Mazda 6 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 сентября 2013 → пробег 135000 км

Часть 3. Прошло 4,5 года – продавать жалко!

Всем привет!

Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку

До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть»

Машка мне досталась от друга, с пробегом в 80 000км., МКПП, 120лс.с, 2006г.в.,  комплектацию не помню, но руль и ручка КП сделана из качественной свиной кожи, ни где не чего не протерлось – пробег сейчас 135 000км. (в основном катаюсь на метро)

Долго и много расписывать не буду, хотя и могу ))

Машина в целом вверх надежности!

За все время поменял только тормозные диски (перед) и наконечники (не знаю зачем, сказали менять и я поменял) В остальном ни стуков ни шорохов со стороны подвески  НЕТ. Хотите, верьте, а хотите, нет!

Салон и все что внутри  - на 5 балов, все на месте, пластик не прям уж жесткий и дешевый (за эти деньги!) с пояснением т.к. естественно есть Мерседес, Ауди, Лексус и т.д. Правда бывает сверчок у заднего окна! При чем как показывает статистика по др. отзывам не у меня одного.

Двигатель и КП и 120 л.с. - тянут ХОРОШО, но  не отлично и это понятно, но в городе хватает всегда, на трассе нужно чуток голову прикладывать к данному объему. Зато налог мизер! И расход в городе 10,6 при всех пробках, на трассе 8,5л. Если не более 120-130 км.час. ехать.

Подвеска, управляемость и шумка -  как и писал выше очень надежна, она упругая, местами по большим ямам кажется жестковата, но у меня резина R17 225х45, если ставлю зиму R16 195х60 то машина не жесткая и не валкая – золотая середина. Управляемость ОЧЕНЬ хорошая, руль очень чувствительный. В общем замечаний по ней быть не может.

Шумка на 4, может быть даже с плюсом! Все кто пишут - плохая, попробуйте открыть и закрыть окно, чувствуется значительная разница!!! Минус можно поставить только за арки, там шумки практически нет, хотя чего-то там у меня приклеено (штатное)

ЛКП (краска) – ОЧЕНЬ плохое, это БОЛЬШОЙ недостаток данной модели, я не имею в виду что она отвалится спустя 8-10 лет, нет, но риски, царапины, паутинка – это все будет видно на вашем авто, мыть и наслаждаться чистым автомобилем желание угасает с каждым годом. Можно провести веткой или случайно зацепить сумкой с молнией, и все, на этом месте царапина которая бросается в глаза, хотя может только мне, т.к.  другие могут и не заметить. В общем, кто-то трепетно относится кто-то нет, я в числе первых.

Резюмируя все вышеизложенное, могу точно сказать, что за 350-450тыс. рублей (что сейчас просят на вторичке) очень достойный аппарат! Несмотря на большой минус, который можно убрать с помощью полироли.

Если какие вопросы, пишите…



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г

Достойный аппарат - брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность!
  • Цена
  • Качество
  • Ликвидность
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Лкп (краска)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
18554
Комментарии47 Добавить комментарий
НаMazda 612 сентября 2013 в 10:52
У меня была М6 2.0 на ручке 2007 г.в.. Проездил 5 лет и 103 т.км. и горя не знал, и мог бы проехать еще столько же без каких-либо проблем, но купил в следующем кузове 2.0 автомат в макс. комплектации. Если честно - жалею о содеянном, т.к. М6 в Вашем варианте кузова нравится мне куда больше, если бы не плохой головной свет.
+1
zyablik
НаMazda 612 сентября 2013 в 12:09

я ксенон поставил, стало очень хорошо. С обычными лампочками вообще ни чего не видно, особенно в дождь.

Вот я тоже думаю, стоит ли шило на мыло менять, с другой стороны машина будет свежее и внешне тоже ни чего, правда металл у следующей еще тоньше, а у совсем последней модели маленький какой то багажник, машина красивая получилась но не в сторону практичности, ну и цена пока не айс. В общем смотрю в сторону Мазды СХ7 или если разбогатею то Вольво XC90

+1
vikc
изменен 12 сентября 2013 в 12:45

на костер вас за колхозный ксенон =)

+1
striver
12 сентября 2013 в 12:48
Комментарий удален модератором.
striver
НаMazda 612 сентября 2013 в 12:50

да лан вам, подождите не поджигайте )) у меня линзы и все отрегулировано, тем более на фаре стоит маркировка что предусматривает установку ксенона. И было бы намного хуже если бы я ездил как слепой в сумерках с обычными фарами ) как то так....

