Эксплуатация: Еще пару лет вместе
На машине теперь ездит супруга. Так что пробеги почти перестали расти. Я изредка пересаживаюсь, пока чинится мой основной авто.
Зимой выявился повышенный расход аккумулятора. Проверили машину на утечки энергии и в результате избавились от двух потребителей: внештатный иммобилайзер (уже не так страшен угон как при покупке), а также заменили встроенную сирену, которая тоже показала повышенный расход.
Теперь у машины новый голос -)
На 165000км было стандартное ТО.
Из поломок: на 168000км перегорела лампочка ближнего света.
Раз в год два меняю аккумулятор.
Предлагал супруге пересесть на другие авто, но она все равно ездит на Мазде и очень довольна.
В своем классе авто хорош. Хотелось бы лучше шумо- и тепло-изоляцию.
Если бы ездил много и дальше - поставил бы автономный отопитель. Хоть авто и быстро прогревается, но также быстро и остывает. Отопитель эту проблему решает мигом. И, возможно, неплохо бы поставить внештатный подогрев руля.
Быстро затирается оригинальное лобовое стекло при частый поездках по трассе. Неоригинальные (Sekurit, Pilkington и т.д.) по качеству не устроили. Так что ставлю только оригинальное, что недешево.
Машина беcпроблемная в плане обслуживания. Как только пересел на премиум немца, мои расходы на автомобиль взлетели до небес. Также я стал частым гостем автосервисов. Так что эксплуатацию японца вспоминаю добрым словом.
Если вас устраивает Мазда 6 GH, то она может быть верным помощником на долгие годы.
И все что ли? лампочка и все? надо банить на автомаркете