Lincoln Navigator
1998 г.
5.4 л. бензин
232 л.с.
АКПП
полный привод
Нью-Йорк
3 марта 2013 → пробег 261600 км

Мой Lincoln - первый месяц владения.

Маркой и моделью Lincoln Navigator заинтересовался немного более года назад. Основное внимание уделял 2003-2006 модельному году, но и про 1997-2002, и про 2006-по н.в. не забывал.

Читал отзывы, статьи, техническую информацию на различных сайтах и все больше увлекался этим автомобилем. Параллельно ездил, смотрел варианты, но в итоге финансы не позволили приобрести машину и мое желание потихоньку сошло на нет.

Но, как говорится, хорошее не забывается, и спустя почти год снова стал присматривать Lincoln Navigator, только 1997-98 г. в., в виду мотора в 232 л.с. Стоимость обслуживания данного поколения дешевле, чем последующих, поэтому выбор был определен.

Машину приобрел в Тверской области. Скажу сразу, что это достаточно неудобный момент, поскольку пришлось и на работе договариваться, и с женой, ведь не на соседнюю же улицу ехать. Уже бывший хозяин уступил мне ее за 295 000 рублей, поэтому и терпел все неудобства.

Что касаемо затрат при покупке: поездка на авто с женой на просмотр обошлась мне в 700 рублей;  поездка за машиной, билеты на автобус + метро + телефонные переговоры - 400 рублей;  договор купли-продажи - 1 000 рублей (думал, что в регионах дешевле);  транзитное ОСАГО на 20 дней - 633 рубля (Без диагностической карты отказались делать нормальную страховку, а я почему-то упустил момент и не понял, решил, что с такой страховкой можно будет поставить на учет. Но это не так. Фактически через 5 дней вы обязаны поставить авто на учет, иначе будете платить штраф от 300 до 800 рублей каждый раз, когда попадетесь. Если окажитесь в такой ситуации, оформляйте только на 5 дней, сэкономите.).

И вот что я имею в итоге: Lincoln Navigator 1998 г. в., двигатель 5408 см3, V8, 232 л.с. (по ПТС 233 л.с.), 4х4, черного цвета.

До дома ехал очень аккуратно, ведь с машиной знаком только теоретически, прислушивался к каждому звуку. Приехал, руки трясутся, ощущения были такие же, как когда я первый раз сел за руль своего первого автомобиля. На следующий день коллега по работе, очень хорошо разбирающийся в американском автопроме, провел тест-драйв и вывел, что экземпляр требует внимания. Через пару дней за 2 750 рублей сделал диагностическую карту, а еще через день поставил на учет (стоимость операции 2 000 рублей + 100 рублей (комиссия)) и оформил ОСАГО на 3 месяца за 3 168 рублей. Далее съездил к официальному дилеру Ford и сделал комплексную диагностику за 2 520 рублей, которая выявила следующие неполадки: теч масла по магистралям охлаждения АКПП; стойки переднего стабилизатора; втулки переднего и заднего стабилизатора; шаровые опоры; крестовина переднего кардана (задняя); вся рулевая трапеция + маятник. Диагностика кодов ошибок по двигателю ничего не дала, но Check Engine был "заглушен". Хандрил водительский стеклоподъемник, а эти горе мастера его совсем сломали, немного позднее у них же за 1 728 рублей все исправил. После диагностики, когда подъезжал к дому, вдруг стали падать обороты при торможении и машина глохла, в интернете вычитал, что при малом количестве бензина за счет забитого фильтра грубой очистки на топливном насосе такое бывает. Заправил на 1 500 рублей бензина порядка 50 литров и все прошло, симптомы подтвердились. Стал искать зап. части, рассматривал только аналоги.  Вот их стоимость: стойки переднего стабилизатора 2 шт. - 360 рублей; втулки переднего стабилизатора 2 шт. - 531 рубль; шаровые опоры нижние 2 шт. - 982 рубля; наконечники рулевые внутренние 2 шт. - 980 рублей; наконечники рулевые внешние 2 шт. - 880 рублей; топливный фильтр тонкой очистки 1 шт. - 161 рубль; фильтр грубой очистки топливного насоса (аналогичен от ВАЗ) 1 шт. - 45 рублей; крепление глушителя 1 шт. - 58 рублей (которое в итоге не пригодилось); рулевая сошка 1 шт. - 930 рублей (через пару недель выяснилось, что зап. части нет, вернули деньги).

Параллельно с поиском запчастей самостоятельно чистил салон.

По непонятной причине стал загораться датчик подвески и задняя левая часть оседать. Заводится и поднимается полностью, а происходит это  каждый раз после 15-20 минут езды. Съездил в сервис, там посмотрели и сказали, что все нормально, датчик не слетел, он закреплен хомутами, машина поднимается, говорят нужно оставлять машину на пару дней, но я не согласился. Так же сказали, что втулки заднего стабилизатора в нормальном состоянии и не требуют замены. За диагностику ничего не взяли, на въезде только, на территорию завода, на которой находится сервис, заплатил 40 рублей + 5 рублей за туалет, что считаю беспределом. Заказал параллельно у них левую верхнюю шаровую опору с рычагом 1 шт. - 1 800 рублей, правую верхнюю шаровую опору с рычагом 1 шт. - 2 100 рублей и крестовину переднего кардана (заднюю) - 462 рубля.

