Mazda 3S Sport Limited
Вот и пришло время написать о своем железном друге.
Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом.
В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки.
Заменил лобовое стекло(подарок от прошлого владельца) 5000 р с работой. Купил резину зимнюю,цены как везде на любой вкус.
Пока гнал в Самару из другого города починил два раза покрышку) R17 не для РФ это уж точно. После диагностики и осмотра выявили, что потекла рейка. Замена с работой 14000 у знакомых (сняли с мазды 09-го года,благо подходит,хотя и от самой новой мазды подходит,видимо они только кузова да салон обновляют))). Поменял фильтра,масла и т.д. Копейки,все как на обычную матрешку.
Подвеска вечно больная тема у мазды. Mc Ferson многорычажка. Перелапатил косточки на правом заднем рычаге и пару резинок,отдал 5000 тыс и вроде бы все.+развал 1500 на все 4 колеса.Так то не дорого ее стоит обслуживать,самое главное все делать вовремя.Хотя,когда она и гремит,то авто все равно едет,это отличительная часть в плане надежности Мазды.
Магнитола,вот тут я расстроился,то ли формат у них там другой то ли что хз..в общем частота держиться либо (примерно)102.4 fm крутишь на увеличение и он сразу прыгает на 102.6 fm т.е он не видит промежутка (102.5 fm)короче треть наших радиостанций РФ я не могу слушать. Модулятор не работает в паре с такой магнитолой.Поменял бошку от обычной мазды 1.6 и все заработало,Мы ж с европы))отдал 2000 руб с работой.
Нет омывателя фар,как так?))))Берегут воду что ли.В общем забил,а вещь нужная.Хотя жрут они воду как я пиво)).
При поворотах на приличных скоростях,при приличной загрузке,гнутся стойки стабилизатора,замена в паре 2000-2500,так что не стоит гонять с полным салоном и входить в повороты на больших скоростях.Войти то войдет и дальше проедет.но согнуть детальку можно)).
Очень капризный движок к бензину,залил 92-й и сразу ЧекЭндж загорелся.Залил 95-й и клинул клемы,все прошло)Фу....
Жрет машина литров 13-14..если экономить ну до 12 можно, а если топать то..........сами понимаете литров до 16 и порой до 18 может кушать. А топать на ней ну просто не возможно))). Хотя я в последнее время ежу аккуратно, умещаюсь в 13-14 литров 95-ого бензина.
Едем на 5-й,да там АКПП 5-ст.Так вот едем и едем,но....стоит вдавить газ,начинается самое интересное,АКПП скидывает сразу на 3-ю передачу(если давить не сильно,то на 4-ю) и как вдавит в кресло,как она полетит все 180 л.с вырываются с прекрасным ревом двигателя и это при массе то всего до 1500 кг..100 км-час за 7.5 секунд. Оставляешь позади самодовольных субаристов, любителей лансеров (кроме Эво естессно,с этим приходится бороться) камристов и т.д. На кроссовере или внедорожнике не реал догнать.Управляемость острая,авто послушно на любой дороге на любых скоростях.Не смотря на то,что авто японское,Mazda 3SL собирается в США. Данный аппарат пригнали из Майями.Качество сборки не уступает японцам и в американских авто есть приятные девайсы. Вроде линз вместо ксена, двухпозиционный люк с тонированным стеклом(притом не течет,хотя авто куплено в 2008 году). CD на 6 дисков.AUX выходы. Регулировка поясничной зоны,такого и в бизнес классе то не всегда встретишь! Двухцветная подсветка приборки и торпеды в целом.диски R17 205-50 и датчик давления в шинах, датчик света, датчик дождя т.п.
Совет автора покупателям Mazda 3S Sport Limited 2007 г
В целом авто классное,уверенность на дороге главное, послушный авто и никогда не подводит, 180 сил покорно слушают водителя, 8 подушек безопасности внушают покой. Если охота быструю машину не хуже турбированных европейцев ,бери не пожалеешь. Это лучшая машина в своем классе,за такие деньги,с таким богатейшим оснащением,с такой экономичностью. Ср цена 450-600 за авто 07-08 -го года. Это стоит этих денег.
Достоинства:
Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности.
Недостатки:
-
Откуда 180 сил? Мотор "шестерочный", у нее 166 л.с.
Допустим, наскребли по сусекам 14 лошадей. Но все равно не могут 180 атмоконей с немолодым классическим гидротрансформатором ехать до сотни 7,5 сек.! В лучшем случае результат данной трешки - 9 секунд.
Мазда 6 с этим же мотором разгоняется до сотни за 9,7 с.
Велком к товарищу на чипанутом Sportage...