Mazda 626 2.0i
1998 г.
2 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Петропавловск
5 июля 2012 → пробег 246000 км

Часть 2. Продолжение владения Маздой...

Ну что ж, прошло полгода и 6 тыс. пробега с моего отзыва. Что же изменилось за это время?

Проблемы и «претензии»  к машине остаются почти такие же. Опять буду отмечать негатив, авось кому поможет при выборе машины, а хорошее найдете сами.

Кузов и салон. Количество сверчков растет в геометрической прогрессии. Задолбала панель – скрипит неимоверно. Дефлекторы обдува просто не дают мне нервному спокойно  ехать – вибрируют и дребезжат. На форумах прочитал, что для того чтобы поменять или просто вытащит центральные  дефлекторы необходимо разобрать панель. Что за хня? Да в старых немцах «подковырни» отверткой и он выскочит из пазов. Может, не прав? Подскажите.

В марте одна с@!а? ммм… нехорошая женщина  на камри на стоянке магазина при развороте въехала в заднее крыло и сбежала. Следствие – ремонт за свой счет. Также решил привести в порядок задние арки колес, т.к. ГНИЮТ жутко. Костоправ, «вскрыв» оба задних крыла, показал, что они до самой стеклянной форточки сгнили, причем с обоих сторон. Ладно, почистили, замазали, закрасили, лакирнули…

Ну и напоследок, багажник. Очень удобный, большой, а если сложить сиденья – то вообще красота. Но какой идиот придумал ВОРСЯНИСТОЕ  покрытие пола? Это же багажник, люди возят всякие вещи, и не всегда чистые и немаркие. Надо его делать таким, чтобы чистился просто. Я перевозил солому (ехали на празднование Масленицы – чучело везли), так немного просыпалось. По сих пор не могу вычистить (((. Что уж говорить о сыпучих вещах, ведь всякое бывает…. Короче, материал багажника очень неудобен. Также очень не хватает всяких ниш для мелочей.

Жара стоит неимоверная, пришлось искать пути решения проблем с климатом (см. предыдущий отзыв). Поменял «немецкий» салонный фильтр (может, был подделка?) на японский, работать стал получше, холодить стало неплохо, но опять-таки не идеально (но может придираюсь). Что плохо – включение климата оооччееееннь сильно отнимает мощность двигателя и влияет на его работу (см. ниже).

Электрика и электроника. По-прежнему ничего плохого сказать не могу. Только одно: контактная группа зажигания просит восстановительных работ раз в 3-4 месяца. А так все горит/обогревает/включается.

Двигатель. Настала жара и детонация вернулась. Особенно это сказывается при включении климата, т.к. нагрузка на мотор очень увеличивается. А при неправильном смесеобразовании и сжигании топливной смеси (детонация) и так не хватает мощности двиглу (хотя свечи чистые, кирпичного цвета). Быстро ехать не получается – не разгоняется, и стрекот стоит неимоверный, аж стыдно. Смена заправок и марки бензина не помогает, да и дОрог 95-й у нас. (спасибо России. Россияне, не обижайтесь, ничего плохого сказать в ваш адрес не хотел, просто экономика).

На холодную при первой заводке чадит синим дымом, очевидно, окончательно залегли масленые кольца. Косвенный признак: увеличилась компрессия с изначальных 11,5 до 14 в  всех цилиндрах, может быть т.н. масляная компрессия.

В общем, двиглу, думаю, требуется капиталка. Хотя бы замена колец, регулировка клапанов и чистка/отмывка всего и вся. Но у нас на такую модель нет даже нормальных прокладок и шайб для клапанов, не говоря уж об кольцах и др. металлические запчасти.

АКПП. Проблем пинков/скачков осталась. Хотя масло не «горелое», цвет и запах хороший, металлической стружки вроде нет. Рывки при разгоне остались, хотя были поменяны все фильтры, почистил сетку бензонасоса (на всякий случай, была чистая), меряно давление в бензопроводе, заменены свечи и провода. Осталась чистка инжекторов, а так и не знаю, что еще делать (((

Подвеска. Прошло всего 7 месяцев после ремонта, но уже полный пипец сайлентам и стойкам. Зима была очень холодная, стойки начали подтекать, но еще работают. Самое плохое: разбились внутренние шрусы, а на такую модель с АКПП они можно сказать «уникальные» - трипоидные с 32 внутренними зубами. В продаже только у одно продавца есть, но с 30 зубами. Опять проблема с запчастями (((…

Итого: машина начала сыпаться, мои реанимационные мероприятия только продлевают предсмертную агонию, поддерживаю на искусственном   дыхании. J

Хочу привести в наиболее возможный порядок и пытаться продать. Но что потом купить? Денег и мало L. В думках …

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1998 г

Как и в прошлый раз: тщательно смотреть при покупке. Диагностика и еще раз диагностика...

Еще советы

Достоинства:

  • При наличие запчастей очень даже ремонтопригодна, а ремонт вам рано или поздно будет нужен. Годы, годы...

Недостатки:

  • Стареет...
7
Нравится!
Мне нравится!
12104
Комментарии14 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия 5 июля 2012 в 10:14

Пессимистично... но жизнь она такая жизнь))) мужайтесь{#emotions_dlg.i_49}

0
sad220d
НаMazda 626 5 июля 2012 в 12:42

Я стараюсь быть реалистом, но жизнь иногда пинает нас в самые разные места. Дай нам Бог всем сил и терпения!!!

