Mazda 626 2.0 DiTD
1999 г.
2 л. дизель
101 л.с.
МКПП
передний привод
Гомель
8 ноября 2009 → пробег 304000 км

Объективный отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (1999 г.в.).

Привет форумчанам. Пишу отзыв, так как считаю, что информации в Интернете по данной машине (имеется ввиду дизель) не очень много. До покупки авто я ничего про её эксплуатацию не нашёл, кроме отзывов людей, которые пишут их в первый же вечер, после её приобретения и где 95% информации – бесполезны (особенно если до этого владели родным автопромом или не имели машины вообще). Может он поможет кому-то с выбором.

Имеем то, что имеем.

Мазда 626 2.0 DiTD 1999 г.в., седан 5-МКПП, Передний ЭП, электрозеркала, ГУР, АБС, кондиционер, 4 подушки, литые диски и комплект новой зимы в придачу.

Машина год в РБ, пригнана с пробегом 287 000, сейчас 304 000. Пробег естественно родной. Увы, но за бугром нет дешевых, без аварийного прошлого, живых дизелей, и если вы верите в 100-ти тысячный РОДНОЙ пробег 10-летнего дизеля, то оптимизм - это Ваша сильная черта. Зайдите на немецкий сайт, выполните поиск по Германии (там уголовно наказуемо шутить с пробегами), посмотрите на цены, посчитайте доставку и растаможку и увидите, что цена живого авто там в 1.5-2 раза выше, чем на наших рынках рынках.

Поэтому из дешевых, без аварийного прошлого, живых дизелей выберите любые 2 пункта и удачи в поиске.

В машине заменено левое крыло и крашена левая сторона. Капот родной не тронут, т.е не крашен и соответственно не шпатлеван.

УПРАВЛЕНИЕ.

Двигатель резвый и тяговитый, но машина - не спортивный болид. «Гонщеги» - это не для Вас. Турбина работает с 2200 об/мин, однако более 3 000 об/мин крутить движок не советую. Мне хватает 2 000 – 2 500. Проблем с обгонами и опережениями нет.

На прямой – как по колее - идет прямо. Такое чувство, что отпусти руль, и машина никуда не денется. Руль очень чувствительный и в крутых поворотах машина кренится. Приходится сбрасывать.

Четкость коробки – никакая, т.е похожа на жигулевскую. Зато передачи достаточно длинные, особенно третья.

Подвеска жестковата.

Накат – просто песня. Набираешь скорость, пускаешь машину, а она все катится и катится. Скорость почти не сбрасывает

Тормоза по 10 бальной шкале – 8. Очень хорошие.

Обзор по 10 бальной шкале – 7,5. Зеркала хорошие, но при сдаче назад через заднее стекло обзор не очень хороший.

Расход. 6,5-7 - город, 5,5-6 – трасса.

САЛОН.

Простенько и с хорошим вкусом. Авенсис в сравнение с Маздой – МОСКВИЧ. Лучше, чем в 406, но до В5 не дотягивает. Сиденья удобные. Правда сзади крупным людям места для ног немного не хватает

Печка – 11 из 10 возможных баллов. Правда на последнем (4 режиме) шумит – надо мне посмотреть радиатор. Однако выше 2-го я не поднимаюсь. 2 режим – Ташкент 3 режим – пустыня Сахара. 4 режим – финская сауна. Пожалуй, единственный недостаток – плохо прогревается салон. Утром нагреть салон (прогреть двигатель) на холостом ходу нереально. Нужно 8-10 минут греть на ходу.

Кузов очень маркий. Моментом (очень быстро) покрывается грязью вплоть до уровня боковых зеркал. Зимой мыть приходится каждые 2-3 дня (хотя на ночь ставлю в гараж).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Масло и фильтра - каждые 8 000, около 50 у.е.

Колодки - раз в 20 000 - 30 000, с работой около 80 у.е. все.

Пыльники и пр. мелочи – периодически следите за состоянием, иначе п..ц стойкам – 100 у.е /шт. (с работой естественно) или шрусам – 250 у.е/шт. (с работой).

Смотрите за кузовом. Если что – промажьте, чтобы все было ОК.



Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 DiTD 1999 г

За эти деньги – недурной вариант.  Пассаты и Ауди А4, А6 С4,С5 за эти гроши все на коленях. Французы (406 не в счёт) – не машины. Единственным конкурентом Мазды за аналогичные деньги я вижу рестайлинговый 406 Пыж. Что выбирать - решать Вам. Не заправляйтесь от трактора, отстаивайте соляру, зимой добавляйте масло (100гр./10л.), не носитесь, периодически осматривайте кузов и мойте его почаще, своевременно делайте профилактику (Т0 и осмотр узлов) и все будет хорошо. Только не покупайте убитые, так как это настоящие баксососы. Машина не любит обороты и скорость выше 120 км/ч.

Общая оценка авто – 7 – очень хорошо.

Еще советы

Достоинства:

  • Разумная цена
  • Тяговитый и экономичный (не спортивный) дизель
  • Хорошая печка
  • Хорошие тормоза
  • Легко трансформируемый салон
  • Очень неплохой обзор

Недостатки:

  • Сложность в ремонте
  • Нечёткая работа коробки
  • Медленно прогревается на ходу
  • Очень быстро пачкается кузов (грязь так и липнет)
  • Кузов не оцинкован, нужно смотреть
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
43821
Комментарии16 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 8 ноября 2009 в 14:08

8-10минут прогреваеться на ходу как-то долго,у меня 2-3километра и тепло.thumbs_up

