Mazda 3 Sport 2.0
2005 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
16 августа 2009

Zoom-zoom.

Всем привет!

Вот наконец и я решил оставить отзыв на этом сайте! Надеюсь, что он понадобится, т.к. я сам не одну машину покупал и пользовался отзывами с этого сайта.

Теперь о самой машине!

Продав свой ниссан примера (P11 1999года 2,0) вопрос  встал о покупке автомобиля, пожелание к автомобилю были следующие: быстрая, качественная, чтобы ездить и наслаждаться владением автомобиля. Пересмотрел много вариантов серии б/у 2-3 годовалые: была мечта Тойота Авенсис, но на нее не хватало, поэтому рассматривал ФФ2 (примелькалась), Лансер 10 (очень всё дешево), Рено Меган (не понравился сразу) и другие автомобили.

Ни одна машина не нравилась, т.к. ожидал чего-то лучшего. И тут произошла случайность (Мазду 3 почему-то до этого не рассматривал, стоила она дороговато) - товарищи сказали, что девушка купила MX-5 и продает Мазда 3 Sport недорого. Решил съездить и посмотреть, как только её увидел, то сразу понравилась - агрессивный внешний вид, 17 колеса. Как только сел в нее и проехал, то сразу понял - это то, что я так долго искал. Немного поторговавшись машина была приобретена через 2 дня!

Комплектация: Mazda 3 2.0 Sport - перечислять долго, скажу вкратце: все эл.стекла, подогрев сидений и зеркал, 8 подушек, климат,  датчики света и дождя, люк, заводской ксенон с авт.корректором, ABS, DCS, TCS и многое другое.

Управляемость!

Отличная управляемость автомобиля сказывается на комфорте подвески, машина жесткая, но сбитая, каждый стык дороги ты чувствуешь, зато всегда уверен в ней на поворотах. Заметил один нюанс - колею эта машина не любит, приходится держать руль двумя руками, чтоб она не выскочила с колеи! Разговаривал со многими владельцами Мазд - сказали, что это нормально.  На любой скорости (в пределах разумного) можно играть в шашки на дороге - рулится она отлично!

Двигатель!

Двигатель у Маздайки отличный, 150 л.с. дают о себе знать. Он любит, чтоб его крутили, отличный подхват начинается после 3500 оборотов, после этого надо успевать переключать передачи! Разгоняется машина отлично, не буду рассказывать, что всех рвал, но очень многих. Есть конечно машины и помощнее, но мне паспортных 9 сек до 100 вполне хватало! Выжимал по пустой трассе 220, идет отлично, но лучше так не ездить - Опасно. Крейсерская скорость на расстояния - 140-160, хватает нормально + расход  порядка 9.2 литров. Кстати, о расходе - он напрямую зависит от стиля вождения, у меня после покупки он составлял около 13 литров (т.к. ездил быстро, привыкал к этому чудо аппарату), сейчас езжу более-менее спокойно - около 11-11,5. Однажды специально замерял: при спокойной езде можно укладываться в 10 литров.

Салон!

Салон мне понравился! Всё удобно, под рукой. Клавиши управления штатной магнитолы на руле - отличная вещь! Салон не скажу, что очень большой, но мне как-то всё равно, езжу почти всегда один, изредка с друзьями отдыхать, но если что - потерпят! Чтоб отлично чувствовать себя  5 человекам в этой машине, то надо быть ростом 170 см. и весом до 70 кг. Кстати, о водительском месте - оно отличное, кресла с боковой поддержкой, сиденье регулируется по высоте, руль в 2-х положениях, так что любой подберет под себя удобное положение. Многие говорят, что пластик там дешевый,  не буду ничего говорить на это, скажу только так: никто этого не знает, дешевый он там или дорогой, показатель того, что он дубовый, не говорит о нем, что он плохой, т.к. он не гремит и  не скрипит. Кстати, забыл сказать: подсветка панели - красотища. Оптитронная красная с сине-фиолетовым подсвечиванием - блеск.

Теперь о том, что я сделал за это время: по глупости попал правым колесом в огромную яму и пробил стойку (потекла). Поехал в сервис, сказали заодно поменять два задних рычага. Все это удовольствие - 2 амортизатора и 2 рычага вместе с работой обошлось мне в 9500 рублей.

