Старая иномарка -кот в мешку?
Начну с того, на чем я за свою жизнь поездил и сколько (условно). ВАЗ 2107 1984г. - очень много; ВАЗ 2121 - много; УАЗ Буханка - пару раз; Мерседес 124 2.0D - много; Чери Амулет - достаточно; Ланос - достаточно; VW Amarok - достаточно; Кадилак Ескалейд 2013 г.- много и разок на БМВ Е34 2.0 (плита). Сравнить есть с чем в принципе.
После долгих поисков и смотрин, очень внезапно купили Мазду 626 GE 1992 г. Вечером увидел обьявление и на следующий день забрал. Может из-за того, что надоели поиски, может и вариант хороший. Аппарат внешне понравился, в салоне ухожено, вся электрика рабочая. Только кондер был изьят. Хоть у меня и было условие, чтобы авто с кондером, ну тогда чего-то я это упустил для себя.
И так, какое я получил состояние авто за 2750 дол.(это Украина).
Кузов. Полировалась. Капот красился и не очень хорошо. Две маленьких вмятины. Как оказалось позже - гнилые лонжероны. И все. Под ковриками заводская смазка. Хотя сам кузов конечно слабоват в 626-й.
Электрика. Эл.ст.подьемники, эл.рег.зеркал, кор.фар, прикуриватель, свет, индикаторы открытых дверей и ремня и сигнал об этом. Все рабочее. И акустика тоже норм - 4 динамика. только изьяты пищалки (было бы 6).
Подвеска. Поначалу показалась мягкая, но диагностика показала очень много деталей под замену. Хотя "свои на станции" сказали, что не все там плохо. Но передок я все же сделал. А именно: левый рычаг, тяги стабилизатора, ам.стойки, рул.наконечники. На первой станции сказали тормоза под замену(хотя тормозила очень хорошо даже). Купил замену на передок, но на второй станции (где я все менял) сказали, что тормоза норм и не надо ничего менять.В итоге теперь при торможении через раз бывают жестки удары. Сама машина стала жестче немного. По подвеске самой нареканий нет. Авто низкое и на высокой скорости нормально себя ведет (при том, что еще задняя подвеска не перебиралась).
Тормоза. Их надо делать, скорее всего, и только тогда можно сказать, что-то более приближенное к правде. А так то тормозят хорошо.
Двигатель. Хорош. С учетом того, что это 1992, то мне нравится. 2л, 16 клапанов, 117 к.с.НЕ ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ. Состояние норм. По работе нареканий нет. Только немного масло уходить(ну совсем не много). Дыма нет. Разгонялись 180 км/ч при 4 чел. в авто. И еще запас был норм. Крейсерская - 100 -120, соответственно - 2500-3000 об/мин. Разгон добротный. Катался на БМВ 2.0 (150 к.с.), то до 100 где-то Мазда бодрее (про что и техн.хар. говорят). По расходу не знаю. Если ехать 100-110 то очень медленно стрелка падает. Первый раз когда за город ехал, то думал, что сломался датчик.
Салон. Просторный. Где-то как у 124 мерса. Качественный. Шумка слабая, но лучше того же ВАЗ 2110 и т.п. авто. Багажник большой очень(лифтбек). Ничего такого особенного нет, но у все,что надо есть. Не удобно только, когда после дождя открываешь стекло со стороны водителя, то при движении туда вода залетает и прямо на кнопки управления стеклоподьемниками. Пластик торпеды мягкий немного. Ничего особо не скрипит при езде. После покупки я правда поломал два отделения и оны постоянно открыты теперь(под подстаканники и слева от руля маленький бардачек. Ну они наверное на суперклее были). В планах поставить кондер назад, так как он был там, о чем говорить кнопка на торпеде.
Автомобилем в целом доволен. Через месяц после покупки сделал передок и через две недели после этого поехал на дальняк на Запад. В одну сторону где-то 700-800 км. Была и хорошая трасса и горы, и реки. Вернулись назад без проблем. И это на авто 1992г за 2750 т.дол. Авто надежное было когда-то, а сейчас кто знает сколько той надежности осталось...хотя если ухаживать и кормить хорошим сервисом и деталями, то будет ездить и ездить, думаю.
Отзыв с учетом возраста авто, класса, цены и тех авто на которых ездил.
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1992 г
Смотрите состояние. Любой машины. Не поленитесь отогнать на подьемник.
Если читаете отзывы, то читайте много. Так как авто старое и у всех оно в разном состоянии. Я авто доволен.
Если нашли не дорого 626-ю в хорошем состоянии, то берите!
Оценки поставил с учетом комплектации.
Достоинства:
- двигатель
- подвеска
- салон
- цена на запчасти
- комфорт за эти деньги
- дизайн (лично мне, хоть и любитель классики)
- остаток надежности
Недостатки:
- годы
- отсутствие кондиционера (просто его вытащили, а так то был).
- отсутствие люка, круиза, абс и подушек безопасности. Но это только из-за комплектации. Есть и с этим всем.
вам нужно обратиться в одно место в Архангельске. там отлично варят лонжероны. местные знают.