Mazda 6 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 января 2012 → пробег 122000 км

Часть 2. Мазда 6 - вся правда, как есть.

Всем доброго времени суток! И с наступившим годом дракона!

Вот Новогодние праздники, делать нефига, махнул рюмочку под оливье и решил написать, так сказать, промежуточный отзыв о своей Машке 6. Хотя внутри себя ищу потихоньку ей замену, просто, наверное, хочется чего-то нового, т.к. она у меня уже три года, но за три года автомобиль не надоел. Предыдущий отзыв о Машке есть тут, до Машки у меня были: Ваз 01, 06, 05, 07, АЗЛК 2141, Волга 76 г.в. (газ 24). ВАЗ 07 был последний из этого отечественного чуда, машину продавал со слезами на глазах, хотя пробег был 120 тыс., 4 раза меня тюкали, несчастливый был авто. После Ваза купил себе БМВ трешку Е 36, 318, 115л.с., аж 91 г.в., пробег где-то 240 тыс., после вложения в нее за 1.5 года 85 000 рупей скинул ее без жалости. После взял Ауди, отзыв есть тут,  А4, 1.8, 125 л.с. АКПП, 95 г.в.,  пробег 180 тыс., отъездил на ней 3,5 года, с вложением примерно в 90 000 рублей за все это время, считаю это суперским результатом, тогда делали ооочень надежные машины. Цены точные, т.к. все заносил в таблички в компе, по каждому из авто, на Ваз 07 за 4 года вложения составили 18 500 р. Цены БЕЗ учета бензина, НО с учетом масла и фильтров, колодок и т.д.

Ауди начала сыпаться, через выходные посещал сервис, то рулевая рейка потекла, то шланг высокого давления, коробка зимой стала прокручиваться, пока не прогреется мин.15 не едет, масло менял по совету мастеров, раза три, не помогло.  А друг продавал Мазду 6 с пробегом 80 000км., но вылизанную, т.к. он такой же маньяк, как и я, по уходу за машиной. Правда на механике, а Ауди была на автомате, единственное, что меня не устраивало. В общем, купил у него Мазду МКПП, 1.8л. 120 л.с., климат, подогрев попы, круиз, полный эл.пакет. Сейчас у Машины пробег 122000 км.

Катался на разных авто: БМВ 523, Х5, Додж Караван, Опель Астра, Тойота Кэмри и Авентис, и еще может на чем-то, уже не помню. Стаж 14 лет, за рулем каждый день, не считая последнего года, пробки, да и наше правительство сделало все, чтобы поменьше ездили, например когда забрали полосу для общ. транспорта и т.д., спасибо им большое, в общем, стараюсь минимум в час пик выезжать на машине, только на дачу и в магазин за хлебушком.

Чего-то получается не промежуточный как-то отзыв, это все праздники с оливье. Букв, думаю, будет много, если лень читать, то не стоит. Но рассказать есть о чем.

Теперь о машине:

Кузов - Внешне мне очень нравится, все стильно, все продумано, двери закрываются четко, даже если машина вывешена на бордюре, т.е. на кручение можно поставить 5. Лакокрасочное покрытие не «айс», краска очень нежная, сумкой зацепил – риска до грунта. Попробовал ногтем провести – риска, т.е. не затирается, нужно полировать. В общем, за 5 лет (общей) эксплуатации на капоте множество мелких сколов, передний бампер затерт от пескаструя, так же бампер внизу немного кацаный, т.к. посадка очень низкая, все бордюры Ваши. Ржавчины нет нигде! Даже нет и намека на ее появление. В общем, по кузову общая оценка 4, т.к. низкая посадка и краска нежная, но внешне красивая. В общем, все можно отполировать, но мне лень, да и хватит ненадолго.

