1 июля 2008

Maserati Biturbo

Притащил машину с Ялты в 2003г. Можно сказать без мотора, не хватало запчастей. Кузов в хорошем состоянии. 3 года были попытки где-то достать оригинальные запчасти, ссыпались предложения, чтоб поставить др. мотор, чтоб она ехала. Но тогда это была б не Масарати. Обратившись к официальным представителям Масарати на Украине мне сказали, что даже колодки нужно ждать т.к. это старая модель. Они, наверное, не знают, что подходят колодки от БМВ 6; 7, и тормозные супорта, стойки тоже от Бумера. Любые резинки на ходовую и вобще ходовая не проблема.

Проблема найти фонари, фары, но у меня всё это целое. Поискав запчасти, решил поступить старым проверенным способом, изготовить на заказ! Так было отлита и изготовлена недостающая постель распредвала. Также были изготовлены, недостающие детали. Были отремонтированы две турбины, вообщем мотор зарычал! В 2007г я первый раз на ней выехал. Родная выхлопная система без вяких резонаторов и катализаторов. С каждой стороны V6 выходят две трубы прямо в глушитель. В общем маленька пуля.



Совет автора покупателям Maserati Biturbo 1988 г

Если Вы хотите выделется,то приобретайте такой аVтомобиль!!!

Достоинства:

  • Быстрая, хорошо управляемая)))

  • Недостатки:

  • Большой расход топлива

  • Отсутствие запчастей на мотор

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    38
    Комментарии28 Добавить комментарий
    был 12 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 1 июля 2008 в 14:16
    Фотография к отзыву:

    Мазератти становится народной маркой! teeth Второй отзыв за неделю!
    А недавно видел в одном фермерском хозяйстве трактор Ламборгини.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 1 июля 2008 в 15:23
    учитывая что тракторы ламборджини как раз и есть основной и первый бизнес ламборджини....
    а автомобили - так поигрались и продали ФВ...
    закономерно)
    0
    НаMaserati Biturboизменен 1 июля 2008 в 17:30
    Не понял? 2 отзыва абсолютно одинаковы от разных людей! teeth
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 1 июля 2008 в 18:24
    Оооо, этот Мазератти я видел своими глазами. omg Красссавец!!! А если ещё учесть, сколько сил и времени стоило владельцу заставить его ездить... confused В Одессе такая машина одна. На зависть всяким тойотам, лексусам и другому ширпотребу. smile
    0
    НаToyota Hiluxизменен 1 июля 2008 в 21:20
    хорошо бы фото в студию
    так многие могут написать
    0
    изменен 2 июля 2008 в 00:04
    фото и подробностей! 8)
    0
    изменен 2 июля 2008 в 10:08
    Два сообщения,т.к. система глючила,а владелец один.
    А фотки тоже не загрузились,но будут !!!
    0
    изменен 2 июля 2008 в 12:05
    Ну,вот пока только аватар удалось загрузитбь...
    0
    изменен 2 июля 2008 в 12:05
    Ну,вот пока только аватар удалось загрузить...
    0
    изменен 2 июля 2008 в 12:36
    http://www.ljplus.ru/img4/v/e/velichka_1981/IMG_2777.JPG
    мотор
    0
    изменен 2 июля 2008 в 13:16
    Не знаю прямо,что делать,ну никак не могу большие фотки загрузить...
    Кто знает,как это сделать,подскажите. biggrin
    0
    НаMaserati Biturboизменен 2 июля 2008 в 13:32
    Не знаю прямо,что делать,ну никак не могу большие фотки загрузить...
    Кто знает,как это сделать,подскажите. biggrin


    http://www.radikal.ru/
    0
    НаMaserati Biturboизменен 2 июля 2008 в 13:54
    ...Так было отлита и изготовлена недостающая постель распредвала...


    Офигеть! Такого мне не приходилось еще делать. Можно чертеж, если есть? Вдруг пригодится. confused
    Я кстати тоже некоторые вещи заказывал по чертежу - работает.

