Mazda 6 Sport 2.0 i
2008 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 января 2010 → пробег 8000 км

Zoom-Zoom ))

Доброго времени суток всем автолюбителям нашей необъятной родины, да и не только.

Хочу поделиться своими ощущениями от владения автомобиля mazda 6. Купил авто со скидкой новый у о\д, так как авто был 2008 года. Комплектация - полный фарш, который идёт с 2.0 двигателем + автомат, салон кожа + ткань, из допов поставил защиту картера + автозапуск. До этого было всего 2 авто (русских машин у меня вообще не было), первый был РАФ 4 - его с рук купил (первая машина для убийства), а вторая - новая Пежо 308, сравнивать буду с последний.

Итак, автомобиль стоит в зоне выдачи, заводим авто, знакомимся с рычажками и кнопками, все красиво, ах эта подсветка black qut... красота… Выезжаем..  Мда, сиденья явно жёстче, чем в пежо, задница не проваливается, но оно даже и лучше, супер боковая поддержка делает своё дело, сижу как монолит с сиденьем. Проехав километра 2 от сервиса, заехал на заправку. Я привык, что на пыжике моём надо открывать ключом бензобак и так далее, на мазде все красивее и проще: она все делает за тебя,  лючок откручивают ребята на заправке, а ты сидишь и кайфуешь в машине…

Заправив zoom-zoom я проехал до первого фонаря и стал осматривать её ещё раз внешне и внутри. Затянувшись сигаретой смотрю на красивый клюв маздочки, глазки бегают, фары ксенон... как же они светят, а какие формы у арок (раньше ксенока не было вообще ни разу), но потом смотрю в салон на ревностные глазки жены и понимаю “что к чему” и стараюсь курить спокойно.

Покурив сажусь в салон. Да, все под рукой - все кнопки, мультируль с кнопочками управлением музыкой инее только, но вот странно, то ли я не допер, то ли странность инженерной мысли такая - на руле нельзя переключать станции радио одной кнопкой, сначала нужно нажать одну кнопочку, потом другую, а потом переключать станции. Может, конечно, я не настроил мультируль, надеюсь на это. Короче, внутри все в порядке, все красиво светиться, ничего не трещит, музыка не супер, но и далеко больше, чем просто средняя, система bose все-таки стоит (8 динамиков с сабом).

Ходовые качества тоже в порядке, коробка автомат вполне резвая, задержка конечно же есть, но минимальная, побаловаться можно на дороге, да и со светофора тоже полетать. Кстати, у аккорда задержка значительнее бооольше. Подвеска, я бы сказал, в меру жесткая, такая какая должна быть, у пыжа жёстче значительнее, машина не крениться и отрабатывает те косяки дороги, которая должна отрабатывать хорошая спорт подвеска. Конечно вы от неё не получите той вальяжности, как от камри, но в камри ты как робот по мне - едешь, дороги не чувствуешь, плывешь себе по дороге, крутишь баранку и всё тут, кому-то прикалывает, кому за 50, а мне 24 и драйв хочется не только в пастели, но и на дороге…  Движок разгоняется резвенько, шумка в салоне тоже достойная, примерно как в пыжике. Не могу сказать точно, где лучше - там или там.

Больше писать не могу, так как машиной обладаю 4 день, время покажет. Пока заметил, что передние фары промерзают на нашем морозе в районе поворотников, не очень приятно, кстати. В остальном всё полный класс.

Почему сменил Пежо, которому было всего 2 года? Ребят, никогда не покупайте французов, в сервис ездил почти каждую неделю по 3 раза, надоело.

Вывод: машина красивая, харизматичная. Берите. Если вы молоды душой, то явно понравится.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
13869
Комментарии70 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai i3017 января 2010 в 15:25

Про шумку автор загнул.... Нет ее в Мазде вообще... Если сравнивать НФ, Мондео, Камри, Акорд и Мазду 6 по шумке "шестерка" аутсайдер.

Но машина красивая, эстетичная. Хотя в сравнении с Камри и 2.4 аккордом - несерьезная вообще.

0
гауляйтер
НаMazda 618 января 2010 в 15:30

нормальная шумка в Мазде, не нужно ля-ля.... В камри лучше конечно.

В Мазде плохо сделана шумка в районе арок, от гравия и от воды шум, а по городу все достойно.

0
гауляйтер
28 октября 2010 в 12:07

Камри и Аккорд?-Дело вкуса, а вот шумка в машке лучше чем в пассате как показывает практика.Тестиравал неделю назад оба авто.

0
sergey 1111
28 октября 2010 в 13:19

хаха

0
sergey 1111
изменен 28 октября 2010 в 13:19
Комментарий удален автором.
sergey 1111
НаFord Mondeo, Honda Civic 6 марта 2011 в 01:18

Камри и Аккорд?-Дело вкуса, а вот шумка в машке лучше чем в пассате как показывает практика.

ха-ха. не ха-ха, а ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! а на пасате ты сколько минут в своей жизни ездил?

0
НаOpel Combo17 января 2010 в 15:27

Ждем продолжения.

0
НаAudi Allroad17 января 2010 в 15:28

По делу узнал только, что с Пыжиком из сервисов не вылазил, остальное - балабольство.

0
xomamb
17 января 2010 в 18:50

Ребят не знаю как у вас....я не фанат французов.

но ездил на 307 (2002) ..1.5 ... кроме работ по надобности (сцепление в сязи с пробегом и т.п.) проблем не было!

притом это модель первых годов выпуска 307, потом косяки устранили многие. Так что зря вы так.

единственное авто очень низкое...с этим много проблем было

+2
las vegas
НаMazda 618 января 2010 в 15:31

у пыжей слабая АКПП а именно гидроблок, цена вопроса 300-400у.е.

 

0
vikc
20 января 2010 в 13:04

у меня механика, для таких целий и существуют такие замечательные ресурсы!

0
НаDaewoo Lanos17 января 2010 в 15:41

Походил, посмотрел, заправил, покурил.... А отзыв где???

+3
НаВАЗ Калина17 января 2010 в 15:42

понимаю конечно,эмоции, но отзыв рановато написан. еще 10 раз все поменяется.

+1
НаMitsubishi Lancer X17 января 2010 в 15:43

Где вы ребята работаете что в 24 года покупаете мазду 6? у меня две вышки и работаю в банке начальником, у меня что то не получается)))

-2
pandero
НаВАЗ Калинаизменен 17 января 2010 в 15:45

зы. у меня знакомый 500 косарей отложил до кризиса, когда менеджером по продажам машин был.

0
niseko
НаHyundai Tucson17 января 2010 в 15:51

Всё нужно делать с умом. Я тоже работал менеджером по продажам автоwink

-1
killray
19 января 2010 в 14:22

И???

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
niseko
НаMitsubishi Outlander XL17 января 2010 в 16:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Кто не работает, тот ест - учись, студент!biggrin

0
pandero
НаHyundai Tucsonизменен 17 января 2010 в 15:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не слабо, pandero. Видимо, всё ещё впереди?

P.S. Чуть ниже, я не просто так задал вопрос автору о том, когда он женился) Не мудрено, что молодожёнам делают "хорошие" подарки в виде денежных единицembarassed

0
pandero
НаMitsubishi Outlander XL17 января 2010 в 16:04

Блин мне 23 года и тоже М6 - практически коллеги

0
volodia
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 января 2010 в 17:54

просто разница одна: работаем то мы все от звонка до звонка, просто в больших городах з/п на много выше, чем в провинции..... Хотя цены везде одинаковы... У нас даже выше... Не справедливо как то.... Все больше и больше подумываю о переезде в мегаполис, где твои знания и опыт оплачивают достойно.... А так я рад за всех от чистого сердца, молодцы парни!!!

+4
volodia
17 января 2010 в 19:28

Vova, все, конечно, понимают, что речь твоя не о БМВ, но прикольно звучит.

0
carbon
НаMitsubishi Outlander XL17 января 2010 в 23:37

Да я и не понтов для написал что М6 (это ж ее прозвище : Ма6ка, М6 и т.д.). А  написано это лишь потому что и впрямь куча совпадений с автором (редко такое бывает) - оба: почти ровесники, предыдущее авто Пежо 307 - у автора 308, щас у обоих М6 (Ма6ки)  - прикольно

-1
pandero
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 января 2010 в 16:23
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

А вы напишите отзыв,например про А8, сразу себя круче почувствуете. Для правдоподобности ещё обосрите свою бывшую Альфу(или ещё что-то, что не круто), молодёжь будет рада:)

+3
roxman
НаMazda 6изменен 18 января 2010 в 11:55

Вы знаете я горжусь тем что я купил мазду сам, а не у папы попросил а мог кстати легко. А про ауди у отца q7 бедный он сней замаялся уже, то одно то другое валиться машине нет и года, при чем не только у него такие косяки с машиной эта с машиной почти за 4 миллиона такие проблемы я к немцам хладнокровен.

