Mazda 3 1.6 S-VT
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
11 июня 2011 → пробег 101000 км

Мазда.

Здравствуйте, дорогие форумчане, рад всех приветствовать. Являюсь активным Читателем данного ресурса, редко оставляю свои комментарии, разместил один отзыв про Шниву. Стараюсь из Ваших отзывов и комментариев почерпнуть необходимую информацию для себя, так как машины люблю, очень интересен любой автопром, про машины могу говорить бесконечно.

Немного о себе: права ВС с 1992 года, мне 37 лет, активный ездок с 1996 года, профессиональный ездила с 2001 по 2006 год. Ушатано с напарником 2 газели по трассам Волгоград-Москва-Ростов-Саратов. Общий пробег больше 1,5 млн км. В данный период эксплуатирую собственные авто, для собственных нужд и работы.

Живу в городе-герое Волгограде. У нас забыли построить объездную дорогу, изредка вспоминают о необходимости ремонта существующих дорог. Господа на камазах с прицепами из 05 региона продавливают наше и без того хилое дорожное полотно до его основания. Кстати, основание тоже хилое. Только у нас дорожники в 2008 году придумали новое ноу-хау, ремонт дорог с помощью кирпича, в имеющиеся ямы тупо вкладывали кирпич красного цвета, который с удовольствием вылетал из этой ямы как из пушки после наезда на него. После нескольких серьёзных ЧП про ноу-хау подзабыли, и дорожники занимаются стандартным ямочным ремонтом.

В семье одновременно эксплуатировалось 2 машины, 21124 жены и нива шевик - моя. Кризис 2008 года внёс некоторые коррективы в бюджет семьи. Машины были проданы, взамен приобретена одна матрёшка. Вернусь чуть назад, сам попробую понять, почему мазда3.

ШНива – к неоспоримым и неубиваемым плюсам данного авто является комфорт передвижения на данном авто по плохим дорогам, либо не дорогам вовсе. Энергоёмкая подвеска просто не замечает пункт 3 моего опуса. Любит зимнюю, весеннюю и осеннюю эксплуатации, летом без кондера жарковато будет. Максималка в 130 км/ч достижима с горы, крейсерская скорость 90 км и вой раздатки не располагает к дальним перегонам. Маленький багажник сводит на нет возможность ехать всей семьей с кучей всего куда-нибудь далеко... Жуткие и практически неустранимые вибрации карданных валов (отзыв есть). Но в городе Волгоград - это просто королева. Эксплуатировалась постоянно в городе, поэтому перечисленные минусы никак не капали на нерв. Продана мной с сожалением.

21124 - супер-машина. Ездить далеко и быстро, везти много – это для неё. Основной недостаток на тот момент - отсутствие кондёра опять же, следствие открытые окна и шум, гидроусилитель за 30 т.км дважды попросился на замену, болезнь, млин. Слава Богу, по гарантии. Продана мной без особого сожаления.

Бюджет в 500 трублей в результате продажи 2-х авто никак не располагал к покупке какого-то супер-универсального авто. Остановились на хетчбеках. Фокусы не привлекали своими деловыми серыми пиджаками, хотелось смотреть и хоть как-то радоваться, французы своим интересным дизайном вызывали противоречивые чувства, немцы по цене не подходили. Оставались японцы и корейцы. Китай нет, даже в 2011 году не могу заставить себя хоть как-то полюбить эти машины. Есть опыт эксплуатации черри тиго, кроме отвращения ничего нет. Могу аргументировать. Оставалась корея и япония, на тот момент было два автомобиля, это сид и, собственно, матрёшка. Умелый менеджер в салоне мазда произвёл продажу красиво. Спасибо ему.

Итак, что мы имеем: мазда3 хэтчбек, 1,6 механика, комплектация туринг, которая подразумевает помимо стандартных в базе ЕСП, подушек, кондера, стеклоподъёмников и прочей хрени такие вещи, как: литьё, климат и что-то ещё. Я не обращаю внимание на такие вещи, как подогрев зеркал, так как считаю это необходимым минимумом. Омыватель фар: через 2 года наконец-то перегорел предохранитель, семейный бюджет существенно окреп, так как исчезла абсолютно бесполезная и очень прожорливая функция, которую нельзя как-то кнопкой отключить. Подогрев попы передних сидений одноступенчатый, после поджарки ягодиц ненадолго отключается. Штатная магнитола МП3 не для меломана, а я он и есть (не меломан), слушаю радио. Из основного это всё. ИТОГ 586 т.р. + 30т.р допы.

