Часть 2. 1000 км позади
Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.
Плюсы:
-4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.
-Подвеска жестче Тиговской, но в поворотах чувствую себя более уверенно.
-Тормозной путь у Мазды меньше, может потому, что легче?
-Очень удивлен, но почему-то на бензин Мазды (после моего Тига 1,4) стал тратить меньше денег. Езжу столько же, теми же маршрутами, но у Тига 64 литрового бака хватало ровно на неделю, тратил на заправку ок 1850-1950 руб, Тиг показывал расход 12-14 л на 100 км. Мазда показывает 15,5 л на 100 км, бак 56 л, заправляюсь соответственно на 1650- 1750 руб, но, почему-то этого бака хватает на 9 дней, а не на неделю, что не может не радовать (правда, никак не могу найти логическое объяснение этому, т.к. маршруты не изменились) Кто не верит, могу выложить копии чеков.
- Приятная мелочь: при открывании багажника ручка у Тига была всегда грязная, у СХ5- всегда остается чистая.
-Ещё один плюс: у Тига полка, отделяющая багажник, из материала, напоминающего твердый войлок ( у меня была машина 2010 года), не сложить. У СХ5 сворачивающаяся шторка.
Минусы:
-Дурацкий джойстик, нельзя им громкость регулировать, лучше бы был подстаканник (подумываю над этим).
-часы расположены где-то в ..........
-USB читает только флешки FAT-32.
-Музыку (голову) надо менять, качество звука не настроить приличное.
-Шумку надо делать, без нее некомфортно.
-По ощущениям очень тонкий металл у японки, даже страшновато багажник закрывать :)
Развенчание мифов:
- на 150 км/ч никаких вибраций капота и никакого свиста зеркал.
Совет автора покупателям Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD 2013 г
Не покупайте, есть много других конкурентов :), их и берите!
Достоинства:
Динамика
Управляемость
Недостатки:
Салонные неудобства, о которых писАл раньше





Отзыв логичнее назвать записью в журнале.
Автор, какой вес авто в СТС или ПТС?