Довольно спорный автомобиль!
Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое... 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать "кота в мешке" с нашего современного рынка :) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества.
Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на какую-нить HELLA - однозначное решение, но руки у меня до этого не дошли (видать не сильно то уж и напрягает - привык).
Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум.
Лакопокрасночное покрытие на данный момент (7лет) начинает давать "рыжики" по колесным аркам. Наношу периодически силикон и жидкий антигравий локально.
Автозапчасти на Мазда6 довольно-таки дорогостоящие, поэтому приходиться ставить неоригиналы (насколько они эффективны или нет сказать сложно - это как в рулетке). Это основные проблемные моменты.
Динамика автомобиля очень впечатляет, со своими 1.8 на МКПП чувствую себя даже по-агрессивней, чем на аналогах.
Ходовка кушает все, нет проблем ни с мелкими ямками, ни с большими волнами. Авто держится и управляется на "ура", в повороты входит как по рельсам. Однако, на свои 30 тыщ я уже поменял передние стойки, подшипники и готовлюсь к замене нижних рычагов (заметные удары появились и наверное еще что нить найдут). Но это я так полагаю первые замены, бывший хозяин к подвеске передней даже не прикасался. Задняя живет до сих пор!!! Лопался шланг сцепления, у офицалов раскрыли секрет, что это их больное место зимой...
Расход так же радует, 11.2 и я не ползаю:)
Интерьер заслуживает наивысшей оценки, уютно и приятно, сиденья опять же хороши, только вот подогрев водительского куда-то исчез (причем это проблема возникает у многих). Просторно, но с моим ростом в 190см, не совсем заметно... хотелось бы уже на внедорожник какой-нить). Вот такой момент еще, тем кто захочет поставить автомобильный сабвуфер: мне не смогли на прямую подключить усилитель к магнитоле, как объяснили, нет прямого выхода; так что подцепляться пришлось на заднюю акустику.
Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г
Автомобиль очень неплох, если брать его с небольшим пробегом (до 100 тыс). Авто требует доработки в изоляции, освещении и дополнительном антикорре.
Достоинства:
- Динамика и управляемость
- Дизайн
- Цена
- Приятные мелочи
- Продуманность японцев ;)
Недостатки:
- Фары ближнего
- Шумоизоляция
- Краска





Хороший отзыв,но маловато все же.Ждем продолжения. А так,неплохо для начинающего,вектор развития в нужном направлении.А я то думал, япы больше 100тыс без проблем ходят,наивный...
Если ставите неоригинал,то читайте профильные форумы,чтобы знать что можно брать в качестве заменителя,а что нет.Зачастую за клеймо мазда придется переплачивать 20-50%,т.к мазда не выпускает многих деталей. Случается так,что в автодоке и экзисте под немецкими брендами продаются китайские изделия,качеством хуже автоваза. А бывает вовсе,что просто подделка по некоторым позициям продается на именитые бренды(TRW,Lemfoerder,Denso итд),но это реже. А бывает напротив- малоизвестный какой-нибудь корейский производитель по цене 300 рублей предлагает не на много хуже оригинала за 3000р. Или вовсе: лопнул у меня патрубок резиновый на турбину,оригинал 3500р,заменителей нет в природе. На форуме вычитал,что подходит от бензопровода а/м газель.Сегодня поехал купил...200р!)) встал как родной! Почувствуй разницу! итд Удачи с авто. Мне первая шестерка всегда нравилась.