Mazda BT-50 (Быстрый танк-50).
Покупка машины – процесс творческий. Собирались купить Lanser X, но как всегда запись на 6 месяцев, залог и прочий геморрой. Рядом был салон Mazda (все происходило на Рязанке), для разнообразия решили зайти – жене очень «трешка» нравится… и тут мы увидели ее (или его)… Короче стояла ВТ 4-ой комплектации, вся такая из себя блястящая, с дугами, порогами и другими цацами – решение было принято в течение одной минуты (жена осталась без машины).
15 октября 2007 года стал обладателем ВТ-50. Покупали в кредит без первоначального взноса и залога. 3-я комплектация, черная с серыми расширителями. Из доп. оборудования – турботаймер, сигнализация, секретки на колеса и тент на кузов… как жена сказала: «Хоть снег зимой возить не будем!!!» Сигнализация – так себе, но орет исправно, т.к. в первые дни машина стояла у дома и любопытных было изрядное количество.
При скорости 140 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками.. Клали спидометр (в качестве эксперимента) на трассе Ростов-Дон, двигатель раскрутился до 3500, может чуть больше – машина ехала просто идеально, ни вибрации, ни увода в сторону… На заднем приводе в заморозки лучше сильно не газовать и резко не разгоняться – можно улететь, что со мной и произошло в январе 2009 года. Желательно на зиму кузов подгружать (три/четыре мешка с песком) - машина становится значительно мягче.
Очень порадовал салон - удобный, особенно передние кресла. Что касается пространства на заднем диване - есть стереотип, что там тесно и на дальние расстояния ездить невозможно. Скажу одно - у меня рост 185 и вес 120 кг, 500 км до Брянска я переношу абсолютно спокойно, умудряюсь даже выспаться. Яркость подсветки регулируется, цвет на напрягает.
Одним из слабых мест ВТ является деталь под названием "задний бампер". По своей невнимательности, а также по невнимательности отдельных персонажей на дороге эта замечательная штукенция превратилась в неизвестно что - неоднократно задом не замечал кучи снега, "девятка" и "нексия" завершили уничтожение. А так как работаю на заводе (котельные всякие собираем) - предложили мне эту важную деталь автомобиля укрепить, точнее заменить. Крепления оставили штатные, только доработали немного - наварили железа, чтоб крепче были. Потом взяли швеллер десятку, туда-сюда болгаркой, там-сям сваркой - получилось не хуже заводского. Конечно не силовой бампер, но прямое попадание "тазика" выдержит. Многие скажут, а почему не купить готовый или заказать у профессионалов каких (в хорошем смысле слова) - ответ один: "Нет бабулей на баловство!!!" А народное творчество не истребимо, а самое главное - уникально и неповторимо.
Первым делом я решил заняться заменой колонок, притом, по моему мнению это процесс менее гиморойный и наиболее приятный. Выбор был остановлен на двух марках: в передние двери компонентный "Lanzar" 16' с глубиной 46 мм., в задние двери двухполосные "Infinity" 10'.
Теперь о второй мечте - подключении дополнительного света. В первую очередь я преследовал цель не сильно влезать в конструкцию автомобиля и задействовать возможность подключения передних ПТФ. Во вторую очередь - сделать все самостоятельно, с минимальными затратами. В июне были куплены две танковые фары дальнего света за 2200 руб. Они успешно заняли свое место на защитной решетке позади кабины, т.к. установка кенгурятника не планировалась.
Итог: машиной доволен, продавать не собираюсь. Давно мечтал о внедорожнике для активного отдыха, семейном автомобиле для длительных загородных прогулок и тракторе для дачи, чтобы возить урожай и разный строительный хлам.
Совет автора покупателям Mazda BT-50 2.5 TD 2007 г
ВТ-50 прекрасно ведет себя и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Но при покупке всё же стоит подумать. Если вы любитель активного отдыха, или просто любите автопрогулки на природе, занимаетесь дачей или строительством, в конце концов - просто хотите выделится из толпы, тогда пикап - ваш выбор.
От себя лично - при покупке определитесь четко с комплектацией и дополнительным оборудованием, т.к. многие допы у дилера стоят нереальных денег, а много можно сделать самостоятельно.
Достоинства:
- Вместительный кузов (а для чего еще нужен пикап), грузоподъемность на уровне (лично возил в кузове бочку с тонной воды)
- Адекватное поведение на дороге и на бездорожье
- Неплохая управляемость
- Удобный салон, особенно очень нравятся передние кресла
- Прекрасная шумоизоляция
- Неплохая разгонная динамика для дизельного автомобиля
Недостатки:
- Если кузов пустой - на лежачих полицейских зад хорошо подбрасывает (но это не недостаток, а особенность автомобиля
- Штатная акустика под замену, хотя штатная магнитола неплохая, и если нет лишних денег, то можно её и не менять
- Штатный задний бампер - хлипкая и абсолютно бесполезная вещь, менять без разговоров





Мда, будь у меня такая возможность,нагнул бы себе хромированных трубок по кругу,а то за уголки по 15-20 штукарей отваливать...Меня моя жаба казнит негуманным способом.