Mazda 3 1.6 S-VT
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 ноября 2009 → пробег 8000 км

Белая матрешка.

Не буду долго описывать муки выбора, кому не интересно - могут пропустить эту часть. Долго ходил вокруг фабии, но отпугнули нищие комплектации и подскочившая цена. Задача была - купить новый автомобиль за 500 тысяч +- 30 тысяч.

Претендентами на покупку были:

  • Опель Астра
  • КИА Сид
  • Хёндэ i30
  • Тиида

В результате, 29 мая, продав свой Акцент, я в очередной раз поехал смотреть i30, время было 10 часов вечера, случайно зашел к дилеру Мазды, где мне и предложили мой автомобиль, на следующее утро я приехал с деньгами и забрал его.

Мне досталась белая матрешка, хэтч, базовая комплектация, 1.6, ручка, из допов магнитола с чейнджером на 6 дисков и сигнализация.

База у матрехи отличается от популярного туринга по следующим параметрам:

  • Нет омывателя фар
  • Бак для омывающей жидкости 2л вместо 3л
  • Нет попогреек
  • Нет управления магнитолой на руле
  • Нет кожи на руле
  • Нет противотуманок
  • Серый с черным салон, вместо полностью черного

Обошлось мне все удовольствие в 540 тысяч, ближайший туринг начинался от 600.

Подвеска и поведение на дороге.

Из всех одноклассников, на которых я катался, пожалуй, самое лучшее. Многие жалуются на жесткость подвески, но по моим ощущениям на колесах 195/65 R15, не жестче, чем у астры или тииды.

Управляемость на высоте, в повороты входит как влитая, хотя и немного кренится.

Рулится  резко, на трассе очень много подруливаний - быстро устаешь.

Двигатель.

Очень эластичный, иногда возникает ощущение, что ему пофигу какая передача сейчас включена. До 120 км/ч машинка ведет себя резво, но потом весь задор пропадает и двигатель производит больше шума, чем тяги. Достаточно большой расход для такого объема - 9-12л в городе, но без пробок, у акцента заметно меньше, правда там и бензин 92й.

КПП.

Очень неоднозначная. С одной стороны - четкие, суперкороткие ходы рычага, с другой - при всех своих закосах под спортивность не любит резких переключений, ломаются синхронизаторы.

Интерьер.

Пластики и ткани выглядят дороже, чем есть на самом деле, все очень стильно и практично.

Жутко радуют подстаканники, я там храню всё, что угодно, кроме стаканов.

У кондиционера есть 2 режима: морозильник и гриль. В первом случае он пытается сделать из вас снеговика, во втором поджарить  до хрустящей корочки. Возня с регулятором температуры и режимов ни к чему не приводит, но лучше уж так, потому что в акценте я откровенно мерз зимой.

Магнитолка проигрывает диски хорошо, насколько это возможно при 4х динамиках и отсутствии саба, но плохо ловятся некоторые радиостанции.

Раздражает пищалка непристегнутого ремня.

Сиденья - удобные при моих 183см 65кг, но жестковатые.

Шумоизоляция не лучше, но и не хуже, чем у одноклассников, в дорестайлинговой модели, говорят, что все намного печальнее.

Нет открытия багажника из салона =(

Экстерьер.

Можете закидать меня помидорами, но в белом Мазда 3 - один из самых красивых автомобилей, когда-либо придуманных человечеством.

Поломки.

Исключительно по собственной глупости подпалил сцепление, поехав на природу и попав в замаскированную травой канаву. Диск+подшипник+корзина = 5 тысяч + работа 4 тысячи.

Редиска, скрывшаяся с места преступления, на парковке въехала в заднюю арку, ремонт обошелся в 7 тысяч руб. с покраской.

Подводя итог, скажу, что автомобиль  жутко доставляет, недорог в эксплуатации и безотказен.

Всем спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2008 г

Берите авто после 2006г, т.к. у рестайлинговой версии исправлена куча косяков.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Резвый
  • Молодежный
  • Недорогой в обслуживании

Недостатки:

  • Нежное сцепление и вообще много проблем с мкпп для авто такого уровня
  • Низковат клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
10163
Комментарии25 Добавить комментарий
6 ноября 2009 в 21:14

Отзыв нормальный, да и автомобиль полностью стоит своих денег!

 

Раздражает пищалка непристегнутого ремня.