Всем удачи в  выборе автомобилей!!!



Совет автора покупателям Mazda 3 Sport 2.0 2005 г

Смотря чего ты хочешь от автомобиля??? Если для спокойной и мягкой езды, то это не твой автомобиль. Если для того, чтобы позажигать и знать, что у тебя отличная машина - то бери смело!

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Мощная
  • Быстрая
  • С годами не теряет популярность

Недостатки:

  • Очень низкий клиренс
  • Немножко шумноватая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
28357
Комментарии133 Добавить комментарий
НаRenault Symbol16 августа 2009 в 13:50
Что такое DCS,обьясните пожалуйста.Не встречала такой системы еще.
0
indey
НаFord Focus16 августа 2009 в 17:27
извиняюсь ошибся DSC - Динамическая система контроля
0
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2009 в 14:28
За сколько взял, если не секрет?
0
p_star
НаFord Focus16 августа 2009 в 17:28
не секрет 430 000
0
blondin003
НаHyundai Getz17 августа 2009 в 12:00
ВСЕГО???? Я сейчас умру от зависти!
0
nn
17 августа 2009 в 12:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz17 августа 2009 в 12:30
Спасибо, успокоил! А тоб все ночь не спала.
0
nn
17 августа 2009 в 12:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz17 августа 2009 в 16:38
Да бестолку! Ищи не ищи - денег все равно от этого не прибавится!
0
НаJeep Grand Cherokee16 августа 2009 в 15:33
Одни сопли, одэыва не увидел.
0
mivaxm
НаFord Focus16 августа 2009 в 17:30
а что хотел увидеть??? я написал об автомобиле, а не про то как я всех делал на нем, поломок не было о чем еще писать
0
16 августа 2009 в 18:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Outlander XL16 августа 2009 в 18:59
А не замыленные это какие? Можно пару тройку примеров. Но только за примерно схожие деньги...
0
volodia
16 августа 2009 в 19:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX16 августа 2009 в 20:21
ну только не гольф:)
0
tforik
16 августа 2009 в 21:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus16 августа 2009 в 21:13
Почему елку???? а гольф что напоминает особено 5??? Golf 4- действительно была машина!!! а 5 - для пенсионеров
0
blondin003
16 августа 2009 в 21:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus16 августа 2009 в 21:23
а какая цена у русской сборки с мотором 2.0 ????? явно будет дороже чем Мазда!!! эталон управления у Мазды 3 знают все!!! и гольфу здесь тягаться трудно!!!
+2
blondin003
16 августа 2009 в 21:25
Комментарий удален модератором.
blondin003
НаAudi A616 августа 2009 в 22:43
Чаво чаво там у Мазды эталон?)))
0
pavars
16 августа 2009 в 22:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus17 августа 2009 в 10:40
залез сегодня в машину и не смог его найти! подскажи где икать компостер :-)))
+1
blondin003
17 августа 2009 в 10:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX16 августа 2009 в 21:24
Да, неужели гольф 6 дешевле ма3ки? Ну в равных там комплектациях или около того. Напривмер 2 литра, климат обязательно..?
0
tforik
НаSkoda Octaviaизменен 17 августа 2009 в 13:45
цены на двухлитровую матрешку с автоматом в комплектации спорт начинаются от 977 т.р. С доп. опциями цена легко уходит за мильен. вот и думайте.
0
trew
НаFord Focus17 августа 2009 в 13:52
это на новую пока такие цены будут!!! продаж не будет цену на 10% они и уронят
0
blondin003
НаSkoda Octavia17 августа 2009 в 17:13
я в сравнение с гольфом 6. 5 поколение - да, было самым дорогим в классе, а новое уже не так дорого (относительно, естественно... )) а вообще сейчас с ценами черт знает что - крошка ярис с роботом 830 штук стоит!!!
0
trew
18 августа 2009 в 10:59
6-ой Гольф с автоматом (или DSG там) 1,6 Trendline - вчра в салоне стоял за 840 тыс руб. - даже близко к Мазде нет.
0
drvad
НаSkoda Octavia18 августа 2009 в 21:11
в салоне с доп. опциями может и за миллион стоять... это не показатель - есть официальные прайсы.
0
trew
НаFord Focus17 августа 2009 в 13:56
за ети деньги можно Акорда или Камрюху купить
+1
blondin003
НаAcura RDX17 августа 2009 в 14:08
А это почти через класс...
0
trew
НаAcura RDX17 августа 2009 в 14:08
офигеть! А старая, год-два назад сколько стоила?
0
tforik
17 августа 2009 в 14:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus17 августа 2009 в 15:22
новая ДА, Страрая ма3шка - отличная машина
0
tforik
НаFord Focus17 августа 2009 в 15:24
когда приобретал в 2008 году свою(за 430) - новье такой комплектации стоила 670
0
blondin003
17 августа 2009 в 15:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus17 августа 2009 в 15:59
а база стоила 608 вот так!!!
0
maxxx333
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 августа 2009 в 08:39
Цена вполне нормальная, Мазды 2005 г. скорее всего получше нынешних, как в общем и большинство машин
0
maxxx333
НаFord Focus16 августа 2009 в 21:12
Гольф - это спокойный автомобиль который располагает к спокойной езде! А Трешка в сочетании с 2.0 мотором располагает поганять
+2
blondin003
16 августа 2009 в 21:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX16 августа 2009 в 21:29
Да ладно Макс, на гольфе никто гонять не будет, так как дсг неохота ремонтировать:))

А в реале мазда на ручке 2,0 л будет быстрей 1,4tsi dsg!!!
У гольфа другие плюсы, например шумка как в е-классе..
+1
tforik
16 августа 2009 в 21:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX16 августа 2009 в 21:44
у 1,4 TSI? Круто!
0
maxxx333
НаAcura RDX16 августа 2009 в 22:04
У нас 1,4 только 122л.с., 160 не продают!
0
tforik
16 августа 2009 в 22:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX16 августа 2009 в 22:08
такая с mps поспорит..
0
tforik
16 августа 2009 в 22:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX16 августа 2009 в 22:16
По офиц.характеристикам 6,1с до 100, но в реале вроде чутка быстрей.
0
tforik
изменен 16 августа 2009 в 22:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX17 августа 2009 в 09:30
А в пропорции скока? Хочешь сказать, что у бэхи больше 50% сзади? У мазды думаю около 70%!

Про время разгона - так в клубе у них вроде писали. Верю, т.к. к примеру камри 3,5 едет быстрей заявленных..
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
tforik
17 августа 2009 в 10:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 17 августа 2009 в 10:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX17 августа 2009 в 10:44
:)) И фольксвагеноводов:))
0
tforik
17 августа 2009 в 10:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX17 августа 2009 в 11:07
ты бумеровод:)) причем семерошный:)
0
maxxx333
НаAcura RDX17 августа 2009 в 10:44
Да, это понятно. Но общий вес машины тоже влияет сильно. 3-ка весит меньше тонны, что положительно сказывается на разгоне! и буксовке.
0
tforik
НаFord Focus17 августа 2009 в 10:48
с какого хрена она весит меньше тонны - у меня написано 1328 кг
0
blondin003
НаAcura RDX17 августа 2009 в 11:09
Согласен, был не прав.
0
tforik
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 августа 2009 в 08:36
Сцепились паны спортсмены из 2-х лагерей
0
tforik
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 августа 2009 в 08:40
ну уж как в е-кл. наверное громко сказано...но получше, чем в хонде и мазде
0
maxxx333
НаFord Focus17 августа 2009 в 10:43
и нихрена я не фанат!!!! мне просто нравится этот автомобиль, его управляемость и двигатель!! есть и лучше машины не спорю но только в другой ценовой категории!!! каждый говорит то что ему ближе!!! Вот ты смотрю фанат Фолькса!!!!????
+1
blondin003
изменен 17 августа 2009 в 10:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus17 августа 2009 в 10:55
про одноклассников говорил ксати не я!!!
volodia вчера в 18:59 # 0 / 0
А не замыленные это какие? Можно пару тройку примеров. Но только за примерно схожие деньги...
0
blondin003
17 августа 2009 в 10:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX17 августа 2009 в 11:10
бора-бора? Сейчас же вроде они все джетты? (ну на базе 6 гольфа)
0
tforik
18 августа 2009 в 11:01
Пока еще 5-го, новое поколение Джетт еще не появилось.
+1
blondin003
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner16 августа 2009 в 21:25
Гольф начиная с 5-го управляется не хуже Мазды. Про дизайн согласен примерно с Максом, Мазда рассчитана на первое впечатление,попсовая такая внешность,без "полутонов".
0
roxman
16 августа 2009 в 21:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus17 августа 2009 в 10:45
кстати зад хетча очень ничего!!! а вот у фолькса Гольфа 5 такое ощущение что спи3дили с минивена!!! не обижайся против машины ничнго не имею, просто не нравится она мне
+1
blondin003
17 августа 2009 в 10:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus17 августа 2009 в 11:00
шестой ничего(даже отлчно) (и стоит писец сколько в нормальной комплектации)- но он уже другого поколения А ма3дай сделал кауюто новую хрень которая мне например ненравится(тоже по нереальным деньгам
0
roxman
НаAcura RDX16 августа 2009 в 21:30
Если про новуй ма3ку то да, как то она совсем замылена...
Но может со временем привыкнем?!
0
tforik
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner16 августа 2009 в 21:48
Да нет,имхо обе трешки красивые. Но нет в них чего-то такого зрелого,когда дизайн с каждым днем все больше нравится, очень все как-то прямолинейно, по-пацански. Не Альфа, короче.:)
0
roxman
изменен 16 августа 2009 в 22:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner16 августа 2009 в 22:28
+1! Это я и имел ввиду.
+1
maxxx333
НаAcura RDX16 августа 2009 в 20:21
едет азартно..
0
НаMitsubishi Outlander16 августа 2009 в 18:48
Трешка - один из самых удачных проектов Мазды.
+1
j7
НаFord Focus16 августа 2009 в 21:09
+1000 Полностью согласен! Даже новая трешка не такая
0
16 августа 2009 в 21:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX16 августа 2009 в 21:45
Да хрееен знает...

