Mazda 6 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
20 января 2010 → пробег 20000 км

Моя машка.

Откатался на Мазде 6 почти год. Брал новую: двигатель 1,8 МКПП, все опции кроме кожи + биксенон пакет. В целом автомобилем остался доволен, хотя есть ряд нюансов, о которых я безусловно знал перед покупкой авто, но не придал особого значения… Просто не устоял перед красотой данного авто, когда пришел в салон.

Первое, на что обращаешь внимание, проехав первые километры - это отличная управляемость, у машины очень острый руль, за что отдельное спасибо японцам… управлять авто одно удовольствие. Плюс к этому жесткие настройки подвески, что практически исключает раскачку и крены в поворотах. Безусловно в дань управляемости принесен комфорт… поэтому любители мягких, вальяжных подвесок, эта машинка не для Вас. Двигателя в 120 л.с. лично мне вполне достаточно и на мой взгляд рационально (учитывая постоянные пробки)… ну а на трассе можно немного и позажигать. Машинка весьма бодро разгоняется, двигатель оборотистый, педаль газа электронная, из-за чего пришлось некоторое время привыкать и учиться плавно трогаться, трудно ловить момент сцепления коробки с движкой. Тормоза оценю на твердую пятерку, всегда прогнозируемо, в меру жестко… короче с этим все ОК.

По ощущениям внутри авто - сидения удобные с развитой боковой поддержкой. Приходится некоторое время привыкать к полу-лежачему положению, поскольку если поставить спинку кресла более вертикально, то мешает внутрисалонное зеркало заднего вида. Проезжал почти не вылезая более 1000 км, спина не устает и не затекает. Зеркала просто отличные, большие, мертвой зоны почти нет + электропривод складывания. Рулевое колесо толстенькое, в руках лежит удобно. Единственное, что разочаровало - так это управление бортовым компьютером, расположенное на руле… перемудрили явно… для того, чтобы банально переключить трек, нужно сделать ряд манипуляций, которые отвлекают от дороги… короче, я почти всегда переключал треки на центральной консоли, привык интуитивно нащупывать кнопки… Та же тема с климатом, управлять с руля неудобно.

Учитывая все же, что авто не маленькое, габариты чувствуются нормально без всяких парктроников (ну это на любителя конечно). Подогрев сидений имеет два режима, правда я второй режим так ни разу и не включал, первого вполне хватает, 5 минут и задница уже горит =) Климат контроль несколько разочаровал, к примеру если на улице +5С, но светит солнце, соответственно в машине жара… сажусь в машину, завожу, датчик температуры почему-то оценивает, что в машине оптимальная температура и не холодит, приходится принудительно включать кондюк… короче, напрягает. Датчик дождя порой сходит с ума и дворники начинают матылять как сумасшедшие, регулировка чувствительности не помогает, такое ощущение, что толку от нее вообще нет.

CD MP3 магнитола с чейнджером на 6 дисков позволяют загрузить все любимые пластинки и забыть про кучу коробок под диски в бардачке, они там просто не нужны. 6 динамиков звучат вполне достойно, но не для меломанов конечно. Биксеноновые фары с загорающейся дополнительной секцией в сторону поворота руля, без комментариев - красиво и удобно. На заднем сиденье вполне вольготно и удобно, только садится/вылазить немножко неудобно, но это ладно, это ж не автобус =) Для сомневающихся могу порекомендовать не бояться 17” литых дисков, они оказались на удивление крепкими. Несколько раз конкретно «влетел», думал, что по-любому повело диск. Переобувался на зиму, попросил крутнуть на стапеле и к моему удивлению и счастью все ровненькие… К примеру за сезон на 16” штатном литье на форд фокус 2 два диска пришлось греть и ровнять.

Межсервисный пробег 15000. Первое ТО обошлось в 5500 рублей. Расход топлива: город 10л., трасса 7л./100км – 95 (Лукойл).

Ну а теперь что откровенно не понравилось:

1. Отказ представительства ММР и японцев решать проблему с гремящей рулевой рейкой (загремела при пробеге уже 10000 км). Вернее она не то, что прямо «гремит»… слышно, если покачать руль из стороны в сторону и при проезде мелких неровностей. Обидно, автомобиль стоимостью под 1000000 рублей, на мой взгляд, не должен иметь подобных недостатков, ну или по крайней мере хотелось бы менее наплевательского отношения дилера к этой проблеме.

