Mazda 1,8 5мкпп
2007 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Тобольск
Написать отзыв

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (2007 г.)

7 января 2015 → пробег 63500 км

Часть 2. Зимняя эксплуатация

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже -30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже -30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже -30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при -38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до -29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении -30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Просто в восторге от доступа в багажник. Хэтчбэк с видом седана это супер. Внешний вид на 5. Мою на работе бесконтактной мойкой с пеной бесплатно)))Что не может не радовать. Коврики купил резиновые..ворсовые стандартные помыл почистил лежат как новые дома. Не знаю поставлю ли я их хоть когда нибудь в машину..очень не практичные.

Расход 95 бензина со всеми долгими прогревами с автозапуском и короткими поездками по городу(на трассе не бываю совсем) 12,2 л. В таком режиме расход считаю адекватным. На меньший зимой не расчитываю. При том что периодически даю в 3\4 педали по городу. Мотора зимой в городе хватает, в половине случаев езжу один без багажа. Летом с кондером и с загрузкой на трассе это будет овощ однозначно.

Машина очень нравится. Мой первый Д класс, практически в новом состоянии. Не отдам и не продам))



Совет автора покупателям Mazda 1,8 5мкпп 2007 г

Можно купить, с малым пробегом если.

Достоинства:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Недостатки:

Не заводится ниже -30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7495
Комментарии25 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 7 января 2015 в 11:17

Автозапуск может виноват, на холостом ходу так долго прогревать бензин не рекомендуется, да и на дизелях нагара больше образуется, но не так.

А на ховере как с габаритами?

Нету ни одного скола на бампере за 7 лет - это ни разу на природу не ездили на машине, где кусты и ветки?

0
sly001
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2015 в 11:26
может крашен,от тех же сколов
0
puncher81
НаNissan Qashqai+2 7 января 2015 в 11:33

Вполне возможно, а подогрев дворников поставить можешь и сам, не так дорого.

0
puncher81
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 7 января 2015 в 13:08

кузов не крашен

0
sly001
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 7 января 2015 в 13:07

все кусты и ветки на отцовском ховере. на своей я в лес не поеду. с габаритами у ховера еще хуже, но там есть парктроник и приличная камера заднего вида.

0
wolk
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2015 в 13:24
на 8лет.машине ни одного скола?
0
puncher81
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 7 января 2015 в 17:04

на заднем бампере нет сколов. я про установку парктроника говорил. на переднем есть, и на дверях со спичечную головку.

0
7 января 2015 в 16:23

Была у меня такая. Прошел на ней 150 тыс.км. за 4 года из проблем только замена ступичных подшипников, остальное расходники. Машина супер надёжная! По поводу холодных пусков заводилась всегда, правда меньше -28 у нас не было. Из особенностей запуска, нужно долго крутить стартер, крутишь и уже плявляется мысль что не за ведётся, а она схватывает. По поводу нагрева салона согласен - холодная машина. Удачи!

0
НаKia Optimaизменен 7 января 2015 в 18:56

Подогрева руля не хватает.

Салон долго прогревался с момента покупки?

0
nekit-007
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 7 января 2015 в 19:34

да.забыл указать что не хватает подогрева руля. купил б\у. салонный фильтр сразу поставил новый, греется медленно.немного спасает ситуацию направление потока на себя.и рециркуляция.

0
wolk
был 5 часов назад
8 января 2015 в 08:10

Ну и какой смысл мёрзнуть? Длительное подмерзание после 30-40 лет запросто может привести к хроническому заболеванию, от которого не избавишься потом.

Лучше купить машину, в которой тепло и также будет нравиться и забудешь про эту

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2015 в 17:00

Красивое авто даже сейчас, а почему 2 л не взяли или 2,5? По чем взяли?

0
cobra33
НаNissan Qashqai+2изменен 8 января 2015 в 18:59

510 тысяч, в первом отзыве писал.

2 литра тысяч на 55-70 дороже.

Вчера на драйве случайно наткнулся на продажу шевроле круза 2012 года, 1.8 акп за 25 тысяч долларов, линзы посталвены, ксенон, диски, еще чего-то. вот это что-то с чем-то

0
sly001
НаKia Optima11 января 2015 в 09:06
Круз за полтора миллиона??? Ты вообще адекватный???
0
cobra33
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 8 января 2015 в 19:41

рад был бы взять 2,5.но при покупке б\у машины в пределах региона это затруднительно

0
wolk
НаNissan Qashqai+2 8 января 2015 в 19:43

по расходу бы просел, литра на 3-4 больше по городу, автомат и 2.5

0
sly001
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 8 января 2015 в 20:06

не хочу автомат.расход в 14 литров меня не напугал бы.так как езжу мало. 1000 в месяц примерно. зато 2,5.хоть какой то запас под педалью.

0
НаKia Optima 8 января 2015 в 18:09
По поводу запуска при минус 30, возможно в мозгах защито ограничение. Бывает на некоторых машинах, блокируется либо "искра", либо подача топлива.
0
nekit-007
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 8 января 2015 в 20:08

тоже слышал подобные истории.но ничего конкретного в нете не нахожу.очень похоже на блокировку по температуре.

0
wolk
8 января 2015 в 21:16

По проблеме запуска в мороз- попробуйте просто заменить свечи на иридиевые или платиновые (нгк, денсо). Пробег для родных свечей в 60 тыс. на нашем бензине критично. По внешнему виду роботоспособность свечей не определяется. Блокировки по температуре нет, у авто же появляются редкие вспышки в момент прокрутки стартера. Масло лучше заливать на зиму с индексом 0W.

+2
dmitrich2009
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 января 2015 в 21:39

Дело явно не в масле я ситроен заводил с маслом 5-30 при морозе ближе к 40, причем на горе на ветру простояла часов 12-14. Если АКБ крутит и не моча залита в баке завести машину можно с очень большой долей вероятности. Я уже приводил пример знакомого. Не мог ниже 30 завести машину. Я ему завел ее в- 36 со второго раза. Работайте педалью газа и будет вам счастье.

0
dmitrich2009
НаMercedes C-class 8 января 2015 в 22:52

Пробег для родных свечей в 60 тыс. на нашем бензине критично Однозначно свечи нужно менять. Как они 60ккм сдюжили - удивляюсь. И по внешности ничего не видно - микропробои в изоляторе электрода не заметишь.

0
dmitrich2009
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 9 января 2015 в 17:19

они с завода иридиевые стоят. По пробегу согласен.наверно заменю свечи на NGK

0
НаMercedes C-class 8 января 2015 в 22:48

Отзыв понравился - хорошо, когда машишина радует. А с недостатками можно побороться. И по двигателю (предпусковой электрообогреватель-помпа) и по салону. Потратитесь раз и будет Вам счастье. Момент - Летом с кондером и с загрузкой на трассе это будет овощ однозначно. Думаю не будет. Просто нормальная комфортная машина. Не болид, конечно, но и не с грядки огородника. У неё ведь другая задача.

0
6 мая 2015 в 10:57
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий