расстование с желтой канарейкой
Доброго дня всем автолюбителям!
Вот пришел момент расстование с маздой6,после 6,5 лет моей эксплуатации.Если честно,то не продавал бы идеальное авто честно отбивающее вложенные в нее средства,но появились существенные ньюансы.
1 самое главное —коррозия,задние,передние арки,двери,скажу всем лечение не помогает полшгода назад была сделана колосольная работа по кузову,заменены все арки —врезаны новые,полностью покрашен кузов и что в итоге через 2 месяца ржа снова выглянула,приехав в сервис где красили авто работники были в шоке но так как они дали гарантию на год,решили подождать где еще повылазит ржа,дальше больше после первого снегопада и соленой дорожки картина принимала катастрофические масштабы,поэтому было принято решение о продаже авто.
2 Ксенон стал светить очень слабо даже после замены на новые лампы,вышел из строя автокорректор ксенона-решение замена всего блока
3 будете смеяться но проблема в фонариках освещения гос номера,патрончики куда вставляют лампочки практически исчезли превратясь в труху,сразу вспомнился аито механик сказав нынешние япнские авто —это на 5 лет
4 стали пыгать обороты на холостом ходу,сильная вибрация на руле
5 и наконец начала сыпаться задняя подвеска —но тут уже время все таки авто уже 10 лет будет в этом году
Если кому интересна цена по которой была продана —3000 евро
рекомендации покупателям брать мазду 6 не старше 3-4 лет, самое главное это коррозия
Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.3 S-VT 2003 г
Рекомендации покупателям - брать мазду 6 не старше 3-4 лет, самое главное это коррозия
Достоинства:
за все 6 лет не потреряла ни одного своего достоинства
Недостатки:
- коррозия





Похоже в Москве любым машинам каюк. Такая коррозия - удел лужковской смеси.