Но то что новая 6ка супер удачная по внешнему виду - это точно! Очень красивая!
0
tforik
16 августа 2009 в 22:12
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara17 августа 2009 в 08:37
Мазда 3-ка нормальная машина, не подводит. Я на ней даже делаю вылазки в лес. Жаль что к нам турбо.дизеля не поставляются.
0
17 августа 2009 в 09:44
6.1 до сотни по паспорту, а в жизни быстрее???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я со стула упал! люди, очнитесь! 150л.с., 1500кг, передний привод без блоки. какие 6 секунд?????????????????????????????????
ЮМОРИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! для разгона за 6 сек при таком весе на переднем приводе должна быть блокировка и лошадей 230-250.
-1
бензоед
НаNissan Maxima, Subaru Legacy17 августа 2009 в 09:56
Разговор был про mazda 3 mps.А там как раз блокировка есть и двигло 2,3 турбо 260 лысых.Если не путаю чего.
+1
nexer1985
НаAcura RDX17 августа 2009 в 10:46
Именно так!
0
бензоед
НаAcura RDX17 августа 2009 в 10:45
Нифига не понял:)) Одни знаки препинания:)
0
tforik
17 августа 2009 в 11:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX17 августа 2009 в 11:13
хотел шестерку mps взять, пока не понял что гемора хлебану с ней:)
А вообще 3-ки есть у знакомых, все очень довольны. Импонирует.

Кстати, новая mps будет, или вроде закрыли проект?
0
tforik
НаMercedes A-class, Sisu TR-1317 августа 2009 в 20:45
6 мпс точно не будет, про новую 3 мпс еще думают
0
fanat jr
НаAcura RDX18 августа 2009 в 09:56
Жалко.. идея была на высоте!
0
tforik
18 августа 2009 в 13:29
Если про 6-ку МПС, то может идея была на высоте, но вот воплощение - хуже не куда.
0
17 августа 2009 в 10:18
простите, думал вы о простой мазде грите. на мпс таки да, есть блока. еще раз сорри.
0
НаFord Focus17 августа 2009 в 10:53
Блин сколько смотрел отзывов про ма3дайку все сразу начинают говорить про фанатизм -! почему человеку просто не может нравиться этот автомобиль и он про него пишет свои положительные эмоции!
+1
blondin003
17 августа 2009 в 10:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus17 августа 2009 в 11:03
просто может другие автомобили не вызываю у людей эмоции!!! я напимер собираюсь продавать и брать другой автомобиль!!! и если понравтся тоже напишу про него очередной фанатический отзыв
+1
blondin003
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 августа 2009 в 11:26
Тогда скорее всего купишь себе аккорда ;)) и будешь рассказывать про безумный разгон :))
+1
dmr
НаFord Focus17 августа 2009 в 12:17
не на аккорда денег не хватает!!! и + у него разгон очень вялый
Хотел МПС 6 - предлогали да передумал, охренеть сколько ей денег надо на обслуживание
0
blondin003
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 августа 2009 в 12:57
Посмотри октавию RS , насколько я знаю, она самая недорогая из такого класса машин , и чипуется очень легко :)
Да и едет тоже очень неплохо.
+1
dmr
17 августа 2009 в 19:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
18 августа 2009 в 11:03
Это теперь так принято машины Сиидами мерять?)))
-1
dmr
18 августа 2009 в 13:31
Ну если взять америкосовский 3.5 литровый баян, то можно немножко про безумный разгон и поговорить )))
0
НаFord Focus17 августа 2009 в 12:20
Буду скорее всего брать Сиида 2.0 - посравнени с маздай конечно не то, зато новое авто
+3
blondin003
17 августа 2009 в 12:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus17 августа 2009 в 12:32
в дизайне конечно он ма3дайке проигрывает!!! а так ниче аппарат, но буду бать бензиновый, потому ща дизеля к нам не идут
+1
maxxx333
НаMercedes A-class, Sisu TR-1317 августа 2009 в 20:51
а еще лучше- велосипед, и для здоровья и для экологии лучше, зимой, правда, холодно
0
fanat jr
был 39 минут назад
НаFord Fusion17 августа 2009 в 21:02
Насчёт здоровья,не факт. У меня на работе в четверг мужика на веле сбили,съездил домой на обед,панимашь(с).Не первый случай....
0
blondin003
НаKia Optima, Renault Kaptur17 августа 2009 в 17:23

smilebiondin003, - очень даже то, поверьте человеку пересевшему в сид из мазды. У меня правда оба 1,6. Мне больше нравится и внешность, и управление, и эргономика салона. И вообще кайфа от езды больше. Так что не пожалеете. Сейчас радуюсь, что взяла трехдверку, а то муж бы у меня давно сида отобрал и я опять бы оказалась в ма3ке. Хотя тоже машинка ничего.

+1
lysic3
НаFord Focus17 августа 2009 в 18:52
я против сиида ничего не говрю плохого, но мое мнение что он не вызывает таких эмоций как ма3да!!! сам автомобиль нормальный, хорошего качества, но нет в нем изюминки
0
blondin003
НаKia Optima, Renault Kaptur17 августа 2009 в 18:55
Ну что сейчас спорить - вот покатаетесь, сравните, обсудим, Может, у Вас будет другое впечатление! Главное, чтобы машина пришлась по душе. А так они оба душевные. Удачи Вам, автор!
+1
НаKia Spectra, Audi A417 августа 2009 в 17:44
Автор, последнюю цифру номера напиши - я буду стороной объезжать, от греха подальше:)))) Боюсь чего-то я эти сивеги и матрешки, да еще десятых лансов.
0
_abby_
НаKia Optima, Renault Kaptur17 августа 2009 в 18:43
Мания преследования?
+2
lysic3
НаKia Spectra, Audi A418 августа 2009 в 09:41
Да не мания, просто слишком много среди них гонщегов. Ладно бы сами бились - естественный отбор, так другие участники движения страдают.
blondin003, хорошо, коли так.
+1
_abby_
НаFord Focus17 августа 2009 в 18:50
такой же как и числа в нике 003. Бояться меня не стоит езжу я иногда спокойно!!!! ели никто мозг не вынесит
+1
blondin003
НаVolvo S6017 августа 2009 в 22:39
Не бойтесь, мой друг на цуцике спокойно ездит... иногда)))))))
За свои деньги вполне хорошие и динамичные авто (цивик, 3, лансер). Если говорить о динамике, то "тапор" (Тайп-Р) делает МПСку.
0
outcold
18 августа 2009 в 10:15
Не поклонник мазды но справедливости ради - тех характеристики:
Type R: разгон до 100 - 6,8 с, мощность - 200/7400 л.с./об мин, крутящий момент - 196/5900 Нм/об мин
MPS: разгон до 100 - 6,1 с, мощность - 260/5500 л.с./об мин, крутящий момент - 380/3000 Нм/об мин
ОPS: разгон до 100 - 6,4 с, мощность - 240/5600 л.с./об мин, крутящий момент - 320/2400 Нм/об мин
сухие цифры - если у двух последних можно говорить о паритете и то с натяжкой, то Type R - тут аустайдер
+1
ups
НаVolvo S6018 августа 2009 в 11:13
Цифры это хорошо,но последние два вроде как турбиной балуются:) и на драге лично видел,товарищ все разы, когда вставал с МПС побеждал (возможно в мазде была плохая прокладка между рулем и креслом))), а так если грамотно крутить и втыкать нужную передачу возможно исход был бы иной, но факт есть факт. Без обид;)
0
outcold
18 августа 2009 в 15:44