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 8 ноября 2009 в 14:08
Зря вы так говорите насчет ауди что они все на коленях, там кузов оцинкован и очень крепкий, а в машине самое главное это кузов. У товарища 626 97г 2.5 v6 из сервиса не вылазиет то подвеска плачет то коробку на переборку 2-й раз отдаёт, сама по себе 626 очень жесткая кажду трещинку как будто арык проезжаешь. Вообще машина хорошая надёжная, но она расчитана на прямые и ровные дороги в наших условиях подвеска устаёт очень быстро.
0
kucher
8 ноября 2009 в 15:29
Согласен, в немецких кузов толще и обработан лучше...
0
НаFord S-MAX 8 ноября 2009 в 16:35
А зачем масло в солярку добавлять-это чтобы не замерзало?В зимнию или летнию или я что-то не понял?
0
паломник
НаToyota Carina E11 ноября 2009 в 02:28
как средство от замерзание топливо зимой -масло точно ненадо в дизель топливо заливать, если есть сомнения на счёт зимняя солярка или нет лучше плюхнуть туда провереный антигель...
а масло в дизель доливать можно только масло для 2 тактных двигателей.применяется для дизелей нового поколения с Comon Rail системой впрыска (насос-фарсунка) как средство для "ухода" за фарсунками ..оно типа смазывает эти фарсунки продливая им жизнь.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 8 ноября 2009 в 16:40
Зимой в солярку добавляют бензин
0
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2009 в 17:31
А зачем зимой масло в соляру добавлять? Керосин, насколько я знаю (не бензин!)
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 8 ноября 2009 в 18:27
Ничего не надо добавлять в солярку !!! Надо покупать на нормальных заправках. А ещё не стоит покупать автомобили с редким мотором, что-нибудь сломается кроме расходников-много денег и пара недель пешком...
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 8 ноября 2009 в 18:47
Иногда все же бывают форс мажоры с морозами и бензин как вариант.Хотя сейчас на заправках идет зимнее топливо с добавками.Про масло никогда не слышал.
0
НаВАЗ 2115изменен 8 ноября 2009 в 20:34
По поводу масла не такой уж и бред. Где-то читал, что масло в старый дизель нужно добавлять чтобы придавать движку былую резвость. Вроде как масло за счёт своей структуры как бы замазывает микротрещины в топливных магистралях или что-то в этом роде.
За точность информации не отвечаю, так как читал очень давно.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 9 ноября 2009 в 01:22
Странно что у 626-й Мазды кузов неоцинкован. В том кузове, что у вас, я не встречал ни одной ржавой машины. Вообще на многих японках не применяется оцинковка, там катафарезная обработка, которая тоже хорошо предохраняет кузов от коррозии.
0
НаMazda 626 9 ноября 2009 в 11:07
Сам владею таким авто и со многим не согласен. Откуда инфа что турбина вкл. с 2200об/мин,у меня подхват с 1500. Почему его нельзя крутить выше 3000,я кручу до 4 и часто езжу 140-150 и машина прекрасно идет и масло не ест. За 4 месяца 16 тыс. накатал и без всяких проблем. После покупки сменил только масло и фильтра. И зачем в солярку добавлять масло если в нормальном топливе (как и в масле) есть все присадки, а масло только закоксовывает форсунки.
+1
10 ноября 2009 в 13:47
Хороший автомобиль! была 323 мазда 98го года. очень надежный аппарат! Удачи на дорогах!
0
НаВАЗ 2110, Audi 100изменен 20 ноября 2009 в 11:53
Я передал свои впечатления.
Насчет 2200 - начинается реальный подхват, который продолжается до 3000-3200. Дальше в развитии тяги- я разницы не улавливаю, да и ЗАЧЕМ дизель крутить свыше 3 000 - не понимаю - машина не гоночный вариант, а для нормального (не тормознутого) перемещения 2-2,5 тыс. более чем хватает.
Т-щ Самсон 550 Будете крутить до 4 000 - будете ремонтировать и ой как недешево (вспомните меня) 16 000 км - не показатель. Вы случайно не из Гомеля?
По поводу качества топлива - заправьте на заправке канистру и пусть с 2 недели постоит в гараже. Я вас уверяю - вы увидете почему его нужно отстаивать. Я так и делаю - заправляю на заправке в канистры - отстваиваю 1-2 недели и лью в бак. Открою секрет - по нормативам после слива бензовоза топливо должно 48 часов отстаяться и только потом его можно реализовывать, у нас этому не следуют..
Масло в соляру я добавляю - спасая этим плунжерную пару. Действительно это может быть опасно для форсунок. Зимой тоже рекомендуется - правда не как антигель и керосин а для смягчения зимнего топлива. Хотя это - личное дело каждого.
По поводу стойкости к корозии - нужно периодически осматривать кузов и если нужно -мазать (подмазывать) (ПО МЕЛОЧИ В ОСНОВНОМ) ГРАВИТЕКСОМ. Из этого не следует, что машина гниет, просто нужна профилактика в местах где родная шуба слизана. Прогревается действительно долго (у товарища на Авенсисе ТОЖЕ ДИЗЕЛЕ такая же ситуация). Говорят,что для японских дизелей - норма. Не знаю, может и так. Что касается ауди (с 1995) и пассатов (с 1998-99 г.) - ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ они все (ДИЗЕЛЯ) на коленях Т,Е С УБИТЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПОДВЕСКОЙ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ. (ЕСТЬ И С УБИТЫМИ КУЗОВАМИ т.е как минимум нужно красить) Что касается убитой 626 97г 2.5 v6 - я уверен что за бугром ей дали просраться и тут ещё жизни. А что вы хотели - пенсионерки на них в магазин не ездят. Кстати меня шумоизоляция устраивает.
0
НаMazda 62620 ноября 2009 в 13:22
Нет,я не из Гомеля,а из Кобрина. Езжу каждый день по 200-250км и отстаивать соляру некогда. Кстати греется у меня где-то 1,5км. Шумоизоляция по сравнению даже с Тойотой хуже. Если не секрет какое масло льешь?
0
samson550
НаВАЗ 2110, Audi 100изменен 23 ноября 2009 в 21:45
Лью на зиму Кома 5В30 (лето - Мобил МХ Супер10В40 - без проблем) масло стараюсь менять каждые 7 000 тысяч, топливный фильтр - раз в 5 000 тысяч.. Масло не доливаю. Бесит неудачно расположенный щуп. Турбина немного уносит масло. (после 3500). Хотя считаю что это нормально - машина не новая. А у тебя? По эксплуатации горящих вопросов нет. Брал и думал, что будут проблемы (читал отзывы и описания спецов) но пока все хорошо. Чесно говоря я хотел Пассата В5, но не нашел живого. СЕЙЧАС ХОЧУ МАЗДУ 6. На 306-3077 000 км нужно проводить замену пыльников и болтов сзади (тяг) - 50 у.е. со всем сервисом. Пока дороговизну запчастей не ощущал Сам в машину не лажу (естественно кроме элементарных операций - масло и тд.) По заводке не скажу - так как в нормальный минус я лучше поеду на автобусе (либо никуда не поеду), чем попрусь в гараж. По поводу прогрева - для меня нормальная температура в салоне 15-20 градусов. (зимой не езжу за рулем в куртке). Кстати 120 км/ч у меня - 2500-2700, 140 - 3000-3200. Кстати по поводу Ауди - у меня были (и не 20-летние и не несколько дней). Поэтому знаю о чем пишу.
0
Добавить комментарий