6 марта 2015 → пробег 60000 км

Часть 3. 60000

Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь - пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии - меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все "детские болезни" мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние - как новые. Двигатель масло не жрет - перед ТО проверил - так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли - убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя - ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико - изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого "сухого хода". Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее - веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов - сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель - мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

Расход на трассе при скорости 110 на круизе - примерно 7-8 литров, по городу - около 10-11.

Хорошего я еще в прошлых отзывах много написал, и, по прошествии времени, опровергать ничего не стану - все так и есть.Салон за три года выглядит хорошо, кожа - как новая, только на водительском кресле есть несколько небольших морщин.

Из добавок хочу упомянуть установленный блок навигации WP9210R. Сам блок не родной, но цепляется через штатный интерфейс, и ГУ теперь полноценное. Блок работает под WinCE6, поддерживает 3G-модем. Установил последний навител, яндекс карты с пробками - все нормально работает. Сейчас некоторые закидают помидорами - да, WinCE не такой шустрый, не такой перспективный как ГУ на андроиде, НО. Мне нужна было только навигация (навител предпочтительна), поддержка пробок желательна. Скорость работы блока - нормальная, повороты не проезжаю. Более никакие функции мне не нужны, а родных функций я так же не хотел лишаться. Родной блок навигации - на ТомТом - в нашей периферии он просто "слепой". Форумов начитался - до сих пор нет нормальной ГУ на андроиде, чтобы поддерживала все настроечные функции авто, и управление на руле и джойстик одновременно. обязательно какая то засада есть. Плюс, далеко не всегда качество звука сохраняется. Да и глюков полно. Ну и цена конечно - блок мне обошелся всего в 5000 рублей - урвал на распродаже.

Сегодня напишу немного плохого. Есть несколько эргономических косячков - их и опишу.

1. Кольцо включения противотуманок не осязаемо, на ощупь его очень сложно найти, в отличии от того же Ниссана, где это колечко своими выступами само в руки ложилось.

2. Переднее кресло пассажира с ручными регулировками и имеет у основания рычажок изменения наклона спинки. При небрежном отпускании ремня безопасности он обязательно попадает в щель между рычажком и облицовкой сидения, застревает, при этом скоба начинает болтаться и биться обо все вокруг. Приходится постоянно тянуться и поправлять ремень. Возможно это проблема только моей машины.

3. Головное устройство - похоже софт писался разными людьми - Блютуз отдельно, медиа - отдельно. Если вам позвонили в момент движения назад - камера отключится. Если вы положили трубку не выключая задней передачи - камера не подключится опять. Надо обязательно выкл./вкл. передачу. При каждом подключении по блютуз телефона система выводит соответствующее уведомление в левом верхнем углу экрана, где обычно самые "горячие" кнопки радиостанций. Куча свободного места, а они влепили уведомление именно сюда. И еще много несостыковок, вываливающихся в самый неподходящий момент и в ненужных местах уведомлений. Блютуз не поддерживает поиск по русским буквам через экран. Само ГУ играет на мой вкус неплохо, к нему вопросов нет.

4. Ручник очень удобно расположен, даже слишком. Ручка сама в руку ложится и один раз был случай, когда неожиданно возникло препятствие на грунтовой дороге и я, выхватывая руку, чтобы положить ее на руль инстинктивно дернул ручник :) Хорошо, что скорость была маленькой - обошлось, но после этого случая я уже не обнимаю ладошкой ручник, а стараюсь держать руку сверху.

5. Нерегулируемый подлокотник - тут и добавить больше нечего.

6. Подсветка экрана ГУ в ночном режиме регулируется в недостаточных пределах. В пасмурную погоду, ничего не разобрать. Если принудительно выставишь только День, то ночью - слишком ярко.

Пока у меня всё.

Совет автора покупателям Mazda CX-5 2.0i 4WD 2012 г

Можно брать.

Еще советы

Достоинства:

Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

Недостатки:

Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10974
Комментарии14 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаOpel Antara 6 марта 2015 в 21:25

Надёжный, добротный аппарат. Сам какое-то время выбирал между Антарой и им. В итоге выбрал то на чем сейчас езжу. Нужен был дизель и нужна была проверенная временем машина.Удачи и впредь!

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 марта 2015 в 22:23

Вроде неплохой кар, надежный. Но 60тк не очень серьезный пробег. Хотя бы соточку. А лучше больше. Все таки суперсовременный Скай Актив))))

Удачно отъездить предначертанный судьбой километраж)))))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 марта 2015 в 22:43

Расход большой при 110, ожидал большей экономичности от мазды нежели от кашкая. На моем 7.7-8.3 при езде на круизе при заявленном 6.7. А так - интересная машина, когда брал кашкая, еще не появились в салоне, мог быть выбор другим.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 7 марта 2015 в 12:43

хороший выбор и неплохая надежность. дай бог и далее никакие косяки беспокоить не будут и обращения на сервис будут исключительно на ТО.

машину брали на Сельско-Богородской?

0
topguns
был 2 месяца назад
НаMazda CX-525 марта 2015 в 10:08

да

0
был 4 часа назад
НаMercedes C-class 7 марта 2015 в 22:18

Машина действительно хорошо себя проявила. Что до Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11. , то мне кажется напротив расход очень разумным, учитывая вес и аэродинамику (это всё же кроссовер) Удачи!

0
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 марта 2015 в 10:12

Читал что Скайактив это не только двигатель с высокой степенью сжатия но и кузов изготовленный с помощью в основном клеевых соединений. Побочный эффект этой прогрессивной технологии- невозможность ремонта кузова авто после аварии. Еще один шаг к одноразовости современного авто

0
каба
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2015 в 10:21

Насчет ремонта не может уж так быть все плачевно.

Паспортный 8.2, разница слишком велика для новейшего двигателя и специально подобранных передач. У меня на бэховском 6 цилиндровом моторе(заявлен 12 по городу, 6.5 по трассе) 13-14 литров по городу, по трассе при 140-150 7.2-7.5 литров. Хотя аэродинамика у низкого седана лучше чем у кроссовера.

0
каба
9 марта 2015 в 16:15
по поводу ремонта, знакомый делал, обычная машина, обычный кузов!! была бита очень хорошо!!!
0
серега 4848
был час назад
НаVolkswagen Golf 9 марта 2015 в 19:09

Степень сжатия там тоже обычная... 14 - це маркетинговая цифирь.

0
navigobear
9 марта 2015 в 23:19
ага))))
0
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 8 марта 2015 в 10:25
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаKia Optimaизменен 14 марта 2015 в 13:41
С ремнем безопасности у меня
такая же фигня, постоянно
застревает поперек между
стойкой и сидением, дребезжит,
пока не разверну.
0
был 5 часов назад
НаMitsubishi Lancer X 7 марта 2016 в 13:50

У веерных форсунрк есть свои досадные минусы..я сталкивался с ними..

но от форсунок верного типа не откажусь..

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 110 000 руб подробнее
2012 г. 949 000 руб подробнее
2012 г. 935 000 руб подробнее
2013 г. 985 000 руб подробнее
2014 г. 1 185 000 руб подробнее