Mazda BT-50 2.5 TD
2007 г.
2.5 л. дизель
142 л.с.
МКПП
полный привод
Одинцово
2 апреля 2009 → пробег 70000 км

Mazda BT-50 (Быстрый танк-50).

Покупка машины – процесс творческий. Собирались купить Lanser X, но как всегда запись на 6 месяцев, залог и прочий геморрой. Рядом был салон Mazda (все происходило на Рязанке), для разнообразия решили зайти – жене очень «трешка» нравится… и тут мы увидели ее (или его)… Короче стояла ВТ 4-ой комплектации, вся такая из себя блястящая, с дугами, порогами и другими цацами – решение было принято в течение одной минуты (жена осталась без машины).

15 октября 2007 года стал обладателем ВТ-50. Покупали в кредит без первоначального взноса и залога. 3-я комплектация, черная с серыми расширителями. Из доп. оборудования – турботаймер, сигнализация, секретки на колеса и тент на кузов… как жена сказала: «Хоть снег зимой возить не будем!!!» Сигнализация – так себе, но орет исправно, т.к. в первые дни машина стояла у дома и любопытных было изрядное количество.

При скорости 140 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками.. Клали спидометр (в качестве эксперимента) на трассе Ростов-Дон, двигатель раскрутился до 3500, может чуть больше – машина ехала просто идеально, ни вибрации, ни увода в сторону… На заднем приводе в заморозки лучше сильно не газовать и резко не разгоняться – можно улететь, что со мной и произошло в январе 2009 года. Желательно на зиму кузов подгружать (три/четыре мешка с песком) - машина становится значительно мягче.

Очень порадовал салон - удобный, особенно передние кресла. Что касается пространства на заднем диване - есть стереотип, что там тесно и на дальние расстояния ездить невозможно. Скажу одно - у меня рост 185 и вес 120 кг, 500 км до Брянска я переношу абсолютно спокойно, умудряюсь даже выспаться. Яркость подсветки регулируется, цвет на напрягает.

Одним из слабых мест ВТ является деталь под названием "задний бампер". По своей невнимательности, а также по невнимательности отдельных персонажей на дороге эта замечательная штукенция превратилась в неизвестно что - неоднократно задом не замечал кучи снега, "девятка" и "нексия" завершили уничтожение. А так как работаю на заводе (котельные всякие собираем) - предложили мне эту важную деталь автомобиля укрепить, точнее заменить. Крепления оставили штатные, только доработали немного - наварили железа, чтоб крепче были. Потом взяли швеллер десятку, туда-сюда болгаркой, там-сям сваркой - получилось не хуже заводского. Конечно не силовой бампер, но прямое попадание "тазика" выдержит. Многие скажут, а почему не купить готовый или заказать у профессионалов каких (в хорошем смысле слова) - ответ один: "Нет бабулей на баловство!!!" А народное творчество не истребимо, а самое главное - уникально и неповторимо.

Первым делом я решил заняться заменой колонок, притом, по моему мнению это процесс менее гиморойный и наиболее приятный. Выбор был остановлен на двух марках: в передние двери компонентный "Lanzar" 16' с глубиной 46 мм., в задние двери двухполосные "Infinity" 10'.

Теперь о второй мечте - подключении дополнительного света. В первую очередь я преследовал цель не сильно влезать в конструкцию автомобиля и задействовать возможность подключения передних ПТФ. Во вторую очередь - сделать все самостоятельно, с минимальными затратами. В июне были куплены две танковые фары дальнего света за 2200 руб. Они успешно заняли свое место на защитной решетке позади кабины, т.к. установка кенгурятника не планировалась.

Итог: машиной доволен, продавать не собираюсь. Давно мечтал о внедорожнике для активного отдыха, семейном автомобиле для длительных загородных прогулок и тракторе для дачи, чтобы возить урожай и разный строительный хлам.



Совет автора покупателям Mazda BT-50 2.5 TD 2007 г

ВТ-50 прекрасно ведет себя и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Но при покупке всё же стоит подумать. Если вы любитель активного отдыха, или просто любите автопрогулки на природе, занимаетесь дачей или строительством, в конце концов - просто хотите выделится из толпы, тогда пикап - ваш выбор.

