Mazda 3
Итак, автомобиль Mazda 3, движок 2 литра, МКПП 6. Комплектация Touring. Куплена в мае этого года у официального дилера. На одометре на данный момент 9000 км. Пройдено ТО-0. Уже сложились конкретные впечатления от автомобиля. Но обо всем по порядку. В качестве претендентов на покупку также рассматривались FF 2, Kia Cerato, Ceed, Lancer X, Honda Civic 5d. У каждого из названных автомобилей есть свои сильные и слабые стороны, но лично я пошел по пути наименьшего сопротивления - взял машину, которая была в наличии. И нисколько не пожалел. Почему-об этом ниже.
Во-первых, двигатель. 2 литра и 150 лс вполне достаточно для бодрого перемещения как по городу, так и по трассе. Набрать 180 по спидометру-не вопрос, безо всякого натяга. После 3000-3500 оборотов двигатель четко прослушивается в салоне, но в принципе привык, на мозги не капает. Расход город/трасса - 10,5/8 литров соответственно, вполне приемлемо.
Во-вторых, подвеска. Лично я жесткость подвески отношу к плюсам автомобиля. Повороты машина проходит бех сносов и кренов. На трассе подруливать не приходится. Несколько расстраивает, что ходовка достаточно гулкая, да и кроме того даже небольшие трещины и мелкие неровности дороги не остаются незамеченными.
В-третьих, очень понравилась организация водительского места-все под рукой и достаточно эргономично, хотя, бортовому компьютеру не помешал бы отдельный дисплей побольше... Отдельного внимания заслуживает МКПП-передачи включаются четко, ходы рычага короткие. На 6 передаче при скорости 120 км/ч расход по компьютеру-7 литров =))
В-четвертых, безопасность. Моя комплектация включает 8 (!!!) подушек безопасности, АБС, антибукс, электронное распределение тормозных усилий и еще чего-то там, до сих пор все не могу запомнить =))
Естественно, за 9000 пробега пока ничего не сломалось, не затрещало и не отвалилось. Сверчков в салоне замечено не было. Но есть некоторые, скажем так, спорные моменты... ЛКП не лучшего качества-легко царапается, но в то же время легко полируется. Ковровое покрытие салона очень подвержено износу... =( Уже все кому не лень жаловались, что багажник не открывается из салона. Также просто бесит отсутствие регулировки частоты работы дворников (то есть, интервал взмахов не регулируется-тупо 3 скорости, и все...).
Головной свет откровенно слабоват, еще и горит постоянно... Магнитола понимает МР3, но звук-на троечку, да и штатная антенна-откровенное гуано... Шумка днища и колесных арок-тоже оставляет желать лучшего... Хотя в принципе на скорости 120-130 чувствуешь себя достаточно комфортно, аэродинамические шумы не одолевают... Климат-контроль работает исправно, но заметно влияет на работу двигателя (наблюдается небольшое падение мощности).
Но с этими недостатками вполне можно уживаться и даже получать удовольствие от вождения =) Все, что было сделано с автомобилем с момента покупки-это поставлена сигнализация Sher-Khan, коврики в салон, багажник, брызговики, подкрылки. А также тонировка и были заменены родные диски на оригинальные от Mazda, но поинтереснее =) а родные встанут на зимнюю резину. В планах сделать дополнительную шумку.
По поводу обслуги... ТО-0 обошлось в 2300 деревянных денег. Сделали в течение полутора часов, помыли машину и даже отдали остатки масла (чудеса да и только =)) )... Особых иллюзий по поводу матрешки не испытываю, прекрасно понимаю, что данный автомобиль является представителем гольф-класса и до более породистых брендов ей далеко, но тем не менее, подводя итог всему написанному, хочу сказать, что автомобилем вполне доволен и он оправдал мои ожидания =)
Совет автора покупателям Mazda 3 2008 г
Достоинства:



