Mazda 2.0 165 BHP
2014 г.
2 л. бензин
165 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
6 февраля 2018 → пробег 80700 км

4ая зима на Мазде 6

Решил я под конец эксплуатации написать пару слов о Мазда 6 ерке , которую купили с женой в 2014 году 28 февраля. Оставить свой след в истории этой машины и поделиться впечатлениями. Мазда 6 , 2014 года выпуска , 2.0 скай актив , 165 лошадей , автомат , предпоследняя комплектация с тряпкой. Парктроники спереди и сзади , камер нема. Машину брали новую с салона , так как после Ауди 3.2 бензина решил , что подержанные машины это не мой вариант аля "Лучше дешевле, но новую , чтобы голова не болела". Как написал выше , машина с салона и заведомо никаких проблем не было и начали всё с 0. ))

На самом деле рассказов будет мало , так как на этой машине я прошел 80 000 км без каких то глобальных проблем.

Внешний вид. Тут как обычно и везде правильно пишут , что на любителя. Меня лично она подкупила красивым внешним видом , приятным на взгляд и на 2014 году она не была такая распространенная у нас в Латвии и выделялась из общего потока , хотя это всего лишь Мазда (Кесарю - Кесарево). Симпатичные обводы , спортивный вид. Не буду сильно распротраняться , так как кому то нравятся , а кому то нет скажу лишь одно - сейчас если глянуть на общие направления - то все машины похожи. по мне так что мазда, что форд , что хюндай , что хонда.

Салон. Периодические скрипы в салонах в машине за 30000 евро подбешивали. В такой комплектации оказалось нету электрорегулирвоки салона. Все в рычагах каких-то спереди , сзади , сбоку. Короче говоря , всё это на самом деле оказалось толком не надо , так как я один раз настроил сидения и жена двигала вперед и я назад. Как-то не прижилась у нас эта супер тонкая регулировка поддержки спины. То ли на дальние не ездили , то ли просто пофиг. Салон неплохой по качеству. Тряпковый салон к которому липнет ВСЕ. А еще пока у нас была эта машина , супруга купила нам собаку АКИТУ. так после поездки акиты в салоне - без валидола в машину не смотреть. Там студия полный ПЭ. Достаточно удобная передняя консоль и всего хватает , НО ... мультимедия это караул. я пересел после ауди , где мультимедия была очень удобная... тут полный бред. Короче говоря - она тупит , она не всегда быстро срабатывает , она иногда зависает... и центральной шайбой я вообще не пользовался. Короче говоря , по мне так она очень не удобна и не продумана.. Не знаю как в новом рестайле , но тут она просто невозможно тупа. Лично мое мнение , что вместо нее можно было сделать открывашку на веревке .. функционал больше был бы.

Управляемость. Никогда не понимал этой графы и не знаю что писать. Машина управляется.куда я поворачиваю - Руль поворачивается туда . Мне хватает.

Двигатель. 2 литров хватает за глаза в городе. На трассах после ауди а6 3.2 машина конечно не але. Ну, открыв капот на двух машинах - мазда как бы намекает , что у ауди агрегат другого класса. Расход 5 литров на 100 на трассе и около 9.5 в городе, что радует. Машина на самом деле экономичная и относительно резвая. Резвая она за счет своего веса , так как она пластиковая и очень легкая. Динамика на твердую 4 (Естественно в своем классе).

За время эксплуатации поменял: Резинки на дверях (по гарантии).

ДА! представьте себе , за 4 года машина не бывала в сервисе , кроме как из-за резинок на дверях и те по гарантии поменяли. Ну и естественно обслуга каждый год или 20ткм

В общем подитожить - Конечно после гаджетов типа 3.2 она слабовата. НО как бы я ее не ругал и как бы я не злился - машина отработала 4 года как часы и спустя 4 года я ее отдаю назад в салон. Не буду врать , чувства расставания и грусти не испытываю , так как она была временым вариантом , пока найду денег на что - то более интересное. Но чувство того , что машина честно отходила свои 80ткм и ни разу меня не подвела и заводилась в любые морозы - меня радует.



Совет автора покупателям Mazda 2.0 165 BHP 2014 г

Машина очень даже неплохая для своих денег. Показала отличный результат , отходив 80ткм без проблем. Если сомневаетесь - берите.