Через интернет нашел и приобрел б/у заднюю часть глушителя в очень хорошем состоянии за 2 000 рублей + 300 рублей на бензин потратил. На следующий день поставил, вошла как влитая, переваривать даже ничего не пришлось, стоимость работы 2 000 рублей. Когда сняли остатки старого глушителя, то поржали от души над "тюнингом", банка была обмотана металлической лентой и завязана бантиком, так же были использованы бытовые трубы для выведения выхлопа сзади, а не с правого бока, как это положено. Мастер рекомендовал заменить хомут крепления и обещал сделать это бесплатно. Спереди из-под прокладки заметил небольшие пропускания выхлопных газов, но делать преждевременно, поскольку критичной ситуации в этом нет. Так же рекомендовал заменить катализаторы на пламягаситель.

Заказал набор для замены ГРМ (2 цепи, 2 натяжителя, 2 успокоителя, 2 башмака, 2 малые звезды, 2 большие звезды), его полная стоимость 7 500 рублей, предоплата 4 000 рублей, срок поставки 1,5-2 недели.

За месяц проехал всего 275 км и те в основном по сервисам. Поэтому описывать впечатления рановато.



Совет автора покупателям Lincoln Navigator 1998 г

Если вы по-настоящему хотите приобрести эту марку и модель авто, то берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Марка Lincoln - это уже достоинство

Недостатки:

  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
19970
Комментарии155 Добавить комментарий
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta26 марта 2013 в 18:25

Ждем дальнейших подробных отзывов о эксплуатации такого интересного авто.

0
26 марта 2013 в 18:29
Комментарий удален модератором.
kgj
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan27 марта 2013 в 09:03

Брал для себя, думаю года на 3

0
26 марта 2013 в 18:52

Фото впечатлили,действительно АВТОМОБИЛЬ. Отзыв подробный.надеюсь напишите о эксплуатации.5 удачи.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 марта 2013 в 19:28
Авто рекомендуется владельцам бензоколонок.
0
оськар
26 марта 2013 в 19:31
Как и всех американцев. Но по опыту могу сказать если не пулять, вовремя переключатся. Тоесть не особо крутить движок расход вполне приемлемый. И кушает любой бензин.
0
тучеед
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 марта 2013 в 20:08
А в циферках ?
0
оськар
26 марта 2013 в 20:11
О. Да я уже не помню. Примерно года 2 назад неделю ездил на Караване, а потом на Бронко недели 2. На бронко сначала офигевал от расхода потом приноровился. в 16 укладывался.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 06:47
в 16 укладывается нынешний паджеро, этот же в 16 не уложится как не укладывай
0
-роман-
27 марта 2013 в 12:33
Паджерик? Какой? Очень редко слышу чтобы паджерики жрали больше 18. При этом лифтованые на 35й резине воснавном.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 12:45

паджеро 4, не спорт, он и не ест 18, он как раз укладывается в 15-16 литров, но там 3 литра и акпп, а тут всё таки 5.4 и акпп, да и американец этот не из новых отсюда и расход немного выше чем у современных.

0
-роман-
27 марта 2013 в 12:49

Этот незнаю Бронко укладывался. Но едиш по трассе, едиш на крейсерской скорости, Понятие знакомое? Переключаешся на малых обаротах, при обгонах сильно пидальку не топиш. Вобщем самая что не наесть экономичная езда.

0
тучеед
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 13:03
вот как-то я сразу и не уточнил, мы про расход по трассе, расход по городу или же некий смешанный?
0
-роман-
27 марта 2013 в 13:05
Потрассе. По городу больше кушал. Непомню сколько точно но много.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 13:12
я когда про паджерик говорил, имел ввиду городской расход, по трассе меньше будет, но опять таки смотря с какой скоростью по трассе ездить, если 120-140, то думаю литров 12-13 будет расходовать, а если 150-170, то и все 16 с лёгкостью поглатит. 
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
тучеед
6 апреля 2013 в 00:25
Комментарий удален модератором.
тучеед
24 апреля 2013 в 14:58
Комментарий удален модератором.
тучеед
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 10:34
в 16 по трассе или по городе? просто нынче американцы другие)))
0
владимир191
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 марта 2013 в 10:38
Сорри, и те которые 1998 года рождения тоже?)))))
0
новик62
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 10:45
нет, перемены произошли лет 6-7 назад...
0
владимир191
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 марта 2013 в 10:53

Автор приобрел свой авто занедорого, а возраст и предыдущий ездец внесут свои коррективы в СТОИМОСТЬ владения..

Автору нравится - на здоровье, мечта сбылась... 

0
владимир191
27 марта 2013 в 12:34
По трассе. в городе намного больше.
0
тучеед
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 12:44

Ого....у меня чтобы получить 16, это надо ехать по трассе со скоростью 170-180...а так 12-12,5

0
владимир191
27 марта 2013 в 12:49
На каком автомобиле?
0
тучеед
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 13:03
Шевроле Тахо V8 5,3 литра 325 л.с.....по расходу есть даже личный рекорд 9,3 литра на по пробегу 900 км:)))
0
владимир191
27 марта 2013 в 13:06
Хм. Для таково движка экономичненько получается.
0
тучеед
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 13:08
Сам кайфую...по городу летом 18-19, сейчас зимой 21
0
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2013 в 13:11
Сам кайфую...по городу летом 18-19, сейчас зимой 21
Я бы охренел от такого расхода в городе)))))))
0
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 14:21
Если б у меня на Еноте был бы такой расход, я бы его сжег:)))
0
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2013 в 14:41
)))У меня на Форде 12 литров в Москве.
На Ноуте жоны 9 литров.
0
владимир191
24 апреля 2013 в 14:59
Комментарий удален модератором.
cff
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2013 в 15:50
лично проехал 900 км на одном баке
0
владимир191
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 марта 2013 в 22:13
6, если 100- 110 ехать по трассе на круизе.
0
оськар
24 апреля 2013 в 15:00
Комментарий удален модератором.
cff
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 апреля 2013 в 18:24

?

