ЛуАЗ 969-А
1974 г.
1.1 л. бензин
40 л.с.
МКПП
полный привод
Майкоп
1 февраля 2010

Вымирающий вид.

Всем привет, решил вот пополнить сайт своим рассказом о таком забываемом авто, как ЛуАЗ 969-А.

В наше время это очень редкий автомобиль, мало кто знает, как он выглядит, с чем его едят и запивают. Луаз очень необычная машина. У меня этот экземпляр 1974 года выпуска. Был куплен отцом ещё с двигателем 30л/с, который был заменен на сороковку в начале 80-х. Кто не знает, это движок от запорожца с воздушным охлаждением. Который имеет ряд конструкторских недоработок. Особенно это касаемо системы смазки. Нет нормального фильтра очистки масла, а эффективность центробежного очень сомнительна + проблема его чистить: процесс не трудный, а скорее нудный и грязный. Так же нет нормального масляного радиатора, масло работает на предельных температурах, особенно летом. Отсюда низкое давление и его отсутствие на холостых, первым делом страдают  от этого коренные и шатунные подшипники  4-го цилиндра. Карбюратор я поставил солекс, родной гораздо хуже. Большой плюс - это верхнее расположение трамблёра, чтобы его залить надо нырять по самый капот, где-то на глубину метра. Под капотом простор, везде удобно, можно разобрать почти весь двигатель, не снимая с машины.

В тормозной системе один плюс - независимые тормозные контура, только для начала надо выкинуть пружину, через которую приводится задний главный  тормозной цилиндр, и сделать жесткий привод как на передний. Момент схватывания задних колес отрепетировать свободным ходом штока. Ессно тормоза барабанные и без усилителя. Не переживайте, если при езде по глубоким лужам или снегу они у вас пропадут, как правило они возвращаются. У меня, к примеру, на правый перед вернулись спустя 9 месяцев с момента пропажи в январе. Можно сказать, родились заново. Нифига не делал, у них независимость и я в личную жизнь тормозов не лезу. Впрочем на время их отсутствия не стоит волноваться, на машине стоят колесные редуктора с передаточным отношением 25/14 (тяговые), благодаря им и маслу ТАД-17 в них у луаза практически нет наката. А сброс газа является равносильным торможению. Особенно зимой. Когда подключен задний мост, если  вы не разгонитесь как следует, то при переключении  с 3 на 4-ю машина может остановиться. Приходится раскручивать на третьей передаче аж до 30-ти!!! км/ч. Летом можно на 20-25 км/ч включать четвертую. На нормальной дороге трогаемся со второй.

Максимум разгонялся до 70-ти, пойдёт и больше, только боюсь, что ухи контузит от рёва и грохота. Крейсерская - 40-55. В машине нет сверчков, прям как в хорошей иномарке. Особенно когда заглушен двигатель и машина никуда не едет. В остальном приходится перекрикивать всё, что вращается  уже  после прикосновения к  педали  газа. А какая у луазки маневренность! Вещь! Как у погрузчика. Только колеса не возвращаются на место, если руль вывернут при его отпускании  (наверное, особенность подвески), приходится крутить его обратно. Процесс облегчает лентяйка. Особенно во время заноса. Осторожней с ней при езде поперек колеи! Держите руль двумя руками, а то на зубы покушается - сЦабака. Расход бензина 12л семьдесят шестого трасса и 14-17л, когда 50% город и 50% лёгкое бездорожье (езда на 2-3 передаче). Зимой больше. Печки нет, хотя когда-то была бензиновая. Она валялась во дворе лет 20-25 назад, но, к сожалению, из-за моего тогдашнего возраста я не помню, стояла ли она на "жужике" или нет. Для  езды зимой беру с собой скребок, чтоб иней снутри  окон соскребать.

