28 октября 2005

Mazda 323

Это моя первая машина, так что сравнивать не с чем. Но все-равно есть, чем поделиться с теми, кто владеет или собирается владеть "слепышом".


Когда решил, что могу позволить себе железного коня - сначала хотел взять ВАЗ 2107, но все знакомые отговаривали и в итоге переключился на иномарки. Смотрел Гольфы и Маздочки, сразу понравились вторые своим оригинальным внешним видом и комплектацией. На Гольфах 2-х нету электроподьемников, ГУРа, корректора фар. На 3-х есть, но они дороже на 1000-1500 гринов, да и все равно у Мазды багажник больше и сама продумана лучше.


Взял летом 2004г. свежепригнанную за 3600, не жалею нисколько. На этой машине учился ездить, маленькая конечно, пассажирам тесновато сидеть сзади. Но кузов хэтчбек полезная вещь: сложил сиденье и можно такие габаритные вещи возить! Но это машина не семейная, а для водителя и одного пассажира, лучше пассажирки. Подвеска жесткая с намеком на спортивность, посадка очень низкая, так что ездить лучше в городе, а по кочкам очень осторожно!


Теперь пара советов по эксплуатации и с чем мне приходилось бороться:
1 - Еще раз скажу, машинка очень низкая, глушак чинил раз 3-4, особенно зимой цепляешь дном за сугробы и как следствие глушак повредить как не фиг на фиг!


2 - Зимой (а у нас в Астане зимой до - 40 доходит) подкладывал под капот кошму. Будете так делать - осторожнее с радиатором - не накрывайте его, я, когда кошму ложил при закрывании придавил его - пошла трещинка, потом она разрослась, клеил, паял - бесполезно. Купил новый китайский за 100, нормально работает тбфу-тьфу.


3 - Поначалу электрика капризничала, лампочки перегорали в фарах и габаритах, предохранители горели, но полгодика все тихо.


4 - Капризничает ручка водительской двери - плохо открывается, сам повозился - починил кое-как.
5 - Кнопка стеклоподьемника переднего пассажирского перегорела и подьемник не работал. На нескольких СТО был - говорили, что моторчик сгорел, потом все-таки выяснили, что в кнопке контакты медные покрытые латунью, если латунь стирается, то медь перегорает. Зачистишь контакт - поработает пару, раз и опять перегорает. Соединили провода напрямую, чтобы окно от центрального пульта работало.
6 - подвеска слабовата, катался по аульным дорогам - убил все стойки, поменял, брал по 40 китайские, полгода езжу - пока все ок. но жесткая все равно.


Ну, это все мелочи - в целом машинка хороша, некапризничает, встала один только раз - аккумулятор сдох - из одной банки вытек электролит, купил новый - не жалуется!


Эту зиму решил отъездить - весной подшаманю и поменяю на класс повыше, пора!
всем удачи!


Совет автора покупателям Mazda 323 1991 г

Решите брать как 1-ю машину - даже не сомневайтесь. Если вовремя менять расходники - не требует ухода.
Еще советы

Достоинства:

  • Для своей цены - хорошая комплектация и комфортность (электропакет, ГУР, лампочка в багажнике, задняя спинка раскладывается по чатям)

  • Надежный движок

  • Запчасти и ремонт недорогие

  • Шустрая и маневренная машинка

  • Некапризная
  • Недостатки:

  • Расход топлива большой для этого обьема

  • Жесткая подвеска

  • Слабоватая электрика (лампочки, контакты)

  • Слабоватая печка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18711
    Комментарии1
    НаВАЗ 212124 января 2011 в 13:12

    Да,машина не плоха,только цены на некоторые запчасти кусаются. Оригинальный карб- 60 тысяч.....

    0
    Добавить комментарий