Maserati Biturbo Coupe
1982 г.
2 л. бензин
184 л.с.
МКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
12 июня 2011 → пробег 101000 км

Maserati Biturbo.

Брал машину полностью разобранной (10 лет простояла в железном гараже, прежний хозяин не смог дать ума)!!! Собрал, завел, поехал!!!

Машина ПРЕЛЕСТЬ для ее лет, ходовая еще родная стоит и нареканий к ней нет. Кондиционер работает (потребовалась заправка и замена уплотнителей), есть небольшие недочеты по электрике (на соединениях окислились контакты). За время эксплуатации поменял колодки, на всякий случай ремень грм, поставил термостат (вообще не было), на прошлой неделе отдал на диагностику турбины (звук не нравится)...

Мазер - 2я машина в семье, езжу только летом, проблем с обслуживанием и запчастями особых нет, вот только заказы приходится ждать до 3х недель. Машина привлекает взгляды постоянно и это приятно радует ))), особенно когда стоишь на светофоре и видишь, как твою машину фотографируют из соседних авто. Динамика внушительная для 82 года, разгон до 100 всего 6,4с., весьма внушительно!!!

По стоимости запчасти недорогие, к примеру:

  • новые оригинальные газовые опоры капота - 980руб пара с учетом доставки из Англии
  • рем. комплект на турбины - 2200руб с учетом доставки из Австралии
  • комплект прокладок выпускной системы и турбин - 64$ с учетом доставки из Америки
  • прокладки ГБЦ - 2600 из Англии
  • зеркала заднего вида БУ - 2150руб из Германии

Если сравнивать с обслуживанием всяких популярных марок, то выходит дешевле, т.к. для хорошего автосервиса обслужить эксклюзивную машинку весьма выгодно для имиджа ;) Да и по запчастям особо не кусает.

Мой совет: если хочешь купить мазера, но беспокоишься за обслуживание, не бойся, бери. Главное, чтобы колхоза не было, с тех документацией помогу ;), практически всю заводскую тех. документацию имею в электронном виде, да и каналы поставки запчастей уже отработаны...



Совет автора покупателям Maserati Biturbo Coupe 1982 г

Бери, не пожалеешь. Главное, чтобы не было КОЛХОЗА от всяких жигулей...

Достоинства:

  • Надёжность 80х годов...    После 1996 года все производители авто значительно снизили качество... и это факт

Недостатки:

  • Запчасти в большинстве под заказ...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
10832
Комментарии35 Добавить комментарий
НаCitroen C8, Renault Symbol13 июня 2011 в 21:35

Интересный аппарат. Даёшь фото нутра!

0
НаAlfa Romeo 14713 июня 2011 в 21:36

Это предпоследний из честных дофиатовских мазеров. Оригинальная во всём, от мотора и до шасси, ручной и полукустарной стапельной сборки. Машина с душой. Красавица, только обвес какой-то колхозный и не в цвет. Привести бы в оригинальный вид да специального фирменного жёлтого цвета..... прямо слюни текут. Вспомнил молодость, помню эти машинки. Славились ломучестью и дороговизной содержания, так что приятно удивлён. Берегите её, таких машин больше нет и не будет. Классик и легенда 80х. В те годы даже одна турбина была чудом, а тут в маленькой машинке двойной наддув и паровозная тяга!!!! Никакой электроники и "надзирателей", плевать на экологию, задний привод - мечта хулигана с деньгами. Часы-то знаменитые остались?

0
simply
НаMaserati Biturbo14 июня 2011 в 00:28

Вот как раз таки весь обвес и цвет оригинал, кроме зеркал, временно поставил от классики ( родные лежат в малярке, крашу в цвет кузова). По поводу цвета, ошибаетесь... на всех элементах кроме капота РОДНАЯ КРАСКА!!!!!   По поводу золотых  часов, к сожалению их не осталось, как и многих элементов салона ((((   Но к своей радости через неделю получаю из-за бугра новенькие Часики ))))) Когда забирал машину на ней стояла еще родная резина Pirelli P6000(в сервисной книге именно эта модель указана).

 

0
НаDaewoo Matiz13 июня 2011 в 21:41

Да, пожалуйста, фото салона и приборной панели!!!

 

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS13 июня 2011 в 21:53

Вротмненоги!

вот это автомобиль! Сколько же отдали за него?

Хотя ,если чесно, себе бы такую не брал. Смотрится оригинально, но не слишком броско (не так, как, к примеру, "Чайка"), запчасти полюбому проблема, динамика хороша, но можно найти что-то поновее с динамикой не хуже.