+1
vikc
был 56 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 сентября 2013 в 12:53

автокорректор и омыватель стоят? лампа D2S?

0
fedodorov
НаMazda 6изменен 12 сентября 2013 в 12:56

ну что вы прям как сотрудник ДПС )) омыватели на месте )) остальное считаю баловством и разводом на деньги!

+1
vikc
был 56 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 сентября 2013 в 13:12

то есть лампа левая китайская и как она светит никому не известно, так как ее нигде никто не сертефицировал

0
fedodorov
НаMazda 612 сентября 2013 в 13:22

сейчас никто ни чего не сертИфицирует - в России живем.

+1
vikc
12 сентября 2013 в 12:54
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMazda 612 сентября 2013 в 13:02

спасибо за поддержку ;) у многих почему то это больная тема про ксенон, видели бы они лады приоры, десятки и др. авто с ксеноном, вот там действительно колхоз так колхоз. а в моем варианте просто экономия средств, скажем так, не официальный ксенон, а автокорректор все равно на буграх и ямах не успевает отрегулировать пучок света!

+1
kgj
был 56 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 сентября 2013 в 13:10

колхоз, он колхоз и есть. Читаем тут

+1
fedodorov
НаMazda 612 сентября 2013 в 13:19

ну что вы читаете всякие журналы ! которые в сговоре с властью. Я вот езжу и вижу что слепит а что нет. Такие статьи нужны что бы люди покупали новые машины с дорогим ксеноном, установленным на заводе за две копейки а проданным как опция тыс. за 50 000!!!!!!

а то прям всех слепили и наша власть решила помочь водителям, кто жаловался? и где статистика? Все это бизнес!!!!

+1
vikc
был 56 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 сентября 2013 в 13:23

я вот встречный ксенон всегда отличить могу колхоз от нормального, а или вы навстречу сами себе ездили?

Может вас и свет встречных прулей не слепит?

0
fedodorov
НаMazda 612 сентября 2013 в 13:28

а причем тут прули? у них фары вообще в другую сторону настроены, им то как раз нужно перенастраивать будь то ксенон будь то галоген.

+1
vikc
был 56 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 сентября 2013 в 13:35

При том, что фары прулей не перенстроить, без их переделки или замены на леворульные аналоги (когда они существуют) Большая половина этого не делает. Так же и с ксеноном в галогеновой фаре....никто фары не меняет, а вклячивают азиатские колхозы.

0
fedodorov
НаMazda 612 сентября 2013 в 13:47

с этим я согласен! но речь изначально была про Мазду 6 леворукую, линзованная фара с маркировкой под ксенон, но без автокорретора.

Скажу так... я против ксенона в фаре которая не имеет маркировку предполагающую установку ксеноновой лампы! а есть ли автокорректор - мне по барабану!

+1
vikc
был 56 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 12 сентября 2013 в 14:10

хочешь сказать, что в мазде фара одинаковая для ксенона и галогена?

Подавляющее большинство принимает маркировку на стекле фары в виде HC/DC HRC/DCR как законное доказательство универсальности. Но ларчик открывается просто: производителям дешевле изготовить один универсальных покрывных стекол (а зачастую и корпус) фар. Внутри оптическая часть другая.

0
fedodorov
на сайте
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport12 сентября 2013 в 14:49

хоть это и занудство некоторое - полностью согласен..... у меня после последней поездки в 4000 км усилилась (мягко говоря) нелюбовь к таким колхозникам.

и все это тупо чес для пацанов в гараже под пиво - что мой китай светит "как с завода" и все "четко" - нигде там ничего не "четко".

для особо одаренных предлагаю для начала в темноте включить/завести авто со штатным ксеноном - и тогда вопросы что такое автокорректор отпадут сразу.

Зы) я когда тащился последние 500 км под дождем в темноте совсем не ласковыми мудак провожал очередного встречного с таким светом. ...

+1
патолог
НаMazda 612 сентября 2013 в 15:20

и что делает корректор такого когда заводишь авто? он настраивает пучок света по положению авто и все. но на резких волнах, ямах, лежачих полицейских он не успевает. Единственные его плюс это когда в багажнике мешок картошки и пассажиры сзади сидят, тогда он опустит пучок света, но можно и в ручную опустить. Ездил на машинах и со штатным ксеноном и не штатным, и разницу прекрасно понимаю.

+1
fedodorov
НаMazda 612 сентября 2013 в 15:27

я хочу сказать что там линза одинаковая, которая с галогенкой не фига не светит. Или вы хотите сказать что завод ставит разные линзы?

