Моя первая хорошая машинка
Владел данным автомобилем 5,5 лет.
Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении - никогда не проскочешь нужного деления.
Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.
Надёжна! За первые 5 лет посещал только ТО. А вот на 6-м году эксплуатации началась потихоньку ломаться подвеска - 3 ремонта, но цена на детали умеренная.
Минусы: лопаются стёкла в противотуманках. Запотевали задние фары. Шумоизоляция не очень. Ещё — низковата. Цепляет носом даже бордюры во дворе, пару раз застрял в снегу. На шестой год стала поскрипывать в салоне.
Так что рекомендую. До этого у меня была Волга, так там я все время что-то чинил, и после года эксплуатации отдал родне обратно. И год вообще радовался, что у меня нет геморроя в виде машины. Мазда все перевернула, за 5,5 лет я на ней проехал 160000 км.
Достоинства:
надежная
недорогая в обслуживании.
красивая.
автомат работал отлично.
ликвидная
стартовала с места молниеносно!
Недостатки:
шумоизоляция не очень.
низковатая
на больших скоростях потряхивает




