Спортивная табуреточка
Доброго времени суток всем кто решил прочитать отзыв об этом авто.
Покупалась Маздюша в 2013 году для жены как первый автомобиль. Критерии были такие: чтобы небольшого размера, быстро ездила и автомат. Выбор был между Опель Корса, Мазда 3, Мазда 2, Опель Астра. Сразу же у всех возник вопрос почему именно Мазда 2. Отвечаю. Опель Астра был бы с большим пробегом. Рассматривал только автомат, а не робот), а автомат шел только с 1.8 . В Корсе не понравился салон, места мало внутри, пластик скрипит, ну и с 1.4 она не едет. Мазда 3 не взяли потому что их угоняют и с 1.6 на автомате она тоже не едет. Таким образом осталась Мазда 2.
Начнем по порядку. Покупал машину у семейной пары - ездила женщина (не молодая), видимо 80-100, потому что после моей езды в машине пахло горелым, возможно от вялой езды всё закоксовалось. Я даже в сервис несколько раз ездил, на что мне говорили, что что-то обгорает. В общем забил и через две недели запах пропал.
В салоне места не сказать что бы много, но людям среднего роста (до 185) за собой можно сесть. Пластик хоть и жесткий, но ничего нигде не скрипело. Зазоры везде одинаковые. Салон внутри обычный, никаких экранов-сенсоров, хотя комплектация самая полная Sport. Климат даже был механический. Зато была очень нужная вещь ( для 2008 года наверно ) CD чейнджер на 6 дисков.
Самые главные эмоции эта машина вызывала на ходу. Это маленькая зажигалка. 103 л.с и масса в 1070 кг. делают своё дело. Со светофора рвёт всех =)))))) - это стёб конечно. А на самом деле, равных в СВОЁМ классе ей нет. Отзывчивость на педаль газа просто прекрасная. В городе отлично, а на трассе конечно не хватало лишней передачи (4ст. автомат стоит), потому что передачи длинные и вроде бы автомат скидывает на передачу вниз, но пока доходит до следующей прыть уже не та становится, но это чисто мои ощущения. На обгон комфортно выходить только до 140, дальше набор медленный. Разгонял несколько раз до 190. Идёт очень уверенно, никуда не кидает и не рыскает, но это ещё заслуга низкопрофильной резины. Стандартная по паспорту 195/45 R16.
А теперь про надежность.
Купили с пробегом 45000 и до 95000 ничего не ломалось. Резину правда летнюю новую купили. На 95000 перетряхнули подвеску - поменяли амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора. На 105000 загудел правый подшипник ступицы, поменяли вой пропал. 110000 замена передних тормозных дисков и колодок +рулевые наконечники. Со 100000 тыс. подстукивала рулевая рейка, заезжал каждые 5000 тыс. в сервис проверять, но каждый раз говорили что ещё можно ездить и ничего критичного, так и продал. (Рулевая разбилась из-за низкопрофильной резины, часто ездили в деревню где дороги как стиральная доска). Больше поломок не было. Я считаю что с надёжностью у машины всё хорошо.
Ну на этом наверное всё. Всем кто будет выбирать себе небольшой авто- посмотрите Мазда 2.
Всем удачи на дорогах.





В этой спортивной машине еще спортивная шумоизоляция думаю...