А это для вашей же безопасности! Помните, лучше пристегнутся чем потом оказатся в кровавой мясорубке)))

Автору - удачи на дорогах)

+2
nemfis
изменен 6 ноября 2009 в 21:41
Эта пищалка практич. во всех иномарках,- очень она раздражает... Но если не нравится ездить пристёгнутым, можно ремень безопасности протянуть за спиной ... и уже одним раздражителем меньше...
0
spike3
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2009 в 22:20

Срабатывание подушки безопасности при непристёгнутом ремне может привести к обратному эффекту! Так что стоит подумать прежде чем ремень безопасности протянуть за спиной. Всем удачи!

+2
zavl
изменен 6 ноября 2009 в 23:46
+100 полностью с вами согласен.

Так как в автомобиле множество разных датчиков и умных систем, можно прийти к выводу:
1 - если ремень пристегнут - подушка безопастности работает в пол силы, чтобы всего лишь смягчить удар в момент столкновения. А если ремень не пристегнут - подушка безопастности срабатывает на полную мощность, чтобы остановить тело, которому дана большая кинетическая энергия
2 - когда ремень пристегнут - срабатывают пиропатроны для его моментального натяжения в момент удара.

Теперь у нас получается такая картина: (ремень пристегнут за спиной) Значит в момент удара подушка срабатывает в половину своей мощности + к этому на ремне срабатывают пиропатроны и натягивают его вметсе с этим выламывая сидение и нагиная спинку вперед (а поверьте силы для этого у пиропатронов достаточно!). Теперь представьте себе эту ужасную мясорубку, когда ремень становится орудием убийства, а не защиты, да и ещё подушка почти не помогает!!!

Имеем следующее при таком раскладе: что лучше уже ездить вообще с непристегнутым ремнем (и подушка сработает в полную силу), чем с пристегнутым за спиной.

Автор, лучше уже поехать на сервис и попросить чтобы отключили этот чертов динамик, чем рисковать. Простите, если что, никого не хотел обидеть.
+2
nemfis
был неделю назад
НаOpel Zafira20 декабря 2009 в 10:23
А никого и не обидели. Надо знать, чем все может закончиться при не пристегнутом ремне и продвинутых системах безопасности. В конце концов каждый сам кузнечик своего счастья.
0
spike3
НаToyota Avensis12 ноября 2009 в 13:27
Я эксперементировал с пищалкой, она через какое то время начинает ещё более интенсивнее пищать а потом замолкает, только вот не знаю, на долго ли. ))
0
НаHonda Civic 6 ноября 2009 в 21:50
Сейчас модно на Kia Ceed, а Матрешка.....
+1
hansolo
6 ноября 2009 в 22:02
Матрёшка (Мазда 3) симпотная, шустрая, отлично держит трассу на скорости... но уж слишком клиренс маленький- только для отличных дорог, чего в нашей стране нету... ещё из минусов- очень тонкий металл кузовных деталей
+1
hansolo
НаВАЗ Калина 6 ноября 2009 в 23:54
хах, посмешил +100 за юмор
-1
НаVolkswagen Bora 6 ноября 2009 в 23:40
Пишите в достоинствах недорогой в ослуживании?А можно поинтересоваться сколько стоит например маслянный и воздушный фильтр, стойки стабилизатора? Если можно в $.
0
НаSuzuki Kizashi, Mazda 3 6 ноября 2009 в 23:53
доброго чего бы там ни было...
Опять вставлю свои пять копеек про МАтрешку. Про то что не открывается из салона- это дааа, но даже у диллера, лечится путем установки доп опциии на сигналке, открывается через сигналку, причем не снимается с охраны- при открытии с брелка и при закрытии багажника автоматом ставится на охрану- цена вопроса 25 у.е. у диллира! Колесики 205/55 R16 на трассе не требуют подруливания но на колее правда скачет как козлик маленький- с места на место. И пищалка прАтивная не тем что пищит, а тем что не перестает даже после остановки! Т.е. не пристегнувшись машину переставил сместа на место- помоему более 20 км/ч, верещит до тех пор пока не прекратить ее агонию, выключив зажигание :) И про кондер- хотя у меня климат... :) Может все совсем по другому, есть кнопочка кондера, так вот пока она горит. то система работает и на обогрев (но при этом сушит). в смысле не меня сушит, а воздух... и греет, все в зависимости от заданной температуры и той что за бортом... А так отзыв с душой :)
+1
НаKia Spectra, Audi A4изменен 7 ноября 2009 в 09:38
Отзыв хороший. Только хочу добавить - стоимость з/ч несуразно для данной машины высокая. Знакомый недавно попал в ДТП, орел на старой инке выехал на встречку. Хорошо скорость была небольшая (на торможении обе машины), судя по схеме ДТП, удар был на суммарной скорости около 40км/ч. У той машины (марку называть не буду:) ) повреждения в пределах "нормы", у матрешки - капот гармошкой, 2 крыла, радиатор, рамка, лонжероны повело, пара фара-противотуманка, бампер и прочая пластиковая требуха. Короче, зрелище ужасное. Я понимаю, конечно, что пассивная безопасность и все такое... Но создалось впечатление, что скорость при ударе была как минимум километров на 20 больше - слишком большие повреждения. Короче насчитали ремонта на 320!!! тыс.р. Один только радиатор - 56т.р - он совмещенный с радиатором кондея. Железо дорогое. Вшивая противотуманка - 8рублей. Еще непонятка - сработали пиропатроны, но не открылась подушка. Диагностика показала, что система не сочла нужным это делать, типа небольшя скорость. В общем, машинка неплохая, но не дай Бог в ДТП попасть - без штанов останешься, если каско нет.
+1
_abby_
НаKia Cerato, Mazda 316 ноября 2009 в 17:20
Извините, но цена противотуманки 4000 рублей, на разборе 2 тысячи рублей.
крылья 4-5 тысяч рублей новые неоригинал.
Большой плюс матрешки в ее популярности, разборы ломятся от деталей и неоригинальных з/ч навалом.
0
sernel
НаKia Spectra, Audi A418 ноября 2009 в 17:26
Ну да, хорошее решение полмашины по разборкам собирать и ставить кривые китайские крылья, предварительно поработав при установке киянкой. А разборщики молодцы - тыренными туманками барыжат.
0
_abby_
НаKia Cerato, Mazda 318 ноября 2009 в 17:39
На самом деле оригинал крыло 6,5-7 тыс стоит, не намного дороже. На сколько я подчерпнул из общения с другими владельцами матрешек тырят в основном крышки от омывателя фар, новые оригинал по 4тысячи за штуку.
Машина одна из самых угоняемых, поэтому каско мастхев.
0
sernel
НаKia Spectra, Audi A419 ноября 2009 в 09:26
У вас в Москве дилеров много, поэтому и дешевле наверное. У нас ценники такие.
0
_abby_
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2009 в 18:35
Для информации: сегодня говорил с бывшим владельцем битой матрешки. Повторная экпертиза страховой насчитала, внимание:) - 389! тысяч, при цене покупки в 580 (вроде). Четыре жестянки, стекло, пластик и провода/потроха. 120 платит страховая, остальное по суду с виновника. Матрешка благополучно продана скупщикам битья в первый день продажи, чтобы потом выплыть "небитойнекрашенойвсалоненекурили":)
PS Несколько ценников в нашей деревне - омыватель - 8р, фара - 20р, бампер черный (накладка)-16 и т.д. Дешевле, наверное, в Москву на ремонт отвезти на эвакуаторе:) Хотя, если ремонтировать "в гаражах", дешевле сотки, ИМХО, выйдет.
0
НаSuzuki Kizashi, Mazda 3 7 ноября 2009 в 13:48
Про стоимость ТО-0, на 5000 км.- цена вопроса 75 у.е.
0
НаSuzuki Grand Vitara 7 ноября 2009 в 16:09
если не оригинал, то Масляный фильтр=3 у.е, Воздушный фильтр=15у.е, Тяги стабилизатора =10 - 15у.е. При пробеге 55тыс - ни колодки, ни стабилизаторы не менял... Единственная проблема - Кондёр воняет (говорят надо испаритель снимать и промывать).
+1
НаВАЗ Priora 7 ноября 2009 в 19:49

У кондиционера есть 2 режима: морозильник и гриль. Улыбнуло :)

0
НаToyota Avensis12 ноября 2009 в 13:26
У неё есть такой интерессный прикол, что когда в поворот заходишь, а там дорожное покрытие так сказать волнистое то начитает руль прыгать как будто из одно колеи в другую попадаешь, потом сразуже в другую колею и опять другую, до того моменда пока волны не проедешь. Вроде бы подвеска передняя на хухры мухры а такое позволяет.
0
НаNissan Note12 ноября 2009 в 13:37
"аVтомобиль жутко доставляет", в смысле дехать доедешь, но рад не будешь?
0
genripushel
НаKia Cerato, Mazda 316 ноября 2009 в 16:52
Доставляет удовольствие и радость =)
0
12 ноября 2009 в 16:04
Автомобиль хороший, отзыв тоже. Удачи автору.
0
был неделю назад
НаOpel Zafira20 декабря 2009 в 10:25
Отзыв класс. Получил удовольствие от чтения.
0
Добавить комментарий