Мой Lincoln - первый месяц владения.
Маркой и моделью Lincoln Navigator заинтересовался немного более года назад. Основное внимание уделял 2003-2006 модельному году, но и про 1997-2002, и про 2006-по н.в. не забывал.
Читал отзывы, статьи, техническую информацию на различных сайтах и все больше увлекался этим автомобилем. Параллельно ездил, смотрел варианты, но в итоге финансы не позволили приобрести машину и мое желание потихоньку сошло на нет.
Но, как говорится, хорошее не забывается, и спустя почти год снова стал присматривать Lincoln Navigator, только 1997-98 г. в., в виду мотора в 232 л.с. Стоимость обслуживания данного поколения дешевле, чем последующих, поэтому выбор был определен.
Машину приобрел в Тверской области. Скажу сразу, что это достаточно неудобный момент, поскольку пришлось и на работе договариваться, и с женой, ведь не на соседнюю же улицу ехать. Уже бывший хозяин уступил мне ее за 295 000 рублей, поэтому и терпел все неудобства.
Что касаемо затрат при покупке: поездка на авто с женой на просмотр обошлась мне в 700 рублей; поездка за машиной, билеты на автобус + метро + телефонные переговоры - 400 рублей; договор купли-продажи - 1 000 рублей (думал, что в регионах дешевле); транзитное ОСАГО на 20 дней - 633 рубля (Без диагностической карты отказались делать нормальную страховку, а я почему-то упустил момент и не понял, решил, что с такой страховкой можно будет поставить на учет. Но это не так. Фактически через 5 дней вы обязаны поставить авто на учет, иначе будете платить штраф от 300 до 800 рублей каждый раз, когда попадетесь. Если окажитесь в такой ситуации, оформляйте только на 5 дней, сэкономите.).
И вот что я имею в итоге: Lincoln Navigator 1998 г. в., двигатель 5408 см3, V8, 232 л.с. (по ПТС 233 л.с.), 4х4, черного цвета.
До дома ехал очень аккуратно, ведь с машиной знаком только теоретически, прислушивался к каждому звуку. Приехал, руки трясутся, ощущения были такие же, как когда я первый раз сел за руль своего первого автомобиля. На следующий день коллега по работе, очень хорошо разбирающийся в американском автопроме, провел тест-драйв и вывел, что экземпляр требует внимания. Через пару дней за 2 750 рублей сделал диагностическую карту, а еще через день поставил на учет (стоимость операции 2 000 рублей + 100 рублей (комиссия)) и оформил ОСАГО на 3 месяца за 3 168 рублей. Далее съездил к официальному дилеру Ford и сделал комплексную диагностику за 2 520 рублей, которая выявила следующие неполадки: теч масла по магистралям охлаждения АКПП; стойки переднего стабилизатора; втулки переднего и заднего стабилизатора; шаровые опоры; крестовина переднего кардана (задняя); вся рулевая трапеция + маятник. Диагностика кодов ошибок по двигателю ничего не дала, но Check Engine был "заглушен". Хандрил водительский стеклоподъемник, а эти горе мастера его совсем сломали, немного позднее у них же за 1 728 рублей все исправил. После диагностики, когда подъезжал к дому, вдруг стали падать обороты при торможении и машина глохла, в интернете вычитал, что при малом количестве бензина за счет забитого фильтра грубой очистки на топливном насосе такое бывает. Заправил на 1 500 рублей бензина порядка 50 литров и все прошло, симптомы подтвердились. Стал искать зап. части, рассматривал только аналоги. Вот их стоимость: стойки переднего стабилизатора 2 шт. - 360 рублей; втулки переднего стабилизатора 2 шт. - 531 рубль; шаровые опоры нижние 2 шт. - 982 рубля; наконечники рулевые внутренние 2 шт. - 980 рублей; наконечники рулевые внешние 2 шт. - 880 рублей; топливный фильтр тонкой очистки 1 шт. - 161 рубль; фильтр грубой очистки топливного насоса (аналогичен от ВАЗ) 1 шт. - 45 рублей; крепление глушителя 1 шт. - 58 рублей (которое в итоге не пригодилось); рулевая сошка 1 шт. - 930 рублей (через пару недель выяснилось, что зап. части нет, вернули деньги).
Параллельно с поиском запчастей самостоятельно чистил салон.
По непонятной причине стал загораться датчик подвески и задняя левая часть оседать. Заводится и поднимается полностью, а происходит это каждый раз после 15-20 минут езды. Съездил в сервис, там посмотрели и сказали, что все нормально, датчик не слетел, он закреплен хомутами, машина поднимается, говорят нужно оставлять машину на пару дней, но я не согласился. Так же сказали, что втулки заднего стабилизатора в нормальном состоянии и не требуют замены. За диагностику ничего не взяли, на въезде только, на территорию завода, на которой находится сервис, заплатил 40 рублей + 5 рублей за туалет, что считаю беспределом. Заказал параллельно у них левую верхнюю шаровую опору с рычагом 1 шт. - 1 800 рублей, правую верхнюю шаровую опору с рычагом 1 шт. - 2 100 рублей и крестовину переднего кардана (заднюю) - 462 рубля.
Через интернет нашел и приобрел б/у заднюю часть глушителя в очень хорошем состоянии за 2 000 рублей + 300 рублей на бензин потратил. На следующий день поставил, вошла как влитая, переваривать даже ничего не пришлось, стоимость работы 2 000 рублей. Когда сняли остатки старого глушителя, то поржали от души над "тюнингом", банка была обмотана металлической лентой и завязана бантиком, так же были использованы бытовые трубы для выведения выхлопа сзади, а не с правого бока, как это положено. Мастер рекомендовал заменить хомут крепления и обещал сделать это бесплатно. Спереди из-под прокладки заметил небольшие пропускания выхлопных газов, но делать преждевременно, поскольку критичной ситуации в этом нет. Так же рекомендовал заменить катализаторы на пламягаситель.
Заказал набор для замены ГРМ (2 цепи, 2 натяжителя, 2 успокоителя, 2 башмака, 2 малые звезды, 2 большие звезды), его полная стоимость 7 500 рублей, предоплата 4 000 рублей, срок поставки 1,5-2 недели.
За месяц проехал всего 275 км и те в основном по сервисам. Поэтому описывать впечатления рановато.
Совет автора покупателям Lincoln Navigator 1998 г
Если вы по-настоящему хотите приобрести эту марку и модель авто, то берите.
Достоинства:
- Марка Lincoln - это уже достоинство
Недостатки:
- Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал





Ждем дальнейших подробных отзывов о эксплуатации такого интересного авто.