11 июля 2012 → пробег 6000 км

Мазда.

         Долго прицеливался к кроссоверам, но что-то ни один не нравился. Хотелось близкой к максимальной комплектации, полного привода, автоматической коробки, двузонного климат-контроля, достойного клиренса, экономичности. Ценник для начала обозначил в районе 1200-1300 килорублей. К дизелю я пока не готов морально - только бензин. Сначала, как бывший ниссановод, естественно обратил свои взоры на Ниссан. Кашкай - тесноват сзади и багажник, Кашкай+2 - ненужные мне лишние сидения. Одноплатформенник Икстрейл слишком оквадраченный - внутри напоминает избу. Большой конечно и относительно недорогой. Но как-то не зацепил. И слишком высокий для ворот моего капитального гаража - а это дополнительные затраты. Еще немного отпугивал непредсказуемый вариатор, хотя знакомый ездит на Кашкае - нормально, и подвеска - у знакомого как раз с ней проблемы).  Далее пошел по другим маркам. Аутландер не понравился рестайлинговой мордой (по мне - предыдущая была лучше) немного архаичным салоном с неудобной схемой складывания заднего сидения, однозонным климатом. В общем, старая модель. Хендай Ix35 не нравится внутренним биодизайном центральной консоли, Киа Спотридж - довольно симпатичный, много удобных "плюшек" в салоне. Внешне у обоих корейцев один косяк - не пропорционально маленькие колесные арки - мне не нравится. Еще корейцы традиционно с мутной гарантией - на некоторые ходовые детали она всего год. И клиренс мал для кроссовера. Еще у корейцев удивила колыхающаяся со звуком крыша при захлопывании двери. Рено Колеос - в целом интересный аппарат, но тоже староват, плюс одноплатформенник с ниссанами. Тойота РАВ4 не понравился вообще - гламурная двухэтажная торпеда больше для женщин. Под днищем много чего висит, готового на отрыв, багажник маловат, задний диван неудобен, калитка багажника с запаской - на любителя, ценник - кусается. Есть еще длиннобазная версия - но она еще дороже. Ну и главный претендент - Тигуан. Ладный автомобильчик, салон удобный, но багажник из-за правильной формы визуально маловат - ширина всего метр.  Пляжный зонт, например, поперек уже не лезет. Присоединюсь к многочисленным журналистским оценкам - автомобиль скучный внутри, хотя технически и эргономически великолепен. По тест-драйвам не стал заморачиваться - в интернете и так полно тестов и впечатлений. Обычно, я с ними согласен. Тем более в конце зимы-начале весны на шипах трудно адекватно оценить управляемость, шумку и комфорт. И тут, как раз кстати, в городе прошла презентация Мазды СХ-5. Сразу запал на нее - в общем ее и взял. Правда пришлось бюджет слегка увеличить. Но об этом позже.

    Экстерьер мне сразу понравился, особенно на 19 дюймовых дисках. И нравится наверняка не только мне - на машину постоянно оборачиваются прохожие. Наверное это, вкупе с приятным салоном, приоритетно повлияло на выбор. Нельзя сказать, что 19 дюймов - низкопрофильная резина, по высоте профиля она, например, такая же, как у моей бывшей машины на резине 185/65/R15. Плюс большой радиус - и дорожная мелочь просто незаметна, а более крупные выбоины мягко скрадываются. Машина по кругу отделана некрашенным пластиком, причем двери полностью прикрывают пороги эластичной юбкой. Приличный клиренс, больше 200 мм, ничего не висит, потроха под кузовом ровно поджаты и ответственные места прикрыты от камней пластиковыми экранами. Штатной защиты нет - только тонкий пластиковый пыльник, перед поддоном присутствует мощная балка, но за ним находится масляный фильтр, который смотрит вниз и висит на уровне поддона, поэтому поставил на всякий случай железную защиту. Из недостатков - заднее стекло тянет пыль на себя как пылесос, и вообще в него мало что видно (хотя... это традиционная проблема современных кроссоверов), спереди в нижнюю решетку радиатора можно просунуть руку (это тоже частый косяк современных авто) - уже поставил защитную сетку. Фары ксеноновые умеют заглядывать в поворот. В передних фарах присутствуют штатные дневные ходовые огни, доступ ко всем лампочкам удобный. Зеркала удобные, хотя из-за их заостренной формы хотелось бы чуть побольше. Капот, из-за тотальной экономии веса, тонкий, прогибается пальцем и вибрирует на сильных кочках. Хотя, если во время движения смотреть на дорогу - и незаметно :)

