Maybach 62
Пришлось мне по работе поездить на майбахе, на переднем правом сиденье, в качестве охранника. Не скажу за водителя, а свои впечатления напишу. Салон отделан кожей, но она имеет такую выделку, что её лучше не трогать. Кожа как-бы ворсистая, и чуть что сразу "ворс" залегает. Влажной тряпкой или какими другими средствами протирать нельзя, только на сервис в спецхимчистку. А как зимой взявшись за ручку двери оставить руки чистыми?
Ходовые качества автомобиля изумительные. После поездки на майбахе, даже мерседес кажется костотрясом. Но повороты проходит своеобразно, на руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на опредилённом уровне и легко проходит поворот. По началу крены настораживают. Разгон отличный, как работает акпп не замечаешь, звукоизоляция салона на высоте. Но продолжу о недостатках. Майбах с перегородкой в салоне, и по зтой причине на передних сиденьях людям с ростом больше 175 см сидеть не удобно, а сидеть долго просто пытка. Зачем в передней части салона отделка маркой супер кожей, непонятно. Ведь охраннику даже ноги зимой отряхнуть некогда.
Майбах пришёл с завода с кривым капотом, отрегулировали на сервисе. Через несколько месяцев зеркала начали складываться с ужасным скрипом. Заскрипели задние двери. Двери наверно проще называть воротами, здоровенные, и окрывать их надо плавно и закрывать. Задние двери могут закрываться полностью автоматически, но это долгий процесс. Доводчик задних дверей работает плохо, через раз. Вобщем механизм закрытия дверей меняли по гарантии, с двух сторон. Однажды обнаружили под машиной лужу красного масла, потёк датчик акпп. Починили по гарантии.Быстро садится акумулятор. Вобщем за несколько месяцев было 3 внеплановых заезда на сервис.
Теперь о хорошем. Задняя часть салона-это сказка. Изумительный комфорт, простор, уют. Просто комната для релаксации. Лучше ни у кого нет. Плавность хода фантастическая, может даже лучше, чем у ситроена DS. Внешний вид спорный, но никого не оставляет равнодушным. Фары лучшие в мире, светят изумительно, задние габариты и стопы -красота.
Мотор? Похоже на огромный электромотор! Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца. Ускоряешся не ты, а картинка вокруг тебя с нериальностью убегает назад. Глубокое изумление вызвал штатный зонтик. Это бред и изделие китайской промышленности. Большая сучковатая палка с блтающейся ручкой и полностью ручным, плохо фиксируемым механизмом открытия. В комплекте к зонту была вторая сучковатая палка с резьбой на одной стороне и металлическим штырём на другой.
Думали долго, зачем она нужна. Похожа на палку собак гонять, но все оказалось проще.У зонта в ручке откручивается заглушка и прикручивается эта палка, и зонт можно воткнуть в землю. Но при его большой парусности, втыкать зонт надо в свежий асфальт и ждать пока застынет, даже при небольшом ветерке зонт удержать не просто. Итак, майбах это головная и телесная боль для водителя и охранника, и отличная комната для релаксации на колёсах для хозяина.
Совет автора покупателям Maybach 62 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



