Mazda 2 Маздюша
2008 г.
1.5 л. бензин
103 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 ноября 2016 → пробег 120000 км

Спортивная табуреточка

Доброго времени суток всем кто решил прочитать отзыв об этом авто.

Покупалась Маздюша в 2013 году для жены как первый автомобиль. Критерии были такие: чтобы небольшого размера, быстро ездила и автомат. Выбор был между Опель Корса, Мазда 3, Мазда 2, Опель Астра. Сразу же у всех возник вопрос почему именно Мазда 2. Отвечаю. Опель Астра был бы с большим пробегом. Рассматривал только автомат, а не робот), а автомат шел только с 1.8 . В Корсе не понравился салон, места мало внутри, пластик скрипит, ну и с 1.4 она не едет. Мазда 3 не взяли потому что их угоняют и с 1.6 на автомате она тоже не едет. Таким образом осталась Мазда 2.

Начнем по порядку. Покупал машину у семейной пары - ездила женщина (не молодая), видимо 80-100, потому что после моей езды в машине пахло горелым, возможно от вялой езды всё закоксовалось. Я даже в сервис несколько раз ездил, на что мне говорили, что что-то обгорает. В общем забил и через две недели запах пропал.

В салоне места не сказать что бы много, но людям среднего роста (до 185) за собой можно сесть. Пластик хоть и жесткий, но ничего нигде не скрипело. Зазоры везде одинаковые. Салон внутри обычный, никаких экранов-сенсоров, хотя комплектация самая полная Sport. Климат даже был механический. Зато была очень нужная вещь ( для 2008 года наверно ) CD чейнджер на 6 дисков.

Самые главные эмоции эта машина вызывала на ходу. Это маленькая зажигалка. 103 л.с и масса в 1070 кг. делают своё дело. Со светофора рвёт всех =)))))) - это стёб конечно. А на самом деле, равных в СВОЁМ классе ей нет. Отзывчивость на педаль газа просто прекрасная. В городе отлично, а на трассе конечно не хватало лишней передачи (4ст. автомат стоит), потому что передачи длинные и вроде бы автомат скидывает на передачу вниз, но пока доходит до следующей прыть уже не та становится, но это чисто мои ощущения. На обгон комфортно выходить только до 140, дальше набор медленный. Разгонял несколько раз до 190. Идёт очень уверенно, никуда не кидает и не рыскает, но это ещё заслуга низкопрофильной резины. Стандартная по паспорту 195/45 R16.

А теперь про надежность.

Купили с пробегом 45000 и до 95000 ничего не ломалось. Резину правда летнюю новую купили. На 95000 перетряхнули подвеску - поменяли амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора. На 105000 загудел правый подшипник ступицы, поменяли вой пропал. 110000 замена передних тормозных дисков и колодок +рулевые наконечники. Со 100000 тыс. подстукивала рулевая рейка, заезжал каждые 5000 тыс. в сервис проверять, но каждый раз говорили что ещё можно ездить и ничего критичного, так и продал. (Рулевая разбилась из-за низкопрофильной резины, часто ездили в деревню где дороги как стиральная доска). Больше поломок не было. Я считаю что с надёжностью у машины всё хорошо.

Ну на этом наверное всё. Всем кто будет выбирать себе небольшой авто- посмотрите Мазда 2.

Всем удачи на дорогах.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
5065
Комментарии21 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2016 в 10:38

В этой спортивной машине еще спортивная шумоизоляция думаю...

+2
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 ноября 2016 в 10:50

В классе есть и равные, есть и получше в плане динамики, хотя едет Мазда 2 с акпп действительно неплохо учитывая атмосферник и гидротрансформатор.

0
ff-68
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2016 в 10:59

Первое, что приходит на ум - солярис.

0
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 11:28
Я считаю что с надёжностью у машины всё хорошо.

а считаю что если на сотне уже начинать с подвеской шаманить - то надежность так себе

НО - это тенденция всех новых современных авто

а отзыв конечно тот еще

инфо ноль

зато спортивная)))

+1
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 12:09

Дай мне идеальные дороги, я тебе 10 лет проезжу без замен в подвеске.

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 ноября 2016 в 12:09
Комментарий удален автором.
bmwsila
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 12:13

чего дай то))7

я на пиже 220 тыщ наездил на родных аммортах

на опеле тож

из подвески что менял 0 все описано в журналах

но явно не после ста тысяч

это тенденция повторяюсь современных авто

чтоб после пяти лет начинали сыпаться и покупать ану новую

+1
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 12:51

Не уверен так рьяно.

0
суровый
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 ноября 2016 в 13:37

у мазды резина низкопрофильная. На такой резине амо на опеле тоже можно убить раньше

0
ameniks
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 13:41

у мазды или у отдельных владельцев))?

вот размеры

15" только на Mazda 2 1.5 MZR

автор пишет что унего

Стандартная по паспорту 195/45 R16.
0
суровый
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 ноября 2016 в 14:12

конкретно у автора на комплектации спорт

0
ameniks
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 14:13

а есть данные по комплектациям?

ибо при стандартном 14 - 16 странно

15 куда нишло

я ссылку привел - там нет такого размера

0
суровый
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 ноября 2016 в 14:18

точно есть. У нас около 3мес была такая зелёная. Колеса 16. Комплектация спорт. Избавились, перекрестились.

0
ameniks
НаKia Ceedизменен 22 ноября 2016 в 14:56

понятно

представляю

у меня на 17" уже зубодробилка

а тут разница 14 и 16""

0
суровый
НаVolvo S6022 ноября 2016 в 13:47
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
22 ноября 2016 в 12:02

Это чума!!! (ИМХО)))))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 12:09

Хорошая машина, смотрел такую. Но салон маленький и спереди юбка + шумка хуже. Для девушки по городу отличный вариант.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 ноября 2016 в 13:30

Что 20 лет назад, что сейчас качество шаровых, амортизаторов не поменялось, 100% Хватит сказки что сейчас не качественно. Солярисы и камри с короллами бегают и по 200ткм, что ещё надо?

0
sasa777
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 13:50

Зимы, плюс плохие дороги. Вот и весь сказ.

0
был 4 часа назад
НаMitsubishi ASX22 ноября 2016 в 17:10

Пробовал, впечатления очень приятные - какой-то очень гармоничный аппарат. Автору - удачи и 100000 без аварий.

0
НаHyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer22 ноября 2016 в 17:58
Всем спасибо за адекватные комменты. По поводу подвески: сколько было машин на всех подвеска к 100тыс. Уставала. А по поводу шумоизоляции на мазде, то конечно не как на мерседесе, но уши не закладывало. В Таком классе примерно у всех одинаковая .
0
Добавить комментарий