Проблемно тех. осмотр проходить, требования к современным авто запредельны для этой машины. Закон ведь не интересует, что машина со скоростью больше 50км не используется. Да и в городе в основном путаешься под ногами. Сплошные нервы, а не езда. Вот по деревне другой кАмпот. Без ущерба  можно загружать в салон целую тонну, таким образом с помощью луазика было построено три дома при коммунизме и один сейчас - я строю. За прошлые три года перевез одного грунта да гравия более 15-ти кубов, не считая всякого хлама сколько. И ничего, всё работает.  Забыл вот ещё что: зимой вода в стартер попадает, и, зараза, там замерзает. Приходится или  газетку поджигать и греть его  втягивающее или кривым стартером в ручную маслать, благо заводится с полтычка. На мой взгляд, понятие как комфорт в этом луазе неуместно, а вот размер салона на луазе больше, чём на ниве что сзади, что спереди. На ниве сзади место только детям, взрослым очень тесно. Динамическая проходимость явно выше на ниве, луаз здесь медленнее и слабей. Только вот когда по лесу едешь, меж дубов не разгонишься. Низкий просвет на ниве на сильной пересечёнке - не фонтан, проезд над пеньками или езда по засохшей колее от Урала, к примеру, легче даются луазу. На жужике я не заморачиваюсь, до нижней точки самопальной защиты 32см, до бака 33см. Кстати, висит он на заднем свесе очень плохо, в случае падения на брюхо вскрыть бак - милое дело. Посему на всяк случай вожу с собой конистрочку с бензином.

Недавно первый раз в жизни засел. Узнал, как сажают жыпы. Очень всё просто - проибл и всё тут. Травка, а под ней старая колея, думал банзай, а оно вон оно как... До меня такой же умник там сидел, даже веток с досками под дно накидано. Правая сторона легла на глубину 50см, под левой был твёрдый грунт. Поддомкратился, откопался, а когда копал - глина плохо стекала с лопаты,  и с помощью тестя вылез. Была бы нива, она бы просто легла на защиту и до твёрдого дна не достала бы, ни поднять ни за что и рыть дофига, чтобы колёсья твёрдой зямлицы хапнули, и блокировок нет. Был бы на этом месте уаз-лебёдка или трактор - один вариант, один человек такую дуру не толкнёт. Это я к тому, что луаз - машина лёгкая и достаточно извлекаемая по сравнению с другими. А ещё я на своём трахтарёнке позволяю себе жёсткие удары о колдобины, и если бы те нагрузки, что достались и достаются луазу, перенести на ниву, то наверное пришлось бы менять кузов на последней. По крайней мере, я ещё не видел живой, не гнилой, ездящей Нивы с возрастом 36 лет. Плохо, что колёса на луазике  махонькие, ну тяжко ему каждый раз чудо творить на 13'-х колёсах.

Хотелось бы приобрести для себя вместо Луаза Уазик. А луаза или продать, или порезать на чермет, чтобы никому не достался. Несмотря на его хорошее работоспособное состояние. Или оставить как раритет. Не определился я ещё. Движок-то рабочий, а проточить балки и выточить новые втулки под рычаги подвески, чтобы развал выровнять, тысяча-полторы  стоить будет. Хотя душа и велит иметь уаз, ум говорит, что надо брать что-нибудь легковое, типа ваз 2114. Ведь основной пробег у меня по городу. А лучше иметь две машины, но карман мой очень сомневается, что потянет.

На этом всё, немножко сумбурно вышло, но как смог - так и накатал, красиво писать - книга выйдет, так что не обессудьте...

P.S. А чтобы владельцы нив не обижались, хочу сказать, что это неплохой авто. И был бы без семьи, то взял бы её, но запросы у всех разные.



Совет автора покупателям ЛуАЗ 969-А 1974 г

У вас не было луаза? Вот и не берите. А может вам предлагают живой экземпляр и вы думаете использовать его для лёгкого бездорожья? Попробуйте найти "зубастую" резину на 13, на простой дорожной резине сядете в первой луже, несмотря на 4х4. Если был, то в пределах досягаемости должен быть донор или место, где достать запчасти, мастерская для ремонта и с вас способность разобрать и собрать машину.

Достоинства:

  • С виду маленький, а салон огромный
  • С меньшим расходом топлива джипа вы не найдёте
  • Прекрасная проходимость по пересечёнке
  • Неубиваемая подвеска, не надо делать развал

Недостатки:

  • Запчасти только на разборке
  • Тех. осмотр как проходите? Честно не пройдёте
  • Маленькая скорость
  • Не подходит для поездок больше 50км в одну сторону
  • При движении по вязкой и глубокой грязи, да ещё в горку, двигателя может не хватить даже на понижайке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
36549
Комментарии81

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаSuzuki SX4, Audi A5 2 февраля 2010 в 17:18

Чего не хватает в конце трудного рабочего дня? Хорошего отзыва о редком авто. Да так, чтоб все время прочтения улыбка с лица не слазила))) Зачет!

