Навигатор - общее впечатление.
При выборе руководствовался тем, что нужен большой (под мой рост = 195см), комфортабельный внедорожник с бензиновым двигателем. Сразу же отобрал те, которые нравились:
- Эскалэйд (с 01г).
- Навигатор (с 97г, т.к. конструкция более правильная для джипа - сзади мост (у модели с 03г - независимые), да и свесы прогрессивные - угол больше(смотрел в сравнении с 03г).
- Дюрэнго.
- Экспедишн.
- Тахо (с 99г) - Юкон.
- Инфинити Ку-икс.
- Лексус Эл-Икс-470 (с 98г).
- Хаммер-2.
- Патрол(с 98г).
В запасе были Паджеро-3 (с 99г), Эксплорер (с 02г), Туарег, Гр.Чероки (с 98г) и ещё некоторые модели.
Но узнав про налоги и что их будут только повышать, круг резко сузился... При этом и цена тоже имела значение. Не буду "глубоко копать" про причины "отсева", но остановился на американцах (цена з/ч поинтереснее по сравнению с немцами (евро!), да и с японцами, да и стиль нравится (харизма), и опыт имеется владения американцами.
Нашёл пару хороших экземпляров Тахо 2000г (840) с "правильными" данными в ПТС (менее 250л.с) - покатался, попривык к расположению управления всеми функциями, даже нашёл и выбрал тюнинг на Тахо, но хотел всё-таки: Хаммер-2 - харизма! (но налоги и цена высокая) или Эскалэйд - красивый передок (но налоги и не нравится руль (!) и пер.панель тоже), или Навигатор (налоги... 304л.с).
И тут выясняется, что можно найти Навигатор с приемлемой мощностью. Нашёл, поездил - супер. Руль очень лёгкий для такого серьёзного внедорожника, крутануть можно просто мизинцем. Стал заново вникать в тему по Навигатору (никаких советчиков типа японо-немце-а/владельцев даже не слушал). Всё нравилось: и технические данные, и отзывы разумных владельцев. Ещё покатался - суперкомфорт = самый плавный ход из всех протестированных джипов, да и в управление примерное расположение похоже на Эксплорер. По американским рейтингам надёжности = 1-2 место. Выяснил цены на запчасти, тюнинг и т.д и решил - БЕРУ (кстати, Навигатор Новый Ультиматэ стоит примерно В ДВА РАЗА дороже, чем Форд Экспедишн Новый... = это к вопросу качества материалов и разнообразных улучшений и т.п).
Осталось выбрать и взял модель с автоматической подкачкой, люком, чёрный (сине-зелёно-красные не очень смотрятся), но раскладных полностью задних сидений не было, подумал и купил 7местный.
Начал ездить - сплошной позитив, да и именно таких джипов у нас в городе раз-два и обчёлся... То, что надо: и по нашим рытвинам, да колдобинам, да и по жизни.
Не кренится на поворотах, не клюёт при торможении (тормоза, кстати, отличные), так и просится погонять (но езжу с семьёй, поэтому сдерживаюсь), руль при парковках очень радует сверхлёгкостью.
Шины накачены азотом (2,0-2,2).
Бак = 114 литров.
Пока только регламентные работы - ТО.
Выбрал тюнинг и начал заказывать, но весь планируемый тюнинг взять пока не получилось (у нас посредники "лупят" такие цены, что заказывать не хочется; притом, что знаю цены в США... да и в Москве есть хорошие фирмы с разумными ценами, но надо подключать знакомых-отправлять, а это хлопотно... ).
Купил: интересную, редкую заднюю оптику светодиодного типа, верх.решётку*хром+решётку*хром в бампер, биксенон (9007=8000К) + ксенон в противотуманки (893), хром-накладки зеркал, хром-молдинги, дефлектор капота, аэро-спойлер, светодиодную подсветку вместо базовой (всего 15 ламп = в салон+двери+др), поставил цветную камеру заднего вида с режимом ночного видения, монитор с сенсорным управлением и пультом+хэндс фри с отображением номера звонящего и т.д, ключ-пульт (слайдер - всё в одном), дотонировал передние стёкла, ксенон заднего хода, детское кресло и др...
Вот пока и всё.
В общем, мнение только положительное - это мой джип.
Совет автора покупателям Lincoln Navigator 1998 г
Хороший выбор, если Вам нравится модель и подходит и по деньгам, и всё по душе. Смотреть внимательно при покупке (джип хоть и сделан с большущим запасом прочности и надёжности, но есть умельцы, готовые угробить любой а/м; да и наездников хватает, которые умудряются практически ни-че-го не делать по ТО... соответственно и состояние а/м будет не ахти...), если зациклены на цифре расхода и денег Вам постоянно не хватает, то можно подумать взять что-либо попроще с меньшим движком. Каждому своё.
Достоинства:
- Супер комфортабельная подвеска
- Солидный...
- Разумная цена
- Большой, вместительный, просторный
- Мощный климат-контроль
- Сделан с большим запасом прочности (видел результаты нескольких аварий и экземпляры с пробегом даже 300-360тыс.км. - в достойном состоянии!)
- Хорошая эргономика - удобно
- Хорошая звукоизоляция
- Двойная оцинковка кузова
- Большое количество опций
- Бензин - 92(по паспорту аи - 87!) и бак = 114 литров
- Хороший мощный двигатель (тянет как надо)
- На бездорожье кузов поднимается, при посадке-высадке "приседает" для удобства, плюс постоянно ровняет кузов подкачка + правильная конструкция (сзади-мост, прогрессивные свесы) и для города/загородного дома и особенно для дальних путешестви
Недостатки:
- С учётом кризиса немало ест бензина - от 12-15л/трасса, от 18-20л/город (при спокойной езде), но 92-го! бензина и для такого аппарата вполне приличный расход
- С учётом возраста надо подновить кузов-лак
- Нет у нас специализированного сервис-центра Линкольн (хотя можно делать в сервисе "американском"), детали надо заказывать и ждать