2. Лакокрасочное покрытие очень чувствительно. Только проверенные автомойки и только бесконтакт…. иначе вся машина будет в «паутине». Кто подбирает б/у вариант особо обратите на это внимание, покупайте машину, которую любили, а не вазюкали по ней тряпкой с песком + внимание на низ переднего бампера, машина не высокая, поэтому частенько зацепляют бордюры, а бампер крашен полностью.

3. Периодически просыпающиеся «сверчки», причем определить их местоположения весьма затруднительно, спасает в основном добавление громкости на магнитоле =)

4. Тандем двигатель-коробка (ну про это сказано выше).

Резюмируя выше сказанное могу сказать, что Мазда 6 - неплохое авто, если Вы молоды и прогрессивны. Тем, кто ищет рациональности, лучше обратить внимание, скажем, на VW Passat. Лично у меня, когда я подходил к своему авто, сердце замирало от того, что она МОЯ!! MAZDA6 - харизматичный авто со своими особенностями, которые я готов прощать за её красоту! В итоге пришлось продать, но не из-за того, что не устраивала, просто нужны были деньги… сейчас вновь передвигаюсь на FF2. Выбирайте авто душой и сердцем, не рационализмом, а то пожалеете (но это ИМХО).



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2008 г

Брать, но желательно 2,0 АКПП.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
43807
Комментарии78 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK21 января 2010 в 15:38

Так Фокус лучше или нет?

-2
aparat2
НаHyundai Accent21 января 2010 в 16:25

А разве было сравнение шестерки с фокусом????

Было сказано лишь про литые диски shade

+1
aparat2
НаNissan Qashqai21 января 2010 в 17:48

Ну и чем ,скажите,дорогой автор(я имею ввиду только отсутствие косяков) Ваша мазда отличается от Тазов. 3 перечисленные Вами детские болезни-довольно серьезные для машины,которая стоит недешево. у моего дяди мазда3-сколько я на ней не ездил, не могу понять, че все так тащатся по этой мазде(кстати в Японии считается стремной во всех смыслах, и в плане надежности, тачкой). Хонда,Судзуки, Тойота-отличные авто. Сам на Гранд Витаре езжу. Когда выбирал, заходил и в салон мазды. Так вот у мазды, похожи все машины " с наеб*аловом". За что такие деньги, хрен знает. Про краску, да. Самому лучше не мыть. у меня дядя на даче любит тряпкой поширыкать. Вся машина в паутине. Удачи с машиной и поскорее поменяйте-научитесь выбирать. У японцев, слава Богу, есть из чего выбрать. Мазде скажите твердое нет. А что касается управляемости, тандема двигатель-коробка-так это жалкая пародия на хонду цивик. И еще . Машина низковата. Только асфальт. А в россии его, асфальт, кладут "местами и немного, чтоб каждый оккупант на подступах застрял"

-6
art1981
НаВАЗ Priora21 января 2010 в 17:53

да

-1
art1981
НаJeep Grand Cherokeeизменен 21 января 2010 в 21:38
Поми того, что авто красивое как внешне, так и внутри ( хотя человеку, который ездит на Гранд Витаре этого не понять), оно еще очень надежное. Я отъездил год на mazda год (40 000 км) и ни одной поломки. Где и какие детские болезни вы там нашли ( кроме шумки).
А по поводу "тазиков", чем отличается- Да всем (комфорт, динамика, управляемость,объем багажника, удобные зеркала, просторный салон, качество материалов и т.д). Попробуете проехать на "тазике" 1000 км и я посмотрю,как вы будете себя чувствовать. Да и давно на "тазик" начали ставить коробку автомат.

0
НаKia Rio, Peugeot 30821 января 2010 в 15:42

Приятный автомобиль, как внешне так и внутри.

+1
НаMazda 62621 января 2010 в 15:46

Красива, чертовка. Щас отдают за 690 рублей в ростове. Посидел внутри КАЙФ полный. 1.8 все же маловато, для этого авто.

