Mazda 6 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
2 сентября 2013 → пробег 191000 км

Довольно спорный автомобиль!

Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое... 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать "кота в мешке" с нашего современного рынка :) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества.

Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на какую-нить HELLA -  однозначное решение, но руки у меня до этого не дошли (видать не сильно то уж и напрягает - привык).

Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул  (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум.  

Лакопокрасночное покрытие  на данный момент (7лет) начинает давать "рыжики" по колесным аркам. Наношу периодически силикон и жидкий антигравий локально.

Автозапчасти на Мазда6 довольно-таки дорогостоящие, поэтому приходиться ставить неоригиналы (насколько они эффективны или нет сказать сложно - это как в рулетке). Это основные проблемные моменты.

Динамика автомобиля очень впечатляет, со своими 1.8 на МКПП чувствую себя даже по-агрессивней, чем на аналогах.

Ходовка кушает все, нет проблем ни с мелкими ямками, ни с большими волнами. Авто держится и управляется на "ура", в повороты входит как по рельсам. Однако, на свои 30 тыщ я уже поменял передние стойки, подшипники и готовлюсь к замене нижних рычагов (заметные удары появились и наверное еще что нить найдут). Но это я так полагаю первые замены, бывший хозяин к подвеске передней даже не прикасался. Задняя живет до сих пор!!! Лопался шланг сцепления, у офицалов раскрыли секрет, что это их больное место зимой...

Расход так же радует, 11.2 и я не ползаю:)

Интерьер заслуживает наивысшей оценки, уютно и приятно, сиденья опять же хороши, только вот подогрев водительского куда-то исчез (причем это проблема возникает у многих). Просторно, но с моим ростом в 190см, не совсем заметно... хотелось бы уже на внедорожник какой-нить). Вот такой момент еще, тем кто захочет поставить автомобильный сабвуфер: мне не смогли на прямую подключить усилитель к магнитоле, как объяснили, нет прямого выхода; так что подцепляться пришлось на заднюю акустику.



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г

Автомобиль очень неплох, если брать его с небольшим пробегом (до 100 тыс). Авто требует доработки в изоляции, освещении и дополнительном антикорре.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика и управляемость
  • Дизайн
  • Цена
  • Приятные мелочи
  • Продуманность японцев ;)

Недостатки:

  • Фары ближнего
  • Шумоизоляция
  • Краска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9510
Комментарии17 Добавить комментарий
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 2 сентября 2013 в 16:17

Хороший отзыв,но маловато все же.Ждем продолжения. А так,неплохо для начинающего,вектор развития в нужном направлении.А я то думал, япы больше 100тыс без проблем ходят,наивный...

Если ставите неоригинал,то читайте профильные форумы,чтобы знать что можно брать в качестве заменителя,а что нет.Зачастую за клеймо мазда придется переплачивать 20-50%,т.к мазда не выпускает многих деталей. Случается так,что в автодоке и экзисте под немецкими брендами продаются китайские изделия,качеством хуже автоваза. А бывает вовсе,что просто подделка по некоторым позициям продается на именитые бренды(TRW,Lemfoerder,Denso итд),но это реже. А бывает напротив- малоизвестный какой-нибудь корейский производитель по цене 300 рублей предлагает не на много хуже оригинала за 3000р. Или вовсе: лопнул у меня патрубок резиновый на турбину,оригинал 3500р,заменителей нет в природе. На форуме вычитал,что подходит от бензопровода а/м газель.Сегодня поехал купил...200р!)) встал как родной! Почувствуй разницу! итд Удачи с авто. Мне первая шестерка всегда нравилась.

0
алекс575
НаMazda 6 9 сентября 2013 в 09:21

пока описал что действительно насущно, в остальном дополнять будем ) про живучесть...живут япы долго, но без вложений вечно не прокатаешь, тем более если использовать машинку в хорошем ритме ;) я вижу что "вылезают" проблемы потихоньку, и не для всех они будут незаметными. Ездить и не париться не получиться, во всяком случае на урале... )))

0
3 сентября 2013 в 16:43

"Динамика автомобиля очень впечатляет, со своими 1.8 на МКПП чувствую себя даже по-агрессивней, чем на аналогах"

Это простите с какими аналоговиками сравниваете? Особенно при разгоне до 100 за 10.7 с. Да вы юморист)

-1
nalimi4
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2013 в 16:52

А что аналоги класса Д с 1.8 быстрее ездят?

+1
fedodorov
изменен 3 сентября 2013 в 17:32

да, авенссис 2.4 (167) к примеру 9.1. А с 1,8 до сотки 10.3 с

Аккорд 2 литра (меньше двиг нет) 9.9 с.

Мондео с 1.8 до сотки 10.2

Все модели брал 2006 модульного года. Еще вопросы будут? Все вышесказанное относится к автору, дабы он не утверждал о преимуществах мазды перед аналогами по вопросу динамики.

Тут мазда явно в минусе

0
nalimi4
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2013 в 17:50

Товарисч налим4, читаем внимательно А что аналоги класса Д с 1.8 быстрее ездят?

Мондео 1.8 125лс дает те же 10.7, а 110лс больше 11ти.