Достоинства:

  • Надежная
  • экономичная
  • симпатичная
  • интересная
  • достаточно резвая
  • комфортная

Недостатки:

  • Скрипы в салоне
  • Глуповатая мультимедия
  • Странный подлокотник
  • Некоторые несущественные мелочи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
6951
Комментарии38 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 6 февраля 2018 в 13:37
Комментарий удален модератором.
6 февраля 2018 в 14:03
нету электрорегулирвоки салона

сиденья :)

0
johnsmith
6 февраля 2018 в 22:37

пардон.

+1
НаToyota Highlander, Audi Q3 6 февраля 2018 в 16:30

Про Мазду ,была у знакомых 7 модель - поехали в отпуск - по пути искали дырку в бензобаке - думали пробили. Оказалось , просто расход такой ( в районе 20 по трассе). Продали перекрестились....

0
eels
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2018 в 20:30

Сх7?)

Она прожорлива была

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 6 февраля 2018 в 19:18

Что следующее? Если не секрет!

0
валерийдок
6 февраля 2018 в 22:37

Audi A6C7 2.0 TFSI , 252 BHP.

Сегодня ездил. Машина конечно класса "уберись бес"

0
diesel
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2018 в 23:29

Пока не начинает ломаться и глючить...два года назад отделались от Ауди а6 с мотором 3.0tfsi,. После нее был куплен форд эксплоурер...с огромной радостью)

+3
владимир191
8 февраля 2018 в 00:35

Машина 11.2017

5 лет гарантии

так что мне эти поломки по боку. Официалы будут голову ломать

0
diesel
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2018 в 07:48

У нас тоже она была новая))) но когда авто переходит в аварию в 200 км от од...и едет не более 40 кмч...это забавно)

0
владимир191
8 февраля 2018 в 10:56

Не знаю тогда в чем проблема. Ну доехали до оффициалов или эвакуатором довезли. 200 км конечно это далеко , но главное что сама едет. Я так и не понял в чем претензия к движку , то? ))

Вам его по гарантии починили?

0
diesel
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 февраля 2018 в 11:01

Проблема в том, что этот эвакуатор тоже за 200км находится. Поэтому его ждать надо часа четыре.

Вы расстояния Российские не забывайте.

+1
fedodorov
8 февраля 2018 в 11:07

Ааа ну извините , я со своей колокольни пишу.. У нас в Латвии вышел из подьезда , 2 раза упал и уже Литва. Поэтому нам расстояния не сильно страшны.

Ну , вероятно в России присутствуют неудобства.

0
diesel
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2018 в 13:06

С движком эта проблема не связана, там рулевое перешло в аварию)) попробуй 200 км проехать в авто которое противно пищит и едет 40 кмч))

0
владимир191
8 февраля 2018 в 00:39

+5
diesel
был 3 дня назад
8 февраля 2018 в 06:40

Не с нуля??

0
finn100
8 февраля 2018 в 10:54

Не совсем с нуля. Это демо машина Ауди представительства

0
diesel
был 3 дня назад
изменен 8 февраля 2018 в 11:49

Демо -это гуд, лучше чем тест драйв!!) Тем более, что демо Ваг обычно в эксклюзиве привозит!!

0
НаMercedes C-class 7 февраля 2018 в 23:39
Салон неплохой по качеству. Тряпковый салон к которому липнет ВСЕ

Значит всё таки не такой уж он "неплохой". Кстати, когда возил собак, всегда имелось в запасе старое тканевое покрывало. Его в аккурат хватает на весь задний диван и спинки. Отвёз - привёз, вытряхнул и все дела. А вообще несколько удручает такое качество у не дешёвой машины. То, что она 80Ккм пробежала и не сломалась скорее норма для нового авто.

0
garisp
8 февраля 2018 в 00:40

Верно подмечено, спасибо.