Предлагаю закрыть дискуссию на эту тему.

+1
vikc
был 56 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 сентября 2013 в 15:37

закрываем. Не линзы разные, а весь оптический модуль.

+1
fedodorov
был 50 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C512 сентября 2013 в 17:35

На самом деле, если правильно установлен не дешевый ксенон и правильно отрегулировать, то он никого слепить не будет на много хуже родного. По мне так больше слепят светодиодные ходовые огни.

+1
ия
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 сентября 2013 в 23:03

у нас ой мало где могут наколхозить что правильно. За колхозный ксенон вроде лишают прав по прежнему, разве нет?

0
skinner
был 50 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C513 сентября 2013 в 09:16

Прав никогда не лишали, а вот номеров можно лишиться но только в теории, так как нужно проводить экспертизу.

0
ия
НаMazda 613 сентября 2013 в 11:27

был период когда лишали, когда буча самая самая началась, я тогда снял ксенон, и поехал в СПБ, дорога была очень тяжелая, дождь и видимости ноль. Приехал и перед поездкой на юг плюнул и поставил обратно.

0
12 сентября 2013 в 11:34

хорошая и добротная машина, ни дать ни взять) автору удачи

+1
nalimi4
НаMazda 612 сентября 2013 в 11:58

спасибо.

+1
был 6 дней назад
НаVolkswagen Multivanизменен 12 сентября 2013 в 11:42

О качестве ЛКП: у моего знакомого на такой же мазде, только в кузове универсал через 4 года после покупки задние арки и нижняя кромка пятой двери покрылись ржавчиной. Он покупал машину новой в салоне.

0
krolik1
НаMazda 612 сентября 2013 в 11:59

значит дефект заводской какой то, я со своей ни чего не делал от корозии

+1
krolik1
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery12 сентября 2013 в 23:23

у моего знакомого 2006 года тоже небитая и тоже со ржавыми арками и пятой дверью

+1
12 сентября 2013 в 11:58
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMazda 612 сентября 2013 в 12:00

просто душа хочет чего то нового ) жизнь то одна!

+1
12 сентября 2013 в 12:05
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMazda 612 сентября 2013 в 12:15

и Вам!

я смотрю у вас большой автопарк ) чего вам нравится больше всего по принципу комфорт-надежность

+1
vikc
12 сентября 2013 в 12:38
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMazda 612 сентября 2013 в 12:43

ну, то что немцы - это я догадался сразу )) спасибо.

+1
НаГАЗ Газель12 сентября 2013 в 12:23

Коллега допустила меня до управления такой, но с двигателем 140л.с. Приятная машина. И внешне смотрится достойно и в салоне все приятно и удобно. В восторге был! Но вот ЛКП и правда слабое. На машине 2006 года пошли ржой арки(эксплуатация искл.СПб). От японца такого не ожидал коненчо.

+1
takeshi
НаMazda 612 сентября 2013 в 12:26

ну должен же быть хоть какой то минус ))

+1
12 сентября 2013 в 12:44

автор, где вы нашли шумку в этой машине? Мазда - классная машина, особенно удачен именно ваш кузов, но шумка там отсутствет как класс =)

0
striver
НаMazda 612 сентября 2013 в 13:09

есть там шумка!!! сядьте в мазду (рестайлинг 2006-2007г.) про другую я не знаю, откройте и закройте окно на ходу, если вы не услышите значительной разницы с меня магарыч! арки слабоваты по сравнению с немцами - да, но они проклеены тканью типа войлака, но шум воды (по лужам когда едешь) очень отчетливо слышно.

+1
striver
НаMazda 6изменен 12 сентября 2013 в 13:11

а почему имено мой кузов удачен? интересно т.к. хотел сменить на свежую ма6ку

+1
vikc
НаMazda 612 сентября 2013 в 17:39
vikс, готов продать Вам свою! 2012 г.в., 2,0 автомат, биксенон, кожа, Bose, пробег 15 т.км. Покупайте!))) вопросы в личку.
0
zyablik
НаMazda 612 сентября 2013 в 17:50

учту Ваше предложение )

я см. у вас была ма6ка в моем кузове? какие плюсы у следующего, только объективные, а не что бы быстрее сменил ))

0
zyablik
НаMazda 612 сентября 2013 в 17:53
отзыв есть, фото тоже, см. тут http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/6/28396/
+1
zyablik
НаMazda 613 сентября 2013 в 12:57

отличный отзыв у вас! почитал уже)

0
7 мая 2015 в 14:42
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий