Mazda 626 2.0i
1996 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 декабря 2010

626, действительность.

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором авто. Сам я купил эту модель, так как прочитал здесь отзывы о надёжности и неубиваемости данного агрегата... побывало у меня их два, так как я с первого раза не всегда понимаю. Обе машины в кузове GE, 1.8, 105 л.с., 1991г.в. и, собственно, 2.0, 115 л.с., 1996г.в. В общем, напишу общие выводы, которые я сделал, владея двумя машинами.

До первой маздочки я ездил только на жигулях и газелях. Когда сел за руль 626, то я, мягко говоря, охренел от скорости, комфорта и невесомых педалей, к гидрачу тоже не сразу привык, все норовил двумя руками руль поворачивать. Салон просторный, все эргономично, можно далеко отодвинуться (мой рост 189 см), сидения удобные, постоянно мотался в Рязанскую и Пензенскую области, накатывая зачастую по 1000км, усталости никакой, а после 2106 колено, спина и шея просто отваливались, здесь же хочется ездить и ездить. Больше 180 не разгонял, и то только первую 626, так как на второй были проставки и, честно говоря, после 140 становилось страшно ехать, так как машину нехило мотало, зато в деревне ездил почти как на жигулях, без проставок очень низкая, зато трассу держит великолепно. Подвеска жестковатая, на вазах мягче. В общем, по езде мазда 626 - это добротный, удобный японский авто, эта модель даже удосужилась стать автомобилем года в 1996г, где-то я это вычитал, и соглашусь с этим, но сейчас уже 2010 к концу подходит, конечно же современные авто на другом уровне, но такого соотношение простоты и комфорта... сейчас машины напичканы электроникой, за которую нужно переплачивать, а её надежность и полезность лично я ставлю под сомнения.

Теперь о плохом, на этих машинах все ездят, и никто не хочет их делать, а они в силу своей выносливости терпят, не ломаются резко и внезапно, как жигули, даже сломанные едут, вы их покупаете, заезжаете в сервис и охреневаете от списка работ, чтобы машина стала вся везде как надо.

Что я делал и сколько это стоит (указываю только цену з.ч., так как робота более изменчивая переменная).

  1. У обоих машин были конченые суппорта (при этом тормозит раз в пять лучше наших), суппорт - 3500 неориг., 5500 - ориг, скорее всего ещё придется менять скобу - 1500р. Ремкомплект с поршнем где-то в районе 1000, но скорее всего он уже не поможет.
  2. Два раза за лето менял передние рычаги, не выдерживают они М6, цена вопроса от 2500, оригинал под 8000. Кстати, оригинал по цене как на мазду6.
  3. Бензонасос, просто сказка - 1500р, но в 1.8 надо снимать бак, чтоб его поменять.
  4. Радиатор - 2000р.
  5. В сервисе приговорили шрус и промвал (расплата за проставки) - 6000р и 9000р, очень расстроился, думал, что подкоплю и поменяю, но не накопил, год отъездил, хрустя шрусом, и продал машину.
  6. ЛЕТОМ, собака, сдох компрессор кондиционера, и это после того, как я его заправил, цена вопроса - вроде 16000, точно не помню, но делать не стал.
  7. Начала жрать масло (я это обнаружил после первой долгой поездки), где-то литр на тысячу, были предпосылки думать, что дело не в маслосъемных колпачках ценой 2000р., переборка вышла бы далеко за полтос.

Тут ещё жене рожать второго ребенка, я без работы остался... надоело мне сидеть и стрематься, вдруг ещё чего вылезет и во сколько мне это встанет, продал я мазду и за те же деньги взял трехлетний сарай 2111 - и багажник больше, а он мне с двумя колясками ой как необходим, и запчасти копеечные, если что сломается - нет такой нагрузки на семейный бюджет... но все равно мы с женой иногда вспоминаем нашу маздочу, достойная машина, но уже, к сожалению, древняя.



Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1996 г

Ребята, не покупайте автохлам, если денег нет, то берите наши тачки, или копите на машину посвежее. Это миф, что иномарки не ломаются. Если вы скопили 200 штук на покупку древней иномарки, то это ещё не значит, что вам не понадобится ещё 100 на её обслуживание.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Внешний вид
  • Кпп, длинные передачи
  • Тяговитый мотор
  • Относительно недорогие неоригинальные з.ч.

Недостатки:

  • Ходовая и подвеска не для наших дорог
  • К сожалению, 99% продаваемых авто заезженные и битые
  • Дорогие оригинальные з.ч.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
33584
Комментарии18 Добавить комментарий
НаCitroen C5 5 декабря 2010 в 09:31

1) не брать хлам на последние деньги!

2) Если брать хлам, то сразу откладывать деньги на ремонт всего и вся, и делать все сразу.

3) Искать хорошие варианты не требующие вложений.

Мазды действительно как то уж очень сильно "заезжывают" до состояния хлама. На своем опыте убедился. Мазду больше не куплю.

0
smi
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexiaизменен 5 декабря 2010 в 12:36

Абсолютно согласен. Был опыт владения 10-летним опелем, кроме вложений и цен на запчасти никаких воспоминаний не осталось. через год продал. Купил себе свежую дэу нексию и забыл про автосервис, только плановые ТО. Хотя некоторым везет и нарываются на вполне достойные варианы. ездят и не парятся.

0
smi
18 декабря 2010 в 17:54

Хорошо написал,а главное - правда!

0
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 декабря 2010 в 10:58

Ребята, не покупайте автохлам, если денег нет, то берите наши тачки, или копите на машину посвежее. Это миф, что иномарки не ломаются. Если вы скопили 200 штук на покупку древней иномарки, то это ещё не значит, что вам не понадобится ещё 100 на её обслуживание.

Золотые слова!!!!!

прошел через это на примере отцовского галанта 93 года (дело было в 2004-5 годах) когда машина при внешнем марафете оказалась со сгнившими лонжеронами, с лопающимися тормозными шлангами и т.д. чудом продали ее!  По-этому когда брал свой первый авто не колебаясь взял свежую 8-ку, откатался год и проблем не знал!

0
НаMercedes E-class 6 декабря 2010 в 11:30

Мазда это вообще отстой!!! Особенно 626-ые!! Одни проблемы в эксплуатации.У меня никогда в жизни не будет мазды,даже новую и задаром не нужно!!!

0
НаToyota Avensis 6 декабря 2010 в 15:07

Проблема тут не в мазде, а в том что на этом апарате уже 3-4 поколения владельцев втыкает неоригинал в гаражах у дяди Васи, тот же автор я так понимаю оригиналом тоже мазду не баловал + ресурс машины уже выработан на 90%. По поводу масла кстати, я не крупный спец по движкам но по маслу, угар у мазд лохматых годов у всех како-то не прилично большой, по крайне мере у тех которые я видел.

0
НаBMW 5-серия 6 декабря 2010 в 19:07

прошел через это на примере отцовского галанта 93 года (дело было в 2004-5 годах) когда машина при внешнем марафете оказалась со сгнившими лонжеронами, с лопающимися тормозными шлангами и т.д. чудом продали ее!

лох платит всегда!

0
zimmermann
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 декабря 2010 в 21:20

Лох не может заработать на нормальный авто!   К твоему сведению продали ее за те же деньги!  А вот понять что хороший авто - это или новый или совсем свежий некоторым не дано  на протяжении всей жизни.