0
sapfir_nn
19 января 2010 в 14:27

Что то частенько последнее время на качество Q-шек жаловаться стали. Неужели и правда Ауди не умеет кроссоверы делать?

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
pandero
изменен 18 января 2010 в 01:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

у меня две вышки ...........

 Првильней все же что бы вышки были нефтянные...)))

+1
pandero
НаMazda 618 января 2010 в 11:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Работаю я на себя, малый бизнес в какой сфере не скажу…

0
sapfir_nn
НаMazda 6, Opel Vectra20 января 2010 в 03:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Имея отца на q7.....кричать я купил сам глупо! Я тоже купил сам и работаю в строй сфере.....но не горжусь этим. были бы у меня родители проще деньги я бы откладывал на покупку квартиры  и снимал квартиру и вообще много кто со мной в одной обойме.но в жизини им веще по нужней нужны , а я не парюсь ! пускай это флуд..но неверю я в то что можно купить в 20-25 лет машину стоимость за 1.000.000...не имея теплого место к котрому Вас подвели родители :) это не в обиду сказано !

0
pandero
НаMazda 6изменен 18 января 2010 в 11:51
Комментарий удален автором.
pandero
НаNissan X-Trail, Ford Focus18 января 2010 в 11:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В нашей стране всем посрать на высшее образование(кроме родителей). Многие мои знакомые закончившие вышку получают от 7 до 12 тыс. руб.(кто устроился сам без помощи родителей). А приятель у меня еле закончивший 9 классов где-то в шиномонтаже работает имеет доход около 30 тыс. руб. Так что в/о это не показатель жизни.

+3
petrovic
НаMitsubishi Lancer X18 января 2010 в 12:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В нашей стране всем посрать на высшее образование- к сожалению это правда! Такими темпами нашей стране скоро хана!

+1
pandero
НаNissan X-Trail, Ford Focus18 января 2010 в 12:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

По статистике за год в России вымирает целый город. Как люди бухают дак страх берёт, заливают как последний раз в жизни. В субботу поехал в аэропорт в 7 утра, дак пьяных с пятницы сотни, кто сидит на снегу, кто лежит, кто в крови,  кто полтораху сосёт, аж мерзко стало и за страну обидно.

0
petrovic
НаMazda 6, Opel Vectra20 января 2010 в 03:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вы не правы вышка показатель...про теплые места соласен!

-1
НаNissan Teana, Opel Omega17 января 2010 в 15:45

Автор, когда прислушаетесе, принюхаетесь, сопли все вытекут - пишите продолжение, думаю мнение о машине немного изменится)))

+1
alexj
НаMazda 618 января 2010 в 11:56

Без сопливых время конечно же покажет но я надеюсь машина меня не подведёт, тьфу 3 раза.

0
НаВАЗ Калина17 января 2010 в 15:48

Заправив zoom-zoom я проехал до первого фонаря

в этом месте сердце ёкнуло)

+1
niseko
НаMazda 618 января 2010 в 11:56

)))wink

+1
sapfir_nn
НаВАЗ Калина18 января 2010 в 12:24

мне сразу навеяло воспоминания. когда в инсте учился, у нас одному пацану батя лансер купил. ну ходил пацан, понторезил. а потом у ся в гараже не разобрался и заднюю включил)) намял там себе зад хорошенько)

+1
НаHyundai Tucson17 января 2010 в 15:49

В принципе, автор сказал о том, что купил её всего несколько дней назад. Так что, некоторые эмоции и чувства (кстати, очень сдержанны) следовало ожидать. Хороший автомобиль. Мне отзыв понравился, ставлю 5. Пардон за вопрос - давно женат? Ждёмс продолжения. Ждёмсwink

+2
killray
НаВАЗ Калина17 января 2010 в 15:55

я когда машину выбирал, старался читать отзывы тока рейтингом не ниже 4. они полезны при выборе. остальное можно почитать тока уж для полнроты картины.

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner17 января 2010 в 16:10
Думаю,у автора нет этой Мазды, и Пежо не было. Просто решил отдать дань моде-высказаться какой отстой эти французы:)
+3
roxman
НаMazda 618 января 2010 в 11:58

Вы знаете, у вас странное мышление. Я конечно могу фотки и пежо выложить и мазды, но Вам доказывать что то мне как то влом , сидите сами на своём негативе не было так не было да и вообще я с луны ) удачи на дорогах.

0
sapfir_nn
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 января 2010 в 13:01

Почему же я на негативе? Дай Бог каждому японцу такой надёжности как у моего семилетнего Ситроена, я очень доволен машиной. Седьмая машина от PSA в семье и все надёжны. Какой уж тут негатив при таком "везении". Просто в реальности их качество не хуже других.
0
roxman
НаMazda 619 января 2010 в 15:10

Чтож могу сказать повезло раз от PSA все славо богу. У меня обратное ощущение от бывшей машины.

0
roxman
НаMazda 6, Opel Vectra20 января 2010 в 03:25

Вот не надо про французов..сказки! прокачество никто не спорит...но всеравно немцы и японцы предпочтительней! французы  мне кажуться доргим  в не гарантийном обслуживание!

0
skiletti
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 сентября 2010 в 12:43

Когда кажется....дальше сами знаете что делать{#stop}

0
17 января 2010 в 17:28

Сама по себе мазда 6-ка нью симпатичное авто.

вот только автор, вам тано поездить чутка, что бы не эмоции и чувства от приобритения новой игрушки были..

а уже сложилось обьективное мнение

+2
НаVolkswagen Tiguan17 января 2010 в 18:04

...на мазде все красивее и проще: она все делает за тебя, лючок откручивают ребята на заправке, а ты сидишь и кайфуешь в машине… - а я то думал, что ж это такое, это волшебное зум-зум... теперь ясно...:)))

+1
p_star
17 января 2010 в 18:09

называется человек дорвался до цивилизации

+2
las vegas
НаMazda 618 января 2010 в 11:59

На пежо мне приходилось выходить и ключом отпирать лючок бензина ))) А тут такое волшебство..

0
НаToyota Camry17 января 2010 в 20:09

Поздравляю с приобретением. Т.е. на Пежо, вам приходилось самому заправляться, а на Мазде за вас всё делают? Следовательно, заедешь на Мерседесе заправиться, еще и побреют, и маникюр сделают, ппц ситуёвина))) А то что на французах вы с сервиса не вылазили, это как раз таки недостаток драйва в постели, вы на травмвайных путях драйвовали. Шумки в Мазде нет, не надо с европейцами сравнивать, это кощунство! У Аккорда задержки говорите? У женщин бывают и дольше, а бывает и целых 9 месяцев.

Мазда 6, мне очень нравится внешне, но не более, дубовый пластик, тесный салон и т.д. На ходу она хороша, спору нет, но 5-я точка повторяет даже латки! на дороге, не говоря о ямках и неровностях. Никакого стёба и ничего личного, постарался всего лишь помочь вам, спуститься с небес. Удачи на дорогах и в жизни!

+2
муслим
НаMitsubishi Outlander XL17 января 2010 в 23:56

Уважаемый, Муслим, во-первых не стоит так про женщин - это не хорошее сравнение, а во-вторых  вы сами то ездили на Мазде 6?  Насчет шумки и жесткости подвески: в своем классе и за свою цену - она где-то на уровне ее конкурентов - не лучше и не хуже. Вот будет чуть больше времени - и обязательно напишу про М6 отзыв, и постараюсь сравнить ее со многими авто на которых ездил лично. Да я согласен со всеми, что это не отзыв а лишь восторг от покупки - пусть там и нет дельных советов и описаний, но тем не менее он имеет право на существование. Лучше бы не опускали парня, а подсказали что не так и что Вас интересует в данном авто, о чем вы хотите прочитать, или я не прав? А по поводу жесткого пластика - так это смотря чем в него тыкать....если пальцем, так не такой уж он и жесткий....

0
муслим
НаMazda 6изменен 18 января 2010 в 12:05

Муслим каждому своё. Я и на аккорд глянулЮ и на субару wrx, жена затащила даже пыталась уломать на ауди а4 но я повторюсь немцев не люблю. Про пастель драйва мне хватает и я думаю как то особенно Вам писать не стоит упро маю пастель.

. Мне нравиться мазда а это главное удачи на дорогах !!!

+1
sapfir_nn
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 января 2010 в 15:59

Не сочтите опять за негатив, но именно немцы сделали Мазду тем,что она сейчас представляет. Я ездил на м626 - поверьте,это мрак. Машина как говорится "без изюма",даже в сравнении с самым маломощным Мондео. Когда Форд купил Мазду, немцы "перезапустили" этот бренд, вложив в него свои технологии и дизайн.
0
sapfir_nn
НаToyota Camry18 января 2010 в 23:30

Сорри, ни в коем случае не хотел обидеть, если честно, то я рад за вас, что купили Мазду6!!! Я буквально в пятницу ездил на 2.5 МКПП, смотрел цены и примерялся к ней, внешне очень нравится, но взвесив все + и -  понял, не моё это(хотя очень нравится)!

А еще больше понравилось, то что с 2.5 ставят АКПП, чего реально не хватало 6-ке и отторгало добрую половину потенциальных покупателей.

Понимаю, в предыдущем посте некрасиво написал, не знаю даже, не в духе был, сорри!

0
муслим
НаMazda 618 января 2010 в 12:26

Как часто вы трогаете пластик в машине?, Для интереса попробуйте потрогать пластик в Ауди А6 от 2004 года выпуска, гы сильно удивитесь насколько больше мест в мазде с мягким пластиком. Подвеска с нова жестковата, а так через несколько тысяч разойдется и станет мягче.  Сам владею такой уже 30 000 км пробег, влетал в такие ямы что мама не горюй, подвеска и диски в норме.

0
radmrus
НаKia Spectra, Audi A419 января 2010 в 10:38

Ну уж, батенька, загнули. Даже с четверкой ауди салон сравнивать смысла нет, а уж шестерку приплетать и подавно не надо. Все хорошо за свои деньги. Но вот у рестайлинговой М6 диски тормозные "пластилиновые" - это факт.

0
муслим
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 20 января 2010 в 03:32

муслим

возьми аккорд 201 кабалы механика и мазда 170 кабыл механика...мазда резвей по кольцу ездит.. и на прямой не устпит  но извени какая разница в кабылах?Если так мазда и аккорд вообще разная философия...аккорд типа спорт до последней лошади:))) котрых в ней типа 201 ха ха ха...разводка дешевая.

шумка в ней есть но не везде))) арки меня обивают хуже 10 летнего опеля шумят!

Лично спускаться нужно не ему.. а тем кто отверждает что французы лучше:)))...мазда есть мазда ханда есть хонда БМВ есть БМВ мерс есть мерс... в эту цепочку не вписываються французы!

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus18 января 2010 в 10:39

Что же вы так на пежо недовольны?

+1
aleks1980
НаMazda 618 января 2010 в 12:15

Чем я не доволен пежо ок? Да всем полность. Ченрез 4 месеца эксплуатации перестала заводиться нормально, сделали телезагрузку за мой счёт я не жадный да и деньги есть но извените 4 месеца и на тут причём причину толком не обяснили. Через 8 месецев стал свистеть движок при чем а х\з что свистит толи шкив толи помпа они пол движка сменили (благо по гарантии) а машина так и свестит так и продал свистящию. Панорамная краша промерзает и скрипит уже при – 21 причем жестко так скрипит. Водительская фара потеет а о.д по гарантии не меняет видители нет гарантии у пежо на гермитичность фар. Сервисный ремень уже через год сьело это тоже вы считаете нормально? И много чего ещё у неё не впорядке. Если Для вас это нормально то ради бога удачи пежо класс. Красивая пежо но ламучая уж больно она. Кстати и про бензин чуть не тем заправишся ппц опять не заводиться и стоит она 640 т.р. дорогое удовольствие

0
sapfir_nn
НаMazda 618 января 2010 в 12:35

Странно, с АКПП у тебя все нормально было, обычно проблемы с ними. Не обращай внимания на негатив, радуйся нормальной машине, помимо меня, мой друг буквально перед новым годом универсал м6 взял, причем я вообще его не подталкивал к покупке именно мазды, честно обьездили все салоны с разными машинами с ценой до миллиона, хотел он аккорда взять, так 2х литровых нету уже давно в продаже, а 2.4 за милик зашкаливают прилично, ну и нах такое добро нужно, кусок железа за такие деньги покупать. А япы в эти деньги все одинаковые, но это конкретно моё ИМХО.