    что подходят колодки от БМВ 6; 7

    подтверждаю. Только передние суппорта на мою не подходят - у меня диски без крыльчатки - тонкие, а суппорта от БМВ широкие под охлаждаемые диски. sad
    0
    изменен 2 июля 2008 в 16:57
    Офигеть! Такого мне не приходилось еще делать. Можно чертеж, если есть? Вдруг пригодится.
    Я кстати тоже некоторые вещи заказывал по чертежу - работает.



    Чертежа нет т.к. головка правая и левая одинаковые,так же и пастели одинаковые только распредвалы разные.И две передние крыжки распредвалов тоже разные,получается отлив на заказ болванку отнёс на завод и была изготовлена точно такае же по образцу.
    Также были изготовлены на заказ регулеровачные шайбы клапанов. Т.к. у меня их не было вообще. Пытался заказать одна шайба 15 у.е., но т.к. не были известны предыдущие регулеровочные размеры, шайбы изготавливались более увеличенные по толщине.А потом в ручную подгонялись под каждый клапан.С выпускными клапанами проблем не было,т.к. один стакан давит на один клапан.
    А вот впускные, один толстостенный стакан, давит нижней кромкой сразу на 2 клапана и поэтому очень сложно произвести регулеровку.
    Вообщем этот мотор не похож ни на один японский и не на один немецкий!
    Перебирая тормазную систему,т.к. машина долго не эксплуатировалась, в супорта подошли ремкомлекты от старой БМВ6. Главный тормозной пытался купить новый,но у итальянцев такого не было.Пришлось подобрать манжеты. Рабочий цилиндр сцепления думал рестоврировать,но к удивлению купил новый с Альфы, за 20 у.е. Так и пыльники на рейку подошли с Фиата,один в один! Так что ходовая ремонтопригодна!

    А вообще то,что Вы написали мне очень знакомо,поэтому повторяться не стал!!!
    0
    изменен 2 июля 2008 в 19:20
    [/url]http://freemail.ukr.net/g8DtbKk1iN/q/readmsg?id=12149804510000001625;0;3&mode=image&resolution=thumbnail
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 3 июля 2008 в 00:30
    Привет! Мазерати - хорошо, но будущее-то за Хондой! teeth
    0
    изменен 3 июля 2008 в 11:41
    Привет! Мазерати - хорошо, но будущее-то за Хондой! teeth


    teeth teeth teeth teeth teeth
    0
    НаHonda Civic, Volvo S60изменен 3 июля 2008 в 15:20
    Добавил фото в первый комментарий.
    0
    изменен 3 июля 2008 в 16:04
    Салон Мазерати Битурбо.Жаль что не стоят золотые часы,как на других более дорогих версиях.
    0
    изменен 3 июля 2008 в 16:20
    Двигатель - вид сверху.
    0
    изменен 3 июля 2008 в 16:20
    Вид двигателя сверху.

    0
    изменен 3 июля 2008 в 19:23
    Двигатель.

    0
    изменен 3 июля 2008 в 19:25
    Двигатель в процессе сборки.


    0
    изменен 3 июля 2008 в 19:26
    Перед установкой.

    0
    НаMaserati Biturboизменен 4 июля 2008 в 10:53
    А я на своей переделал систему касательно регулировки клапанов - теперь регулируются как на наших ВАЗах 2108-2110 - шайбами, причем теми же самыми. Очень удобно стало регулировать! Толкатели тоже от этих двигателей с доработкой.
    0
    изменен 5 июля 2008 в 11:01
    Я тоже хотел переделать под верхнюю регулеровку, но т.к. кулачки распредвала сильно острые,думал, что возможн выбрас шайб. Не зря на Субарах внутренего рынка с большой мощностью тоже внутреняя регулеровка клапанов!
    0
    НаMaserati Biturboизменен 7 июля 2008 в 09:22
    Я тоже хотел переделать под верхнюю регулеровку, но т.к. кулачки распредвала сильно острые,думал, что возможн выбрас шайб. Не зря на Субарах внутренего рынка с большой мощностью тоже внутреняя регулеровка клапанов!


    Тут дело не в выбросе шайб, а в массе. Масса с верхней шайбой немного больше. sad Этим приходится платить за удобство регулировки. Но я свой мотор до 7000 об доводил - все в норме. Дальше боюсь. undecided
    0
    25 января 2009 в 09:59
    vvvvbbb.bc
    0
    Добавить комментарий