0
dmr
НаBMW 5-серия 6 декабря 2010 в 21:30

хороший авто - это или новый или совсем свежий

интересное умозаключение ( от "знающего" человека {#grin})........... приму к сведению{#wink}

0
zimmermann
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 декабря 2010 в 21:49

Конечно будем ездить на 20-ти летних ведрах и тешить себя мыслью что оно лучше (крепче) чем новое а еще безопаснее, метал то ведь толще.  {#grin} а еще  послушаем советы бывалых  в гаражах {#biggrin}

0
dmr
НаBMW 5-серия 6 декабря 2010 в 21:54

а еще  послушаем советы бывалых  в гаражах {#biggrin}

так я тебя внимательно слушаю, собственно.........{#wink}

0
7 декабря 2010 в 10:18

smi, везение с такими тачками, это исключение, которое подтверждает правило! Завидую одному своему корешу, который купил дремучий ниссан, за четыре года владения поменял на нем генератор..и все

ss296, именно так все и происходит, что говорит о большой надежности машины изначально.

0
7 декабря 2010 в 12:56
kfgf вчера в 11:30 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Мазда это вообще отстой!!! Особенно 626-ые!! Одни проблемы в эксплуатации.У меня никогда в жизни не будет мазды,даже новую и задаром не нужно!!!

626, наиболее удачная модель из мазд, за 20 лет эксплуатации можно из любого авто сделать отстой.А по поводу "вообще отстой", то интересно относительно какой марки,Тойоты,Вольво, или может быть жигулей и ГАЗ?

0
НаVolvo 960, Volvo 740 7 декабря 2010 в 17:05

На последние деньги действительно ино брать не стоит, ибо необходимо понимать что чудес не бывает, и за комфорт динамику и т.д. нужно платить(в отличии от тазов), а если покупать ино в годах, то конечно тщательно диагностировать. И желательно чтобы основные узлы были в порядке(кузов, дрыгатель, коробка) Остальное, думаю, не сильно бъет по бюджету, если ставить хороший более менее неориг. и ездить не по ямам: ) все имхо разумеется...

0
НаВАЗ 212110 декабря 2010 в 21:26

Мазда 626 очень надежная машина. У меня 2000 г.в. За четыре с половиной года поменял только передние стойки, одну  шаровую и  какие-то резинки сзади. Остальное - только расходники: масло, колодки, ремни, лампочки. Масло не жрет вообще. Машина беспроблемная. Обслуживаюсь не на официальном, но специализированном по Маздам сервисе. Так вот, мастера с этого сервиса говорят, что новые Мазды менее надежные. Единственное слабое место - механизм "ручника", со временем закисает.

Динамики вполне хватает даже с двигателем 1,8. По трассе 130 - 140 идет легко. Когда надо - можно и 160 ехать. При этом рулится отлично. Подвеска средней жесткости. Зато кренов в поворотах почти нет. Тормоза нормальные.

Главный недостаток машины - шумоизоляция. В  остальном - для  своих лет и  цены достаточно комфортная и, что самое важное, не доставляющая никаких проблем машина.

А автор сам  написал, что постоянно ездил по М-6. Знаем мы эту дорогу. Если часто по ней ездить (за пределами Московской области), то там любая машина быстро рассыплется.

0
11 декабря 2010 в 11:30

ездил, езжу и буду ездить :), почти согласен, что любая машина быстро рассыплется на М6,но с оговоркой - любая СТАРАЯ машина.Я уже два сезона отъездил на 11, и по ходовой ничего не делал, машина при этом всегда почти под завяску нагружена, скорость держу около 140, а вот мазды(мои), как впрочем и десятилетняя 2106 буквально сыплються на этой дороге (350км  в один конец).

Рад, что вам повезло с машиной и меняете только расходники, но я сейчас продаю запчасти для иномарок, общаюсь с покупателями, по 626 многие страдают проблемами описанными выше.

Для себя сделал вывод при покупки старой ино, надо в первую очередь ПТС смотреть, если период владения последним владельцем не менее 3х лет, то скорее всего это нормальный вариант, а если машина каждый год хозяев меняет, то и на диагностику можно не ехать.

Вашу мазду яб купил:)

0
20 февраля 2011 в 04:20
Комментарий удален модератором.
НаMazda 626 3 июля 2011 в 09:49
у меня мазда 626. проблем практически нет 2л 1996 ркпп
0
Добавить комментарий