Личное мнение
Mahindra может и не ложится на чьё-то ухо, во всяком случае это название не хуже, чем "ТАЗ", "ЛИФАН" и не страшней других представителей железных коней типа "ЙЕТИ" и т.д., да и "ПАТРИОТ " выглядит не девочкой с подиума и потом с лица воду не пить . На вкус и цвет товарищей нет. Кому не нравятся какие-то названия - чаще смотритесь в зеркало, вряд ли ВЫ увидите там АЛЕН ДЕ ЛОНА и толпу страждущих ВАС облизать.
Эксплуатирую эту машину с 2006г., пробег 200000 км.
Заменил за это время:
подшипники передних ступиц (на 190000 км.), кстати подшипники заказывал в фирме которая занимается продажей подшипников , по наименованию на подшипниках , производитель Япония.
С/блоки верхнего левого рычага
Выжимной подшипник (РЕНО) на 180000 км. пробега
Крестовину переднего карданного вала (подобрали по размерам по каталогу от ИВЕКО)
и расходники : - Свечи меняю через 40000-50000 км.
- Передние тормозные колодки также через 45000-50000 км. (подходят от " тойота авенсис" за 1000-1600 рублей)
- Топливный фильтр от Ш-нивы
Проблем с включением раздатки никогда небыло, отопитель работает отлично (салон прогревается быстро и качественно) тоже самое с кондиционером. Проходимость великолепная.Расход 92 бензина 8-10л. по трассе, 10-11 л. по городу. Не хаю УАЗ "Патриот" , но не один "Патриот" не пробежит 200000 км. без серьёзных поломок на них вечно летят ШРУСы, шкворня, электрика и т.д.
А на счёт покупки б/у японских или корейских внедорожников то за ту цену, которую продавались Маршалы и Патриоты можно купить и "пантоваться" только над хламом с расходом 25-30 литров бензина, списанным до 50-80 тыс пробегом, раздолбанной ходовой (хорошо если полный привод работает). Любая иномарка проходя 100000 км. пробега требует не маленьких денежных вложений, хоть тойота, мицубиси и тем более корейцы (от которых после 100000 км стараются избавиться). Так что каждый выбирает себе автомобиль по объёму кармана. А индусы действительно сделали машину качественно и удобной в эксплуатации и жаль что она в России не пошла, почему то итальянцы смотрят дальше своего носа. По комфорту и надёжности в ценовой политике " Патриот" рядом не стоит.
Совет автора покупателям Mahindra Marshal 2.0 i 2005 г
Слушать себя, а не понтовщиков (видящих в себе АЛЕН ДЕ ЛОНОВ) , на вкус и цвет товарищей нет
Достоинства:
- Надёжность
- Удобный салон
- Вместительный салон
- Отличные внедорожные качества
- Отличный отопитель
- Выносливые бампера
Недостатки:
- Стрелка топливомера ложится на ноль при остатке 15 литров




