Mazda BT-50 2.5 TD
2008 г.
2.5 л. дизель
143 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
3 апреля 2009 → пробег 15000 км

БТ50.

Собственно, отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан - он, конечно, рассматривался как вариант, но... Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж... Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил - высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку - позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида - "что это за аэродром сзади?"

Достоинства.

  • Высоко. Нет ВЫСОКО! Это кайф. Большой и ни с чем не сравнимый. В пузотерки теперь сажусь как на асфальт. До сих пор прусь.
  • Клиренс. Это наше все. Бордюры, ямы, грязь, колеи - все пофиг. Можно игнорировать.
  • Подвеска не пробиваема и не убиваема. хМ. Конечно, пока  мало пытался в общем, но по ямам можно не тормозить, тока держаться надо и сзади люди до потолка летают.
  • Подключаемый полный привод (part-time) в принципе полный + понижайка и можно уже полезть в грязь посмаковать. Блокировок нет, и помним, что сцепление нежное, так что без фанатизма. Для внедорог лучше что-нибудь другое. А то больно ремонт дорогой. И не предназначена она, все-таки грузовик + штатная резина не годна для грязелазанья.
  • Кузов. Это простор для вашего творчества. Мне хорошо и удобно с крышкой самопальной, легко снимается и сверху можно свалить несколько велов. Есть дуга, в общем американская мечта сбылась. Можно кунг, можно трансформер, а можно так оставить. Свобода выбора.
  • Комфорт на трассе  и приемистость двигателя позволяет... Э... ездить.  Если у Вас к тому же загружен кузов - вы просто плывете. Спокойно высиживал с 1 перерывом на заправку 800 км пробеги. Без последствий. Рекомендуется возить сзади не менее 250 кг балласту. ))) В городе вас не затрут, особенно если по бокам и сзади повесить силовые железки - можете не переживать при перестроении. Динамики хватает.
  • Большой салон, спереди высоко над головой. Каску можно не снимать.
  • Расход по городу 11 л, по трассе 9 дизтоплива.

Недостатки:

  • Слабая тяга на низах. Понял это еще на тестдрайве. Внатяг едет не очень. Нужно подгазовывать как на бензинке. Ну в общем чудес не бывает - хотели получить приемистость, пожертвуйте чем-то, ибо природу портить ай-яй-яй, пингвины же в Африке сдохнут от СО из вашего афто. Придушен он там.
  • Как следствие - проблемы со сцеплением: если не включится на понижайку и погазовать-побуксовать - лес вокруг от вони сцепления вымрет, а если злоупотребить - замена диска гарантирована (+корзина сразу, а может и маховик). Рецепт - заранее включать пониженный ряд, максималка на нем до 40 км/ч.
  • Топливная система CR - топливная рейка под постояным высоким давлением и форсунки с электронным впрыском. Чувствительна к чистоте топлива. Для больших городов особо не актуально, а где-нибудь в глубинке можно попасть. К слову одна форсунка 400 евриков без работы. Поменять можно только с пропиской в мозгах (читай на стенде офдилера).
  • Дребезги в салоне (можно вылечить).
  • Рессоры - понятно, что незагруженное сзади авто подпрыгивает, особенно с новья (так что ездить надо чуть пригруженым или спускаться в колесах).
  • Говорят, что быстро перегорают лампы ближнего света.
  • На моем экземпляре попался редкий баг - подтекает в сильный мороз ТНВД несколько минут, пока не прогреется чуть двигатель.
  • Кузов - и плюс, и минус - большой, много Г влезет, но квадрик полноценный не войдет, только открытым бортом, аналогично мотик тож не войдет, груз, боящийся грязи или сырости, неупакованным туда не стоит класть. Несмотря на крышку, влага и пыль проникают. С кунгом не ездил - дорогая штука хороший кунг. Денег жалко. А крышку можно самому сделать.
  • Габариты зада. Нужно привыкнуть. Пока привыкаешь, можно замять борт и чей-то бампер - капот.  Для критинохроников можно воткнуть китаяпарктроник.
  • Низенько под бампером стоит дорогостоящая деталь - радиатор интеркулера турбины. Помним об этом  - пробить  несложно. Также как и защитить.
  • Рама из достаточно тонкого листового железа. Безопасность, мать ее. Хотя по еврокап только 3 звезды.
  • Зимой по обледенелой дороге при достаточно критиноголовости зад может выехать из колеи (он ведь легкий), а перед в ней останется, результат - занос в раскачку до перевертыша. Опять же помним об этом. Не хонда сивик ну никак. Полный тут не спасет, хоть и поможет. Без понижайки  можно до 100 км/ч. Зимняя резина обязательно нужна.
  • Маловато места на задних сиденьях. Ребенок с креслом помещается с трудом.
  • Требуется для сохранении гарантии замена масла раз в 5000! Это совсем не айс. Ибо Раша считается местом экстремальной эксплуатации автотехники.


Совет автора покупателям Mazda BT-50 2.5 TD 2008 г

Для стройки или строителя идеальна (можно грузить полету целиком, вес 1 т); для молодежи (фан); на рыбалку  или охоту; простор для лифтовки и прочего автотворчества, но не уазик, конечно. Совет: это не джип! Это пикап! Когда берете, помните об этом и не забывайте, когда водите!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
20509
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 4 апреля 2009 в 01:22
10 отзывов о пикапах за 2 дня - это рекорд.

Тут во дворах на жигулях не развернешься, а здесь такие габариты!
Тем не менее отзыв достойный.
+3
был 3 часа назад
НаBMW X3 4 апреля 2009 в 10:33

Не могу понять откуда столько пикапов на форуме!star

+3
suvfan
НаVolkswagen Polo 4 апреля 2009 в 11:55
нашествие продвинутых фермеров
+3
suvfan
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 апреля 2009 в 16:17
Promotion :)
+1
изменен 4 апреля 2009 в 11:36

можно замять борт и чей-то бампер — капот. Для критинохроников можно воткнуть китаяпарктроник.

Т.е. парктроник только для слабаков, настоящие пацаны паркуются по чужим бамперам и капотам?

Зимой по обледенелой дороге при достачно критиноголовости зад может выехать из колеи (он ведь легкий), а перед в ней останется, результат — занос в раскачку до перевертыша.

Так и есть. Корешь так и улетел, попав кроме всего прочего на замену рамы.

+2
_serge_
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 апреля 2009 в 12:45
Очень долго присматривался к пикапам, примярял и так и этак, пытаясь найти оправдание приобретения таких авто. Наблюдал владельцев с различными архитектурными конструкциями кормы, превращающими их в горбатые, куцые формы, короче ни верблюд, ни лошадь. Ясно только одно, в чем -то выгадать от покупки врядли удастся.
+1
buben
изменен 4 апреля 2009 в 13:09
Чтобы непытатса выгадать нужно просто понимать для чего эта машина преднозначена . Вам видимо пикап просто не нужен, поэтому и не понимаете .

Лично мне он нужен как экспидиционный авто . С хорошей проходимость и большим кузовом . По тому что в экспидиции береш очень много шмурдяка , который сложновато впихнуть в полноразмерник .
Комуто нужно перевозить не очень большие объемы груза . Ктото просто не накопил на полноценный внедорожник , купил пикап . Комуто просто для охоты удобно . Всеже туши лучше перевозить не в кабине а в кузове .
Да малоли кому для чего он нужен . Те кто приобрел пикап понимают для чего именно им он нужен . Вы не понимаете вам и ненужен пикап .
+2
тучеед
4 апреля 2009 в 20:24
с содержанием полностью согласен. С изложением беда. Все не без греха, но такого количества ошибок еще поискать. Читать неприятно.
+1
_serge_
изменен 4 апреля 2009 в 20:28
Америка открыта в очередной раз )))))))))))))))))))
+1
НаDaewoo Nexia 4 апреля 2009 в 13:06
неужели тушкан стоит дороже BT50????

ps
что то я уже скучаю по седанам, хечбекам и другим НЕпикапам ......
+2
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz 6 апреля 2009 в 10:51
ну в хорошей комплектации Тушкан стоит под лям.
За ошибки извините. Их там аж 4 штуки а остальное падонкофский интернет язык. Вы же отзыв читаете а не статью в Известиях.
+1
fradkinshtein
6 апреля 2009 в 12:29

За ошибки извините

если это про мой пост, то он адресовался не Вам. Там видно какому посту.

+1
_serge_
6 апреля 2009 в 13:59
Мене . В очередной раз открывать Америку не нужно . Я сволочь безграмотная ))))))))))))))) Хотя и живу в стране великих поэтов .
+1
тучеед
НаCitroen C8, Renault Symbol22 апреля 2011 в 13:21

Зато по теме всё внятно сказал! Некоторые и без ошибок, а такую х...ню пишут! Не пробовал, не имел, но всё знает. Теоретики. Лето, трое детей и жена = 5 великов + шмотки. На Гольфе? И таких вариантов -  вагон. Каждый сам решает, что ему надо.

0
Добавить комментарий