А с другой стороны - это же Мечта с большой буквы "М")))))))

Респект хозяину!

0
НаToyota Avensis13 июня 2011 в 22:11

В профиль похожа на E30 купе

0
intoxikata
НаIsuzu Trooper10 июля 2011 в 23:36

точно! заднее окно оч. похоже

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 июня 2011 в 22:22
Клёвая.Шамаль напоминает.
0
НаBMW 5-серия13 июня 2011 в 22:27

можно было и поболее написать..............{#thumb_down}

0
был день назад
НаPeugeot Partner13 июня 2011 в 22:35

Цены на запчасти просто поражают! Неужели  такие низкие? Я иногда просматриваю предложения по старым Порше , типа 944, 928. Интересные машины и не очень дорогие, но мне казалось что детали придётся вытачивать на станке.

0
roxman
НаЗАЗ 968, Lexus GS13 июня 2011 в 22:41

Меня тоже эта информация удивляет. Если запчасти на старые суперкары такие дешёвые и действительно не проблема их достать, то надо брать))))

Но что-то я сомневаюсь.........

0
roxman
НаMaserati Biturbo14 июня 2011 в 01:24

Некоторые позиции можно приценить на евау  ))))   Иногда интересные вещи встречаются.   Такая машинка должна быть 2й, а то и третьей в семье.

0
tonirovschik
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 июня 2011 в 10:05

Не, ну на е-бей можно многое найти, это понятно)))))

А расходники где берёте? Там же?

Кстати ,что за странный прикол называть все машины мужскими именами из 5-ти букв:бумер, мерин, мазер............ Разве это классно? Мазератти - как звучит! А "мазер" - даже пошловато)

0
ramplstilskin
НаMaserati Biturbo14 июня 2011 в 13:48

Бумер и мерин тоже пошловато звучит. )))

Моя мама её называет "Мазерка". Еще она часто примечает: Вроде ехали не быстро (по ощущуниям) а доехали быстро! - Машина времени блин! )))

0
ramplstilskin
НаMaserati Biturbo14 июня 2011 в 23:39

Расходники - колодки взаимозаменяемы с бмв, альфа, феррари(в каталоге прописано). Ремни в наличии по размеру брал. Грм так же, посмотрел по каталогу сходил принес со склада,. Воздушный фильтр с логотипом Maserati есть в москве у официала в наличии и стоит всего 980руб.(по сравнению с вазами конечно дороговато )))). Маслянные фильтра заблаговременно заказал в количестве 6шт из англии по 9 фунтов за шт(45руб=фунт ). Проблемы с ходовой можно оценить  заранее и преждевременно заказать необходимые детали, так же и с двигателем... А вот с турбинами посложнее, они изготавливались под конкретную модель двигателя, тут 3 варианта: 1- снять и отдать на реставрацию, стоимость кап ремонта одной турбины порядка 10тыщ(машина стоит около недели). 2- заказать новые ориг примерно по 35-40 тыщ, и убивать старые до получения новых турбо-компрессоров (машина стоит 1 день), 3- купить 2шт. похожие по размеру (стоимость не подскажу) и изготавливать выпускной тракт под них( машина стоит  от 1 до 10дней)....   Вот и думайте ))))))

0
roxman
НаMaserati Biturbo14 июня 2011 в 13:53

но мне казалось что детали придётся вытачивать на станке.

правильно казалось. Есть вещи, которые только на станке, но это для тех кому легче выточить, чем найти оригинал.

Меня иногда посещает мысль: Вот если коленвал "того" - лопнет, то что делать с мотором?

0
t-va
НаMaserati Biturbo14 июня 2011 в 22:25

Новый коленвал приценял, с доставкой и с учетом изготовления выходит порядка 75тыщ. А вот регулировочные стаканчики клапанов действительно проще заказать на ближайшем заводе.

0
НаMaserati Biturbo14 июня 2011 в 12:32

Респект Мазератисту! тем более из Ростова!

Нашелся таки владелец той машинки, фотку которой я увидел около года назад (это где она рядом с кваттропорте и альфой). )))

Я тоже являюсь владельцем битурбо, только 1984 г.в. Пользуюсь машинкой постоянно, т.к. она единственная у меня.

Многое из отзыва могу подтвердить. Добавлю еще для интересующихся: ремень ГРМ покупаю по 800 рублей и это с наценкой в местном магазине. Остальное оригинал не покупаю - многое подходит от других автомобилей - стандартизация делает свое дело. В студенческие годы было много "приколхозино" на машину от нашемарок. Сейчас постепенно избавляюсь от этого груза, т.к. надежность не есть гуд.

