Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD
2014 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
11 декабря 2024 в 18:15

98000

Некоторое время назад мне понадобилась машина с прицелом на зиму и вот.

Параметры поиска были такие: пробег до 100, полный привод, не китаец и не кореец, цена 2-2,2 млн, дело было кажется в мае- июне. И не отжаренное чудовище чтобы.

На одной из самых крупных площадок в эти деньги как сейчас ромню предложили 7 вариантов, менагер был свой, отжаренный шлак не предлагал.

Из них было 2 мазды 2,0 с пробегом 60 и эта с пробегом 93. 2 субары с моторами 2,0; и фольцы все с моторами 1,4 разной комплектации и пробегами 80-114.

Такой вот сейчас натюрморт с этими вводными.

За пол года она попросила 34000 с аккумулятором из за известной системы i stop, это было во время ТО+ щетки лобового в эти деньги.

Жрет 11-12.

Едет нормально, рыдать не хочется.

Управляется приятно.

Внешне не гавно.

Салон тряпка, для японца привычно весьма устал на этом пробеге, водительское сиденье особенно, руль в родной коже зато, перешивать не надо, Вова не читай, кнопки не вытерты.

Масло не ест, из понятных вложений с оригинальной еще подвеской - это пару рычагов сзади и опорники спереди. Но на езду не влияет. Стоит в круг наверное если придираться ко всему около 30000.

Стандартно не работают ограничители дверей всех (ремкомплекты 1800).

Не складывается вод зеркало - закисло (бэу с англичанки 6000).

Заводится вяло - думаю рано или поздно можно отремонтировать стартер из за ай стопа.

На брюхе в рвйоне задних лонжеронов не критичная ржа, никаких порогов вариьь не надо. Видимо потому что ездила в воронеже с новья.

В целом выглядит свежо, не как замученное гавно.

Что нравится очень: свет!!!! Продуманная система потоков воздуха на стекло и почти не обмерзающие щетки, управление и мотор с коробкой.

Шумки почти нет, но на шиповке по зиме почти норм.

Пару раз ловил глюк системы экстренного торможения, во второй раз получил бы в жопу от задней тачки, но ее не было.

Телефона сервиса по маздам не знаю никакого, готова поехать хоть куда есть уверенность в ней.

КАСКО 27 с франшизой 50.

Продать сейчас можно максимум за 2,0 - 2,1 если повезет.

Купил за 2,2 на пике, подался общей истерике и ностпльгии по еще не высушенным живым машинам.

Теперь понимаю что чтобы не рыдать и взять что то существенно лучше даже бэу - это сверху лям, чтобы Танк или Монжару 2,5.

Таким образом что такое 2 млн сейчас - фиг знает, почти ничего.

Всех обнял.


20
Нравится!
Мне нравится!
5058
Комментарии14 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2024 в 18:48

Или взять наш ответ камрям

+2
topguns
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 декабря 2024 в 19:07

Не хватит этой подмученной мазды на это огнище, ладно б орешник написали боку, чтоб не было вариантов не взять. А так - какая то пиленная болгаркой плакучая ива которой вварил профи кусок для элитной обуви место

+4
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2024 в 10:51

+2
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 декабря 2024 в 11:55

В кино выглядит романтичнее)

+1
был 14 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 612 декабря 2024 в 02:34

Аккумулятор из-за i-stop и складывание обоих зеркал - это все проблемы, которые возникли у белой Мазды 6 (2015) за четыре года эксплуатации и 76000 пробега. Механизм складывания зеркал дилер менял по гарантии. Этот i-stop долбаный я отключал почти после каждого запуска, когда не забывал. Аккумулятор что-то в районе 12 стоил тогда, но могу ошибаться.

В текущей нет ай-стопа, зато есть автохолд. Гораздо более удобная и нормальная опция для пробок, на мой взгляд. С 2019 года и за пробег 66000 км из проблем - замена механизма складывания водительского зеркала по гарантии. Еще подклинивало пассажирское зеркало иногда, но после замены водительского самоисцелилось на два года уже. Всё.

Вообще текущая 6-ка закрывает все мои потребности на сегодня. У нас зимы в привычном понимании вообще нет, так что полный привод не особо нужен. Как удобные фирменные кроссовки - не замечаешь, что они на ноге, ощущаются чем-то естественным.

+2
gac
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 декабря 2024 в 09:31

Ну в нашем колхозе без него тоже можно но не нужно. Хотя вот сосед гоняет на мини а жена его на родстере от смарта и ничо, проезжают там где я клиренс выкручивал на ррс. Правда иногда приезжают бес бамперов но своим ходом приезжают

+2
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2024 в 09:20

Стройкой решил заняться?)

+1
владимир191
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 декабря 2024 в 09:28

Это ты почему так решил?

+1
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2024 в 09:41

Прицеп, обычно к стройке привязан)) не огородом же)

0
владимир191
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 декабря 2024 в 09:46

А. Это ж для квадра - листву и прочее сено возить с участка. Стройку я уже всю закончил, с меня хватит

+1
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2024 в 09:59

Ясно))

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 декабря 2024 в 13:54

На брюхе в рвйоне задних лонжеронов не критичная ржа

Вот это вот дичь вообще на свежей машине, хотя япы никогда кузовной стойкостью не славились.

+1
s1stem
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 декабря 2024 в 14:26

10 лет машине почему дичь

0
патолог
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 декабря 2024 в 23:41

Ну как сказать с учетом пробега, она наверно больше стояла, чем ездила, отсюда возможно такие болячки, хоть т жила в южном регионе. А так, просто как пример, солярис 19 год, двс родной, коробка АКПП не ремонтировалась ни разу, что тоже на таком пробеге удивительно, 530 пробега, сколы, царапины и не более того, без намека на ржавчину и это сраный дешманский кореец, который кстати тоже не очень стойкий на ржавчину.

0
Добавить комментарий