1 апреля 2013 → пробег 66000 км

Часть 2. Mazda 6 Sport, 3 года спустя.

Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки.

Что было сделано по машине за время эксплуатации:

1. Плановые техосмотры у официального дилера;

2. Замена аккумуляторной батареи в конце третьего года (выявили низкий уровень электролита) и расходников на ТО;

3. Перекраска нескольких деталей по гарантии (Мазда дает гарантию от сколов, ОД перекрашивают, не сильно сопротивляясь);

4. Установлена летняя резина Michelin Primacy HP R16 - очень доволен!

5. Появилась трещина на стекле после попадания большого камня на трассе. Мелкие камни обычно отлетают, редко оставляя небольшие сколы (за три года 2 скола). Стекло очень прочное.

В машине не сломалось ничего! Возможно что-то делали во время ТО, но я об этом даже не знаю.

Для меня Мазда оказалась надежным спутником жизни на три года. Авто нравится мне и пассажирам. С удовольствием ездят за рулем те, кто в остальное время рулит гораздо более дорогими марками.

Машиной я очень доволен, удовольствие за рулем получаю каждый раз и когда сажусь за руль, и когда еду как пассажир (в меньшей степени). Но надо двигаться дальше.

Выбор упал на bmw 5 в кузове F10 - любовь с первого тест драйва.  Думаю, через какое-то время смогу написать сравнение.



Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 i 2010 г

Надежный автомобиль, интересное вождение, замечательный дизайн.

Если поставить на 16 диски и хорошую резину, то будет доставлять одно удовольствие при езде по Москве и МО и других городах, где есть дороги + небольшое бездорожье (которое можно преодолевать на скорости до 40км\ч).

Не стал бы брать эту Мазду 6 там, где дороги совсем плохие. 

Не рекомендую для дальних поездок, особенно по разбитым трассам. 

Еще советы

Достоинства:

  • Эксплуатация зимой на высоте - выбирался из сугробов, совершенно не ощущал никакого дискомфорта в заснеженную погоду, дорогу держит отлично, попу греет быстро
  • Что нравится и одновременно не нравится - руль все время надо поддерживать, иначе машина сбивается с курса. Но зато очень резвый ответ на любое движение баранкой - машина позволяет перестаиваться и поворачивать легко и непринужденно. Это доставляет удовольствие при вождение и ощущение безопасности
  • Система RVM спасает от аварий!
  • Дизайн до сих пор на высоте, особенно в цвете медно-красный
  • Багажник больше чем в некоторых универсалах
  • По окончании гарантии можно поставить мультимедию с навигатором
  • Превосходная рулежка! 
  • Надежная, в машине уверен на 100%, не требует никаких доп. вложений

Недостатки:

  • Отсутствие мазды в списке люксовых брендов -)
  • Периодически появляющиеся и исчезающие сверчки в салоне (практически не замечаю, но они есть... видимо привык)
  • Очень холодный руль - долго греется, руки мерзнут (решается установкой нештатного подогрева, цена вопроса около 14к)
  • Отсутствие многих функций, которые есть в современных люксовых и не очень авто (память сидений, связь с телефоном, открытие багажника с кнопок и т.д. и т.п.)
  • Тяжело ездить на дальние расстояния (более 500км) - устаешь, так как машина требует постоянного контроля
  • Завышенная стоимость КАСКО (последний год не делал, так как подняли до 80к и выше)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11065
Комментарии9 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 апреля 2013 в 06:22
красивая машинка, не то что последняя ма6ка.
+1
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 2 апреля 2013 в 07:05
Новые стали встречаться, красивые, по своему, но какие огромные.....
0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 апреля 2013 в 07:31
мне что мазда, что камри, что пассат, да и рав 4 с прад иком прежние нравились намного больше.
0
НаBMW F 800, Lexus LS 2 апреля 2013 в 11:30

Возможно нужно время привыкнуть к новому дизайну автомобилей.

Что не продумано в новой машке6, так это отсутствие комплектации в кузове хэтчбэк. 

А дизайн мне кажется интересным, чем то на мустанг похожа спереди, как показалось...

0
изменен 2 апреля 2013 в 12:24
Спасибо за отзыв! Удивительно насчет сколов... Интересно, а кто-нибудь еще дает гарантию от сколов?
0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 апреля 2013 в 13:40

По поводу склолов, так же, удивило...не далее как полторы недели назад заезжал к официалам с вопросом о красящем карандаше(обнаружил на переднем крыле 2-а глубоких скола, у меня СХ-7)...никаких комментариев(предложений) от менеджера по поводу гарантийного покрытия этого случая я не получил!

0
НаSkoda Octavia 2 апреля 2013 в 18:59
А перекрашенные детали потом при последующей продаже не вызовут вопросов при промере толщиномером? этоже будет повод требовать снижения цены?
+1
аннасм
НаBMW F 800, Lexus LSизменен 2 апреля 2013 в 19:32
Так, чтобы внести ясность.
Мне детали красили после дтп спустя много месяцев (было в самом начале эксплуатации) и кажется перекрашивали уже покрашение детали. Проблема была в том, что сколы на покрашеных деталях стали со временем расширяться, чего быть не должно. 
У нас была довольно недолгая дискуссия по поводу красить или нет. Основной отгроворкой ОД было то, что на перекрашение детали гарантия не три года, а год, из-за чего капот не покрасили, а толькл бампер. Почитайте внамательно условия гарантии, возможно вы под нее попадаете, если есть сколы или другие дефекты лкп.
Еще по гарантии меня кажется пыльник поменяли, т.к. машина немного дергалась при включении задней передачи. Все во время планового то.  Хотя у знакомого на ауди заявили что это расходник и случай негаратийный.
А по поводу толщины - купил сейчас новую машину с замененным бампером. Но по диагностике толщина везде одинаковая. 
0
НаSkoda Octavia 2 апреля 2013 в 19:00
а машина хорошая, очень нравится, удачи!
0
Добавить комментарий