Салон – все продуманно, уютно, красиво, пластик достойный (мягкий и не царапается), красная подсветка "аля спорт" мне очень нравится, на Ауди и на БМВ такая же )) Не люблю зеленую, она скучная. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, что не может не радовать. Водительское сиденье имеет поясничную регулировку, что очень удобно. Удобный подлокотник, он почти вровень с подлокотником на двери, т.е. сидишь как дома в кресле. Климат работает хорошо, нареканий нет. Музыка так себе, у меня 4 колонки (в дверях), обычная штатная магнитола, слушать можно, но радио иногда шипит. Сзади места вполне хватает, мой рост 186, сам за собой могу сесть, ноги конечно упрутся в спинку, но терпимо. Багажник огромен и удобен, правда если что-то уползет в дальний угол, то в грязную погоду можно испачкать брюки об бампер. В багажнике все в ткани, ткань легко чистеца пылесосом и влажной уборкой. В этой машине докатка, она под люком, люк образует ровный пол.  Теперь самый обсуждаемый и трепетный момент – шумоизоляция, моя оценка ей твердая 4. Не хватает ее только в арках, когда едешь по лужам, по гравию, такие ощущения, что вода заливается в салон )) В принципе, можно сделать самому эти арки, лично я привык. В остальных местах шумка вполне приличная, движок слышно только на высоких оборотах, ну и на средних чуток.  За салон моя оценка 5 с минусом, из-за шумоизоляции арок.

Подвеска, управляемость – нефига она не жесткая, я бы сказал, что она упругая. Пробоев нет даже при попадания в наши подмосковные ямы. Это на родных дисках R16, зима у меня такая стоит. На понтовых дисках с резиной R 17, 225 (или 215, не помню сейчас), 50  становится жестче, и существенно, колею не держит вообще, держаться нужно двумя руками. Чтобы поставить такие катки, нужно на зад ставить проставки (поставили от жигулей 5см), иначе при наличие трех и даже двух человек на заднем сиденье резина будет чиркать об задние арки, резина будет вся порезана, арки внутри погнуты. Мне деваться некуда, я с такой резиной ее взял, да, очень красиво, но непрактично вообще, загрузить машину по-полной нельзя и сейчас! Ездили в Крым и при резких перепадах чиркает, сердце обливается кровью. Можно сказать, что колхоз тюнинг, но красиво ))  Руль - острый, хорошая обратная связь, электронные системы работают на ура, но слишком рано вмешиваются в процесс, но может для новичка это и хорошо, да и вообще это нормально. Зимой роет снег (свежевыпавший) только в путь, нагребал выше бампера, потом назад, и опять штурм, система блокирует буксующее колесо и передают тягу на другое, для моно привода, переднего, это нечто. Я, конечно, не говорю, что это джип, сесть можно только в путь )), но гребет очень хорошо. Менял передние тормозные диски, передний левый подшипник и ВСЕ!!!     Подвеска и управляемость – 5 баллов.

Свет – галоген в этих линзах светит фигово. Стоял ксенон, когда начался кипишь с лишением прав, испугался, снял. Но перед дальней поездкой поставил обратно, моя безопасность дороже. В общем, нужно ставить ксенон на нее, а если и брать авто, то с ксеноном. Никакую встречку данные фары (линзы) не слепят – это бред.  Еще момент, связанный с освещением… отходил задний габарит, по старой доброй привычке стукнешь и он загорается, и так месяца три стучал. Короче, все дело в лампочке, она свое отслужила и проволочка в ней отходит, просто сразу меняйте лампочку и не бейте данный авто. С заменой передних габаритов возникают сложности, у меня стоят диоды, так вот когда вынимаешь для замены колодку, то лампочка вываливается и падает в фару, в одной фаре у меня уже два диодика валяется,  как достать - буду думать летом, фару снимать не хочу, лень.

Двигатель, коробка – двигателя в 120 л.с. в городе, да и при обгонах на трассе, хватает вполне, ущербным себя ни разу не ощутил, можно и со светофора уехать первым, если кому это нужно. Провалов нет. МКПП с очень четкими переключениями, такую щелкать одно удовольствие. Единственный косяк - это очень резкий момент при троганье с места, упустил и можно заглохнуть, новичку будет сложно трогаться. Если колеса на песке или на снегу, они срываются в букс, противобуксовочная система сразу вмешивается и все исправляет, без увода вправо. Масло от замены до замены не ест вообще ни грамма, заливаю «Мобил», Ралли формула, синтетика. Свечи стоят родные иридьевые, хотел поменять на 100 тыс., выкрутил, а они как новые, машина заводится с пол-оборота, не троит. В общем, не стал менять, т.к. купишь подделку, потом будешь мучиться. Аккумулятор вот нужно бы сменить, ниже – 20 как-то вяловато крутит сек. 4-5 (дольше обычного), но потом сразу схватывает и пускает двигатель. Моя оценка за движок и коробку – 5 баллов.

Расход 95-го бензина город, пробки (Москва) – 10,5л., трасса - 7,5-8,5л.(скорость 90-110км/ч), как переть, в общем, если лететь 140 км/час, то расход будет больше 10л.

