Mazda 6 2.0
2004 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 июля 2009 → пробег 51000 км

Ма6ка.

Всем привет!

Дэу Нексия была успешно и без дерготни продана, первый позвонивший ее же и увез... Теперь владею Маздой 6, седан, 2004г, кожа, автомат... Пробег на момент покупки 40000км, родной, т.к. брал у близкого родственника!

Наездил 11000км, и могу объективно описать данный автомобиль! Начну с недостатков: все болячки, которые присущи дорестайловым 6кам, на моей проявились!

  1. ГУР - гниет трубка, начинает течь жидкость, замена трубки у оф дилера бесплатно! Т.к. оказывается, что у мазд отзывная кампания на все автомобили, которым нет 5 лет и даже при отсутствии гарантии, замена трубки ГУРа бесплатно на более надежную!
  2. Кондиционер! Такая же байда с трубкой, алюминиевая, начинает течь и кондер перестает работать, замена, заправка и т.д.... 5500р не у официалов.
  3. Подушка двигателя: сильные вибрации от движка, замена правой подушки двигателя и все приходит в норму!
  4. Ведет вправо, совсем слегка, на идеальной дороге, при отсутствии аварий в прошлом и хорошем сход-развале! Пока не исправил, но это тоже детская болезнь и относительно недорого лечится заменой какого-то элемента в ходовке!
  5. Толчок (несильный совсем) при переключении с первой на вторую, не напрягает, вроде как лечится полной заменой масла в коробке на которую уйдет около 8т.р. из них 2-2500р за работу и 6000 за масло! 12 литров по 450-500р! Не напрягает, пока менять не буду!
  6. В холода залипает педаль газа, там залипает какой-то механизм, точно не помню, достаточно легко чистится, но не надолго! Так же помогает езда на высоких оборотах, на пару тысяч км. залипание пройдет!

Все это детские болезни дорестайла, большинство из которых на рестайле исправлены! В остальном машина очень надежна и по сути дешева в эксплуатации! ТО дешевле, чем в дэу нексии!!! По той причине, что в мазде они делаются раз в 20.000 при цене не выше 10-15.000, а в дэу каждые 10.000 при абсолютно той же цене! Цены официалов, а в хороших "серых" сервисах замена масла и фильтров вообще копеечная!

Ездовые качества ма6ки на очень даже неплохом уровне, подвеска не столько жесткая, сколько упругая, что ли, не бухает как на каких-то французах, и далеко не зубодробильная! Авто очень хорошо держит дорогу и даже в простенькие повороты так и тянет занырнуть пошустрее, крены минимальны, курсовая устойчивость превосходная! Двигатель шустрый, коробка 4-ступка для него не так хороша, но и так неплохо! Расход по городу 10-10.4 литра! Езжу в основном по МКАДУ и по трешке, иногда пробки, иногда чистая трасса...

Салон очень просторный и уютный, сидеть удобно! Шумка слабовата, но достаточно терпимо, уж по сравнению с новым лансером небо и земля, там действительно кошмар, особенно сзади! Так же салон красивый и добротный, собран очень качественно, материалы не супер дорогие, но и не дубовый пластик, сверчков нет! Кожа на креслах в очень хорошем состоянии, без складок и потертостей, музычка не фонтан, но терпимо! Оранжевая подсветка приборов приятна, читаются здорово! Ближний свет слабоват, лучше ставить ксенон на 4300К, дальний хорош!

Авто досталось в очень хорошем состоянии, с маленьким пробегом, даже краска как новая, пока только радует! Ее покупали за высокое соотношение цена-качество, про новую такого не скажу, дороговата! В сравнении с более дешевыми автомобилями, классом пониже, она очень приятна и хороша, летит как самолет, куча удобств... А вот в сравнении со стареньким БМВ 540 1998 года и Инфинити М35 (владеют родственники) ма6ка очень заметно пасует, такое ощущение, что консервная банка и черепаха, обратно пересаживаться не хочется! Хотя даже совсем новая инфинити М-ка, как ни странно, несколько уступает 5-ке БМВ, та дарит очень много эмоций!



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2004 г

Можно брать смело, только не американок, они проблемнее! Машинка очень интересная, совсем нескучная, карман не опустошит, будет только радовать! В общем для неискушенного человека самое то! За свои деньги машина на твердую 5ку!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Дешевизна обслуживания
  • ТО каждые 20.т.км
  • Ходовые качества
  • Много всего за адекватные деньги!

Недостатки:

  • Некоторые детские болезни у дорестайла, которые достаточно легко и относительно недорого лечатся
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии17 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer23 июля 2009 в 14:09
Что-то многовато у данного авто "детских болезней" !
0
serega1825
НаVolkswagen Jetta23 июля 2009 в 14:30
что то многовато болезней у надежного авто лучше написать)))
0
23 июля 2009 в 14:13
Комментарий удален модератором.
Не написали про стук рулевой колонки и часто встречающийся стук рулевой рейки. Про увод вправо желаю удачи, если он так легко устраняется.можете почитать мой отзыв и не захотите связываться. Еще можно написать про бестолковый климат с сильно ограниченным алгоритмом работы. А так, учитывая, что идеальных авто нет, шестерка в целом хороший аппарат за свои деньги. А про французов - зря.я откатал ровно год на машке, продал. Купил пежо 407, тоже откатал год, и продавать не хочу. в машке больше для драйва, по спартански, что ли. В 407 для комфорта. Видимо, мне второе более по душе.
0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2009 в 16:29

Мазда 3 и Мазда 6 - это идейные последователи Пежо 306 и Пежо 406, только позже на десять лет. Стиль они "творчески унаследовали" у Пежо и Альфы. Посмотрите на миндалевидные фары, которые на Пежо появились еще в 93 году, а на Мазде 323 после рестайлинга, в конце 90-х. Как только появилась задняя стойка с обратным наклоном (на 206-й), Мазда делает такую-же стойку на "трешке". Много примеров еще можно привести - форма боковин, порогов, подоконная линия.... У Мазды была задача - добиться в Европе такого-же имиджа "драйверских" авто, какой почти 20 лет был у Пежо. Только если раньше подвески Мазды были кондовыми и плохо настроенными ( я ездил и на 323 и на 626), то когда они попали под крыло Форда, все изменилось. Форд, как известно, в конце 90-х получил в свое распоряжение лучших в мире (на тот момент) инженеров-подвесочников Пежо, они сделали Фокус-1, а потом помогли Мазде сделать "трешку". Ориентиром по ходовым качествам служила Пежо 306, у которой подвеска не только не "бухала" как на 307, а вообще была практически идеальной. Так что, уважаемый автор , не стоит  презирать  "каких-то французов", без них ваша Мазда  бы никогда так не поехала.

+3
roxman
НаГАЗ 69, Saab 900023 июля 2009 в 16:37
Информативненько!
Действительно, французы машины делали когда японцы еще пешком под стол ходили!
+1
pablo
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner23 июля 2009 в 17:03

Яйцо восстает против курицыbiggrin

0
roxman
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июля 2009 в 17:03
+100! очень и очень информативно
0
23 июля 2009 в 17:12
Рено 19, Рено Сафран, Лагуна 2 - ни чего не бухает и не бухало в подвеске. Рено гораздо комфортнее мазды 6. Пишу так потому как долго ездил на Мазде.
0
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июля 2009 в 18:41
Масло в автомате поменяй...хотя наверное уже все равно..
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 12:29
Вот у жены Лагуна 2,2005 года,ничего не бухает в подвеске,и проблем никаких особых,только расходники,а так-как она 170 лошадей,то и о динамике спорить не стоит,а Вы опять про плохих французов.Не надоело?
0
НаHyundai Santa Feизменен 24 июля 2009 в 15:12
А маслецо в АКПП можно и поменять, пробег 50 тыс.км. Возможно нормализуется работа автомата (без толчков), хотя сомневаюсь. Говорят, Мазды 3 и 6 дорестайл не отличались надежностью акпп (лично не проверял, утверждать не буду). А про дешевизну обслуживания вы имхо сильно загнули. Японцы никогда не отличались ни стоимостью ТО, ни стоимостью запчастей. Да и стоимость ТО 10-15 тыс.р. низкой никак не назовешь. На бывшем Фокусе 2 ТО выливалось в гораздо меньшие деньги, у друга на Мазде3 реально те же ТО в 1,5 раза дороже Фокуса (хотя почти близнец). Я не говорю уже о стоимости запчастей и жестянки. У товарища Ford Maverick, так на его близнеца Mazda Tribute абсолютно те же запчасти (только с клеймом Mazda) стоят на 20-30% дороже.
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июля 2009 в 17:02

не бухает как на каких-то французах

о каких именно французах идет речь? многие французы наоборот славятся комфортной подвеской. а болезней, конечно, многовато. хотя кто как обслуживает. те кто обслуживают по регламенту - естественно меняют все и вся. другие действуют по принципу "хороший стук сам себя проявит"

0
topguns
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner24 июля 2009 в 20:05
Задняя подвеска бухает на Пежо 307 и родственном Ситроене С4. Это действительно недоработка французов, можно сказать вторая их подвесочная неудача за долгие годы. Первая - Пежо 607, там подвеска не бухает, но управляется машина совсем не так, как должен управляться Пежо. Ничто не вечно, они удачу за хвост поймали еще в начале 80-х, когда купили разорившуюся английскую фирму Sunbeem, с кучей наработок по подвеске. Пежо были первыми кто научился сочетать плавность хода с обалденной управляемостью, но на современных тяжелых и высоких машинах этого добиться уже гораздо сложнее, вот и получаются крайности - или подвеска бухает, или наоборот валкость появляется.
+1
Из серийных косяков французов можно только отнести окровенный просчет с автоматом на 2л версиях. Тут действительно, кому то не провезло. Все остальное это поломки, встречающиеся везде. Буханье подвески не поломка, а особенность машины. Тут перед покупкой надо потестить машину и определиться, устраивает или нет. А то покупают кота в мешке, и начинается..
0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner25 июля 2009 в 13:43

Что мы все о французах, отзыв то о Мазде, как будто у япошек  косяков меньше!  У нас в Е-бурге были несколько случаев отламывания багажника на трешках-седанах.Кузов трескался в районе задней стойки. Вот это я понимаю косяк, даже косячище , не какая-нибудь там бухающая подвеска ! Что интересно - приезжала делегация с Мазды, в ее составе трое немцев и только один японец, да и то не инженер, а писарь какой-то.

0
НаMazda 627 июля 2009 в 22:01
Когда писал про бухающую подвеску французов, как раз и имел ввиду С4 и 307й, в общем и целом ничего против французов не имею, хотя они мне и не симпатичны совсем, разве что новый С5, и красив и очень приятен внутри! Фразу "как на каких-то французах" принимать близко к сердцу не стоит, никого обидеть не хотел, сам не пойму почему так написал, получилось будто с пренебрежением, видимо уставший был... Мазду не расхваливаю, ТО дорогим назвать не могу, это я написал цены официалов, у серых сервисов цены очень даже низкие! Авто куплено не на долго, т.к. не является мечтой, мечта это инфинити G35, за звук ее двигателя и убийственную динамику можно многое отдать, аж мурашки по коже, настолько красиво ревет мотор! По звуку реально очень похож на порше!
0
Добавить комментарий