0
оськар
27 апреля 2013 в 11:15
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаRenault Sandero26 марта 2013 в 20:27
Ждём продолжения. )
Пять.
0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 марта 2013 в 20:31

Не понятен смысл покупки данного авто...

Огромнуй, жрущий танк...

Но ежели токмо мечта была....)))

В соседним дворе стоит такой, на полуспущенных колёсах... Тупо стоит...

0
вега
НаMitsubishi L 20026 марта 2013 в 22:54
Может у автора бензин халявный, тем более что туда можно, что угодно лить....
0
александр_1974
26 марта 2013 в 23:10
Да нравится человеку такой автомобиль. Есть фанатики американцев с объмными движкми и огромными габаритами. Я их отчасти понимаю. Удобнейший салон, комфорт и все такое. Прощаеш благодаря этому расход.
0
тучеед
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2013 в 08:38
Туч, тупо парканись на нём во дворе москвы, иль возле офиса...)))))
0
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 10:35
вообще никаких проблем...ни с парковкой ни с передвижением по москве...
0
вега
27 марта 2013 в 12:37
А почему нет? На Эльке както парковался. Конечно она поменьше чем Навигатор но все равно. В центре конечно проблематично, но там и на спарке фиг припаркуешся.
0
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 марта 2013 в 19:23
Легко на них парковаться...парковал на Садовнической улице  и не только.... Форд Экскершн и Тойоту Секвойю...проблем 0...Мне труднее Альмеру(Классик)парковать было......)
0
olegg116
24 апреля 2013 в 15:01
Комментарий удален модератором.
александр_1974
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan27 марта 2013 в 09:06
Что угодно не зальешь, рекомендуют 92
0
фартовый1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2013 в 09:12
Все америкосы легко 92-ой жрут...
0
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 марта 2013 в 21:47

Автор, для чего брали интересно?

При таком скурпулезном)))) с точностью до рубля, подсчете текущих затрат, да выбрать этого МОНСТРА?

С каким настроем на заправки заезжать думаете, коли пятерку на туалет считаете беспределом?

Знаю, что неприлично в чужой карман заглядывать, но тянуть все ЭТО накладно...

+4
новик62
НаMitsubishi L 20026 марта 2013 в 22:47
Я понял то, что запчасти копеечные, наверное об этом говорит автор....
0
александр_1974
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 марта 2013 в 14:50
Запчасти, может, и копеечные, но это если самому ставить, а если в сервисе, то на круг выйдет все равно не хило.
0
новик62
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan27 марта 2013 в 09:08
Платный заезд на территорию сервиса считаю как-то неправильно
0
фартовый1
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 марта 2013 в 09:48
"За диагностику ничего не взяли" - вот и отбили свою пятеру))))
+1
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2013 в 22:37
мужские поступки, удачи
-1
panovsn-73
НаMitsubishi L 20026 марта 2013 в 22:50
Согласен, захотел и купил....
0
panovsn-73
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 06:56
а что в этом мужского? купил человек машину которая нравилась и сразу мужиком стал?
-1
-роман-
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2013 в 09:22
до потому что не ищет легких путей, исполнил одно из желаний. А многие из нас погрязли в рутине и на подобное решится просто лень. Да в конце концов ЭТО МОЕ МНЕНИЕ и все.
0
panovsn-73
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2013 в 09:33
Дпа причём здесь рутина то???
Большинство не купят такого монстра только из-за соображения целесообразности.
Я на Форде в год 25 тыщ накатываю, посчитал на бензин 7500 руб выходит в месяц, а на такой дуре все 15 будет выходить...
Купить за 300 тыщ такую машину и потом ковыряться в ней и выезжать раз в неделю думаю могут позволить многие, тока на фига такое счастье?
 У автора значит были причины купить, я так думаю...
Кста, а налог какой на него?
ЗЫ Минус не мой...
0
вега
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 марта 2013 в 09:52
Налог наверное конский будет, к примеру сейчас на разнице налога ТЛК 200 с 4,0л и 4,7л можно в год проехать под 8 000км. Каждый раз на АЗС жабу душу)))))))))))))) 
0
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2013 в 10:01
Бензин 95-ый на ВР ужо под 33 рубля, все ездят, думаю и 40 буит-народ переварит))))))
 Всё-таки БОГАТЫЕ мы люди!!!
0
вега
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 марта 2013 в 10:10

Жисть прожить надо так, чтобы не было потом мучительно больно за..... \П.Корчагин\))))))

Подъезжая к заправкам, каждый раз прикидываю, что придется еще больше работать.

Но жаба все равно душит))))))

0
вега
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan27 марта 2013 в 10:04

Понятие счастья достаточно относительная единица. Ведь кто-то каждый год на даче красит забор и доволен этим.

Что касаемо расходов на бензин, так это попробуйте прокатиться в общественном транспорте в Москве.

Автобус - 28 руб. одна поездка

Метро - 28 руб одна поездка

Маршрутка - 30 рублей

Поездка на работу: автобус или маршрутка до метро 28-30 руб. далее метро 28 руб., потом некоторые опять садятся в маршрутку или автобус 28-30 руб, туда и обратно 176 руб и так 22 дня получается 3872 рубля. А ведь есть еще и выходные и вечернее время, так же выходит 7500 или около того.