Выделю главные гаджеты:

1) ЕСП (система стабилизации, курсовой устойчивости). Когда покупал, только слышал об оных штучках. Проверено неоднократно. Когда заносит, и ты начинаешь молиться, она (ЕСП) просто приходит и с некоторым хрустом спасает тебя. Причем испуг, как правило, приходит после того, как система уже сделала своё дело. 10 баллов.

2) АБС и Усилитель экстренного торможения. Когда понимаешь, что всё уже кончено, ты встаёшь на педаль тормоза, при этом интенсивно выкладывая содержимое кишечника на кресло, идёт хруст АБС, после того, как все колеса находят сцепление с дорогой, срабатывает ОН (усилитель), и ты вдруг повисаешь на ремнях, авто замедляется так, как ты к этому абсолютно не готов, плюхаешься обратно на кресло. Внутренние органы, такие как желудок, ещё долго напоминают об эксперименте, и мозг посылает импульсы в сознание (у тебя дети, у тебя дети). После пары незапланированных испытаний данного гаджета стиль езды поменялся кардинально, молодецкая удаль, движение со скоростью 180 км/ч с расходом топлива 17 л/100 км позади. 10 баллов.

3) Подушки и шторки безопасности, слава Богу, не проверены... Ацкая пищалка если не пристёгнут, поэтому ремни постоянно пристегнуты.

За эти 3 пункта прощаю всё, все недостатки полностью компенсируются этими гаджетами. Все, кроме клиренса. До этого я просто не задумывался никогда об этом. Ведь предыдущие машины не могли хоть как-то намекнуть о том, что клиренс Важен. Первые пару лет я с тоской смотрел на все вседорожники, да что греха таить, - и сейчас вспоминаю Шниву с ностальгией, надо было включить мозг и подумать как-то по-другому. Но как по-другому? Местный дилер Шнив - просто урод. Карданные валы он мне так и не привез, несмотря на заказ. Заказанную Шниву с кондёром я ждал 3 месяца, за заказ деньги не брали, дважды напоминал о себе, по истечении 3-х месяцев в списках себя не обнаружил. Б…, я просто был взбешён таким отношением. И менеджер мазды сделал своё дело. Машина была в наличии. Теперь зимой работаю бесплатной снегоуборочной машиной, пробиваю въезды во двор после снегопада для таких же пузотёрок, а летом занимаюсь поиском маршрутов, где можно проехать, не зацепив днищем что-либо. Защита двигателя отшлифована и практически отполирована. Правый порог загнул в районе переднего пассажира. Пластиковую боковую защиту двигателя сломал стальной защитой, наехав на какой-то бугорок. Правый брызговик оторвал, новый 1600 руб.

Шумка: на идеальном покрытии есть, на обычном - нет. Двигатель хорошо зашумлен. Кстати, немного о нём: 4 цилиндра, цепной привод, отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов. Поэтому при минусе на улице первые несколько секунд тарахтит как дизель, поначалу был испуг, сейчас привык. Прогреть двигатель зимой при -20 и далее можно только на ходу, и то не быстро, в рабочую зону стрелка попадает минут через 15. Любит 95 бензин. Из плюсов хороший крутящий момент, в паре с 5-и ступкой в городском режиме позволяет нечасто пользоваться мешалкой (от слова месить, и от слова мешать). Немного о КПП, фордовская, городская (5ст), без синхронизатора на Задний ход, попробуй воткни. Городская потому, что на 100км/ч - 3500об/мин, ну и т.д., большие обороты не способствуют экономичности.

Кстати, немного про экономичность. Средний расход 10,5 литров на сотню город, литров 9 трасса, можно экономить, но это очень утомительно, поэтому на расходе уже не зацикливаюсь. Если, как говорится, топить, примерно на 160 км/ч расход 14-16 литров по компьютеру. Это с торможениями и ускорениями, ненужными обгонами и просто тупым состязанием с такими же идиотами, как сам. В последнее время езжу по трассе 110-120 км/ч, очень комфортно, по навигатору это 105-115 км/ч.

