Mazda 6
Отзыв о своем предыдущем авто VW Vento оставил 17.09.2008. Автомобиль давно продал, но о владении им в течение 3 лет остались только положительные эмоции.
Считаю, что пришло время написать отзыв о нынешнем автомобиле. Итак. Долгими муками выбора не страдал. Очень нравилась 6-ка в старом кузове. Когда вышла новая 6-ка - не раздумывал. Накопив необходимую сумму отправился в салон. Удивило то, что очередь на автомобиль оказалась около полугода. На мое предложение посмотреть отказные автомобили, менеджер ответил, что да, есть два варианта Туринга: Серебро и Красный. И вот в марте этого года я стал счастливым обладателем серебристой Мазды 6 NEW, 2 литра, МКПП, комплектация Туринг. Поставил сразу сигналку и ближний ксенон. Выехал из салона и сразу погнал по трассе Питер-Москва.
Интерьер и экстерьер.
По мне внешний "Машки" более чем удачен, стремительные формы, отличная оптика, агрессивный перед. Внутри все радует глаз. Все под рукой. Материал торпеды мягкий, кроме козырька перед водителем, что несколько удивило. Наверное в этом есть потаенный смысл. Подсветка красивая и легко читаемая. Красные цифры с белыми стрелками. Места в машине, что спереди, что сзади - предостаточно. Багажник огромный. Сиденья не много жестковаты, хотелось бы чуть более явно выраженную боковую поддержку.
Динамика.
В городе 2 литров с учетом веса автомобиля хватает почти всегда. Очень резво набирает скорость. Чуть вяловата до 3 000 оборотов. Но, после - тока в путь. Если поддерживать обороты выше 3000, то машина летит. На трассе 2 литров маловато. Для быстрых обгонов часто приходится переходить на 3-ю передачу.
Управляемость.
Одно слово - супер. Ставлю твердую 5. Никаких кренов в поворотах. Автомобиль ведет себя абсолютно прогнозируемо, провоцируя на подстегивание "Машки" педалью газа. Один раз ехал в ливень. Система курсовой устойчивости отрабатывает все как надо. В случае хорошей лужи включается незамедлительно. Так что даже в дождь можно поддерживать нормальную скорость.
Тормоза.
Выделю отдельно. Тормоза настолько мощные, что иногда после резкого замедления приходится с опаской посматривать в зеркало заднего вида. Машина встает как вкопанная. Управляя данным авто будьте осторожны при необходимости резкого торможения :)
Комфорт.
На 4 с плюсом. Подвеска не много жестковата в угоду управляемости. На дальние расстояния может заболеть пятая точка. Датчики света и дождя работают на ура. Все включается в тот момент, когда это необходимо. Порадовало зеркало с затемнением. Очень полезно в ночное время суток. Раздельный климат очень удобен, если кто-то любит температуру потеплее. Работает на ура справляясь с любой жарой.
Шумоизоляция.
Это единственный серьезый минус, который мне удалось выявить в автомобиле. На холостом ходу двигателя не слышно вообще. Сложно понять заведена ли машина :) После 3 000 двигатель становится отчетливо слышно, но звук довольно приятный. Самый сильный шум идет от дороги. Проезд по луже, гравийке - все передается в салон. Кроме этого хочу отметить шумность резины, поставляемой вместе с машиной.
Резюме.
Проехал 14 700 км. Впереди ТО1. Срок конечно не большой, но пока автомобиль только радует. Надеюсь на такую же дружбу в будущем :) Даже посредственную шумоизоляцию можно простить за все те плюсы, которые вложены в "Машку". Постоянно мотаюсь по трассе Питер-Москва. Дорога почти не напрягает. Кстати, хочу отметить, что с ксеноном ночные поездки менее утомительны для глаз. Отлично видно разметку и знаки.
Этим летом ездили вчетвером на машине с женой и друзьями в Крым. Намотали 4000 км. Все отлично, почти не устали. На украинской автомагистрали разогнался до 210 км/час, благо не было ни одной машины и возвращались мы вдвоем с женой. Никаких рысканий или намеков на неустойчивость на такой скорости. Хочется отметить, что если вы часто мотаетесь по трассам, то придется мириться со сколами на капоте и бампере. Лакокрасочное покрытие у автомобиля слабовато.
Совет автора покупателям Mazda 6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



