Часть 2. Итоги эксплуатации.
Добрый день!
Выдалось немного свободного времени, я решил понастальгировать и дополнить отзыв о автомобиле, который продал в прошлом году и на котором накатал 43 тыс.км., тем более нашлась так называемая "сервисная книжка", т.е. мои заметки о том, что делалось в авто и за какие деньги.
Понятно, что указанный пробег не дает достоверной информации о надежности автомобиля, тем более что он изначально был приобретён совсем не в "не упиленном" состоянии.
Приобретение с пробегом 287 000. Дополнительные вложения не требовались
- 288 112 км. - замена масла (бесплатно), фильтров (масляный - 10 у.е., топливный - 15 у.е., воздушный - 20 у.е.)., развал - 10 у.е. (почти ничего не делали)
- 296 514 км - замена масла (бесплатно), фильтров (масляный - 10 у.е., топливный - 12 у.е., замена задних тормозных колодок - 20 у.е., передние тормозные колодки - 20 у.е.)
- 303 344 км. - замена масла (бесплатно), фильтров (масляный - 10 у.е., топливный - 12 у.е., воздушный - 15 у.е.)., замена пыльников стоек и болтов стабилизатора (50 у.е. с работой), развал (10 у.е.)
- 310 517 км - замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный - 8 у.е., топливный - 12 у.е., воздушный - 15 у.е.)., замена пыльников стоек и болтов стабилизатора (50 у.е. с работой), развал (10 у.е.)
- 319 238 км - замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный - 10 у.е., топливный - 12 у.е., воздушный - 15 у.е.)., замена датчика давления масла (10 у.е.), частичный ремонт передней подвески - замена шаровых, сайлентблоков и чего-то там ещё (запчасти - 100 у.е., работа - 50 у.е.) + подвернулась даром (150 у.е. за 4 кола) через знакомого почти новая (6,5 мм остаток) итальянская резина
- 326 113 км. - замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный - 10 у.е., топливный - 12 у.е., воздушный - 15 у.е.)., замена передних и задних тормозных колодок и тормозных дисков (200 у.е. с работой)
- 329 760 км, а именно перед продажей - замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный - 10 у.е., топливный - 12 у.е., воздушный - 15 у.е. + антифриз (менять не стал - отдал с машиной)
Вроде ещё лампочку в противотуманке менял.
Авто обслуживали на хорошо знакомом СТО, сам в авто не лазил. В двигателе ничего не делали и видимо ещё долго делать будет ничего не нужно (кроме замены ремня).
Все время эксплуатации лил Comma 10W40 (в мотор входит где-то 4,2-4,3 л.), машина преимущественно хранилась в капитальном отапливаемом гараже и зимой эксплуатировалась нечасто (после этого обязательная мойка, летом - 2-3 раза в месяц на ручках). Однако все равно начали резаться пауки по задним аркам (изнутри, в месте крепления заднего бампера) и изнутри кромки капота. Сколы почему-то почти не окислялись. Заделывать не стал, так и продал. Подвела только один раз, а именно сгорел предохранитель (40А) на щиток приборов, возле дома. Был приобретён новый за 10 у.е., взамен старого.
В целом машина оставила впечатление надежного и относительно комфортного, но скучного в плане управляемости авто. Машина правильно и предсказуемо едет.
В 2011г. Беларусь вступила в ТС и где-то с конца весны к нам поехали за авто казахи. В начале сентября 2011г. решил продать и через неделю авто уехало в Актюбинск с дополнительным комплектом зимы и всеми сопутствующими приспособами (отдал даже комплект инструмента). Деньги за авто (цена была чуть выше рыночной) отдали не торгуясь. Где-то через полгода позвонил уже нынешний владелец-казах и поблагодарил за авто. Из разговора я понял, что человек ездит без проблем (поменял только АКБ).
Достоинства:
- Дорожный просвет (16 см.)
- Экономичность (за городом можно вложиться в 5 л. на 100, в городе больше 7,5 л. никогда не набежит)
- Ликвидность
- Плавность хода
- При условии своевременного обслуживания и осмотра шансы на потерю работоспособности = 0
- Печка и система вентиляции
- Тормоза
- Невысокая цена и небольшое её падение
- Неугоняемость
Недостатки:
- Кузов слабый (места известны - нужно обязательно обрабатывать)
- Слабенькая шумоизоляция
- Очень "правильное" авто
- Жесткая подвеска





нормальный отзыв, смотрел себе такую. Очень понравилась посадка за рулём. невероятно удобно