Немного про подвеску: передняя макферсон, задняя независимая со стабилизатором и прочими втулками. Сбитая и упругая, немного тряская, но уж не такая жесткая, как все говорят. По мне самое то, было. А было потому, что исходя из экономических побуждений на 60т.км на зад поставлена КАЯБЕ, заменены стойки и втулки стабилизатора. 5000 за 2 стойки, 760 стойки стабилизатора, по 400 р втулки стабилизатора, к задней подвеске вопросов нет. А вот перед…

На 90 тысяче умерли обе передних стойки. Оригинал 6000руб штука. Аналог опять же Каябе, за 2500руб/шт. Поставлен первый комплект, полная лажа - стуки, ругань с продавцом, выброс на помойку, видите ли не были соблюдены некоторые формальности при установке. Покупка второго комплекта (Каябы) у другого дилера. Установка с соблюдением формальностей. Поездка в Саратов после установки просто убила меня, такое чувство, что сел за руль камри или теаны какой-нибудь: вроде комфортно, а на поворотах блевать хочется. Через тысячи две пришли стуки, причем сначала от левой стойки, потом от правой. Стуки на незначительных неровностях. Ещё через пару тысяч правая стойка стала пробиваться на относительно небольших колдобинах. Короче, отстой, который сотворил сам. Решил заказать новые оригинал.

Климат-контроль - зимой песня, летом песня, но уже в ручном режиме, в автоматическом дует только в лоб, в ноги нет. После внесения ручных корректив - ГУД. Есть один минус, причём критический, конструктивный и Неустранимый. Обдув лобового стекла осуществляется хоть и из большого, но всё же расположенного в середине приборной панели отверстия. При движении по городу в снегопад тупо обмерзают дворники, к тому же бескаркасные, ты должен выйти и обстучать их, сбить лёд, так сказать. На ниве я такой хренью не занимался. Но это детский лепет по сравнению со следующим. Зима, -10,-15,-20 градусов Цельсия, снег, ночь, трасса. Ищите кемпинг!!! Причина - полное обмерзание лобового стекла в зоне водителя и пассажира, лишь в центре, где и есть отверстие для обдува, есть тоннель, в который можно смотреть. Любые регулировки и режимы обдува не дают никакого положительного эффекта. Ехал из Саратова в Волгоград - проклял всех японцев. В машине установил температуру бани, эффекта - 0, температура улицы - аналогично. На новой версии трёшки этот момент решен, в лобовом стекле нити обогрева.

Что-то какой-то сплошной негатив получается, давайте про плюсы данного авто.

1) Надежность. Учитывая отсутствие нормального дорожного полотна, считаю подвеску феноменально надёжной. При каждом переобувании передние литые диски приходится из квадратных превращать в круглые. Две передних покрышки бриджстоун туранза Е30 после мощнейших ударов дали грыжи, при этом из каждой были извлечены саморезы, и при этом они не спускали, к надежности авто это не относится, но это относится к безопасности, они могли лопнуть от таких ударов, а они допустили лишь деформирование дисков. При этом все тяги и рычаги в норме. Развал-схождение сделал первый раз на 100 т.км, при этом все текущие показатели были в норме. Смею предположить, если бы машина эксплуатировалась например в йоропе, не было бы никаких проблем вообще.

С гарантии уехал на 30 тысяче, о чем нисколько не жалею, поводов обращаться не было. Масло меняю со всеми расходниками в знакомом сервисе ч.з каждые 10 т.км.

2) Большой багажник.

3) Дизайн интерьера и экстерьера до сих пор актуален ИМХО (первый раз применил данный перл).

4) Вселяет уверенность в завтрашнем дне.

5) Радует.

Вернёмся к минусам.

А минусов, если копаться, можно накопать несметное количество.

1) ЛКП – овно, в угоду экологии типа, какой экологии, они не подумали, что ч/з три года надо опять красить?

2) Лобовое стекло – мягкое, затерлось... в ямах и трещинах, радует цена российского аналога - 1600 р. Планирую осенью менять.

3) Боковые стекла лучше скребком не чистить по тем же соображениям.

4) Головной свет так себе, при загрязнении резко теряет эффективность, мойка штатной пшикалкой из бампера бестолкова.

5) Сиденья жесткие капец, при этом боковой поддержки от них ждать не надо, в поворотах спасает только руль. При движении на дальняк использовал подушку, сейчас бросил курить и немного добавил к заду граммов, поэтому стало немного лучше.

6) Задние пассажиры в путешествиях вынуждены сходить с ума из-за гула и шума. Спереди этот беспредел не так ощутим.

7) Пластик (панели) жесткий, легко царапается.

8) Для трассы нужна 6-и ступка, а в городе хотелось бы автомат.

На днях загорелся ДжекиЧан. Сбросил снятием клеммы. Записался на приём к оф дилеру.

Так как при посещении сервиса он опять не загорелся, ошибку не увидели, но приговорили катализатор к скорой смерти, новый стоит 34 т.р, у них. Думаю выбить его и перепрошить мозг. Правда не знаю, как и где. Сейчас он опять горит, но признаков выхода катализатора пока нет. Как он умирает, знаю по ниве. Машина не ехала, была 90% потеря мощности. Но по пути в сервис он просто потом в трубу вылетел, перепрошивать ничего не надо было, мастера лишь зафиксировали полное отсутствие оного.

На 80 т/км мазда тоже задергалась и перестала ехать. Причиной была забитая приёмная сетка бензонасоса. Кстати, топливный фильтр находится в нём же. Не меняется отдельно, а только в сборе с насосом. 14 т.р.

Так же захрюкало при повороте руля что-то, но для того, чтобы понять, что это, надо стойки поменять, так как теоретически они могут давать такой эффект, а может это насос ГУРа, а может рейка, а может опоры стоек, на оф. сервисе решили не заморачиваться с диагностикой.

Решил летом не заморачиваться на всё это, потратить деньги на отдых, а осенью довести машину до хорошего состояния. Есть уверенность, что матрёшка дотянет до праздника на своей улице.

В окончании отзыва хочу указать на следующее, в течение всего срока эксплуатации ежедневно посещал автомаркет, взахлёб читал отзывы. И каждый раз хотел написать свой опус. Сначала хотел брызгать слюной от счастья, потом хотел смешать с грязью японский автопром, так как есть опыт (позитивный) эксплуатации праворуких машин 80х-90х годов.

Постарался указать на достоинства и недостатки матрёшки без слюней, но и без наезда на японский автопром. Выбор, который сделал 2,5 года назад, был скорее эмоциональным, сейчас это был бы рациональный выбор. Жалею ли, что не взял сид – НЕТ. Жалею ли, что не взял джип - Да. Мог ли на тот момент взять джип - НЕТ.

Для себя решил не заморачиваться с продажей, так как хочу машину формата ТЛК Прадо, подчеркиваю формата, а ежедневная эксплуатация такого монстра будет не хило влиять на семейный бюджет, всё равно нужна машина на каждый день, этакий бегун на короткие дистанции. Так пусть это будет матрёшка, моя трёшка.

P.S. В момент написания данного отзыва жена уехала с подругой и детьми на море, оставив меня без машины с кучей времени. Уверен на 100%, что машина не подведёт.

Удачи Вам, и мне.

Будут вопросы - отвечу с большим удовольствием.



Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2008 г

Советовать - неблагодарное дело, один скажет спасибо, другой плюнет в лицо.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Красива, зараза

Недостатки:

  • Клиренс
  • Лкп
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
33128
Комментарии31 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos12 июня 2011 в 01:08

По больше бы таких отзывов писали{#smile}

0
НаSkoda Rapid12 июня 2011 в 01:31

молодец автор! мне понравился отзыв - даже несмотря на то, что эта машина мне в принципе неинтересна.

Удачи на дорогах!

0
basist
НаKia Soul, ВАЗ Largus12 июня 2011 в 01:45

Согласен,ПОНРАВИЛОСЬ КАК АВТОР ИЗЛАГАЕТ,С ЮМОРОМ... ДЕРЖИ 5 КУ

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июня 2011 в 09:04

Очень понравился! 5!

0
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2011 в 10:12

Земляку - респект! Отличный отзыв!

0
p_star
спасибо, рад, что не зря время потратил
0
НаBMW 7-серия12 июня 2011 в 23:15

А я вот немойму, сейчас на большинстве машин почемуто короткие передачи, это маркетологи затачивают чтоб до сотние машина быстрей разгонялась или другой смысл там?

У меня была мазда 323Ф, так вот при 120кмч (моя любимая скорось за городом) тахометр показывал ровно 3 тыс об. А тут при 100 3500, чтож при 120-130 будет.