   Интерьер строгий и напоминает БМВ - радует, претензий почти нет. Пластик на торпеде и передних дверях мягкий. Кожа на сидениях присутствует только в местах контакта спины и пятой точки - перфорированная, все остальное вокруг - качественная чебурашка. Сиденья с удобным профилем, но переднему пассажирскому не хватает регулировки поясницы, а электрическому водительскому - памяти настроек. Задний диван раскладывается на три части из салона и из багажника, образует абсолютно ровный пол - очень удобно. Но у заднего дивана спинки не регулируются и нет подогрева, как у некоторых конкурентов. Багажник приличного размера, по бокам имеются удобные ниши, и в запаску можно закинуть много мелочи - она лежит правильно. Запаска - хоть и докатка, но не такая ущербная, как на многих авто, а довольно приличной ширины. Центральный подлокотник не регулируется по вылету. Опираешься на него только локтем, но мне удобно. Руль просто отличный. Обзорность хорошая, кроме заднего стекла. Педаль газа - напольная, сначала немного непривычно было управляться ею. Климат отлично справляется со своей работой.   Теперь о мелких недостатках. Для меня удобнее часы в приборке, а здесь они на центральной консоли, и среди других таких же оранжевых цифр и огоньков как-то сливаются. Суточный пробег надо скидывать отдельной кнопкой на приборке, а маршрутный комп - кнопкой на руле. Помню на Ниссане я мог все сбросить с руля. Нет последнего отложенного взмаха щетками - если вы помыли стекло. И нельзя сначала набрызгать воды короткими сериями, чтобы отмочилось и потом убрать - щетки начинают работать немедленно. Задний дворник тащится по сухому целый взмах до пролитой воды - тоже не гуд для щетки. Звук у магнитолы стандартный - а особенно и не ждешь от обычных динамиков. Дисплей сенсорный, плюс управление через джойстик на центральном тоннеле. Всё довольно удобно. Центральный замок есть, но включается неудобно, рычажком на водительской двери - лучше бы отдельную кнопку на центральной консоли или на блоке стеклоподъемников. Шумка приемлемая, при проезде луж - тихо, но где-то после 4 тысяч оборотов двигатель нескромно орет в салоне. Все-таки, похоже, спортивный выпускной коллектор тяжело звукоизолировать.

Двигатель в первые 3-4 тысячи откровенно тупил и тянул с ленцой, но сейчас просыпается мощность. Может компьютер обкаточную уздечку отпускает, не знаю - но сейчас ускоряется, наверное, на все свои 150 лошадок. Работает жестко, по звуку напоминает дизель - а как же иначе при такой-то степени сжатия. Уровень масла за 6000 км остается на максимуме. Автомат в первое время тоже был не всегда логичен - при среднем разгоне спешит заползти на 6 передачу, а при попытке резко ускорится - или пытается тянуть на высшей передаче, или перебрасывает передачи так, что на тахометре сразу выставляется 6 тысяч оборотов (а ведь еще надо ускорятся куда-то), поэтому далее следует переключение на следующую передачу - а это все занимает время. Может это связано с адаптивностью, а может я приноровился - сейчас автомат ведет себя более логично. При спокойной езде автомат переключается мягко и незаметно. Есть ручной режим - может пригодится при обгонах или штурме плохих грунтовых участков. Расход пока составляет в районе 7,5-8 литров на трассе (при средней скорости 110-120) и около 10 в городе. Не обещанные цифры, но, я помню, Ниссан тоже пришел к норме только после 20 тысяч км. Кстати, на круиз-контроле на трассе потребляет реально меньше.

Подвеска в общем-то и не удивила и не разочаровала - в меру комфортная, упругая, слегка валкая в поворотах. Прямую держит очень хорошо. На гравийке легко закидывает зад в поворотах, но и стабилизация начеку. По грязи еще не катался, но переехать речку вброд, или стартануть в сыпучую горку - теперь просто наслаждение.

Из обычных "плюшек" - датчик дождя работает нормально, но регулировка интенсивности не достаточно широкая, как мне кажется. Удобная функция поворотников в одно касание - моргнуть три раза. Камера заднего вида - качественная, в нее хорошо смотрится даже ночью. Парктроники по кругу тоже здорово помогают, особенно пока привыкаешь к габаритам. Бесключевой доступ позволяет держать брелок в кармане не вынимая его и заводить машину кнопкой. Радует трехуровневый подогрев попы.

Из необычных "плюшек" хочу отметить систему старт-стоп. Работает незаметно, практически не обращаю внимание. Бензин реально экономит в городе. Но иногда норовит заглушить двигатель перед знаком стоп - получается небольшая заминка. Есть еще система автоматического торможения с лазерным дальномером - но ее еще не представилась возможность испытать.

Изначально планировал взять в комплектации Туринг, но потом понял, что мне очень будет не хватать парктроников по кругу и камеры заднего вида. Опять же - хотелось попробовать кожаный салон. В общем, перешел на Спорт, а в связи с ажиотажным спросом и чтобы не пролететь по срокам поставки, к той конфигурации и цвету, которые планировал, пришлось доплатить еще и за люк. Хотя люк тоже хотелось попробовать, но целенаправленно я бы его не заказывал. Дополнительно заказал ксенон. Зато взял машину без дилерских опций - например, коврики и защиту картера двигателя я купил в два раза дешевле и такие, какие мне нужны, а не то, что есть у дилера.