Балуются и что? на драге турбину надо отключать? smile реч шла про сток а по сему единичный случай не в счет - ты ж не в курсе всех изменений привнесенных в эти конкретные экземпляры.

0
ups
НаAcura RDX18 августа 2009 в 12:04
Согласен, type R заметно слабее и медленней. Ему скорее с rallyArt'om гонять.
0
tforik
18 августа 2009 в 13:36
Если яповский тупер седан (FD), то возможно и сделает, а обычный (английский FN), то только, если ему турбину впендюрить.
0
sergunok
18 августа 2009 в 15:48
Праворульные не рассматривал, т.к. много там экзотики не имеющей аналогов для европейского рынка. К примеру у меня была Тойота 4WD 1994 г. 130 л.с. при 1.6 л. двигателе. В европе такой аналог не продавался.
0
18 августа 2009 в 11:04
Я вот что вспомнил, Фокус у меня колейности особо не боялся, а вот соплтформенница Мазда наоборот.
0
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster18 августа 2009 в 11:55
outcold
Как ты говориш Тупер, так вот от Октавии новой 160 л.с. еле уходит,а МПС его разорвет и вовсе....ВОТ ТАК
0
tarasko
НаVolvo S6018 августа 2009 в 12:07
Все Возможно! НО я сам там был и видел как это было:) и еще раз повторю: " возможно, в МПС был не самый шустрый водитель!"))) и "топор" действительно тягался с Шкодой или они просто быстро ехали по трассе?
+1
tarasko
18 августа 2009 в 13:43
На ютюбе есть запись, как чел с сивик-раша (Потапчик, кажеца) в Питере на стоковом тупере объехал МПС. Так что всё зависит прокладки. Для того чтобы 260 кобыл с передка реализовать надо уметь ездить. Другой разговор, что атмо Хонда после 180-190 вообще не едет по сравнению с ПМС. Всё-таки турбо и ацкий Нм решают.
0
18 августа 2009 в 12:26
мощность и момент это хорошо, а пусть теперь нам выложат их массу, т.к. главное удельная мощность, а еще насколько хорошо подобраны передачи, а еще характеристики мотора-в каком диапазоне развивается момент и мощность, а еще резина, а еще много чего..... сухие цифры-ничто.
в любом случае Ариэль Атом всех уделает легко.
+1
бензоед
18 августа 2009 в 12:52
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster18 августа 2009 в 13:07
outcold
Ехали по одной полосе в пробке (объезд) километров 30-40км/ч,на выходе на 2-х полоску я ехал с приятелем оба с этой скорости нажали,хонда пошла ощутимо вперед после 160км/ч
0
tarasko
НаAcura RDX18 августа 2009 в 13:32
Знакомый? Может туда турбину впердолили:)
0
tforik
НаVolvo S6018 августа 2009 в 14:07
Понятненько:)
0
outcold
НаAcura RDX18 августа 2009 в 14:24
Посмотрел ролики в ютубе: в принципе до 100км/ч typeR может сделать mazda3mps. Но на 402 и более метра врядли.
0
tforik
НаVolvo S6018 августа 2009 в 15:17
Может быть он хорошо отрывался,а пока мазда кочегарилась... Вот и финиш:)))
0
outcold
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X324 августа 2009 в 13:39
Когда разница в разгоне по заводским данным менее 1 сек., то все решает водитель. Меня тайп р вообще никак не впечатлил, на мазде мпс не ездил к сожалению, но что-то подсказывает что у турбового двиг-ля момента будет побольше .
0
Добавить комментарий