От себя лично - при покупке определитесь четко с комплектацией и дополнительным оборудованием, т.к. многие допы у дилера стоят нереальных денег, а много можно сделать самостоятельно.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный кузов (а для чего еще нужен пикап), грузоподъемность на уровне (лично возил в кузове бочку с тонной воды)
  • Адекватное поведение на дороге и на бездорожье
  • Неплохая управляемость
  • Удобный салон, особенно очень нравятся передние кресла
  • Прекрасная шумоизоляция
  • Неплохая разгонная динамика для дизельного автомобиля

Недостатки:

  • Если кузов пустой - на лежачих полицейских зад хорошо подбрасывает (но это не недостаток, а особенность автомобиля
  • Штатная акустика под замену, хотя штатная магнитола неплохая, и если нет лишних денег, то можно её и не менять
  • Штатный задний бампер - хлипкая и абсолютно бесполезная вещь, менять без разговоров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
23515
Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 апреля 2009 в 20:51
А где там бампер то?Чето не видно.
Мда, будь у меня такая возможность,нагнул бы себе хромированных трубок по кругу,а то за уголки по 15-20 штукарей отваливать...Меня моя жаба казнит негуманным способом.
+3
djoker
НаMazda BT-50изменен 3 апреля 2009 в 11:27
Добавлю фотографию с бампером - колхоз конечно, но лучше штатного. На фотографии - машина без бампера, после аварии.
+3
fatman09
3 апреля 2009 в 11:30
Vlad62 rus 4 танковые поставил и две противотуманные на зад еще.
вот у него люстра аля колхоз, прикольно получилось, только еще не тестили.
+2
navaraman
3 апреля 2009 в 12:59
Зря я тебе ссылку на пикап клуб дал .
+3
тучеед
НаMazda BT-50 3 апреля 2009 в 13:40
Кому и какую ссылку дал?...
+1
fatman09
3 апреля 2009 в 13:45
Наварамену на пикапклуб .
+3
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 2 апреля 2009 в 21:00
Вот уж не думал, что пикапы пользуются популярностью, ан нет, уже четвертый отзыв подряд!
+4
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 апреля 2009 в 21:52
Ну это хорошая машина. Хоть и принято думать о Маздах, как о низеньких, пластмассовых машинках с перефорсированным до жопы малокубатурном моторомЮ однако нормальный джип-пикап сделать смогли.
+3
cvg
3 апреля 2009 в 15:34
это форд с другим шильдиком
+3
dim
НаMazda BT-5020 мая 2009 в 09:51
Как раз Ford Ranger является на самом деле Маздой с переклеенным шилдиком. И собирают обе машины на заводе Мазда. Для справки, концерн Форд является всего лишь держателем акций (около 30%) Мазда Корп. - глобализация мать её.
+1
НаHonda CR-V 2 апреля 2009 в 22:03
интересный отзыв,только конценрация пикапов в последных отзывах смущает,может,не продать никак?
+4
max-xx
НаPeugeot 206, Renault Captur 2 апреля 2009 в 22:28
Сегодня - Международный День Пикапов !
И что характерно : все их водители высокие (от 185) и не худенькие .
+3
madmax
НаMazda BT-50 3 апреля 2009 в 10:55
ИМХО лентяям лень сидеть дома, поэтому лень покупать дорогой внедорожник - находят компромисс и становятся пикаповодами.
+1
fatman09
3 апреля 2009 в 13:00
бред какойто .
+5
max-xx
НаMazda BT-50 3 апреля 2009 в 10:48
Лично я покупал пикап осознанно. В ближайшие годы продавать не собираюсь. Машина очень нравится.
+3
НаDaewoo Nexia 3 апреля 2009 в 01:55
с мешками это конечно вы здорово придумали ! ....хотя лично я считаю чт такой пикап кузов для наших условий не нужен .....( если конечно вы не фермер из техаса) ....по мне лучше бы это был полноценный багажник. более практично ....но конечно и стоит такая дороже
+3
194см
НаMazda BT-50 3 апреля 2009 в 10:47
Посмотрите на цены - полноразмерный внедорожник раза в полтора дороже. Если есть необходимость - можно на кузов кунг купить, либо самостоятельно что-то по типу тента замостырить.
+3
Добавить комментарий