Уфф, устал писать, в общем и целом по машине получается следующее:

Кузов – 4  (один бал отдаем лакокрасочному покрытию)

Салон – 4  (один бал отдаем шумке в арках)

Подвеска и управляемость – 5

Двигатель и коробка – 5

По надежности данное авто на 6 баллов из 5! Только меняю колодки, масло и не думаю о том, что что-то вот-вот сломается. Совет, покупать или нет… если нравится внешне и если найдете не убитый экземпляр, думаю, что взять можно, не подведет точно, в цене при продаже через год-два не потеряете. Сейчас у меня задача, что можно купить такое же надежное в пределах 900 – 1000 тыс. руб. Хочется чего-то повыше, смотрю в сторону Вольво ХС 90, по отзывам надежный авто, но зеленая подсветка и скучный салон все портят. Без задней мысли бы купил мазду СХ7, но расход! Я ее не прокормлю. Придется, наверное, брать либо Мазду 6 в новом кузове, но это шило на мыло. Либо Опель Инсигнию, больно хороша внешне и в салоне очень круто. Вообще мнение меняется каждый месяц ))), я и в сторону Киа Соренто смотрел, смущает марка, хотя…

Извиняюсь сразу, если чего не так, изложил свои мысли и чувства, все как есть, если что-то неполно написал, пишите, все дополню в комментах. С наступившим всех НГ! Всех благ и удачи на дорогах! Не заезжайте за стоп линию в новом году, а то не хватит денег на новое авто )))



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г

Если внешне нравится -  БРАТЬ, не подведет, легко продать, за год-два в цене минимальные потери.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность!!! (этим многое сказано и многое можно простить)
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Лакокрасочное покрытие (все полируется)
  • Шумоизоляция арок (легко самому сделать, т.к. шумность только в арках)
  • Низкая (с этим не поспоришь!!!)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
20639
Комментарии27 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 января 2012 в 22:18
Симпатичный отзыв.С Новым Годом!
0
оськар
НаMazda 6 5 января 2012 в 22:29

Спасбо! И Вас с Новым!

0
vikc
НаBentley Continental Flying Spur 5 января 2012 в 22:30

Отличный отзыв!! машина приятная!! С новым годом! удачи вам!!{#beer}{#beer}

0
2114_922
НаMazda 6 5 января 2012 в 22:32

я смотрю у Вас машины еще приятнее ;) С НГ! Всех благ!

0
vikc
НаBentley Continental Flying Spur 5 января 2012 в 22:32

ну да! не жалуюсь пока!))))

0
2114_922
НаMazda 6 5 января 2012 в 22:43

ждем отзыв про Бьювик ) про БМВ как не странно менее интересно )

0
vikc
НаBentley Continental Flying Spur 5 января 2012 в 22:45

отзывы не пишу вообще!!,так как ниче не получается,два слова связать не могу!! могу вам крато рассказать!!

пригнал из сочи,кузов почти в идеале,в салоне нужно мелочи всякие поменять!! Двигло в идеале!!

Из недостатков: менять все ходовку и коробку!!

0
2114_922
НаMazda 6 5 января 2012 в 22:49

по ощущениям как, управляемость, шумка? как едет? или пока не на ходу?

0
vikc
НаBentley Continental Flying Spur 5 января 2012 в 22:50

пока никак не едит!))))))))))до него был понтиак файрберд !! семилитровый на механике,ехал так что уши отваливались!!

0
2114_922
НаMazda 6 5 января 2012 в 22:54

))))))))

про уши это от скорости или от шума, или от того и другого )

0
vikc
НаBentley Continental Flying Spur 5 января 2012 в 22:54

от скорости!! шумка там на уровне мазды 6 в новом кузове

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2012 в 22:34

Хорошо написал, с учётом того что и оливье с рюмочкой участвовало в написании-- лови 5 баллов{#thumbs_up}

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
olegg116
НаBentley Continental Flying Spurизменен 6 января 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
2114_922
НаMazda 6изменен 6 января 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
vikc
НаBentley Continental Flying Spurизменен 6 января 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
НаMazda 6 7 января 2012 в 13:43

небольшое ДОПОЛНЕНИЕ

Вчера от нечего делать ездили с женой в т/к Москва, полазить, посидеть в интересующих нас авто. В общем много чего пересмотрели, обратили внимание на следующее:

Мазда 6, новая которая, метал, реально тоньше чем у банки из под шпротов, особенно попробуйте нажмите вверху двери, где то см.5 от окна, вообще ужас. После как подошли к нашей машине я сразу стал простукивать металл, короче предыдущий кузов толще и намного.