Автор чувствует себя агрессивнее, чем на аналогах. Может шумка хуже, подвеска дубовее. Динамика существенно лучше, чем на предыдущей машине. Динамика обычная для 1.8.

А вы прочитали эти строки как захотели. Можно было и бмв 335 с 5.6 до сотни привести, только как это к разговору отностится.

+2
nalimi4
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 сентября 2013 в 15:19

минусов понаставил и слился.... нет чтоб сказать "прочитал невнимательно...был неправ" вот ниссан примера 1.8 - 11.9 !!! )))

+1
fedodorov
изменен 4 сентября 2013 в 17:59

не правы вы уважаемый. Мондео как я уже писал 10.5 (1.8 130 лс, ошибся на 0.2 признаюсь) ), http://auto.mail.ru/catalogue/ford/mondeo/iii_sedan/1_8_130hp_mt/ но не в этом дело. Автор категорично утверждает о превосходстве в динамики мазды 6 перед конкурентами. Основных конкурентов я указал и все быстрее мазды, авенссис, мондео, аккорд. Примера согласен медленнее.

Просто прежде чем утверждать про динамику своего авто и сравнивать с остальными надо как минимум владеть данными конкурентов.

Если автор имел виду про свои очущения, то это уже другое. По смыслу его слов именно утверждение о превосходстве мазды в динамике.

Вам fedodorov я лишь указал данные разгона до ста. Это единственный официальный и не офиц критерий динамики

0
nalimi4
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 сентября 2013 в 21:27

Поскольку я меня был фокус 2 2006г.в с этим же двигателем, то я знаю что в российской спецификации он имеет 125лс. И у фокуса как и мондео заявлен разгон 10.7с. По вашим источникам лошадиных сил больше получается.

Динамика автомобиля очень впечатляет, со своими 1.8 на МКПП чувствую себя даже по-агрессивней, чем на аналогах.

Вот такие слова написал автор.

0
fedodorov
4 сентября 2013 в 22:58

возможно этот двигатель был на америкосах, завтра ответ друг пришлет.из штатов. я то туда через месяц поеду)

по тексту автора был не прав, сори

0
nalimi4
НаMazda 611 сентября 2013 в 22:54

ездил на авенсисе 1.8 у самого сейчас мазда 1.8 сколько там написано в брошюре я не читал, НО Авенсис тупее и это ощутимо.

0
nalimi4
был 6 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2013 в 17:17
а конструкторы мазд никогда не гнались за этими уже немного надоевшими сек до сотни(немного я думаю водителей могущих показать эти сек на обычной дороге) главное для них было удобство управления разгоном -тут мазда честно едет на свои 120лс с мкпп
+1
5 сентября 2013 в 00:44

вообще не понимаю смысл брать заявленные производителями данные и опираться на них аргументируя разгон того или иного автомобиля (относиться к nalimi4). Вот ссылка на видео (как пример) http://www.youtube.com/watch?v=-YRiMlOWqDU подтверждающая, что данные производителя касательно разгонной динамики автомобилей ну уж очень субъективны. Поэтому автор может быть прав, возможно и действительно Мазда 1.8 мт быстрее своих прямых конкурентов. Но сделать достоверные выводы можно только проехав на всех сравниваемых автомобилях с аналогичными(ну или хотя бы приблизительно аналогичными) двигтелями.

0
НаMazda 6 9 сентября 2013 в 09:11

Здравствуйте. В своем отзыве, указав на агрессивность Маши, я действительно не опирался ни на какие секунды в сто метров! Это простое сравнение... на дороге, со знакомыми. Из аналогов ездил на мондео 2.0 и кстати, его хозяин (друг), когда первый раз, сел ошибочно восхищался: "сразу чувствуется 2 литра..." Конечно, до двух как до луны... но с хорошей чувствительностью к авто и отличным состоянии движка, форсунок и тд итп динамика на свои 120кобыл чувствуется замечательно. Потому что если по ощущениям кажется что машина тупая, то это так и есть... и пускай не обижаются владельцы тех же хонд СРВ ))) по их аппаратам я считаю так )

+2
НаMazda 611 сентября 2013 в 22:50

поставьте ксенон в ближний - будет нормально светить. Арки задние - да, если вовремя не промовилить то у 6-8 летней машины может вылезти ржа, но не большая.

Разгон у 1.8л. у мазды вполне нормальный! можно чипануть еще, хотя не знаю нужно ли? ни кто не делал?

Если не секрет по чем купили? спсб

0
vikc
НаMazda 613 сентября 2013 в 13:42

про ксенон я уже думаю , только все раскошелиться не могу ))) и еще я не знаю какой поставить ксенон?! может примеры ?! ну я уже для начала съездил на автомойку и сделал механическую полировку, и скажу довольно неплохой получился результат! засветили заметно лучше. Счас каждый год буду наверное ее делать, во всяком случае на форумах с такой периодичностью советуют ) машинка вышла у меня немного ни мало а в 410к, это без литья и с маленькой коцкой, в покраску за 1 элемент )

0
hlp000
НаMazda 614 сентября 2013 в 22:14

у меня шу-ми стоит обычный 4300 К

0
Добавить комментарий