0
vadim24

при 130 км/ч будет 4000 об/мин,  быть может ошибаюсь, но поверьте не на много. Коробка фордовская, как я указывал, и заточена под город. В городе можно дать ей (коробке) 5 баллов. Едешь 60-80км/ч на 5-ой, и всё кажется не так уж и плохо. Вышел на трассу, и ищешь 6-ую передачу. Это меня и раздражает, 2,5 года вроде прошло, а всё равно ищешь, ищешь.

0
vadim24
НаPeugeot 30813 июня 2011 в 11:24

У меня на рено тоже была коробка с короткими передачами.По началу не нравилось,так как выше 130 [4000об-мин] не поедешь при всём желании.Но пересев на приору с длинными передачами с удивлением понял что коробка с короткими передачами гораздо удобнее в повседневной эксплуатации.В отпуск на машине езжу один раз в год.Раньше ездил всегда в ночь и шпарил под 150-170.Сейчас ситуация сильно изменилась.Повсюду камеры и особо не погоняешь и тошнишь по трассе  теже 110-130км\ч.Вот только обгонять удобнее когда у тебя при скорости 110км\ч 3000об\мин.Нажал и машина едет,а на приоре приходится каждый раз подтыкать пониженную передачу

0
shurik007

Согласен, на каждый день более удобна "короткая" коробка. Да и выход на трассу у меня как правило сопровождается попаданием на деньги, хитрюги, воткнут треногу, и сидят через 1 км, курят. После этого, Пообщавшись с ними по трассе 110-120 иду, без фанатизма. Даже если опять поймают, то превышение не очень большое получается, цена вопроса максимум 300 руб

0
klimkin
НаBMW 7-серия14 июня 2011 в 00:39

Ну если механика то согласен, сам по трассе езжу последнее время не более 100, но это от того что дороги в дрыск убитые. Но на автомате смысла делать короткие передачи нету, А ДЕЛАЮТ же! Еду на своей 90, 4 передача на автомате (больше нету), по тахометру 1800, расход 8-9 литров, при моторе 3,5, а если учесть что машина с 95 года на газу, то про расход парится не надо.

На днях вот покатался на Рено Дастере, сразу скажу машинка хороша, но есть два БОЛЬШИХ НО, мотор 1.6 бензин и 1,5 дизель овощи полнейшие ИМХО, после жигулей комуто покажутся даже быстрыми, но я отвык от слабых машин и просто заглох на бензине, но это не беда, скоро будет 2,0 обещали. Но самое неприятное, что КПП 6 передач, а разницы между первой и второй и 5 и 6 практически нету, на бензиновом, при 80 на шестой передаче уже 3100. без коментариев.

Получается экономить можно только в городе, а на автобан ни ногой.

0
НаRenault Fluence12 июня 2011 в 23:30

Вы уверены про расход бензина в 17 л/100 км при скорости 180 км/ч? Тут автор отзыва про Полоседан доказывал, что у него 8 л/100 км при такой скорости кушает. Даже не знаю кому верить, но исходя из собственного опыта поверю Вам.

Про Мазду 3 - машина не для провинциальных дорог (клиренс, жесткость и шумность), поэтому в своем выборе я ее даже не рассматривал.

0
manul77

Первый раз в таком режиме дал машине прос....ся после обкатки, где-то после 15000км, проехал 100 км со скоростью 160-180 км, дорога позволяла, стрелка просто падала, компьютер показывал 17 л/100км, после заправки, а я всегда до полного заливаю показания не сильно разошлись. По поводу провинциальности скажу так - у нас вся россия -провинция.

0
manul77

Тут автор отзыва про Полоседан доказывал, что у него 8 л/100 км при такой скорости кушает.

От  владельцев немцев другого и не услышишь{#stop}

0
НаPeugeot 30813 июня 2011 в 09:34

Пятерка, без вопросов.

Матрешка хороший машин, со своими достоинствами и недостатками. Впрочем, достоинств всеже гораздо больше.{#smile}

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 13 июня 2011 в 10:30

 Фокусы не привлекали своими деловыми серыми пиджаками, хотелось смотреть и хоть как-то радоваться,

 Угу, толь дело, 3-ка-ваще другой авто...{#grin}

 Молодцы маркетологи!

Для себя решил не заморачиваться с продажей, так как хочу машину формата ТЛК Прадо, подчеркиваю формата, а ежедневная эксплуатация такого монстра будет не хило влиять на семейный бюджет,

Ну ежели дизель взять, не факт что поболее на бенз уходить будет...

0
вега

Друг дал на один день протестить  санту нью 2,2 дизель. Понравилась, освоился в момент. НО, в городе всё же нужен шнурок, проныра, более активная машина одним словом. Дневной пробег по городу по работе около 100 км. Нью даёт как бы понять, я довезу тебя без проблем, только не дави на гашетку. Оттормаживаться, разгоняться, и думать про интенсивный износ резины не хочется.

0
klimkin
НаHyundai ix35, Renault Logan13 июня 2011 в 17:11

Для города нужен Логан, тот еще шнурок.

0
tyuriv
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 июня 2011 в 17:16

Угу, тока он, красив, динамичен, экономичен...

 Квадратиш, практиш, гуд!

0
tyuriv
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara13 июня 2011 в 22:55

{#thumbs_up}

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 июня 2011 в 17:39

Автор вот уверенность в матрешке что она не подведет есть-это хорошо.А вот  есть ли уверенность в 100% что жена на юге не подведет?Не обижайтесь-ШУТКА.За отзыв 5.Все по делу .

0
klimkin
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelanderизменен 13 июня 2011 в 20:45

машину надо раз в три года менять, изнашивается фсё-таки, а мы с женой уже..... дальше писать не буду вдруг прочитает

0
16 июня 2011 в 12:53

Уважаемый, автор!! Вам надо романы или на худой конец мемуары писать, с таким потрясным словарным запасом!!! Вот только на счёт авто были огромные планы, а теперь сомнения некоторые присутствуют :-(  ...

0
volga75z

не надо сомневаться, надо брать, и пользоваться по полной, честно говоря сомневаюсь, что есть авто абсолютно идеальное. А в отзывах можно утопить всё.

0
НаВАЗ 2114 4 июля 2011 в 22:19

Только у нас дорожники в 2008 году придумали новое ноу-хау, ремонт дорог с помощью кирпича

В Курске это придумали еще в конце 199-х... ))) Слава Богу, сейчас дороги хорошие.

0
17 сентября 2011 в 20:43

Хороший отчёт, сам владею трёшкой 2007г 1.6 АТ, и многие проблемы знакомы, по поводу заводской покраски прям болезнь какая то даже при нашем израильском климате вся краска пошла мелкими жучками ржавчины, лобовое затёрто хоть и не сильно, расход бенза огорчает, шумка практически никакая, пластик салона нежный, а остальные болезни как у тебя мне не известны т.к. бензин тут более мение нормальный и дороги поровней, в целом машина не плохая тут в израиле одна из продаваемых вот и я решил продать потому как ездить проходится больше и хочется машину поэкономичней да и для нашей местности пять лет это срок смены машины и пробег подбирается к 100т.

0
2 ноября 2011 в 00:58

Хороший отзыв, интересный,а главное справедливый, как про свою машину читала, даже цвет такой же))). Про клиренс согласна  на 1 000 000%, сначала лезла где не поподя, потом начала думать и положила в багажник трос и лопату. Про расход.... У моей автомобили зимой аппетит потребления возрастает до 15л/100 км, и это при 1,6 л{#shocked}, сначала очень удивлялась, потом привыкла.  По поводу замерзания лобового стекла, не замечала, ездила и в морозы и в снегопады (когда люди нормальные дома сидят) в другой город за 450 км, ничего. Даже инием не покрылась.

А в общем то очень довольна своей машинкой, собралась продавать (в силу обсотоятельств нужна машинка повыше и желательно с полным приводом), очень жалко расставаться{#cry}

Удачи на дорогах!!!

0
6 ноября 2011 в 00:31

спасибо за подробный отчет.

Может, сможете мне что-то порекомендовать

я купила мазда 3 хетчбек полгода назад ( первая машина) пробег сейчас 92 000 км. сегодня на небольшой скорости ( до 40 км.ч)  и при повороте появился скрип металлический спереди справа. 2 дня назад забрала машимну из сервиса. меняли задние колодки - сказали, что все ок с машиной.

я стараюсь ездить аккуратно и не гонять.

0
9 августа 2012 в 10:53

Подскажите! Хочу купить поддерженный авто и не могу выбрать из трех вариантов Опель Астра, Мазда 3, Кия Сид ? думал по началу опель но говорят что он сыпится нистоит брать, подскажите что лучше будет?????

0
andrei_161
НаAudi Q5, Audi A4 9 августа 2012 в 12:03

Идите на форум в соответствующую тему http://www.avtomarket.ru/forum/choose/

0
Добавить комментарий