Митца Оутлендер, в салоне все достойно, кожа, строчка, торпеда правда сверху дешевый пластик, но не принципиально, но кузов! Короче я не знаю как вседорожник может быть таким тонким и хлипким, двери настолько пустые, что бухают как лист железа на крыше сарая. Кстати у Паджерика почти та же фигня, чуть потолще местами.

Опель Инсигния, очень красивое авто, в салоне хоть и на центральной консоли обычный пластик, внешне достойно, но места  сзади не очень как то, с металлом все достойнее чем у япов, но не намного. В общем на фотках машина выглядит намного интереснее, кому она нравится, езжайте и посидите в ней.

Фольц Пассат Б7 универсал, запал в душу, авто произвело хорошее впечатление, все добротно. Багажник с кнопочки закрывается, в салоне чистая классика, внешне обычный добротный авто.

Потом случайно сели в Шкоду СуперВ, и все ! влюбились. Все ооочень достойно, сзади места вагон и маленькая тележка, как в лимузине. Багажник вообще убил, такой фокус видел в первый раз, в общем два положения открытия, открываешь просто как седан, а если хочешь, то открываешь вместе со стеклом как хэтчбек. Расход по городу 11л. при 160л.с. и разгоном до 100 км/ч за 8,9 сек!!!! это нечто!

0
vikc
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 января 2012 в 14:21

Если надумаете в будущем брать то не считайте за навязчивость,но: если с движком 1.8 то только или МКП или АКП6,а если чуток подороже 2.0+6ДСГ ну очень не плохой вам скажу вариант.Самого меня любимого салон убил наповал и сразу- поэтому и выбрал его из многих конкурентов,о чём пока (тьфу-тьфу)не жалею.

+1
olegg116
НаMazda 6 9 января 2012 в 20:19

спасибо за совет! а почему АКП6, в основном с 1.8Т идут АКП7, если я не ошибаюсь. Механику пока больше не хочу, хватит)  А шумоизоляция как в ней? подвеска комфортная? не слишком валкая? Спасибо.

 

0
vikc
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 января 2012 в 19:54

ДСГ7(сухая7АКП)просто на мой взгляд слабенькая для двигателя 1.8ТСИ  с моментом 250н/м.Конструктивная разработка имеет несколько неудачную конструкцию из-за которой летит блок сцеплений и мехатроник,а это очень дорогое удовольствие если менять за свой счёт(можете просмотреть на форумах про ДСГ и в отзывах на этом форуме и в моих то же),поэтому с ноября 2011г уже эти движки идут с АКП6- кстати коробка очень хорошая,и практически безпроблемная.ДСГ имеет много плюсов но надёжность перечёркивает их все сразу.ИМХО.Если спрашиваете про мою нынешнюю машину то заранее извиняйте меня, ответы на ваши вопросы пока не дам,всё отражу в отзыве,но писать отзыв проехав 1тыщ.км пока на мой взгляд рано,но могу сказать что разница в этих машинах присутствует и значительная и не только из-за разницы в цене.

+1
olegg116
НаMazda 611 января 2012 в 23:19

Спасибо! Возьму на заметку! А то как раз смотрел в сторону двух годовалого автос ДСГ  7, нужно почитать про нее.

Жду отзыва )

0
vikc
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 января 2012 в 20:33

А то как раз смотрел в сторону двух годовалого автос ДСГ  7, нужно почитать про нее.

Упаси вас бог делать эту глупость.

+1
olegg116
НаMazda CX-712 сентября 2013 в 01:25

Рекомендую посетить сайт "счастливых" владельцев дсг7 - DSG.com или как-то так

там всё доходчиво рассказывается...

0
karaksyn
НаMazda 612 сентября 2013 в 12:19

ок. спасибо! интересно почитать ...

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:54

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 17:17

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 06:21
Комментарий удален модератором.
НаMazda 615 февраля 2016 в 12:41

а я после покупки,через месяц поехал на сервис в воронеже,купил у них ксенон,и поставил у них же. Но на всякий случай взял у них справку,что в сервисе установлен ксенон на ближний в линзы )

0
Добавить комментарий