Mazda 6 2.0 S-VT
Доброго всем дня!
Как и многие из Вас долго и продолжительно думал что же купить....скажу сразу что до этого авто была примера 1,6 на ручке 5 года которую брал новой и мнения из этого сайта тоже шли в зачет.
Так вот, 30.11.07г. стал счастливым обладателем МАЗДА 6 в новом кузове, комплектация спорт, 2литра, ручка, т.к. автомат не очень люблю. Первые впечатления: новый, красивый авто, просторный салон, большой багажник, т.к. имеется сын 5ти лет от роду поэтому в нем постоянно лежат велики, самокаты и прочие его прибамбасы. Очень понравилась шумка. На данный момент проехал 3700км т.к. имеется еще транспорт. Музыка бозе вполне нормально играет и заморачиваться ее заменой нет смысла. Клиренс 165мм для наших дорог вполне пойдет, тем более это седан. От 18 дисков с 45 резиной ждал что будет хуже, но нет, вполне мягенько едет. Тойоты мягче. Система стабилизации блюдит по полной и вмешивается прежде чем ты подумал, поэтому эту "фишку" сразу же после завода двигателя я сразу отрубаю. Хорошо, что можно ее полностью отрубить, за это мазде спасибо.
А теперь то, что сначало не заметил, или просто не обратил внимания:
- поганая конструкция открытия багажника!!! Засадить кнопку открытия в стоп-сигнал это еще полбеды, но что бы его открыть нужно обязательно натянуть варежки иначе все руки грязные. Очень неудобно, могли бы что-то практичнее сделать чтобы крышка хотя бы повыше отщелкивалась.
- когда гнал машину домой стоял мороз под 30. Заскрипела задняя полка, да так заскрипела.... лечится у дилера по гарантии.
- вместе с ней в передней панели что-то заскритело и застучало, км через 100 перестало, а сейчас начало снова, с более продвинутым шумом.
- свет. Вроде биксенон, но такой посредственный. Дальний свет освещает исключительно верхушки берез и тополей пугая бедных пташек, а на дорогу к сожалению не попадает. Долго думал "для чего же на панели приборов кнопка отключения бокового освещения???" Так бы и думал, если бы не 08.04.08г. Мне не позвонил дилер и не сказал, мол у вас на машине (у всех у кого боковое освещение) небольшие проблемы, какой-то блок, который отвечает за включение есть глюк, лампы могут гореть даже когда машина едет прямо и когда стоит с вывернутыми колесами. Поэтому, плиз, нажмите эту чудо кнопку, потому что фары могут сгореть(?????) и даже треснуть и потемнеть !!!!!!!. Но вы не беспокойтесь - если что, мы вам новые поставим.
- работа климатической системы. в режиме "авто" либо замерзнешь зимой или сваришься летом. дует сам по-себе, так сказать микромир в микромире. поэтому приходится частенько менять направление легким движением руки. температурный режим тоже "не в себе". климат больше похож на продвинутый кондер. а еще вентилятор ну очень уж шумноват.
Со всеми этими вещами можно смириться и ездить дальше, и не на таких ездили, а тут типа "зажрались", но есть НО: руль то оказывается по своей конструкции почти как на калине!!! Ни о каком адаптивном руле и речи нет. Что на месте руль, что 60, что 160 - он вращается с одинаковым усилием. очень напрягает при торможении перед рубелями, машина так и хочет вильнуть в любую сторону, и на скорости, что более суественно. рулить сложно. и это не только мое мнение. А еще застучала ПОДВЕСКА. Как привезут блок на фары сразу и с этим заеду.
Под занавес что можно сказать: цена-качество, я бы поставил большой вопросительный знак. Японская сборка - тоже, знаете, как то не впечатляет. Хотел продать - проблема, нах не нужна. Максимальную стоимость дают в обмен на новую камри, брал за 864, а отдать за 750-730 честное слово жаба душит. Поэтому решил поездить годок, а там видно будет.
Спасибо что дочитали до конца. Всем удачи!!!!! zoom-zoom!!!
Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