2 февраля 2010 в 17:42

Вот оно как, Михалыч, вот он НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ МУЖИК!!И на печку начахать, -40 в салоне и снег на окне? -взял скребок, пошорудил рукой, вот и видно все!Застрял в болоте - поддомкратил, поттолкнул и выехал...Не перевелись еще богатыри на земле Русской.Машина не для вас, если не можете разобрать и собрать ее. Респект тебе и уважуха, автор!

А серъезно - для города дак совсем не подходит. Возьми 14 если получится. Ремонт будет такой же увлекательный, а вот комфорту побольше.

НаBMW 7-серия 2 февраля 2010 в 17:49

Отличный отзыв!!! Читал с удовольствием :)

НаToyota Corolla, Восход 3 2 февраля 2010 в 17:52

Отличный отзыв.

Сам не владел, юзал только в качестве пасажира, но скорость 60 - легко. Да, шумно, но зато шумно одинаково - что на ровной дороге (за асфальт не знаю), что на мощёнке из булыжника.

Вообще их много вариантов, на описываемом мною экземпляре был 50-сильный Мелитопольский силовой агрегат с водяным охлаждением, если не ошибаюсь. Есть они и амфибии. А вообще разрабатывались они для армии, как самоходная платформа - грады и прочую хрень устанавливать.

Абалденный внедорожник. Лучший из всех советских на то время (по проходимости, комфорта просто нет). В начале двухтысячных за ними охотники и рыболовы гонялись. Кто знает больше о истории создания данного авто - пишите!

yurchick
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 февраля 2010 в 20:08

Это был первый советский переднеприводный автомобиль(в 1966 году)- до того, как полноприводные на конвейер встли

yurchick
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 3 февраля 2010 в 00:27

У моего друга есть транспортер переднего края (сделан на базе ЛУАЗа), у машины двойной корпус внизу для плавучести, руль расположен по центру поперечной оси. Кузов без крыши и дверей, только откидывающийся лобовик. Друг даже премию какую то взял на Автоэкзотике несколько лет назад.

Автор, жалко такую машинку резать- раритет ведь.

suvfan
3 февраля 2010 в 20:38

Да такие машины в тырнете по такой цене предлагают, что чермет никогда не сможет предложитьwink

sann
НаChevrolet Cruzeизменен 4 февраля 2010 в 00:21
Да уж!!! Я даже на цену в 300 тыр нарвался, вот за этот экземплярomg. Вот те и "фантомас"biggrin
vitalxxx
НаChevrolet Cruze 4 февраля 2010 в 00:25

А вот вариант для тюнингаomgthumbs_up

vitalxxx
был 12 часов назад
НаBMW X3 4 февраля 2010 в 11:11

Вот это и есть транспортер переднего края, другу он обошелся около 500$ лет 8 назад.

suvfan
НаChevrolet Cruze 4 февраля 2010 в 11:54

А сейчас 10000$ , заткнул за пояс почти все новые ВАЗики thumbs_upbiggrin

vitalxxx
4 февраля 2010 в 19:49

Это "санитарка" для армии. Видел на выставке: одни носилки справа, другие слева от водителя. И с поля боя вывезти и например водички подать тому и другому. Руль в середине именно поэтомуSmile

2 февраля 2010 в 18:00

Спасибо! Замечательный отзыв о советском раритете. Даже в моем детстве Луаз был не часто встречающимся автомобилем, а уж сейчас и подавно! Даже на ностальгию пробило - детство, лето, деревня. Только резать я думаю его не надо.

eftera
4 февраля 2010 в 19:53

А я всё ГАЗ 67 вспоминаю: был в детстве у нас во дворе зелёненький такой без дверок. Порезали "историю" теперь и не найдёшь вживую. Жаль! Береги свой жужик.

НаMitsubishi Galant 2 февраля 2010 в 18:18

Супер отзыв! Респект автору! Не надо продавать или в утиль сдавать такую машину, это легенда!

НаMitsubishi Galant 2 февраля 2010 в 19:00

5 баллов! Луазик отшамань и оставь внукам, smileон уже раритет.

artf
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 2 февраля 2010 в 19:14

Зачот! Стилистика улыбнула до ушей. Действительно раритет, да и вообще полностью самобытный автомобильчик не имеющий мировых аналогов :)

НаFord Kuga, Citroen C4 2 февраля 2010 в 19:44

Даа, машинка легендарная, автору большое спасибо за отзыв, очень живописный, а еще совет - не продавай и не режь машинку, лет через 15 это будет антиквариат, продашь какому-нибудь коллекционеру за неплохие деньги.

НаSuzuki Grand Vitara 2 февраля 2010 в 19:51

Отличный, добрый отзыв! Побольше бы таких!

НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 февраля 2010 в 20:11

Отец хотел такой купить в девяностых...но машина сугубо летняя, на зиму нужна твёрдая крыша.

Умельцы ставят движок ВАЗ 2103, коробку 21074, сидения от иномарки, большие колёса, две печки и получают сверхпроходимую машину по смешной цене.

sobol
НаMitsubishi Galantизменен 2 февраля 2010 в 20:37

Умельцы ещё ставят тойотовский дизель 1N или VW дизель, получается супер аппаратbiggrin Кого интересует установка дизеля, да и бензинового двигателя -   http://969m.ru/20/disel_kon/

бельчанин
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 февраля 2010 в 22:28

а ЕСЛИ ЭТО ВСЁ нае...тся в селе каком-нибудь, то что: фольксвагеновского инженера с собой возить? Хотя лучше тойотовского: япошки покомпактнее.  Там, где ездят  на ЛуАЗе, жигули- верх технической мысли 

sobol
НаMitsubishi Galantизменен 2 февраля 2010 в 23:32

Не надо думать о плохомbiggrin имхо что атмосфиерник 1.6D 80-х годов от VW, по конструкции не сложней будет чем ММЗ Д240,Д243 которых ремонтируют в любом населенном пункте. И ещё они очень надежные, если конечно двигатель в хорошем состоянии.

sobol
НаToyota Corolla, Восход 3 3 февраля 2010 в 10:28

но машина сугубо летняя, на зиму нужна твёрдая крыша.

Из ИЖ 2715 ("пирожок") будку умельцы присобачивают - хорошо по размеру подходит.

yurchick
3 февраля 2010 в 20:42

Эта крыша тоже уже раритетом становится, так что если только от 2717 поставить 

НаChevrolet Tahoe 2 февраля 2010 в 20:12

Спасибо автору,очень интересный отзыв.И машинка военная,в народе также прозванная "фантомасом",жаль на металлолом его резать.Лет 20 назад с братом свистнули у нашего деда такой агрегат,по деревне погонять.До сих пор помню,что чуть все пломбы из зубов не повылетали от тряски! 

dr_aleks
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 3 февраля 2010 в 11:54

в народе также прозванная "фантомасом"

А ещё на её говорят БМВ - боевея машина волыни.

yurchick
3 февраля 2010 в 20:43

В моём детстве её луноходом называли, ну или волынь(или волынянка)

2 февраля 2010 в 20:38

отзыву - твердое "пять"!

Автор, я не очень понял: вы на луазе по москве ездите?

dwell
был 3 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 2 февраля 2010 в 23:45

Нет, анкета не точна,просто регистрировался с мобильника а он невсегда полностью открывает страницы.    г.МАЙКОП

2 февраля 2010 в 21:35

На Львовщине,как-то,съехались крутые дядьки на охоту...Лес,весна,колея,болотищще...Л.Крузер,Чероки и др. буржуазные джипы не смогли доехать к месту сбора даже.Засрались..Их всех вытащил егерь на Луазе..А потом, целый день,возил их по лесу+подъемы-спуски,лужи...Егерь был горд и молчалив.Глаза его светились ...

-андре-
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 2 февраля 2010 в 22:04

Я бы на месте егеря пользуясь моментом предложил бы крутым дядькам поменятся.