Но о сложном салоне не может быть простого мнения. Так как качество салона меня впринципе устраивает и жаловаться не на что, кроме скрипучести как было описано вверху. Но то что липнет , это бесит и как бы салон не причем. Я сам брал машину и сам понимал что делаю , ну как бы и претензии по поводу животного к машине нет смысла лепить

Думаю , что с кожей таких проблем бы не было )

0
diesel
НаMercedes C-class 8 февраля 2018 в 17:40

Я конечно ничего плохого не хочу про Мазду говорить - не было у меня японцев вообще никогда. Не грели. Но вот моему, как пишут тут на форуме, древнему Мерседесу уже 12-й год пошёл, а салон как склеп в глухую ночь - молчит. Ни тебе скрипов, ни тебе свистов. И на тряпке, между делом - не люблю я кожу, был печальный опыт на 9000-ом. А чистится эта тряпка очень легко, ничего к ней не липнет. Простой одёжной щёткой пару раз провёл и все дела.

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2018 в 17:57

От машины зависит...туарег у меня начал скрипеть после первой зимы

0
владимир191
НаMercedes C-class 8 февраля 2018 в 19:26

А Таха скрипит?

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2018 в 19:28

Неа....ваще не скрипит)) думаю из за того что рамный

0
владимир191
НаMercedes C-class 8 февраля 2018 в 21:35

А я думаю, потому, как собран по другому и материалы подобраны. Исходя из логики - рамный не скрипит - УАЗ должен молчуном быть. Однако - ...

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2018 в 21:47

Фиг знает...все может быть

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 февраля 2018 в 22:06

У меня что на прошлом Мерсе ничего не скрипело,что на нынешнем,на прошлом ГЛ аналогично.

0
puncher81
НаMercedes C-class 8 февраля 2018 в 22:21

Вот и я про то же. Тут ведь как, перефразируя фразу известного классика - "рождённый немым, кричать не может"))

0
garisp
9 февраля 2018 в 00:30

Тряпка тряпке рознь. Есть отделки которые хорошо чистятся , а есть которые не очень. Как бы тут которая не очень и всё липнет.

0
НаVolvo XC60 8 февраля 2018 в 12:40

Замена масла каждые 20 т.км? Ну вот второй владелец, может еще поездит,а третий будет уже в мотор залезать. ЗЫ. Если бы я узнал при покупке,что масло меняется с таким интервалом, то от покупки машины отказался бы сразу , в не зависимости от других факторов.

+1
nashorn
9 февраля 2018 в 00:30

Ну так третий владелец это 200ткм будет уже. Эта машина и предназначена на такой пробег.

Но мнение об отказе из-за 20ткм интервала интересное ))))) Как бы завод указал как часто менять - вот и всё. Я меняю как сказали

0
diesel
НаVolvo XC60 9 февраля 2018 в 15:44

Интересное)? Вы почитайте форумы - многие меняют масло в интервале 8-10 тыс.км , некоторые 5-8 тыс.км . Как вы полагаете , когда такой потенциальный покупатель придет к Вам , а Вы озвучите ему замену раз в 20 тысяч , при условии , что ремонт мотора - самая дорогостоящая операция в машине после кузова , то его оптимизм останется таким же ?)

0
nashorn
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 февраля 2018 в 15:13

автор купил новую машину не на долго и должен о третьем владельце голову ломать? Не логично.

+1
ff-68
НаVolvo XC60изменен 9 февраля 2018 в 15:46

С точки зрения автора плевать , что будет после ее продажи , с точки зрения покупателя - нет. Соответственно , автор имеет шанс нарваться на знающих людей и значит , что у него могут возникнуть проблемы с продажей. Исключение - если машина сразу пойдет в трэйд ин.

0
nashorn
9 февраля 2018 в 19:35

не возникнет. Машина уходит на вторичный рынок и там будет указано

Обслуживание все у ОД и все будут доволны при покупке

+1
diesel
НаVolvo XC60 9 февраля 2018 в 19:58

Ещё раз. Я указал , что есть люди , которые критично относятся к такой замене масла. Это факт. Посмотрите обзоры автоподборщиков - интервал замены масла они обсуждают , как один из ключевых факторов. Как первый владелец , наверняка найдете человека , который возьмёт вашу машину отталкиваясь исключительно от сервисной книги. Для меня такие параметры исключают приобретение такого авто. Чего спорить?

0
nashorn
9 февраля 2018 в 20:48

верно, никто не спорит :)

0
ff-68
9 февраля 2018 в 19:34

Да кстати верно подпечено ))) я типо певый на ней катаюсь и должен думать о Петровиче который через одного купит ее у кого-то

+1
Добавить комментарий