Мою машину дурой называть не надо

+1
фартовый1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 марта 2013 в 10:15
Т.е. ты мне хочешь доказать что каждодневные поездки на общественном транспорте дороже ежедневних поездок на работу на Навигаторе???))))
 Не, реально, просто парконись вечером, часов в 7 во дворах московских))))
 ЗЫ Сорри за дуру, тут переносное, тут уважительно за размер)))
ЗЗЫ Ты на ней ежедневно ездить планируешь, если да то куда?
ЗЗЫ Автор, дык скока налог то???))))
0
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 марта 2013 в 10:48
я другую математику приведу, если я еду на общественном транспорте, то 30 руб на маршрутке до экспресса, 100 руб на экспрессе до метро, 28 руб на метрои потом еще 30 руб на маршрутке итого получается 188 руб в одну сторону, туда обратно получается 376 руб. теперь машина, у меня сейчас расход 21 литр на 100 км, 32 км в одну сторону туда обратно 64 км, в день трачу грубо 13,5 литров бензина на30 руб за литр получается 400 руб....экономия 24 руб в день, или 528 руб в месяц.....так что оба тезиса не верны, общественный транспорт не всегда сильно дешевле, и американцы не всегда прожорливы...а летом кстати у меня расход 18-19 литров или 345-364 руб в день....меньше чем на общественном транспорте...
резюме, лично для меня общественный транспорт дает только выигрыш во времени...1,5 часа против 2,5 (или как повезет) часа на машине в одну сторону...ну и еще хожу больше)))
+1
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2013 в 10:48
Понял.
У меня 52 км в один конец))))
Получаюся не много жрут 4-ёх-6-ти литровые америкосы то!)))
0
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 10:52
у меня стоит система отключения циллиндров...в итоге, в москве при каждодневной эксплуатации зимой расход около 21, летом 18-19 литров 92го бензина, по трассе при скорости 120-140 расход 11,5-12 литров при режиме 140-160 где то к 13ти подходит...личный рекорд, это проехал от ростова на дону до каширы (около 900 км) и потратил 84 литра...расход 9.3 литра на 100ку...но тошнил 100-110 с медленными и вялыми обгонами...обкатка была
0
владимир191
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 марта 2013 в 10:49

Позвольте не согласиться, вы учли лишь бензин, а налог, страховка,возможный ремонт, амортизация, падение стоимости авто.

И главное на общественном транспорте можно хоть с рюмкой в руках))))))

0
новик62
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 10:57
Эх...моя любимая тема:))) страховка лично у меня в первый год при ценнике 2,2 млн. руб была 70 тыс руб, на второй год при ценнике 1,8 млн.руб... 62 тыс руб делим на 12 получаем  5.166 руб в мес, ремонта на гарантии нет, ТО, это да...раз в 240 моточасов, летом получается около 14 тыс км, зимой (этой) получилось через 8 тыс км....стоимость ТО около 10 тыс руб...налог я не плачу, так как от него освобожден, так что он меня не парит....ну и не пью...так что проблемы рюмки у меня нет...в Итоге, с учетом  КАСКО, ТО и Амортизации конечно набегает прилично...но не фатально...и самое главное гораздо меньше, чем у аналогов водителей по другим авто (особенно японским)
0
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2013 в 11:07
))))
Не пиоте?
Болеете, иль в своё время ужо попили?))))
Так-то оно понятно, человек купил то что нравится, и это СУПЕР!)
0
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 11:19
скажем так...не пьянею...метоболизм хороший...поэтому надо много чтобы опъянеть....поэтому стараюсь не переводить алкоголь...все равно толку нет...зато всегда перед гайцами готов дуть куда угодно и что угодно:)))
0
владимир191
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 марта 2013 в 22:17
Блин. а я всё стараюсь, перевожу литрами.
0
новик62
27 марта 2013 в 11:07
Комментарий удален модератором.
новик62
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 11:21
абсолютно любой автомобиль это огромная трата денег в сравнении с пользованием общ.транспортом, потому как он потребляет бензин, его нужно ремонтировать, он теряет в цене при продаже, потом всякие страховки и чего хуже аварии, но так и покупается автомобиль не ради экономии, а ради удовлетворения нужд, потребностей, желаний и просто удовольствия.
0
-роман-
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 марта 2013 в 19:16
Это верно. + Но есть страны (США например) где без машины жить практически невозможно) А есть (типа Германии, Финляндии) где в городах на велосипеде - одно удовольствие. Я бы там машину если бы и имел, то ездил только на дальняк, а по городу только на велике - все условия, не то, что у нас.
0
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 марта 2013 в 08:26
вот они, условия - http://www.youtube.com/watch?v=eaE4KOZzQOg наше тупое правительство никогда не дойдёт до этого, потому как они ездят на авто с мигалками по заранее перекрытым дорогам
+3
-роман-
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class29 марта 2013 в 15:07
Посмотрел... пустил слюни.... показал жене -она у меня инженер-дорожник.... пустили слюни вместе. Нам так не жить!
0
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 марта 2013 в 15:45
вот ещё немного на подобную тему  - http://www.youtube.com/watch?v=T6_3k7nbuVg, а у нас почему-то так увы не  делают
0
вега
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan27 марта 2013 в 10:53

Касаемо поездок на работу это каждый сам решает когда и на чем будет удобно

Ежедневно врядли получится, все зависит от обстоятельств, но эксплуатировать планирую активно

Налог 17475 руб./год

0
фартовый1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2013 в 11:09
Спасиб за ответ..
Чёт я как дед старый!))))
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ-вот!)
ЗЫ Наверное прикольно: едешь, внизу какие-то легковушки копашаться!)
0
вега
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan27 марта 2013 в 12:03

Спасибо!

В гонках честно говоря желания участвовать совсем нет, едешь себе и едешь

+1
вега
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 марта 2013 в 19:19
Помните Мимино? "Эти Жигули внизу - все вертятся, вертятся..." Я на микроавтобусе ездил в Питере. После легковой одно удовольствие. Как сказал автор "едешь себе и едешь" 
0
вега
НаVolvo S6027 марта 2013 в 19:59
Комментарий удален модератором.
вега
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2013 в 10:26
не устали писать
0
panovsn-73
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2013 в 10:27
Не устали влезать?)))
0
вега
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2013 в 10:49
МИР ДРУЖБА МАРТ
0
вега
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 марта 2013 в 11:29
у авто движка меньше 250 л/с налог не очень большой. не сорокет кароче))
0
panovsn-73
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 11:10
не лёгкий путь это поездка в соседний район за машиной или же покупка самого навигатора? если поездка, то я многократно мужик))))))))))) я за машинами за 2 с лишним тыс. км ездил и не раз, а некоторые знакомые во владик катались и обратно своим ходом пригоняли при этом проезжая "дорогу жизни" , но вы наверное не знаете что это такое, если вы про навигатор, то я конечно не мужик и вряд ли им стану, мне такой автомобиль во первых не нужен, ну не воспользуюсь я его возможностями, а во вторых я не могу позволить себе работать на бензин, когда расход переваливает за 12 литров, мне становится жалко потраченных денег, не зарабатываю я пока ещё столько.
+2
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 11:25
Эх..Рома..все таки мы разные (жители разных регионов России)....был как-то в Магадане....так там приятель говорит...я тут быстренько в одно место смотаюсь и обратно...за пару дней управлюсь...я говорю а сколько км то? он так с легкостью...да тут рядом 1200 км в одну сторону...я как бы тоже люблю на дальняк кататься.....но как-то охнул даже...а москвичи обычно даже в соседний район Москвы с трудом выезжают, а за МКАД....или в Тверскую область...это целое приключение (не все конечно, но все таки).....про Ростовчан вообще молчу...для них 50-100 км...это уже капец как много...у меня в ростове водитель был, у него семья жила в 40 км от Ростова...так он комнату снимал в Ростове, а к семье на выходные мотался...я когда спросил...зачем? он так грустно...говорит...далеко...целых 40 км туда и столько же обратно:)))
+1
владимир191
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan27 марта 2013 в 12:09
Ежегодно несколько раз езжу в Нижний Новгород, по Нижегородской области бывает катаюсь, ну и по Москве и Московской области. Конечно на этой машине основной кайф получаешь от дальних поездок. Так вообще хочу съездить в Питер, в Минск, в Анапу, да и мало ли куда еще захочу
0
фартовый1
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 12:34
да, верно, на такой машине надо летом по бескрайним просторам нашей страны путешествовать, вот где раскроются её скрытые возможности.
0
фартовый1
НаГАЗ 3110, Nissan Almera29 марта 2013 в 08:16
Только во вторник из Минска вернулся - гонял на выходные в Литву. Красота, по всей Беларуси одна цена на бензин, 95-ый около 28-ми рублей, 92-ой и того меньше. Метро в Минске 6рублей на наши.....В Литве 95-ый около 60рублей - вот такая арифметика...
0
фартовый1
24 апреля 2013 в 14:54
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 12:33
смешно читать про 40 км, таких водителей ещё называют - комнатные)))))))))) я понимаю когда поездка по московским пробкам из одного конца в другой может длиться пол дня и много потраченных нервов, я бы от таких поездок тоже был бы не в восторге, а вот скататься на машине в отпуск к морю это кайф, хотя смотря по каким дорогам ехать, если бы я жил в мск или в питере, то думаю ездил бы за границу на машине, я в тюмень просто так кино съездил посмотреть, думаю до франции дотянул бы)))))
0
-роман-
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 марта 2013 в 19:30
+ согласен. Машина такая нужна если ты фанат или если ты эскорт. А  чисто по жизни для проходимца он слишком велик и прожорлив - есть много вездеходов поменьше. Для перевозки грузов есть микрики, которые берут в два раза больше. Чисто арериканское брутальное авто, похожее на всё американское (значит БОЛЬШОЕ!) величественное и, извините, бесполезное, которое пожирает деньги. Не хочу никого обидеть, чисто моё мнение. Автору удачи и с покупкой!
0
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 марта 2013 в 08:31
от части да, многое из сказанного верно, могу не согласиться лишь с полезностью, например тянуть за собой небольшой домик или яхту, или прицеп массой в тонну и выше не получится на микрике или небольшом, но настоящем внедорожнике, а такой авто как навигатор и ему подобные смогут это сделать без особого труда.
0
-роман-
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 марта 2013 в 08:41
 В точку Роман, так автор и брал его, что бы все эти ништяки \яхта, домик\  было на чем таскать)))))))))))) 
0
новик62
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 марта 2013 в 08:46
а кто его знает, вот возьмёт и построит себе катерок небольшой, и домик сам сколотит и на колёса поставит, а мы тут сидим и обсуждаем его поступок, а он может не спроста навигатор купил, как выложит потом фотки всем на зависть, и сразу всё станет ясно, ну была у парня мечта, вот он её и осуществил, молодец же!
0
-роман-
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 марта 2013 в 08:56

Пока мы тут трем его мечту, он наверняка не сидит без дела. Не особенно часто его здесь видно.

Вон у Березовского Роллс тоже был 1927 г. выпуска, автор как курочка по зернышку, там пятеру на туалете сыкономил, там копейку на СТО и хлоп - яхта))))))))))))

0
новик62
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class29 марта 2013 в 12:48
Я не думаю, что яхты и дачи покупают люди экономящие на покупке авто. Обычно яхты таскают новенькие навигаторы и Рэйндж Роверы.
0
garisp
24 апреля 2013 в 14:57
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 марта 2013 в 23:31
а договор купли-продажи можно было и инета скачать, бесплатно))1000 руб экономии))
0
almanzor
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan27 марта 2013 в 09:09

Хотел сделать так, но покупал в другом регионе, не стал рисковать, с нашей бюрократией

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 марта 2013 в 00:05
Все ничего. Перебрать/поменять всё и ездить в свое удовольствие. Если нравится человеку. Мне вот лично не особо приятен тюнинг авто. И вообще, тюнинг любого авто, сделанный неумело и без эстетства.
0
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 07:00
да, тюнинг на этом линкольне колхозный, он сам по себе без всякого китайского пластика красивый и единственное, что его украшает, так это нормального размера колёса и лёгкая тонировка.
0
marchisham
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan27 марта 2013 в 09:12
Полностью согласен. Колхозный тюнинг буду снимать, когда холода пройдут
+1
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 10:47
Удачи с машиной, реально классный аппарат...единственное судя по рассказу прилично ушатанный....ну дай бог в хороших руках будет радовать...за отзыв пятерку ставлю..все подробно и поделу....
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 марта 2013 в 15:02
В 1998 (но до кризиса, где-то весной) гендиректор крупной российской алкогольной компании, в которой я тогда трудился, наверное последний раз работая на кого-то, кроме себя (и государства::)), купил такой же, только специально удлиненный на 1 метр - он есть в старых номерах За рулем, с золотистыми вставками  - вот в то в ремя эта машина вызывала восторг, удивление, повышенный интерес. Сегодня - это уже удовлентворение личных потребностей среднего россиянина (из Москвы) без особых амбиций. Удачи и отсутствия дыр в карманах::))
+2
НаLand Rover Discovery27 марта 2013 в 17:10
Улыбнуло,как автор перечисляет расходы в 400 рублей,покупая аппарат,который в разы будет потреблять рубли хотя бы на топливо!!!  ЭЭЭкономия российская!!!
+1
ruspaketa
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan27 марта 2013 в 17:44

А вы как считаете расходы? Наверное только те которые от 5000 начинаются, остальное все семечки. Пусть они по 400 рублей, но их много. Но сама суть расходов играет и второй смысл, как стоимость зап. частей. Я старался искал, чтоб не купить дороже чем есть, а другой не стал бы это делать

0
фартовый1
27 марта 2013 в 17:48
Большинство несталибы так делать илибы загнали в сервис или заказалибы в экзисте.
0
27 марта 2013 в 20:08

Вот напали на человека ,зачем купил,бензин дорогой,мы бы не купили ,куда она ему.Вы что ,все на матисах катаетесь парковатся легко и расход радует.Рыбаки среди вас есть? Всегда окупается? Для души что то сделать никак ? Человек взял что хотел ,написал подробный отзыв ,а ему (на автобусе дешевле) охренеть! Не понравится продаст .Лучше сделать и пожалеть чем жалеть что не сделал. В деньгах не потеряет, ремонтирует как я понял сам. Тем более он фартовый.

+4
sahj69
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 марта 2013 в 20:12
вот. точна
0
sahj69
27 марта 2013 в 20:19
Согласен полностью.
0
НаMercedes S-class, Ford Mondeo28 марта 2013 в 01:00

Классический пример классического московского нищеброда с деревенским провинциальным мышлением, с раздутой манией величия и сдутыми до предела финансовыми ресурсами, решившего по цене нового дэу матиза купить "реально-конкретно-нелоховскую-какубандосов тачилу" и рассекать на ней раз в месяц, накопив наконец на очередной бак бензина или на очередную неоригинальную запчасть....ппц, еще и все расходы до рубля посчитал...ну и человеееек...

-6
789823
на сайте
28 марта 2013 в 08:53
Многим хочется большой джип, но на новый денег не у всех хватает, так что нормально всё. Если уж  так рассуждать, то кому тогда обеспеченные люди будут свои машины продавать.
0
valery g
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan28 марта 2013 в 09:13
Рассуждение конечно правильное, но есть один нюанс, я мог себе позволить взять машину подороже б.у., либо новую. НО ХОЧУ Я LINCOLN NAVIGATOR. Не Ссан Енг, не мицубиси, не рено, не мерседес, не бмв
0
фартовый1
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica29 марта 2013 в 00:00
Дружище!Если ты хотел Навик а средства позволяли "взять машину подороже" то лучше бы пускай и 98г но машину, а не убитыш..у меня сосед 22лет от роду взял Торус 94года за 100тыр и доволен хотя попал на АКПП, но у него и бюджет был 60-80т...а брать за 295т это тоже что за эти деньги пытаться найти живой Тахо 00г....Не гонялся бы ты поп за дешевизной..Накинул бы пару сотен и получил бы вменяемый аппарат..и на пружинах .Да, надо поискать..Но если я хочу конкретную модель с конкретной комплектацией я ее и ищу сколько бы мне времени не понадобилось..А так-дет.сад.Хочу! и подешевле..чтобы было..чтоб предъявить что у меня есть!!!..Потешить свое самолюбие...Без обид..Надо смотреть правде в лицо
0
wunger
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan29 марта 2013 в 09:44

Правда гораздо прозаичнее. Те кто владеет такой машиной и занимается ей, не продает ее, а те кто так поездили, те и сливают, только цены каждый устанавливает из своих соображений. Вот к примеру ездил я смотреть один навик, за который просили 310 тыс., тачка не на ходу и просто глядя на нее визуально хочется задушить хозяина. Он же продает другого навика за 450 тыс. с кривыми документами и подушатанным состоянием. Были и другие похожие. Вложения потребуются в любом случае, просто когда занимаешся всем сам, то понимаешь что и сколько стоит и где как можно договориться. Я думал о том чтоб написать компании в которых делал запрос на запчасти, вообще, что и как искал, но реклама запрещена. Говоря в частности, заднюю часть глушителя, как мне сказали, продают в районе 18 тыс., в данном случае она мне обошлась в 2 тыс. со всеми резинками, трубами, банками. 

