Все хорошее и плохое о 323.
Добрый день всем!
Владел маздой 323F 2001 г.в. в течение 2,5 лет. Сейчас могу рассказать все плюсы и минусы данного авто.
Пригонялся из Германии с пробегом 128000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. Цена оказалась на 700 евро выше средней цены. Оно того стоило. Машина пришла в идеале (было поменяно ВСЁ! Ремни, ролики, масла, фильтра, колодки + 2 комплекта резины, один из которых на фирменном литье). Из минусов только был "жучок" ржавчины не задней правой арке.
Динамика и ходовые качества. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как-то. Движок машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из-за небольших размеров авто и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6i 16V) и это не предел, но её начинает дико трясти. Обзорность хорошая. Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S-класс и не BMW-7. В машине достаточно большой клиренс - ни разу нигде не сел и зимой выезжал из любых сугробов (друзья в шутку машину называли 323-й ALLROAD)))
Интерьер и качество материалов. Интерьер простенький. Особых эмоций не вызывает. Роскоши нет, но есть все самое необходимое. Просто и со вкусом. Хотелось бы отметить плохой пластик, который скрипит и трещит. Низкое качество велюра на обшивках дверей - протирается моментально. Слабая акустика.
Комфорт. Как я уже писал выше - жесткая подвеска. Она дает о себе знать в городе. Даже маленькие ямки, бывает, чувствуешь пятой точкой. На трассе это проблема пропадает и на смену ей приходит плохая шумоизоляция. На 120 еще терпимо, но дальше хуже - при 160 как в истребителе.
Тех.эксплуатация. За 2,5 года поменял: 4 стойки стабилизатора (4х20уе), 2 задних подшипника (они идут в сборе со ступицей - 2х90уе). Про замену фильтров и масла не пишу - это само собой разумеется. К вложениям можно также отнести покраску одного элемента - 110 уе.
Кстати, насчет покраски. Быстро ржавеет. Если где-то сбита краска - сразу надо подкрашивать. Ржавчина идет моментально!
К плюсам можно отнести небольшой расход бензина. Я любитель активной езды и люблю продавить педаль. У меня в городском цикле с такой манерой езды она кушала летом 8,5, а зимой 10,5 литров 92-го.
Подводя итог хотелось бы сказать, что авто стоит своих денег и гораздо получше Гольфов и Фокусов и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.
Совет автора покупателям Mazda 323 1.6 2001 г
Хорошее авто для начинающего водителя.
Достоинства:
- Надёжность
- Внешний вид
- Хорошая динамика
- Дешевые запчасти
- Небольшой расход топлива
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция
- Маловато места для пассажиров сзади





Подводя итог хотелось бы сказать, что авто стоит своих денег и гораздо получше Гольфов и Фокусов и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.////////
Вот так всегда...........а если бы,у Вас,был Гольф,то вы бы,наверняка ему пели бы оду!!!!А если более детально - то Фокус,по своей сути,та же Мазда,а может и лучше,и запчасти в ту же цену!!!Гольф..........его именем назван целый класс автомобилей,да и по запчастям тоже,поди не БМВ Х 5(в смысле цен),да и по внешнему виду,что Гольф,что Фокус,далеко не уроды..............да и любая машина,в принципе "стоит своих денег",ведь эти деньги,уже заплачены вами!!!!