По фоткам увидел, что цвет машинки неоригинальный - вроде в гамме выпускавшихся в те годы синих битурбо не было. Обвес тоже похоже прикручен от более поздних модификаций битурбо. Интеркуллеры турбин в 1982 году тоже не ставили - с ними кстати машинка должна на 10-15 лошадей больше отдавать. Часики тут стоят убогие прямоугольные черные цифровые. У меня они сгорели когда генератор выдал 16 вольт - японская электроника не выдержала. Не понятно почему сиделья сзади кожаные - должны быть по оригиналу как передние. Ну это мелочи! Главное, что есть еще одна битурбо в России и на ходу!

Буду рад держать связь!

0
t-va
НаMaserati Biturbo14 июня 2011 в 22:54

По поводу цвета и обвеса 100% оригинал, уж определить наличие шпатлевки или перекраса, а тем более приколхозивания  могу )))!!! Я если честно не в курсе когда они какой краской красились и какой обвес вешался, просто на многих деталях стоит штамп 1982г, а  по птс машина 1988г., в чем я сильно сомневаюсь, в 88 году они уже ставили инжектор, а у меня карбюратор(( !!!!  Интеркулеры приколхозены с какого-то немца(в этом месте свою функцию они не выполняют). Часики мои были затеряны(на замену им я уже купил легендарные золотые, со дня на день должны прийти) как и многие элементы интерьера и экстерьера(Машина простояла разобранной 10 лет!!!), пришлось покупать на запчасти еще одну мазерати битурбо82г(некомплектную и в плохом состоянии) и доукомплектовывать тем что есть... Кожанные задние сиденья родные, передние тоже имеются, но так как со временем кожа на передних сиденьях ссохлась и разошлась по швам, решил отдать их на перетяжку, а вместо них поставил велюровые, благо есть с чего ставить )))

 

0
tonirovschik
НаMaserati Biturbo15 июня 2011 в 10:12

Год выпуска легко определяется по VIN-коду. Там есть буковка, показывающая год выпуска. Еще есть порядковый номер кузова, выбитый на бирке в самом низу (у меня 7727 - это 1984 год). Вообще твой кузов точно не 1988 года. Обвес по стилистике даже не подходит кузову - он от модификации с более скругленными формами - скорее всего от 222Е 1988-1993 г.г.в. или 2.24v 1988-1992 г.г.в. Твой VIN начинается скорее всего с ZAM331B00, а вот дальше буква года выпуска (у меня Е - 84 год, дальше по алфавиту). Двигатель у тебя скорее всего самой первой модификации - АМ452/09. Он ставился только на битурбо для внутреннего рынка Италии (2 литра, 3 клапана на цилиндр, по одному распредвалу в головке, сдвоенный карбюратор, турбины без водяного охлаждения и без интеркуллеров). Советую сайт http://www.maserati-indy.co.uk/alfieri00a.htm

Это была "мазерати для бедных" - стоила как бмв шестерка тех лет. Заводских болячек у этих машин было предостаточно. Одна из них - это трудность запуска горячего мотора после стоянки 20-60 минут - связана с парами бензина из карбюратора, скапливающимися в коллекторе. Пока не покрутишь как следует - не заведешь. Про это писали в те годы все автожурналы. Самое слабое место мотора-турбины - повально выходили из строя из-за отсутствия турботаймера - народ не знал как правильно глушить мотор после поездки, т.к. инструкцию мало кто читает. Проводка, точнее элементы контактов - такие как на наших ВАЗах постоянно "контачила" - завод съэкономил на покрытии контактов. Если пару месяцев не ездить - обязательно что-нибудь заглючит в проводке. Но вот качество проводов на высоте! Коробка передач - это самая крутая вещь в машине! Немецкая фирмы ZF была признана лучшей коробкой передач 80-х годов. После пробега 150000 км и 27 лет на моей машине она продолжает работать как новая. Никаких проблем вообще! Подвеска тоже на высоте - сайлент-блоки все родные и замены не требуют после пробега по России более 50000 км. При этом бережным водителем меня не назовешь. Шаровые издохли только потому, что порвало пыльники и я их вовремя не заменил. Кузов почти вечный! Итальянское качество атомобильного листового проката. Если машина не битая - то даже без защиты днища кузов прослужит очень долго.