Может быть бы после третьего стакана они мени и уговорили  бы.biggrin

А есил серьезно то машина и мне нравилась и до сих пор на неё обращаю внимание.

Даже удивляюсь . Ведь она ездит.

-андре-
НаMitsubishi Outlander 4 февраля 2010 в 12:33

Супер. Молчаливость егеря - верх триумфа.

-андре-
5 февраля 2010 в 13:35
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Orlandoизменен 2 февраля 2010 в 22:21

Отзыв не только об этой редкой машине, но и о загадочной Русской душе...

Пять баллов!

voyaka75
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 2 февраля 2010 в 23:26

О душе правильно сказано  и это несмотря на то что ЛуАЗ - производится в Луцке.

Город в Украине. Так что это чисто Украинский внедорожник.

А кто интересуется историей может зайти на эту страничку :

http://www.luaz.com/history.php?str=1

Скрыто 13 комментариев. Показать?
олег1961
был 4 месяца назад
3 февраля 2010 в 18:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

"МЕСТЬ ХОХЛОВ" ?!

олег1961
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 февраля 2010 в 20:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ага , а ещё казаки Украины в древности делали деревянные подводные лодки и передвигались под водой на вёслах.- это было в официальной Украинской прессе в начале 90-х.Это не я придумал правда, правда.Так-что обижаться на меня не надо.

bysj
НаVolkswagen Jetta 5 февраля 2010 в 13:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Было такое - исторический факт. Походы атамана Сірко....На Кафу и другие города..

zhenyakiev
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 февраля 2010 в 22:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

На подводной лодке в степях Украины)))( не обижайтесь).Не пробовали на вёслах сидеть хотя бы в простой лодке?

bysj
НаVolkswagen Jetta 6 февраля 2010 в 21:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Они вниз по днепру по черному морю ходили...причем тут степь?))

zhenyakiev
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 февраля 2010 в 21:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну ходили и ходили.Но на чём?На деревянной подводной лодке под водой?На простой лодке( корабль или ещё что) согласен, но подводная лодка, под водой на вёслах Surprised .Вот поэтому и степь.Прочтите второе предложение.предедушего комента

bysj
НаVolkswagen Jetta 6 февраля 2010 в 22:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Тут творилося щось незвичайне: майстри перебудовували чайки, влаштовували в них подвiйне дно i робили в ньому стулки. Зверху чардак також закривали, а отвори на весла затягували шкiрою. Над чардаком здiймалася рура, крiзь яку надходило повiтря.

Під дно насипали піску. Під тягарем піску човен ховався під водою. Коли ж стулки вiдкривали, пiсок висипався у воду, човен ставав легший i випливав на поверхню.

Коли всi приготування до походу були закiнченi, запорожцi помолились у сiчовiй церквi i, посiдавши в чайки, рушили Днiпром до Чорного моря. До лиману доплили без пригод, але в лиманi великi хвилi почали гойдати човни.

Замiсть довгої та небезпечної плавби повз Кавказьке узбережжя кошовий вирiшив переплисти Чорне море впоперек і дiстатися до Синопу. З чайки, на якiй перебував кошовий, передано наказ:

- Виплисти у вiдкрите море i прямувати просто на пiвдень!

Запорiзька флотилiя випливла в море. Було видно тiльки небо i безкрає темне плесо води, в якому серед ночi нiби десь глибоко-глибоко гойдалися зорi.

zhenyakiev
НаVolkswagen Jettaизменен 6 февраля 2010 в 22:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это реальный исторический факт, гугл в помощь

 

кстати у донских козаков были похожие плавсредства

zhenyakiev
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 февраля 2010 в 23:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Во-во и картинка такая же была.Ну ответьте мне пожалуйста на мой вопрос Ну пожалуйста, пожалуйста. Вы хоть раз сидели за вёслами на лодке?

bysj
НаVolkswagen Jettaизменен 7 февраля 2010 в 02:24
Комментарий удален модератором.
zhenyakiev
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 7 февраля 2010 в 02:24
Комментарий удален модератором.
bysj
НаVolkswagen Jettaизменен 7 февраля 2010 в 02:24
Комментарий удален модератором.
zhenyakiev
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 7 февраля 2010 в 02:25
Комментарий удален модератором.
НаKia Rio, ВАЗ 2107 2 февраля 2010 в 22:53

Интересный автомобильчик, редко сейчас такие встретишь.