0
фартовый1
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica29 марта 2013 в 11:50
в принципе согласен что есть два пути1.брать дешевый не совсем хлам(допустим нормальный кузов) и вкладываться делая из г..на конфетку 2.искать более живой вариант и вкладывать в половину , а то и в две трети меньше.Мне повезло с Дишином-на нем практически не ездили и вылизывали...НО я второй кто позвонил, приехал и не думая(имея только половину суммы на руках) сказал, что беру...и пошел искать вторую половиу суммы..После меня человек которому продал Дишин на сколько я в курсе из работ сделал только шумку и все..Так что я на очереди если он будет его продавать-куплю обратно(если др вариантов не будет)
0
789823
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan28 марта 2013 в 09:08
По ходу ты очень богат раз ездиешь на мондео и мышление у тебя правильное, да и вообще ты не лох, живешь по чиста правильным понятиям. Надо было у тебя совет брать, что мне купить, или нет, надо жить как ты
-2
789823
28 марта 2013 в 09:50
Комментарий удален модератором.
kgj
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:59
плюсую)))
0
kgj
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan28 марта 2013 в 10:45

Спасибо за поддержку!

0
фартовый1
НаCadillac SRX28 марта 2013 в 13:18

Автор - трушный мужик! Линокльн и Кадиллак - это состояние души, не метай перед свиньями бисер!

0
apbt
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 14:30

плюсану...не все любят настоящие американские авто...так как мы:)

 

0
kgj
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 марта 2013 в 08:35
и от меня плюс
0
789823
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica29 марта 2013 в 00:10
судя по тексту вы недавно с периферии..москвичи такого не напишут.., а вот приехавшие на заработки и чуть оперившиеся иногородцы-это их конек..Знавал я одного уважаемого человека.Ездил на "шестерке" жигулевской...И вот когда такие псевдо-москвичи на "сурьезных"аппаратах типа Теана, Мазда 6,Мондео,(тогда правда немного другие авто фигурировали) пытались этого человека поприжать.....подъезжали ребята с сопровождения и на пальцах объясняли что люди не правы...Это к тому что считать чужие деньги и пытаться попыжиться показав свою "крутизну" может только субстанция или случайно получившая приз от жизни или, как правило, личный водитель какого-ниб  среднего начальника...Неприятно..тухлятиной пахнет
0
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica28 марта 2013 в 23:49
Забавный отзыв..Почитаешь-даже расход на туалет посчитал..Автор скряга? или хороший хозяйственник? Из отзыва понял-брал подешевле-ну и получил ведро..Пневма у него -головная боль.Проще заменить на пружины и не париться.Хороший аппарат 98-00гг стоит от 500 до 650-700.И это аппарат с вложением около 10.000р максимум(почитайте мой отзыв о Дишине 99г)..Отзыв понравился подробным описанием расходов..Заведите тетрадь потолще  на расходы за удовольствие высоко сидеть..Машина хорошая любого года.Но в соответствующем состоянии.А расход...кто передвигается на таких авто им на расход наплевать.
+1
wunger
НаFord Mondeo29 марта 2013 в 07:48
я читая начало отзыва вообще думал, что про рубли и копейки это стеб, дочитал до конца и понял, что это на полном серьезе написано и посчитано. Ох автор, ведите дальше журнал расходов в компьютере, а то чернил и бумаги не хватит.
-1
НаSuzuki Grand Vitara29 марта 2013 в 11:42

Один из самых дикий отзывов которые я читал )))

0
29 марта 2013 в 11:54
Комментарий удален модератором.
kgj
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan29 марта 2013 в 12:13

Супруге нравится, но особого восторга нет, хоть ей и хотелось раньше такую машину. Остальные в основном про расход топлива говорят

+1
фартовый1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 марта 2013 в 12:30
Остальные в основном про расход топлива говорят
)))) Странно, да?)
0
вега
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan29 марта 2013 в 13:53

Так это говорят люди у которых у которых средний расход по городу 15 л 95-го при движке 1.6 и 126 л.с.

0
фартовый1
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 марта 2013 в 13:58

Так а у вас тогда какой же?

0
новик62
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan29 марта 2013 в 14:00
25 по городу
0
29 марта 2013 в 12:55
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan29 марта 2013 в 13:59
Некоторые считают что я скряга, высчитываю каждый рубль, пишут про высокий расход и налог. Ребята очнитесь, скрягами являетесь вы. Ведь это вас душит жаба за каждый лишний литр бензина и за все остальное
+2
фартовый1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 марта 2013 в 14:11
Меня лично душит жаба покупать ушатанный аппарат за 300 тыщ и о, да, я скряга, меня душит что он жрёт 25 по городу!))))
 У меня машины, обе на автомате: 145 и 110 л.с. соответственно: один жрёт 12 литров, второй 9...
 Две жрут меньше чем твой один))))
 Да я понимаю: каждому своё...
-2
вега
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan29 марта 2013 в 15:48

У меня тоже обе машины на автомате 109 и 233 л.с. Одна жрет 15л 95-го, вторая 25л 92-го по городу. Первую покупал новой, вторую б.у. А еще у меня в прошлом году была бмв 525 е34 и бмв 318 е36. А еще 5 лет назад были жигули.