Технических проблем пока не выявил - пробег минимален. Единственный косяк - периодический стучок из замка заднего левого сидения - предъявлю на ТО.

В общем-то пока все, что хотел написать.



Совет автора покупателям Mazda CX-5 2.0i 4WD 2012 г

Если нравится внешне - покупайте. Думаю, не разочарует.

Достоинства:

  • Внешний и внутренний дизайн
  • Экономичность
  • Комфортная подвеска и посадка
  • Нормальный салон и багажник
  • Много электронных удобств

Недостатки:

  • Мелкие огрехи в эргономике и функционировании отдельных устройств
  • Редкая пока еще размерность колес - если пробить родное 19 дюймовое колесо - замену очень трудно будет найти даже в мегаполисе, поэтому в дальний вояж пускаться рискованно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
59087
Комментарии71 Добавить комментарий
НаBMW X211 июля 2012 в 15:34

Отличный отзыв

0
НаBentley Continental Flying Spur11 июля 2012 в 16:02

Хороший отзыв,и машина мне очень понравилась когда смотрел ее!{#emotions_dlg.i_49}

0
НаPeugeot 30811 июля 2012 в 16:10
Отзыв отличный, информации много.
Посмотрим, насколько хорошо японцам удалось справится с детонацией, как себя мотор Skyactive поведет.
0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2012 в 16:59

Машина сделана с оглядкой на Европу, как я понял. Это особенно чуствуется по оформлению салона. Симпатичный! Единственно, не понял про расход. Врятли расход сильно сократится при дальнейшем пробеге, и уж тем более до паспортных данных как до луны... зачем им было так привирать с этим расходом??? Всё равно всё вскроется.. На следующие выходные запишусь на тест-драйв, посмотрим..

 

0
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 17:59

Поздравляю земляк с покупкой!!!. И, похоже Вы первый. кто разместил отзыв по этой машине на данном ресурсе Улыбаюсь

0
был месяц назад
НаHyundai ix35, Kia Rio11 июля 2012 в 19:40

Отличный отзыв! Очень понравился.

Авто хорошее, но жаль, что все так дорого у нас.

Себе бы хотел сейчас такое авто:)

Автору удачи!

0
был 4 месяца назад

Ждём продолжения, отличный отзыв.

А заднее стекло лучше не мыть. Потом появляется дорожка из-за абразива.. Что с ней делать непонятно. У меня по крайней мере так.  Есть ли зимняя резина на этот размер? Экономичность впечатляет без шуток.  Для не маленькой машины более чем ГУД. Мой пример -10,5 л/100км город, 9,5 трасса.

0
klimkin
был 4 месяца назад
НаMazda CX-511 июля 2012 в 21:36

Зимнюю буду ставить на 17 дюймов однозначно. Зимой понты ни к чему :)

0
был 4 месяца назад

 Но иногда норовит заглушить двигатель перед знаком стоп — получается небольшая заминка.

Что, он ещё и знаки читает?))))))

0
klimkin
был 4 месяца назад
НаMazda CX-511 июля 2012 в 21:40

Иногда перед знаком СТОП оттормаживаешься сильнее - а система istop реагирует на усилие, приложенное к тормозу - и тут же глушит двигатель - хотя я еще даже и не успел полностью остановится. А так как я не люблю перед стопами до упора оттормаживаться - возникает заминка.

0
rust17
был 4 месяца назад

теперь понял, спс!

0
klimkin
был 4 месяца назад

система почти стоп)))))

0
был 10 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 июля 2012 в 20:01

приветствую земляка! отличный отзыв "про плюшки")) так держать и присоединяюсь к желающим прочитать продолжение, например, после зимы.

0
НаKia Ceed, Mazda CX-511 июля 2012 в 22:36

Хороший отзыв без прикрас и предвзятости. Сам тоже приобрел данный автомобиль только Туринг с пакетом 2 + нештатный задний парктроник  - взял бы Спорт, но надо был заказывать на октябрь. Пришлось "поколхозить" почти сразу после покупки. В Туринге есть один важный недостаток: тканевые рукоятки дверей и вставки в дверях. Ткань марается мгновенно и впитывает в себя всю пыль. Перетянул их в кожу в хорошем ателье. На круг вышло 8 тыс. А так машина очень радует. Шумка могла бы быть получше, но не возникает желания бежать сразу и делать нештатную как было при покупке КIA Cerato. Пробег пока 5000, но автомат тоже адаптировался под стиль вождения и от обкаточной тупизны не осталось и следа. Вот, правда, с расходом какой-то трабл и совсем не похоже на обещанные производителем цифры: 12,5 по городу. Хотя, конечно, при средней скорости движения по компьютеру в 28 км/ч это не показатель, да и данный расход меня все равно радует по сравнению с 2х литровым Трибьютом у знакомого, который меньше 17 по городу никогда и не кушал.

0
valent73
был 4 месяца назад
НаMazda CX-512 июля 2012 в 08:30

Я читал про то, как тестируют на расход топлива по европейскому циклу, в авторевю. Например, разгон до 50 километров происходит за 26 секунд! Коллеги по потоку просто пристрелят такого тормозилу. ))) Да и тесты происходят с выключеной электроникой и климатом.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 июля 2012 в 22:54

Поздравлямс с приобретением инновационного агрегата )) тестил эту кодо, динамика понравилась, правда после турбы непривычно плавно, систему ай-стоп так и не смогли с манагером разгадать, то срабатывала, то нет. 

как вам боковая поддержка? Не мешает? она регулируемая в максималке или нет? 

в максималке ксенон или биксенон?

0
bad_ideal
был 4 месяца назад
НаMazda CX-512 июля 2012 в 08:22

    Чтобы сработал айстоп нужно просто посильнее придавить педаль тормоза, при этом руль должен стоять примерно прямо - если руль повернут или двигатель не прогрет или в салоне очень жарко - айстоп не работает. Если, при сработавшем айстопе, дергаешь рулем в сторону или слегка отпускаешь тормоз - двигатель немедленно заводится.

Боковая поддержка не регулируется, да и не мешает. Даже поуже сделал бы - я не широкий :)

Идет только биксенон с поворотными фарами и, естественно, авторегулировкой по загрузке машины. Докупается только как опция. Если докупить еще один пакет электронных помошников (контроль полосы и мертвых зон) - то фары, дополнительно, будут уметь автоматически переключаться на ближний.

0
rust17
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 июля 2012 в 08:57

в смысле как опция? у япов насколько я помню нельзя было доп опции брать, только комплектацией целиком, в этом было их различие от европейцев по формированию окончательной цены. Теперь можно доп опциями брать?

P.S.: про айстоп мне манагер тоже самое говорил, видимо нужно приноровиться ))

0
bad_ideal
НаHyundai ix35, Honda Accord12 июля 2012 в 12:09

только комплектацией целиком

 

прално, у сх-5 четырнадцать комплектаций, выбирай што нада ))

0
bad_ideal
был 4 месяца назад
НаMazda CX-512 июля 2012 в 15:13

У СХ-5 4 основных комплектаций, Директ, два Туринга и Спорт. К Турингам можно дополнительно заказать два пакета опций, к Спорту - семь. Итого - приличная куча комбинаций.

0
rust17
НаHyundai ix35, Honda Accord12 июля 2012 в 15:58

это известно, но проще говорить про 14 фиксированных коплектаций, ни конфигуратор на сайте, ни менеджер в салоне ничего другого не предложит. По крайней мере весной так было. И ценники с той поры могли измениться, там металлик 14500р не учтён

1. direct KF03EAA 911.000 2WD 6мт 2. touring KF06EAC 1.091.000 2WD 6ат 3. touring KF06EAB 1.124.000 2WD 6ат +ксенон 4. touring KF06EAA 1.156.000 2WD 6ат +ксенон и датчики 5. touring KF12EAC 1.180.000 4WD 6ат 6. touring KF12EAB 1.213.000 4WD 6ат +ксенон 7. touring KF12EAA 1.245.000 4WD 6ат +ксенон и датчики 8. sport KF12EAF 1.274.000 4WD 6ат 9. sport KF12EAD 1.359.000 4WD 6ат +ксенон, датчики и bose 10. sport KF12EAE 1.307.000 4WD 6ат +ксенон 11. sport KF12EAG 1.297.000 4WD 6ат +нави (без ксенона и проч.) 12. sport KF60EAC 1.304.000 4WD 6ат +люк 13. sport KF60EAB 1.337.000 4WD 6ат +люк и ксенон 14. sport KF60EAA 1.389.000 4WD 6ат +люк, ксенон, датчики и bose

:)

0
12 июля 2012 в 19:30

Интересно как покажет себя маздовский прямой впрыск при долгосрочной эксплуатации с невсгеда качественным бензином.

0
был 4 месяца назад

вопрос- цепь или ремень грм? какой ресурс?

0
klimkin
был 4 месяца назад
НаMazda CX-513 июля 2012 в 07:29

Цепь ГРМ. А ресурс...да кто ж, купив новую, будет ездить то до упора?

0
klimkin
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июля 2012 в 14:52

Вы про ресурс чего спросили - цепи или мотора? Если мотора, то наверное чуть меньше, чем прежний 2,0.. время покажет..

0
ewgenius
был 4 месяца назад

про ресурс мотора рано наверно говорить. Есть ли по регламенту замена цепи ГРМ?

0
klimkin
был 4 месяца назад
НаMazda CX-513 июля 2012 в 21:35

Нет конечно. Я вообще такого нигде не встречал, чтоб указывалось замена цепи в регламенте обслуживания. А конкретно на этой Мазде список операций вообще предельно прост - в течение 100 000 км только периодическая замена масла в двигателе, различных фильтров и тормозухи. В автомате, как заявлено производителем, масло вообще не меняется. Отсюда и стоимость каждого ТО 6-9 тысяч. Я помню за Ниссан каждое второе ТО отдавал 10 тысяч, а ТО 60 и ТО 90 - вообще по 15 тысяч. 

0
rust17
был 4 месяца назад

после 100 000 км тоже есть жизнь)))))).  Я всё же далёк от мысли, что например при пробеге тысяч 300 масло в акпп будет как слеза., отсюда могут возникнуть проблемы. Почему меня это интересует, так это потому, что ТО по пробегу мне приходится делать 1 раз в 2 месяца.

Цепь тоже не вечная. Ну пусть 200 т.км. На сх-5 компрессия 14, смею предположить, что нагрузка на неё не маленькая идёт. 

0
НаToyota RAV-4, Toyota Auris13 июля 2012 в 17:05

Машинка приятная на внешний вид, особенно отлично смотриться на сайтах дилеров и на рекламных банерах . В живую на улице и на дороге остается такой же оригинальной, только заметно, что она хоть и из семейства СХ, но "дороговизной" и  особенным шиком уже не блещет. Видно что вариантик уже гораздо "бюджетнее" старших товарищей (хотя многие линии корпуса остались те же).

0
НаBentley Continental Flying Spur13 июля 2012 в 21:47

Девушке заказал такой сегодня! Белый в самой полной комплектации!!! Классная тачка!!))) Автору удачи!!!{#emotions_dlg.i_beer}

0
НаPeugeot 30813 июля 2012 в 22:23

      Хороший отзыв и машинка интересная, но в топовой комплектации почти 1,5 ляма {#emotions_dlg.i_shock}...явный перебор, ИМХО. Автор, а почему СХ - 7 не рассматривали? По цене примерно столько же, а классом повыше будет. И сколько КАСКО стоит на сей апарат, если не секрет?

0
dnd82
был 4 месяца назад

сх-7 я думаю недёшев в эксплуатации, кушать любит не по-детски. +Турбина.

0
klimkin
был месяц назад
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 15 июля 2012 в 18:08

расход сх7 в городе в реале 17 литров при спокойной езде. в сх7 все хорошо, кроме движки, разумный человек сейчас ее и не берет при данном наличии большого выбора конкурентов, вот. недаром же они переднеприводную с инжектором запустили. Мое мнение-паркетника переднеприводного брать вобще не вариант!-херовая политики у всех, якобы снижать цены за счет только переднего привода, а авто с полным приводом еще больше поднимать ценник. авто рынок россии...

Гляньте характеристики сх5, вроде неплохо. Ну а топ никто и не собиратся брать...

0
константин87
был 4 месяца назад

спокойная езда на сх-7, как утверждают владельцы, несовместимы.

0
константин87
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 15 июля 2012 в 21:32

Автомир тестил СХ-5, у них результат: по городу меньше 12 литров не было, по трассе 7-8. В следующую субботу еду на тест, обязательно посмотрю расход. Всё в ней нравится, но вот с расходом беда. СкАжете "докопался", но ведь другие производители приводят честные данные!

0
ewgenius
был месяц назад
НаHyundai ix35, Kia Rio16 июля 2012 в 20:01

Нет, все привирают и тестят без кондея...

 

-1
ewgenius
был 10 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 июля 2012 в 20:34

советую почитать авторевю, как в европе делают замеры расхода топлива в городском цикле. автомобиль разгоняется до 50 км/ч за, внимание, 26 секунд. никаких рывков и перегазовок, плавные старт и замедление. отсюда и получается расход по "европейскому циклу" - который указывают в характеристиках. так ездить у нас просто нереально.

0
topguns
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 августа 2012 в 09:41

Уважаемый topguns, я уже на пятом десятке лет, и в сказки не верю. Взяли старый атмомотор 2,0, подняли изначально степень сжатия и , внимание! получили динамику быстрее, чем у однообъёмного турбо и при этом в полтора раза лучше экономичность! Ну тут даже не Нобелевкой пахнет!!! Вот я и посмотрю в выходные! Заранее говорю, что в остальном авто нравится, ну и конечно экономичность хоть и не последнее дело, но и не первое для многих наших товарищей! Из Мазд эта мне нравится больше всех... почти...{#emotions_dlg.i_biggrin}

ЗЫ: что касается европейских замеров, у меня европейский автомобиль, и указанный в паспорте расход отрабатывается отлично (скоро опубликую отзыв)! При этом я езжу вполне обыденно, не целясь в 26 секунд...

 

0
ewgenius
был 10 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 июля 2012 в 07:43

я не думаю что там динамика лучше чем у турбодвижка. я говорил только за расход и как его пытаются измерять по европейской методике. могу даже подсказать где это можно прочитать, мне было интересно. именно поэтому, думаю, многие не могут похвастаться паспортным расходом. все кто ездил на сх-5 говорят о том, что автомат как раз пытается сэкономить топливо и раньше переходит на повышенную передачу. я не катался на этой мазде, но думаю и до нее дело дойдет. а в эти выходные у нас туарег-экспириенс, я в списке, так что не до мазды будет))  

0
topguns
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 августа 2012 в 09:44

" все кто ездил на сх-5 говорят о том, что автомат как раз пытается сэкономить топливо и раньше переходит на повышенную передачу" - сейчас все АКПП стараются перейти на повышенную передачу.

0
ewgenius
был 10 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 августа 2012 в 09:56

может быть. все дело в наличии или отсутствии спорт-режима.

0
ewgenius
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 17 июля 2012 в 08:37

на 5м десятке лет пора знать разницу между компрессией и степенью сжатия.

Ничего в выходные Вы не выясните с расходом, если речь про тест-драйв идёт, равно как и трёп про расход у разных водителей не поможет выявить истину - слишком всё индивидуально. Я проезжаю в день по москве допустим километров 60 с 7-ю остановками и расход однозначно будет выше при том же пробеге двумя отрезками, даже если средняя скорость останется той же.

при всех спорных характеристиках новой мазды, расход по реальным отзывам на форуме вполне разумный относительно прочих машин и не превышает заводские цифры на бОльшую величину, чем у прочих. Как и разгон тоже, все замеряют в идеальных условиях разгон и расход, в жизни всё иначе. Вот недавнее подорожание сх-5, объявленное на офсайте - гораздо неприятнее. Я тут выше приводил весенние цифры - они стали больше на 40-70тыр, комплектации все сохранились.

0
cosmet
НаPeugeot 30817 июля 2012 в 09:06
Соласен.
Маздовцы сделали степень сжатия почти как на дизеле, что повышает КПД двигателя. Но есть и другая "сторона медали" увеличения степени сжатия - детонация. Япы, по заявлениям, пошли на какие-то технические ухищрения, чтобы от нее избавиться, потому что, если это не так, то ресурс такого мотора будет ничтожным.
0
withouthead
НаHyundai ix35, Honda Accord17 июля 2012 в 09:15

ухищрения не скрываются производителем: форма выпускного коллектора, форма днища поршней, оптимизация впускного такта системой фазорегулирования.

0
cosmet
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2012 в 15:45

" не превышает заводские цифры на бОльшую величину, чем у прочих" - в том-то всё и дело, что если у меня производитель заявляет 6 литров по трассе и 10 по городу, то я их и получаю реально, с проверкой по чекам если уж на то пошло. Сейчас активно тестируют СХ-5 в разных автомобильных изданиях, и никто не получил заводских цифр ДАЖЕ БЛИЗКО! Так что с этой Вашей фразой согласиться не могу, хотя вообще для своего класса автомобиль достаточно экономичен. Я поэтому и писал, зачем они так приврали с расходом... А на тесте спецом посмотрю расход за поездку, чем не проверка?

0
ewgenius
НаHyundai ix35, Honda Accord17 июля 2012 в 19:16

Вы цифры получаете реально за достаточно длительный побег, соглашусь что такое возможно. У меня такое происходит тоже иногда ))) Но тестовая поездка - ниочём в плане контроля расхода.

0
cosmet
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2012 в 18:21

"на 5м десятке лет пора знать разницу между компрессией и степенью сжатия." - это Вы меня уели{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 17 июля 2012 в 08:30
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora, Honda Civic14 июля 2012 в 20:20

А CR-V почему не рассматривали?  ща около лям двести стоит с автоматом и наворотами

0
alter
был месяц назад
НаHyundai ix35, Kia Rio15 июля 2012 в 18:02

кстати, хонда авто срв хорошее и не такое попсовое как ежеклассники и диллеры есть...

 

0
alter
был 4 месяца назад
НаMazda CX-524 января 2013 в 22:02

Не понравилась компоновка днища. Мне постоянно на дачу надо или на природу отдыхать - снизу ничего не должно торчать. Да и говорят, что 2,0 слабоват, а 2,5 - прожорлив.

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke16 июля 2012 в 21:06

Интересно,сколько пройдёт этот движок революционный?Турбо 2.3 на СХ-7 до 100т как правило не доезжали.И вообще,задрали своими экспериментами,то двигатель раскочегарят,больше ста сил с литра,то с коробкой замутят,чинят потом по гарантиии.И ради чего,выгадать стакан бензина?

0
kirilka
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 июля 2012 в 21:35

Ну во первых мотор и до модернизаций выдавал 150 лс, а во вторых откуда данные по СХ-7 и про такой ограниченный ресурс моторов?

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke17 июля 2012 в 08:48

Я про ВАГовские эксперименты.А про СХ-7- почитайте отзывы.По личному опыту,у знакомых была Мазда6.Предыдущий хозяин сказал,чтобы подливали масло.Ничего,подольём,после Жигулей глаза горят.Оказалось в итоге-трещина блока.Так что все эти новомодные движки на 2-3 года покататься,потом машину в зачёт и новую.Так многие и делают,и молодцы,если доход позволяет,но я лично не готов терять на перепродаже свою годовую зарплату.

0
kirilka
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2012 в 15:47

В том-то и дело, что вторичка сильно падает, и не хочется работать только на обновление машины{#emotions_dlg.i_beer}

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 июля 2012 в 11:31

Как и обещал, брал тест. Если заранее ждёшь чего-то выдающегося, то можно и разочароваться. По расходу для себя выводы сделал, материалы отделки не тоже не сказать, что супер (где-то в журналах встречал охи-ахи поэтому поводу). Автомобиль оставил в целом приятное впечатление, видно, что ориентировались на Европу. 

0
НаKia Ceed, Mazda CX-526 июля 2012 в 12:11

Последние 2 недели 2 раза загорался чек. Ездил к диллеру, но никаких неисправностей не выявили, просто стирали ошибку. Посоветовали сменить заправку. С момента покупки заправлялся, в основном на Газпроме: когда Г-драйв, когда просто 95. Стал заливать теперь на Шелле, вроде все прошло. В-общем, очень требовательное авто к качеству топлива, что навевает на грустные мысли по поводу поездок на нем в Украину. Там есть, конечно, достаточное количество качественных заправок, но, конкретно в том месте, куда езжу я, нет ничего удобоваримого в радиусе 150 км. Раньше спокойно там  лил во все машины 92 и все было в порядке, а в эту 92 не нальешь(...

0
valent73
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan26 июля 2012 в 22:21

Почему? Требования к сх-5 95(98)?

0
valent73
НаHyundai ix35, Honda Accord27 июля 2012 в 10:02

95-й прописан мануалом, как у большинства прочих, 92-й тут причём? Высокая конструктивно заложенная СЖ реализуется при использовании ОЧ не ниже 95, поэтому в этой моделе наиболее важно лить прописанное. Стирание на дилерском сервисе ошибки - вообще странная практика, типа показалось? бред, надо разбираться. Свечи они хотя бы выкручивали? Качество бензина разное у разных сетей, есть много тестов - надо читать и пользоваться лучшим. Видел тесты и отзывы не только по России и Москве, но и по Украине - там кстати машина тоже продаётся, и тоже урезанная до 150лс как в России. Но это якобы сделано для уменьшения налогообложения импортёра и снижения розничного ценника.

0
cosmet
НаPeugeot 30827 июля 2012 в 10:25
Если плеснул в бак некачественного топлива, у чувствительных к топливу авто выскакивает ошибка, в чем нужно разбиратся, не понятно. Просто обнуляется ошибка. В Пежо, например, она сама пропадает. А про тесты и разное качество в сетях АЗС, то тут тоже не все однозначно. Персонал может быть ушлым, и качество топлива с завода и попадаемое в бак конкретного авто может отличатся. Можно сразу после слива топлива с автовоза такой шняги хапнуть, мало не покажется, когда вся осадочная муть со дна перемешивается. Мазда ,кстати, грешит отсутствием топливного фильтра. Порайней мере 3,6,СХ7... Предположу, что и СХ5. А у мотора с такой СЖ вообще ничего удивительного, что такие ошибки появляются.
+1
valent73
НаPeugeot 4007изменен 27 июля 2012 в 10:31

Последние 2 недели 2 раза загорался чек. Ездил к диллеру, но никаких неисправностей не выявили, просто стирали ошибку. 

Вместе заправкой, рекомендую поменять сервис. Вполне возможно, что это действительно бензин, но я бы рекомендовал, проверить (а лучше подставить на время, заведомо рабочию) первую, та что сразу на выпуске стоит, лямду. Также посмотрите, нет ли подсоса воздуха, через фильтр и кислородный датчик. У меня было нечто подобное (не на мазде, но не суть). Свечи не меняйте, бестолку и дорого, свечи на вашей машине расчитаны, примерно на 120 т.км (если иридиевые), с поправкой на наш бензин, примерно 60-90 т.км.

0
merlin
НаPeugeot 30827 июля 2012 в 10:44
Справедливо. Единственное, и в свечах может быть дело так же. На пежо 308 была отзывная компания, как раз из-за жалоб на ошибки по топливу и плохой завод в морозы. Лечили в т.ч. заменой свечей, отличных от тех, что стояли до этого.
0
withouthead
НаPeugeot 400727 июля 2012 в 11:35

У него пробег, 6000, какие свечи, в мазде иридий стоит, у них ресурс , охрененный, а еслиб что-то было со свечами, то это былобы заметно сразу, к томуже  при этом, была бы ошибка "пропуск зажигания", сервис бы обязательно сообщил бы об этом, что бы развести на замену, а свечи там дорогие, даже в европе, 12 евро за штуку, у нас наверное, под 20-ку будет (3000 за комплект)

0
merlin
НаPeugeot 30827 июля 2012 в 11:47
Ну свечи то все разные... дают разную искру, смесь сгорает по-разному... Я пример привел с Пежо, там у всех поголовно меняли свечи с любым пробегом. Просто они, видимо, оказались не рассчитаны под конкретное качество топливо и условия эксплуатации. И пропусков зажигания при этом может и не быть.
0
НаKia Ceed, Mazda CX-5 3 августа 2012 в 11:10

Проехал уже 1000 с лишним на Шелле, чек больше ни разу не загорался. Точно была проблема в бензине.