+1
виталий_81
НаFord Focusизменен 21 января 2010 в 17:23

Да у нас сейчас акция какая то в Ростове. Базове версии очень дешевые уходят в лет. Но вот овощной 1.8 на любителя так скажем...спокойной тошноты )

А Мазда 6 -  НЕВЕРОЯТНО КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ по-моему ... только из-за этого можно купить его наплевав на остальные минусы, типа слабого двигателя. По такой цене (700 000) она прекрасный выбор...хотя я бы самый базовый не стал брать, там же даже климата нет )

-1
deer_dmi
НаHonda Jazz22 января 2010 в 09:25

Народ, вы с ума посходили! Сходите в Третьяковку, Эрмитаж - там вы увидите действительно красивые вещи. А тут просто куча железа

0
phyrexian
22 января 2010 в 11:23

Вот это точно: не сотвори себе кумира!

-1
phyrexian
НаFord Focus22 января 2010 в 15:53

Для вас, я смотрю, понятие "красивая вещь" ограничивается картинами или предметами исскуства? Ну что же, это ваши проблемы тогда...зачем всех под одун гребенку то? ))

+1
deer_dmi
НаHonda Jazz23 января 2010 в 11:50

Людей можно разделить на две категории: кто ходит в музеи, читает книги, думает и уважает женщин; и на тех кто гоняет на тачках, смотрит ящик, бухает и трахает баб. Вы, я так понимаю, уже определились с категорией.

Так что не под одну гребенку;)

0
phyrexian
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 января 2010 в 12:18

Не надо никого делить:))

+1
ewgenius
23 января 2010 в 17:50

+1) НЕ ДЕЛИ да не делим будешь

0
виталий_81
НаFord Focusизменен 21 января 2010 в 17:08
Комментарий удален автором.
НаRenault Koleos21 января 2010 в 16:43

"Та же тема с климатом, управлять с руля неудобно."

 Хороший климат-контроль- это когда один раз выставил нужную температуру и забыл где находятся кнопки. Можно хоть в багажнике их ставить.  Если климат постоянно надо подкручивать, то это уже не климат-контроль, а неизвестно что... Сочувствую... А то, что рейка постукивает на поворотах  это может быть её особенность такая. На Лансах 9 такая же неприятность часто встречается. Тема бурно обсуждалась на мицевских форумах, сам с такой рейкой 3 года отъездил. Неприятно конечно, но за 60000 км стук не пропал и не усилился, так и продал. И у многих так, хотя автовладельцы много крови попортили дилерам и себе.

+4
casper64
НаAudi A621 января 2010 в 17:37

Хороший климат-контроль- это когда один раз выставил нужную температуру и забыл где находятся кнопки. Можно хоть в багажнике их ставить.  Если климат постоянно надо подкручивать, то это уже не климат-контроль, а неизвестно что...

Про хороший климат согласен. А у Мазды климат действительно посредственный, то жарить начнет внезапно, то обдувает холодком. Постоянно приходилось его забарывать на "трёшке".

+1
НаВАЗ Priora21 января 2010 в 17:52

вывод - японский тазик, слишком много косяков за эти деньги. в приоре печка адекватнее, факт! да и лкп прочнее... и сверчков меньше...))))

-3
shub-nigurrat
НаSkoda Superb21 января 2010 в 20:45

Ну про сверчки в приоре Вы конечно загнули. Помыв свою приору в -20 на теплой автомойке и выехав потом по делам чуть не ошалел... замки, обшивка дверей, что-то в полостях  самих дверей... короче не гремело только вечно молчаливое торпедо. А выезжая на той же машке друга с мойки в подобных ситуациях ниче не скрипнуло, правда лючек бензобака примерз начисто :)

0
shub-nigurrat
НаNissan Teana, Opel Omega21 января 2010 в 23:39

Опять дикие сравнения пошли... Я далеко не фанат японопрома, но извините, с приорой сравнивать...

+1
shub-nigurrat
22 января 2010 в 01:58

Извините, snub-nigurrat, но Вы необъективны!smile

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Golf22 января 2010 в 17:04

эт ты очень мягко сказал...