0
5 июля 2012 в 10:15

легендарная тачка!!!!

0
bender06
НаBMW 1-серия 5 июля 2012 в 10:20

А в чем выражается её легендарность не расскажете?

0
был 2 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 9000 5 июля 2012 в 10:59

Интересно, почему Россия виновата в хреновом и дорогом бензине Казахстана?

В Туркмении одни из самых низких цен в мире, например.

 

0
pablo
НаMazda 626 5 июля 2012 в 12:38

Без обид, Пабло. Я ни слова не сказал что в России хреновый бензин (наоборот, многие водилы любят заправляться только на тем заправках, где продают российский бензин), я говорю, что он дороже, чем у нас в Казахстане (хотя для справедливости надо сказать, что высокая цена бензина в России обусловена акцизами, но не себестоимостью). А т.к. наш рынок на 55-60% зависит от поставок из России, то поставщики, завозящие нам бензин, удорожают наш бензин. А поставщиков (читай: перекупщиков) ох как много... (( От этого и наши цены...

0
nikola6ka
6 июля 2012 в 02:17

В России дорогой бензин? Насмешили. На украину посмотрите {#emotions_dlg.i_25} ( 95 стоит 1.5$ )

0
soulsmile
НаMazda 626 6 июля 2012 в 08:57

все познается в сравнении. у нас в Казахстане литр 92 стоит с 1 июля (Правительство понизило цену ) 106 тенге (22,0 рубля). а я вот в прошлое лето ездил в Грузию, так там саляра дороже бензина и стоит 45,8 р/л., а 92 стоит 43,5 р/л. С Украиной и Грузией понятно, у них нет своей нефтянки, а у нас она есть, но все цены диктует мировой спрос. глобальный рынок, что уж делать ...

0
soulsmile
был час назад
НаOpel Corsa 6 июля 2012 в 15:36

У вас за то налога транспортного нет , грех жаловаться.

0
НаMazda 626 5 июля 2012 в 11:54

Капиталка вам стопроцентно нужна. У меня она случилась в районе 230 тысяч пробега.... Синий дым.... машина фантомаса....{#emotions_dlg.i_17}

По поводу рывков почистие инжектор и еще там под капотом (на топливной рейке) есть клапан, я правда не помню точно как он называется но он распределяет бензин. Посмотрите в порядке ли он.  А несчет кондиционера я бы не стал париться. Это современные авто его "не замечают", а вот автомобили тех лет как правило "начинали тупить" при нажатии кнопочки.... Вам ничего в этом не поможет.... может только покупка авто свежее....

Я САМ НЕ ЗНАЮ НА ЧТО СВОЮ МЕНЯТЬ.... Ну хоть какие-то мысли у кого то есть?

0
alx5tr
НаMazda 626изменен 5 июля 2012 в 12:50

Полность согласен с Вашим комментом. Спасибо за совет, буду чистить инжектор и топливную рамку на выходных. А мыслей на счет новой машины много, а вот денег мало ))) Вам удачи в покупке нового друга в семью. Да, кстати, прочитал Ваш отзыв на мазду (очень хорош), и понял, что у Вас такая же как моя. У Вас двигатель FS (136 лысы) или старый 115 лысы? Никак не могу понять, какой у меня двигатель, старый, еще с кроноса, или "новый"? Хотя у меня уже стоят катушки зажигания, не трамблер, но надписи на двигателе никакой нет.

0
был 3 недели назад
НаMazda 6 6 июля 2012 в 21:27

в багажник отлично подходит пластиковое корыто от лады-приоры

0
НаВАЗ 2121 8 июля 2012 в 11:43

У меня была 626 2000 г.в. Сверчков практически не было. Очень редко возникал дребезг в замке ремня безопасности переднего пассажира, когда он был пристегнут. В остальном - полная тишина (в смысле сверчков, а не шумоизоляции).

Климат отбирал мощность существенно, но у меня и двигатель был 1.8 мощностью 100 лс. В сильную жару в салоне становилось комфортно только минут через 20 движения по трассе. При поезках по городу на малых скоростях и с частыми остановками мощности двигателя явно не хватало для эффективного охлаждения салона.

Подвеску время  от времени ремонтировал, но не часто и не дорого. Особенно если учесть качество наших дорог.

Мне 626-я нравилась.

0
берлиоз
НаMazda 62610 июля 2012 в 08:12

да согласен я, машина то очень неплохая. просто мне не нравится такой низкий запас прочности что по кузову, что двиглу. ну кузов понятно, японцы с тонким металлом. но двигатель?!?!?! где хваленое японское качество? и ведь это не только мой двигатель. посмотрите форумы мазды, там такие проблемы вынесены в разделы FAQa, а это говорит об оооччень часто встречающейся проблеме. даже если пробег скручен вдвое, но 500 тыщ, разве это пробег? да у меня на старом фольце (пробег тыщ 700 наверное), у брата на вектре только вот разбирали (700 тыщ) двигатели  почти в идеале были, сами удивились (в основном летела "инфраструктура" двигла, а так эти немецкие движки просто отличные). вот и японцы, вот и мазда (((

0
Добавить комментарий