Часть 2. Mazda 6 Sport, 3 года спустя.
Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки.
Что было сделано по машине за время эксплуатации:
1. Плановые техосмотры у официального дилера;
2. Замена аккумуляторной батареи в конце третьего года (выявили низкий уровень электролита) и расходников на ТО;
3. Перекраска нескольких деталей по гарантии (Мазда дает гарантию от сколов, ОД перекрашивают, не сильно сопротивляясь);
4. Установлена летняя резина Michelin Primacy HP R16 - очень доволен!
5. Появилась трещина на стекле после попадания большого камня на трассе. Мелкие камни обычно отлетают, редко оставляя небольшие сколы (за три года 2 скола). Стекло очень прочное.
В машине не сломалось ничего! Возможно что-то делали во время ТО, но я об этом даже не знаю.
Для меня Мазда оказалась надежным спутником жизни на три года. Авто нравится мне и пассажирам. С удовольствием ездят за рулем те, кто в остальное время рулит гораздо более дорогими марками.
Машиной я очень доволен, удовольствие за рулем получаю каждый раз и когда сажусь за руль, и когда еду как пассажир (в меньшей степени). Но надо двигаться дальше.
Выбор упал на bmw 5 в кузове F10 - любовь с первого тест драйва. Думаю, через какое-то время смогу написать сравнение.
Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 i 2010 г
Надежный автомобиль, интересное вождение, замечательный дизайн.
Если поставить на 16 диски и хорошую резину, то будет доставлять одно удовольствие при езде по Москве и МО и других городах, где есть дороги + небольшое бездорожье (которое можно преодолевать на скорости до 40км\ч).
Не стал бы брать эту Мазду 6 там, где дороги совсем плохие.
Не рекомендую для дальних поездок, особенно по разбитым трассам.
Достоинства:
- Эксплуатация зимой на высоте - выбирался из сугробов, совершенно не ощущал никакого дискомфорта в заснеженную погоду, дорогу держит отлично, попу греет быстро
- Что нравится и одновременно не нравится - руль все время надо поддерживать, иначе машина сбивается с курса. Но зато очень резвый ответ на любое движение баранкой - машина позволяет перестаиваться и поворачивать легко и непринужденно. Это доставляет удовольствие при вождение и ощущение безопасности
- Система RVM спасает от аварий!
- Дизайн до сих пор на высоте, особенно в цвете медно-красный
- Багажник больше чем в некоторых универсалах
- По окончании гарантии можно поставить мультимедию с навигатором
- Превосходная рулежка!
- Надежная, в машине уверен на 100%, не требует никаких доп. вложений
Недостатки:
- Отсутствие мазды в списке люксовых брендов -)
- Периодически появляющиеся и исчезающие сверчки в салоне (практически не замечаю, но они есть... видимо привык)
- Очень холодный руль - долго греется, руки мерзнут (решается установкой нештатного подогрева, цена вопроса около 14к)
- Отсутствие многих функций, которые есть в современных люксовых и не очень авто (память сидений, связь с телефоном, открытие багажника с кнопок и т.д. и т.п.)
- Тяжело ездить на дальние расстояния (более 500км) - устаешь, так как машина требует постоянного контроля
- Завышенная стоимость КАСКО (последний год не делал, так как подняли до 80к и выше)