-1
shub-nigurrat
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211430 октября 2010 в 22:10

Вы наверное шутите насчет печки и сверчков?

0
НаCitroen C421 января 2010 в 18:26

хотите Мазду 6 - берите Мондео

0
bigfoot
НаSkoda Superb21 января 2010 в 20:46

хотите витару - берите ниву

0
agent_smith
НаRenault Duster22 января 2010 в 11:59

А, ежели, "Ниву" хочу - тогда...(боюсь даже представить!) :-))

0
egrsv
НаCitroen C4изменен 22 января 2010 в 12:41

в определенном смысле мазда младший брат форда, кроме роторного двигателя маздовцам похвастаться нечем. Мондео и Мазда 6 одноплатформенники и в этом плане, даже гипотетически врят ли фордовцы допустят, что бы у "младшего брата " машина была круче.

Я считаю, что в нашей стране большой стереотип, насчет крутизны мазды

+1
bigfoot
был 38 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 января 2010 в 22:23

Да, это так. Но фордовцы специально настраивают Мазды под молодёжные вкусы, это грамотный подход. Так они смогут прочно закрепиться на европейском рынке, а потом  появятся и премиум-мазды. Они повторяют путь Пежо 20-летней давности, Пежо ведь тоже сейчас в премиум нацелилось. Причем у Мазды всё может получиться ускоренными темпами, времена другие.  Только, глядя на маздовские концепт-кары на различных шоу, лично мне не нравится их планируемый стиль. Машины в виде морской волны - может это для японцев и круто, но имхо - надо как-то им серьёзнее к дизайну подойти, такие фотошопные варианты не прокатят. Форд наверное не даст им превратить современные красивые Мазды в ракушки на колёсах)))

0
roxman
НаHonda Jazzизменен 23 января 2010 в 12:46

Мазде бы закрепиться в "непремиум" сегменте. А то они до сих пор распродают машины 2008 г.в.

Да и Пежо не понятно каким боком на премиум нацелилось

Я к Мазде претензий не имею - хорошие машины. Мне кажется им харизмы не хватает. Все-таки молодежный стиль и харизма - вещи несовместные: харизма присуща возрасту и опыту. К тому же у более "взрослых" покупателей банально больше дензнаков

0
phyrexian
был 38 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 января 2010 в 17:06

Я про рынок Европы. Там невозможно авторитет завоевать разными примочками для комфорта, сейчас их все научились делать, вспомните Хюндай Дженезис и т.д.  А вот разработать драйверскую машину, при сохранении нормального комфорта на их ровных дорогах - это могут далеко не все. Правильно расчитать всякие там лонжероны, настроить подвеску под избалованных европейцев - это высший пилотаж, тут нужны инженеры топ-уровня, которых в мире можно по пальцам пересчитать. Мнение, что всё это можно сделать на компьютере - иллюзия. Можно конечно, но такая машина в чем-то будет уступать, а европейцы помешаны на управляемости. Они сильно придираются к "чувству машины", что нашим людям непонятно и чуждо. Потому что носятся по автобанам как ужаленные,  часто дом от работы у них километров за 200-300. Насчёт Пежо - они хотят премиум-купе начать клепать, с  хетчбеками GTI они завязали, хотя на них когда-то и поднялись в Европе.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 сентября 2010 в 11:47

Форд распродал свои 30% в рамках программы One Ford.

Так что Мазда теперь самостоятельна

0
НаAudi Allroad21 января 2010 в 20:55

Выбирайте авто душой и сердцем, не рационализмом, а то пожалеете

У взрослого опытного уравновешенного челеовека (мужчины) эмоциональность и рационализм должны двигаться в одном направлении. Эмоции застилают разум - это про зеленых и бестолковых, или про блондинок.

-1
НаFord Focus21 января 2010 в 21:19

Автор, так у вас одна машина или две эксплуатируется? Т.е. Мазда6 с Фокусом - две машины сейчас?

0
deer_dmi
НаFord Focus, Mazda 621 января 2010 в 23:47

В отзыве уже писал, что мазда продана по причине напряга с деньгами, сейчас на фокусе катаюсь.....кайфую что снова теперь на автомате....