0
sapfir_nn
НаToyota Camry18 января 2010 в 23:32

Сочувствую, ваш Ситроен проблемный, судя по вашим словам, не верить, причины нет! Но мой Меган, ни разу не ломался и во всех отношениях, до сих пор как с салона выгнан. Кстати, Меган тоже француз, не стоит утрировать)

0
19 января 2010 в 14:38

"Больше писать не могу, так как машиной обладаю 4 день, время покажет. "

 И не надо! Восторг от покупки есть у каждого. Опыта владения "0". Такой рассказец можно состряпать и после 5-ти минутного тест-драйва.

0
НаMazda 619 января 2010 в 15:21

Бедный папа на небедном q7. Сегодня машина глохла через каждые -3 - 5 км. Я папе может мазду в ответ (типо непонимаю я нечего в машинах и сидеть типо мне и молчать как он выразился с японской какашкой). Ну хозяин барен завёл машинку с пол оборота чмокнул дверцей и в бассейн поехал оставив , папу с крутым немцем один на один в подземке (в гараже) мол думаю пусть по душам пообщаются.  Ребят заметил кстати такую фигню в маздочки задняя балка как-то иногда бухает странно аж по сердцу бьёт мне , плюс ко всему обнаружил внизу раздваивающую трубу выхлопа которая висит низковато вот думаю так и должно быть или нет друзья подскажите плиз если не трудно.

0

год ездил на новой  мазде 6, захотелось поменять.  Купил пежо 407., катаюсь  полтора года, менять не хочется.  И в сервисе намного меньше времени провожу. Нормальные и японцы, и французы. Просто каждому своя машина.   

+1
rust7
НаMazda 6, Opel Vectra20 января 2010 в 03:41

че вы парите.....! Я владелец мазды 6 спорт 2.0 мкпп... в этой машине свой смысл.если вы хотите в машине ехать как на диване смотря на дорогу как в телек..то вам не сюда! Гребанные арки все дело портят, а так нормальный авто для агресивной езды...в сервисах еще не был кроме ТО ,один минус сцепа вообще нелепая вещь 3 месеца привыкал! Французы вообще машины с другой планеты сродня с ВАЗ! Тут можно спорить до хрипоты..но каждый выберает свое...а ломаются они все, причем чем дороже тем лучше...уже не показатель!

0
skiletti
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2010 в 07:30

skiletti, Вы многих вещей не знаете, а зачем-то спорите!  С какой нах другой планеты? Пежо как спортивный бренд уж покруче Мазды будет, на зажигалках Пежо не одно поколение европейцев выросло... Почему настоящими спортивными машинам долго считались только заднеприводные? - Из-за недостаточной поворачиваемости, когда морда не хочет заправляться в поворот. И кто первый победил это явление? Правильно, Пежо. Если не слышали об этом - читайте http://cars.4sole.ru/122.html

И много лет из гражданских моделей только европейский Форд с Пежо конкурировал по управляемости, но уж никак не Мазды. А вот когда Форд за кучу бабла всё-таки переманил инженеров из Пежо, тут уж Форды поехали лучше, а потом и Мазду научили ездить. Пежо сейчас ставку на комфорт делает, нужен бы им был седан-болид, они бы Мазде шансов не оставили. Так что отличайте, где яйцо а где курица.

+1
roxman
НаKia Spectra, Audi A420 января 2010 в 09:23

Согласен, Роман. А лучшее тому подтверждение Леб на ситроене и куча рекордов.

+1
_abby_
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner20 января 2010 в 10:18

Лёб конечно самородок, но и машины для ралли PSA делает самые лучшие-это факт. Кто-то из гонщиков (Сольберг вроде) недавно тоже на С4WRC пересел, так он в шоке от машины просто, говорит - я о такой всегда мечтал! Почему французы серийные машины сейчас уже так не настраивают - это маркетинг. Фанатов езды "веером" гораздо меньше, чем среднестатистических водителей, безопасность и комфорт в Европе ценится выше и позволяет производителю больше зарабатывать.  

0
Добавить комментарий