Вот ведь каждому свое 

0
фартовый1
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 марта 2013 в 15:04

Ничего личного, цитаты из "классика":

хозяин уступил мне ее за 295 000 рублей, поэтому и терпел все неудобства

думал, что в регионах дешевле)

Стал искать зап. части, рассматривал только аналоги

Параллельно с поиском запчастей самостоятельно чистил салон.

За диагностику ничего не взяли, на въезде только, на территорию завода, на которой находится сервис, заплатил 40 рублей + 5 рублей за туалет, что считаю беспределом

приобрел б/у заднюю часть глушителя в очень хорошем состоянии

-1
новик62
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan29 марта 2013 в 15:39

Вас что конкретно не устраивает? То что я ищу, а не покупаю первую попавшуюся железяку с заверением от продавца что это самая низкая цена или то что я хочу заниматься машиной и контролировать процесс? Зачем выдергивать отдельные фразы из всего текста

0
фартовый1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 марта 2013 в 15:42
Кто-то нас заминусил, автору поправил))))
 Кста, если бы у меня был Навигатор, и я бы ездил как ща, то в месяц на бенз бы выходило 15-16 тыщ)))) Тада нада тыщ 200 в мес зарабатывать, ИМХО...
 ЗЫ Земноводное бы тада ваще задушило!)))))
+2
вега
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 марта 2013 в 16:34

Вега, плюсую)))

Автор, если по-чесноку, то не первый год в кругу общения парни на "высоких" авто, новых и не очень, у каждого свой доход и в карманы друг-другу у нас не принято заглядывать. Фик ли скрывать, что жаба \земноводное\ наверняка побольше, нежели у веги, он прав джипы пьют за двоих........

Но шкнить за лишнюю "пятеру"  на весь мир....... по-моему убого. Весь отзыв сошелся на арифметике, а как же МЕЧТА, кайф от Линкольна, типа "Я СМОГ", "мужик сказал-мужик сделал" . Ничего этого и нет. Скулить по расходам, помня до рубля цену каждой железяки, в первом месяце владения мечтой.....

Лично для меня не логично это все))))))))))

А вам счастья  и удачи......

0
новик62
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan29 марта 2013 в 17:14

Чесно говоря зае..ало обсуждать расход топлива, налог и прочее говно.

Вот вы, проехали 270 тыс. и ничего не написали. Не разу не ремонтировали? Сомневаюсь.

Обосрать от делать нех можно все что угодно

-2
фартовый1
24 апреля 2013 в 15:07
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan29 марта 2013 в 17:23
Не понимаю зачем некоторые из вас мне хамят. Я же не осуждаю ваш выбор. Ведь кто-то считает что мерседес А класса крутая тачка и отдает за нее миллион. Очень прошу не пишите, то в чем вы не понимаете. Нет у вас такой машины значит и не нужна она вам
0
фартовый1
29 марта 2013 в 20:35
Баринам не нравится когда затрагивается их статустность в виде большого авто ляма за два.Они такие разтакие мудрые непогрешимые--богом поцелованные ,а тут ВЫ такой аппарат приобретаете ,отзыв пишите ,отремонтировать собираетесь ,да ещё ездить-хамство! (всяк сверчок знай свой шесток. по сеньке и шапка .куда со свиным рылом в калашный ряд) Не парься, покатаешся. пиши ещё отзыв многим интересно.
0
sahj69
изменен 1 апреля 2013 в 11:23
Комментарий удален модератором.
sahj69
15 января 2015 в 13:00

Поддерживаю) был у меня такой барин знакомый, всем звиздел "мол, я только на Ауди езжу" и брал на последние деньги да в кредит только Audi. При этом одевался как бомж, жрал черти что, денег на телефоне никогда не было, на работу вечно опаздывал, так как то сломается, то бензин закончился))) Т

Тогда как мог бы взять авто в пределах стоимости 15-летнего Навика или Тахи и не париться, расходы как ни крути на эти марки совсем другие. Но нет, ведь сейчас в почете не удовольствие от владения тем, что можешь себе позволить или о чем мечтал. Куда важнее "престиж" и "стоимость"...но любая затратная тачка рано или поздно на место ставит почти всех

Автору респект за то что не побоялся брать такой экземпляр, мечты должны сбываться!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
фартовый1
изменен 29 марта 2013 в 21:43
Комментарий удален автором.
фартовый1
изменен 1 апреля 2013 в 11:24
Комментарий удален модератором.
repak2014
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravanизменен 1 апреля 2013 в 11:24
Комментарий удален модератором.
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 марта 2013 в 16:54
Что касаемо затрат при покупке: поездка на авто с женой на просмотр обошлась мне в 700 рублей; поездка за машиной, билеты на автобус + метро + телефонные переговоры — 400 рублей; договор купли-продажи — 1 000 рублей (думал, что в регионах дешевле); транзитное ОСАГО на 20 дней — 633 рубля -  вы не еврей случаем ?
+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee31 марта 2013 в 16:08

От души поздравлю, приводи его в полный порядок и именно это авто ответит тем же, не смотря на года у него великолепные качества комфорта, уюта и потрясающей надежности конструкция.

ЗЫ у меня был Дишн, устриц ел....  отзывы о нем имеются сдесь же

0
kfd
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan31 марта 2013 в 17:12

Спасибо!

-2
Добавить комментарий