0
amideo
НаFord Focus22 января 2010 в 00:48

Прости не заметил )

Ну как это вообще, с Фокуса на Мазду и опять на Фокус? АКПП кайф? А зачем тогда брали Мазду на МКПП? Интересно, как Фокус после Маздышесть воспринимается (без упора на КПП)...

0
НаPeugeot 30821 января 2010 в 22:23

Чё то я не понимаю ,у всех новых машин одни косяки ,что у ТАЗиков что у иномарок.Не уже ли все хорошие машины остались в прошлом?Сейчас такя тенденция у производителей напихать побольше наворотов и продать по дороже,а как работае климат контроль или датчик дождя ни кого не волнует.А агрегаты типа двигателя или рулевой рейки делают одноразовыми . У меня у друга на ОПЕЛЬ АСТРА датчик АБС накрылся так всю ступицу под замену.Производители делают деньги ,а мы до усрачки спорим что лучше японцы или немцы ,или ТАЗ или Б/У иномарка.

+2
shurik007
НаNissan Teana, Opel Omega21 января 2010 в 23:42

Видимо, имеет смысл опускать разговоры про надежность, т.к. фактически все марки в этом компоненте стали равны))

-1
alexj
НаFord Focus, Mazda 621 января 2010 в 23:58

Надежность возможно и да, хотя мое мнение что между любой современной иномаркой и тазом огромная пропасть, нельзя скидывать со счетов безопасность, а для меня это очень значительный фактор при выборе авто, все-таки 6 подушек безопасности, преднатежатели ремней, активные подголовники и куча электроники помогающей при экстренном торможении внушают больше уверенности и надежды что деньги потрачены не зря......У меня знакомый на такой же мазде попал в аварию, вернее авария произошла перед ним, а он оттормаживаясь влетел в зад впереди идущему, подушки сработали и все ОК, ни царапинки......а за ним оттормаживался приоровод, так у него мало того что был самый большой тормозной путь, так еще и одна хваленная подушка почему-то не сработала, так малый на бордюрчике весь в кровище до приезда скорой и просидел......

+1
amideo
НаМТЗ 82, Honda Civic22 января 2010 в 00:10

Да пропасть между иномарками и тазиками и по надёжности и по оснащённости и по качеству... Что тут спорить. 10 летняя иномарка и 10 летний тазик.... Иномарка ещё 10 лет проездит, а тазик отправится в утиль.

+2
ржевский
22 января 2010 в 01:25

+1.....Вы правы, ржевский...

0
alexj
22 января 2010 в 11:32

Надёжность является основополагающим принципом при покупке авто: не все оллигархи. А она действительно стремительными темпами стремится к нулю, ибо любой маркетолог понимает, что срок службы не может превышать гарантию, иначе производителю крах. Таковы жесточайшие рыночные условия. И если в Европе хоть сколько нибудь заботятся о гражданах, то наша страна в этом плане самая незащищённая.

+2
pokatushkin
НаHonda Jazz23 января 2010 в 12:00

Ну не к нулю, но к минимуму. Производителю все-таки не выгодно чтобы машины ломались ДО истечения срока гарантии. И не срок службы, а срок безполомочной эксплуатации. В остально все верно, к сожалению(((

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 22 января 2010 в 00:02

Новая мазда красавица, внутри правда в новой не сидел, только в старой. С климатом у японцев видимо и правда траблы. В мелочах у меня выглядит так... На 75 ровере воздуховод был направлен в ботинок, что считаю очень даже гуд, на хонде дует в голень, т.е подошвы остаются холодными. Не знают японцы особенностей нашего климата. Заботятся, чтобы потными носками в салоне не вонялоbiggrin. Те сверчки, что есть в мазде не путайте с вазовскими. Разница как между какафонией и тихим единичным поскрипыванием. Да несомненно хочется тишины за такие деньги, НО!!! Давайте зайдём сюда введём стоимость 11000евро 120л.с 1800см3 добавим интерес диллера, а это врядли меньше 20% (транспорт, зарплаты, аренда и т.д и т.п) и получим приблизительно 820512рублей. Калина кстати стоит у нас 7800 евро. И сразу столько дурацких мыслей в голову приходит...biggrin

0
ржевский
НаFord Focus, Mazda 622 января 2010 в 00:11

Точняяяяяк biggrinbiggrinbiggrin

0
ржевский
НаDodge Stratus22 января 2010 в 00:41

Как точно подметил,а ведь правда.

+2
22 января 2010 в 01:28

Кто бы что ни говорил, но Mazda 6 ХОРОША !!!

+2
nordicpioneer
НаHyundai Accent22 января 2010 в 07:53

А также надежна и красива, как внутри, так и снаружи! Зум-зум рулит!!!

0
kila
НаHonda Jazz22 января 2010 в 09:31

Скорее жим-жим))) Особенно на трассе при обгонах со 120сильным двиглом;)

+1
phyrexian
НаAudi A622 января 2010 в 11:35

+много за жим-жим :))

0
НаFord Focus22 января 2010 в 01:46

Сейчас реалmyj самое лучшее время для покупки авто, все салоны сражаются в номинации "кто скидку круче даст на модели 2009" ))

Та же Мазда 6 Luxury 2.5MT у нас сейчас со скидкой стоит 860 000!!! Это просто подарок какой то (не реклама, просто удивлен), остальные дилеры не отстают - скидки порой до 400 000 на некоторые бренды!!!

0
deer_dmi
НаHonda Jazz22 января 2010 в 09:33

Все, кроме Фолькса. Был в салоне Шкоды - дают "скидку" 3% на 2009гв при том, что с 1 января повысили цены на те же 3%. Вот такая занимательная математика

0
phyrexian
22 января 2010 в 11:36

Может она просто "стоит своих денег"? Тогда зачем снижать, если и так все до единой разбираются.

0
pokatushkin
НаRenault Duster22 января 2010 в 12:04

Дилеры "Шкоды" и правда приборзели... Цены за ту-же "Октавию" - х...орошие!

+1
pokatushkin
НаHonda Jazz23 января 2010 в 12:06

Разбираются сейчас почти все машины. Но тут не все так просто. Можно продать 3 машины, но с большой наценкой, либо 10, но с маленькой. И прибыль будет примерно одна и та же. Фолькс создал себе имидж и поэтому может себе позволить первый путь. Имеют право, маркетологи знатно постарались. А вот у кого с деньгами впритык - те Фолькс редко выбирают. Цена все-таки кусается

0
НаMazda 622 января 2010 в 08:25

Такое ощущение складывается,что некоторые товарищи здесь не в адеквате находяться: как можно всерьез сравнивать Приору(хотя за свои деньги авто неплохое)с М6?  Я понимаю,когда владельцы одноклассников (Пассат,Аккорд,Авенсис) сравнивают свои машины с М6 и подмечают минусы,которые безусловно у М6 имеются.(но ничего идеального нет,у всего своя цена)Это можно назвать компетентным мнением.

 

А автор отзыва как-то странно изьясняется: после М6 1.8 МКПП кайфует при езде на ФФ2 с дохлым 1.6 и древним 4-ступенчатым автоматом. Если любит автоматы,мог бы взять М6 2.0 с очень шустрым АКПП 5ст. с честным ручным режимом. Да и работу тандема мотор-ручная коробка  на М6 все очень хвалят,причем и журналюги и обычные владельцы,это уж точно никак не минус данной машины.У нее главные минусы: шумка и клиренс. Про стук в рулевой рейке написано до хрена ,лечиться вообще без проблем по гарантии у официала за 30 минут: набивкой смазки в шрусы.  Почему автору отказали - непонятно............может особо не настаивал?

+4
женек р
22 января 2010 в 12:35

Точно! Вот, наверное, один из неадекватных за мой коммент минус влепил! Смешно, признаюсь!biggrin

0
nordicpioneer
НаHyundai Accent22 января 2010 в 14:04

поправил ;-)

+1
kila
22 января 2010 в 14:33

Спасибо! Да и чёрт с ними...