0
НаKia Ceed, Mazda CX-523 августа 2012 в 20:07

В-общем, рано порадовался... 14 августа снова ЧЕК и снова та же ошибка (Обедненная смесь). Ковыряли машину весь день. Связывались с дистрибьютером. Ездили на тестовый заезд на кольцевую, что вообще, чума. За n-секунд разогнаться до 80 км/ч: ехать 7 минут, за n- секунд разогнаться до 70 км/ч: ехать с педалью газа 5 секунд, 10 секунд без педали и так 20 раз... После этого через 2 дня позвонили и предложили сменить свечи и сделать промывку инжектора за 12000. Мотивируют тем, что я когда-то, где-то хапнул некачественного топлива(((. Послал на уй. 18го августа опять ЧЕК. Поехал к другому диллеру. Там тупо обнулили ошибку, но к тому же за деньги, а не бесплатно. Сегодня поменял таки свечи и промыл инжектор за 12000, предварительно запросив бумажку с печатью с рекомендацией на эту операцию и акт выполненных работ по факту. С завтрашнего дня заправляюсь только на одной заправке и все чеки храню. Если ошибка повториться, буду подавать в суд и требовать замены автомобиля. Самое обидное, что на форуме СХ-5 таких проблем не у кого больше нет. Конкретно мне не повезло. Свечи, кстати, посмотрел после замены. На мой взгляд, ничего особо криминального. Ну черные (не рыжие же), а какие должны быть? Я очень надеюсь, что с заменой свечей проблема пройдет т.к. машина очень нравится и на что ее менять сейчас даже и не представляю. Потестил Фрилендер... Но уж больно много доплачивать надо.

+1
valent73
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 августа 2012 в 20:23

"на форуме СХ-5 таких проблем не у кого больше нет" - так их не так уж и много продано пока, откуда информации-то взяться? 

Я брал тест с другом. Обоих насторожило, что в тестовой машине не работал климат, ещё что-то и ещё.. уж не помню. Манагер сказал, что с тестовой блоки поставили клиентам взамен отказавших. Многовато что-то отказавших блоков для только начавшей продаваться модели... Проблемы с запчастями? На всех одной тестовой не хватит, придётся долго ждать...

0
ewgenius
НаHyundai ix35, Honda Accord23 августа 2012 в 22:18

Я брал тест с другом. Обоих насторожило, что в тестовой машине не работал климат, ещё что-то и ещё.. уж не помню. Манагер сказал, что с тестовой блоки поставили клиентам взамен отказавших

было такое, на форуме отписывались. Дело касалось самой первой партии машин в феврале, то ли поморозились они в пути сильно, то ли ещё что - но была прекращена выдача даже полностью оплаченных машин, что-то искали и нашли. Действительно снимали какие-то электронные блоки для замены. Новая машина, 1й год покупать стрёмно любую такую модель. Бета-тестеров добровольцев-комсомольцев с хорошими заработками пока хватает, спасибо им ))

+1
valent73
НаHyundai ix35, Honda Accord23 августа 2012 в 22:12

ну я тут выше интересовался интересом сервиса к свечам не от уверенности в их первопричинной зловредности, а просто для порядка. Ну не одним компьютером с ошибкой надо ограничиваться )) Если комп кажет на бедную смесь, то может быть надо поискать подсос воздуха через магистраль? ну как бэ продолжить поиск дефектной матчасти, а не тупо сбрасывать ошибку и менять заправки с чисткой инжектора и сменой недешёвых свечей. Если свечи визуально в норме - так зачем менять? нипанятна. Ясно, что дефект есть, причём не массовый - исходя из прочих отзывов. Что-то паламалось, бывает, но обидно конечно.

0
НаSuzuki SX4изменен 22 ноября 2012 в 13:58

19 диски - очень дорого стоят покрышки для них.

Динамика после 100км/ч не очень.Проходимость на высоте.Тканевые вставки в дверях быстро протираются.Слышен гул колес,шумоизоляция слабая.Экстерьер на любителя.Цена явно завышена.

Интересно,какой ресурс обновленного движка? Меньше,чем турбины? 

 

0
dragon772
НаToyota Land Cruiser Prado14 февраля 2013 в 23:08

Отличный отзыв. С автором полностью согласен,  Я тоже нашел сходство передней панели с БМВ. Сегодня забрал такую же машину из салона, целый день катался,  Комплектация такая- же, только нет люка. Шины поставил Нокиа suv 7   235/55/R19.  Машиной доволен.

0
Добавить комментарий