2020 в 09:26

Ну тоды понятно.

0
Добавить комментарий