+1
женек р
НаFord Focus, Mazda 622 января 2010 в 14:40

Уважаемый, зайдите на форум мазда 6 клуба, вот там и узнаете и про проблему с рейкой (кстати надо там отписать что лечится "набивкой смазки в шрусы" biggrin , пущай пацаны поржут, люди 2600 сообщений по этой теме добавили, завалили ММР письмами с притензиями, а тут оказывается женек р знает как всем помочьbiggrin), и про ручную коробку.......Кстати ФФ2 вполне достойная машина, и коробка хоть и древняя, но работает вполне неплохо, по крайней мере нет таких проблем как у французов с их AL4, машина не для драйва конечно, но у меня европейская сборка и самая максимальная комплектация, вплоть до обогрева лобовухи....пару лет безпроблемно покататься вполне......ИМХО

+1
22 января 2010 в 11:10

по мне тоже..очень симпатичное авто...

+2
22 января 2010 в 12:01

Cочувствую автору, что снова пересел на фф. Шестёрка вполне удачная машина.

+1
pokatushkin
НаFord Focus, Mazda 622 января 2010 в 14:44

Мазда 6 отличная машина, со своими недостатками конечно, но у кого их нет........Эх....поглядел сейчас фотки своей бывшей машинки.........Красива Чертовка.....thumbs_up

+1
amideo
22 января 2010 в 14:59

Недостатки у всех, как и достоинства! Но М6 - хороша, что бывшая модификация, что нынешняя...А для кого низковата: welcome to CX7 и т.п.

+1
nordicpioneer
НаFord Focus, Mazda 622 января 2010 в 15:09

Правильно....Mazda 6 явно не для буераков.....biggrin

+1
amideo
22 января 2010 в 15:17

Логично! Для буераков: Land Rover Defender, УАЗ Hunter (469), ВАЗ Нива.... А всё остальное - для нормальных дорог!smile

+1
nordicpioneer
НаFord Focus, Mazda 622 января 2010 в 15:40

Кстати катался на тест-драйве CX7, классная машинка, дует не плохо, клиренс достаточен для города и не совсем убитого проселка, ощущения в салоне как в обычном седане габариты чувствуются великолепно.........осталось деньжат накопить biggrin

0
amideo
22 января 2010 в 15:44

ОК! Вы намекнули на то, какой у Вас будет следующий автомобиль?!smile

0
nordicpioneer
НаFord Focus22 января 2010 в 16:00

Он так и будет потом митаться, CX-7 --> Kuga --> CX-9 --> Escape ...ну в общем поняли логическую цепь автора ))

0
deer_dmi
НаFord Focus, Mazda 622 января 2010 в 16:11

А в чем цепь то??? Мицубиси Аутлендер XL, Фолькс Тигуан мне тоже нравится и чё????

-1
amideo
НаHyundai Accent22 января 2010 в 16:22
Он имел ввиду цепь в этом: мазда-форд-мазда-форд)) Чередование марок :-)
+2
kila
НаFord Focus22 января 2010 в 19:40

ИМЕННО +1 ))

+1
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country22 января 2010 в 21:20

Отличный качественный отзыв о красивом автомобиле. Автору удачи с нынешним ФФ2 и удачи при выборе следующего автомобиля! И чтобы ни у кого не было проблем с финансами!shade

+2
raffaello
22 января 2010 в 21:24

+1, rafaello! Присоединяюсь...smile

+2
nordicpioneer
НаFord Focus, Mazda 622 января 2010 в 23:15

Спасибо, я старался быть объективным, приятно если это поможет кому-то при выборе авто.....И Вам удачи во всем....

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 января 2010 в 14:27

Cпасибо за отзыв! В точку

-1
изменен 18 марта 2010 в 12:54

японская народная мудрость:

хонда стиляга

тойта работяга

ниссан бревно

 мазда говно

 

шучу я

 нормальня тачка. тока проблема с движками у них  масло жрут после 50 тыс как последняя сука.

Вообще для пацана 22-25 лет это просто супер аппарат.

+1
НаFord Focus, Volkswagen Touran29 марта 2010 в 16:05

Выбирайте авто душой и сердцем, не рационализмом, а то пожалеете (но это ИМХО).

вопрос решается приобретением 2 машин. одна для сердца, другая для рационализма.

Отзыв понравился мазда 6 - это драйв

+1
chendler
НаFord Focus, Mazda 629 марта 2010 в 17:42

Тоже вариант {#thumbs_up} +1

0
Добавить комментарий