НаNissan Primera 2 февраля 2010 в 23:46

Она валялась во дворе лет 20-25 назад, но, к сожалению, из-за моего тогдашнего возраста я не помню, стояла ли она на «жужике» или нет.

У меня у отца такой был! Отец тоже его жужиком называл)))))

p.s. отзыв оличный, твердая "5"

НаВАЗ Granta 2 февраля 2010 в 23:53

Я знал о легендарной проходимости Луазиков, но не думал, что эта машинка - ТАКАЯ феерия положительных эмоций. Спасибо!

НаOpel Combo 3 февраля 2010 в 00:21

Замечательный отзыв! 5!

НаMitsubishi Carisma 3 февраля 2010 в 01:41

очень полезный отзыв. Потенциальные покупатели благодаря ему смогут сделать разумный выбор.

абасцако! аффтар молодец!

василий батарейкин
НаУАЗ 3909 3 февраля 2010 в 09:46

таких классных отзывов тут еще не читал! не столько с технической точки зрения, сколько просто как интересный рассказ! спасибо автору!

3 февраля 2010 в 11:04

"Так же нет нормального масляного радиатора, масло работает на предельных температурах, особенно летом. Отсюда низкое давление и его отсутствие на холостых, первым делом страдают от этого коренные и шатунные подшипники 4-го цилиндра."

А почему именно 4-го. Если там движок от Запора он же V-образный.

 Спасибо за отличный отзыв!

pokatushkin
был 3 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 3 февраля 2010 в 23:22

просто конструктивно на этом движке масло распределяется по коленвалу  от масло фильтра к маховику и чем дальше от насоса тем меньше давление. Так при 80 градусах на холостых у меня давление 0. Пришлось впихивать самопальный радиатор,это хоть как то решило проблему.На сайтах про луаз об этом есть информация.Между прочим такая беда заложена конструкторски,в литературе по двигателю мемз (авто заз969) конкретных  данных  по давлению нет.Фактически сказано что лампа аварийного давления не должна гореть при движении 40 км\ч на4-й передаче.Сами знаете что это означает.

НаNissan X-Trail, Ford Focus 3 февраля 2010 в 11:33

Довелось ехать за рулём на таком чудо агрегате 10 км.,(на рыбалку) вот это писец полный, движёк совершенно не тянет и может спокойно заглохнуть в самый не подходящий момент. Авто очень тесное. Долго привыкал к коробке т.к. передачи расположены наоборот. Но как говорится в тесноте да не в обиде. На счёт подвески не согласен. Вобщем кому нужен авто для рыбалки-охоты лучше купите ниву или уазик.

petrovic
НаУАЗ 3909 3 февраля 2010 в 13:16

Дожил, тебя уже не за что минусуют и как сразу 4 минуса! :)

инженер
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 3 февраля 2010 в 13:31

Не знаю, видимо кто минусит не ездили на этом автомобиле и не согласны с моим коментом, дак желаю им всю жизнь на таком ездить и  чтобы мой коментарий постоянно по кругу в магнитоле крутился.

petrovic
3 февраля 2010 в 20:52

Помнится я на ушастом (40лысых) запорожце по деревне ездил, так сначала тоже очень удивлялсяomg, почему он глохнет в неподходящие моменты, пока хозяин не объяснил, что на газ надо нажимать до отказа, если хочешь тронуться, а не заглохнуть

sann
НаNissan X-Trail, Ford Focus 4 февраля 2010 в 08:16

Мы на этом ЛУАЗе пытались выехать с лужи (подзастряли вобщем), дак я попыток 10 сделал глох и глох, потом уже педаль газа в пол уткнул и кое как выбрался. Ему бы ещё лошадок 20 и было бы более менее.

был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-classизменен 3 февраля 2010 в 12:36

В машине нет сверчков, прям как в хорошей иномарке. Особенно когда заглушен двигатель и машина никуда не едет.

Поржал! Отличный отзыв. Респек и уважуха, как сейчас говорят :)
НаRenault Scenic 3 февраля 2010 в 12:48

Мпасибо за ностальгие. Машина-  кайф! Но лет 30  назад.

НаJeep Grand Cherokee 3 февраля 2010 в 16:38

Присоединяюсь ко всем комментам, отзыв зачетный, давно таких не читал. Удачи на дорогах.

был 4 месяца назад
3 февраля 2010 в 18:12

Блаженный джип,который живет своей жизнью и через молитвы хозяина даже едет и иногда слушается. 5 баллов.

НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 3 февраля 2010 в 19:18

Лет 20 назад видел Луазик в деле. Забрался глубоко в лес по лесной дороге, за груздями, на 1 передаче еле - еле. Мимо местный абориген, с двумя тётками, на третьей передаче пролетел на луазике ещё дальше. У меня челюсть отпала, блин.

Хороший отзыв.

НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 3 февраля 2010 в 19:18
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2112 3 февраля 2010 в 20:15

cayman86
НаSsang Yong Kyron 3 февраля 2010 в 20:41

Внешне - конфетка!!! Когда-то, в глубокой молодости, очень хотелось обладать таким (особенного после рассказов грибников, рыболовов, охотников) Причем, стоил очень демократично! Самая дешевая машина времени советского авто дефицита!!!

cayman86
4 февраля 2010 в 19:56

С реставрации?

НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 февраля 2010 в 20:29

Хорошо подойдет на памятник отечественному автопрому.

senku
НаВАЗ 2112изменен 3 февраля 2010 в 20:38

Ну, в общем да. Просто хочется намекнуть автору, что не стоит от него избавляться. Отлично подходит для тюнинга.

НаCitroen C5 3 февраля 2010 в 22:21

редкая машина, хороший отзыв. Автору -удачи!

НаRenault Scenicизменен 3 февраля 2010 в 22:50

Если для практтичности, тог гораздо интереней лУАЗ перестроечных времен с жидкоохлаждаемым движком от Таврии, нормальной печкой салона и жестким верхом. Кажется он имел индекс 1302. Там  уже и минимальный колмфорт и железо покрепче и  немножко скорость повысилась. Жаль свернули,кабы сейчас такое можно было бы купить тысяч за 250 народ бы брал, берут же Ниву.

mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969изменен 3 февраля 2010 в 23:46

Да, сейчас по новым все машины должны косить под евро.Было бы классно посмотреть на луазик с инжектором и катализатором.А если бы они выпускались ,то взял бы при условии что конструктора сохранили бы подвеску с колёсными редукторами.А то последняя разроботка завода перед разрухой мне не понравилась-паркетник какой то сбацали.

velet
был 4 месяца назад
4 февраля 2010 в 08:11

Я в г.Белореченске по ул. Победы около двора такой-же пепелац видел,видать на нем давно никто не ездиит,но на вид целенький стоит.

был 8 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 12:48

отзыв отличный)

denniswhite
5 февраля 2010 в 13:20

У нас до сих пор на даче стоит,отец в свое время купил, на  луазе  дачу и построили,чего  только неперевозили,песок.доски,вогонку.Потом решил продать(и покупатели были),подумал и говорит на вольво или кia  и других машинах кирпечи возить не станешь жалко, и тем более песок в багажнике с плитами на дорожку. 

был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 5 февраля 2010 в 20:56

Брат, не торопись продавать. Я свой продал и порой жалею. Стоял бы на даче. Надо залезть в абсолютное бездорожье - бросил в кузов ручную лебёдку и поехал. Надо какое-то тяжёлое или крупногабаритное говно привезть - привёз и не заморачиваешься. Не надо ни трактора ни прицепа. Жалею. Тем более что содержание и эксплуатация - тьфу а не деньги. Я это потом понял, когда джип купил. А ведь именно на нём мы с семьёй автотуризмом увлекались. Куда только не заезжали!!! Медленно (хотя мне с движком повезло + карбюратор 08-й поставил и прошёл без капиталки 128000), но уверенно и заезжали туда, куда обычный авто, даже мой сегодняшний джипарь, ни за что не пролезет.

Развал регулируется просто. Набей пластин 0, 2 - 0,5, отпусти болты крепления редукторов и подставляй пластины под верхние болты. Проверь по строительному отвесу. Пустяк.