Что-то я разошелся - это уже на отзыв тянет. )))

Где же и как Вы нашли 2 мазерати битурбо?! У меня знакомый в Новороссийске тоже купил битурбу немного убитую и к ней еще одну на запчасти сгоревшую. Все это в районе 250 колов обошлось. Он её больше года капиталил. Теперь готов продать в 2 раза дороже! У меня второй мазерати на запчасти к сожалению нету. (((

0
НаГАЗ Volga Siber14 июня 2011 в 13:43

Музейная штучка

0
jack daniels
НаMaserati Biturbo14 июня 2011 в 22:54

еще нет, но все к этому идет )))

0
tonirovschik
НаMaserati Biturbo19 июня 2011 в 00:52

Какой музей?! Пока машина ездит - она живет! Как только встанет в музей, ВСЁ - это смерть! Пусть мазерати битурбо живет вечно! )))

0
НаVolkswagen Jetta14 июня 2011 в 20:24

я таких вообще вживую не видел, интересный аппарат, жалко что мало написано

0
14 июня 2011 в 20:54

Два года владеть таким АВТО, и столько накалякать... Неуд... Я пошел читать отзыв t-va

А машина {#bomb}

0
timoxa
НаMaserati Biturbo14 июня 2011 в 21:25

я же 13 лет владею - вот и накатал историю - могу еще столько же. {#grin}

0
timoxa
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 июня 2011 в 21:35

а по-моему отзыв неплохой. лаконичный)

0
timoxa
НаMaserati Biturbo14 июня 2011 в 22:57

{#blush} Чукча не писатель, чукча читатель  {#biggrin}....

Сложно передать все эмоции нажимая на кнопки....

0
НаВАЗ 211514 июня 2011 в 23:53

Привет, землякам! Машина хорошая и отзыв тоже нормальный. Напишу случай: на Театральной есть большая площадка б/у оч. хороших машин, наверняка знаете. Зимой заехали с приятелями посмотреть что к чему там и увидели Мазерати, оч. похожую на вашу (я модель не запомнил, а сейчас думал что даже ваша). Так вот, ее цена была 3 800 000! Машина может и неплохая, но на эти деньги ну не как не тянет, даже внешне! А ваша столько стоит, просто интересно?  Я и сейчас считаю, это был прикол какой-то.

0
dimass
НаMaserati Biturbo15 июня 2011 в 01:16

Привет. На театральном возле ауди центра? не, не моя, там была Quattroporte III(так обозначаются четырехдверные), если не ошибаюсь, то 98 года, лично не разглядывал, а вот от знакомых слышал и цена была около миллиона вроде.. Я свою нигде ре выставлял на продажу и ближайшие 4-5 лет продавать не собираюсь!!!! По цене подсказать не могу, машина хоть и редкая, но заоблачных денег не стоит!  На мой взгляд, хороший экземпляр данной модели(без колхоза и в оригинале) в зависимости от состояния должен стоить от 150 до 500т.р., уж поверьте мне!!!!   Привести  хотябы в оригинал(я не говорю про отличное состояние) машину которая была ввезена в 99году  в россию  нужно постараться, в те годы была большая проблема с запчастями на распространенные авто, а про эксклюзивы я вообще промолчу, вот и прикинте сколько колхоза прирастало к редкому авто за каждый год эксплуатации....  А теперь все это тулилово приходится убирать и восстанавливать оригинал, в некоторых случаях по фотографиям....    Оно того стоит,но не в коммерческом плане. Кроме самооценки, уважения окружающих и головной боли {#biggrin} тут ниче не заработаешь!!!!!

+1
15 июня 2011 в 00:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMaserati Biturbo15 июня 2011 в 01:26

6,4сек. это заводские параметры, более молодая модификация Битурбы - Maserati Ghibli с мотором в 2.0л выдает 306л.с. и разгон составляет(могу ошибаться) 5,2с до 100км/ч., модель выпускалась с 1992 по 1996год ограниченной партией в 1440 машин, от это действительно мечта!!!! А свою ласточку  до предела не раскручивал(берегу пенсионерку {#biggrin} ), но судя по динамике она способна на это....

0
tonirovschik
НаMaserati Biturbo15 июня 2011 в 10:17

Да я деже без турбин в 9 секунд влаживался! А вот дальше "утюг". (((

ХОЧУ ТУРБИНЫ! ((((((((((

0
НаMitsubishi Galant 3 июля 2011 в 13:15
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Blazer 4 июля 2011 в 13:17

Когда брал своего "классического" америкоса думал что - фанат, редкая машина стала однако. А тут мазерати люди берут. Молодца. Сейчас редко люди самостоятельно мыслят. Как весь народ так и все. И никто не задумывается что по приемлемой цене можно взять - индивидуальный имидж и характеристики!

0
Добавить комментарий