Mazda CX-7 2.3 4WD
2008 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Волгоград
21 февраля 2011 → пробег 131000 км

Мой полет на чайке.

Пролетел на машинке почти 30 000 км за полгода, ощущения отличные. Двигатель мощный, только прожорливый, ходовая цепкая и уверенная по трассе, по снегу тоже идет неплохо. Автомобиль достойный, внешний вид спортивный и агрессивный. Музыка для штатной комплектации отличная. Говорят, что можно ещё лучше её настроить, я не заморачивался. Гонял на Чёрное море, очень легко после 1300 км себя чувствовал.

Жена сначала боялась ездить. Слишком мощный для неё оказался двигатель, до Мазды был Сузуки Гранд Витара 2л., тот поспокойней на 100 лошадок.  Были бы лишние бабки и время - поставил бы обязательно газовое оборудование, надо было сразу поставить, уже бы окупил. На форуме говорят, что установка 1400 баксов стоит, только запаску куда девать потом, или баллончики с пеной брать, если колесо пробьешь.

Из минусов - плохая кожа на сиденьях. Летом прилипало всё. Зимой очень холодная и подогрев медленно греет, может слишком холодно (-25). Ещё шумоизоляции маловато, но с учетом хорошей штатной музыки можно все заглушить.

Были косячки по бензину. Сначала очень часто загорался чек, но потом всё устаканилось, реакция была на плохой бензин, сейчас постоянно заправляюсь на лукойле. Были проблемки по разгону с 2500 до 3000 - начинала тупить, пару дней потупит, а потом всё опять в норме. Кто что говорит: от свечей до лямб зонда.

Поставил на зиму резину широкую DONLOP 255\55\18 без шипов, очень неплохо по нашим снежным надылбам ездить, мягко и нешумно относительно шипов. С автозапуском никак не разобрался, в ручную никак не настрою, а по телефону тоже не получается. Оператор говорит, что надо ехать в сервис к ним смотреть. А сервис только в Москве, что-то пока не хочется за 1000 км подрываться.

Хочу на днях заехать узнать про винил на кузов. Видел одну Мазду - капот и зеркала в карбон затянуты и по мелочи. Если цена меня устроит, то обязательно закатаюсь винилом под карбон, фотки выкину на ваше обозрение.

Короче, можно долго искать проблемки в автомобиле, но в целом я доволен. Купил слишком быстро его. Не успел толком и почитать про него, а так можно было много чего наисправлять. За такие деньги вряд ли что можно более хорошее подобрать такого класса. Ей бы газ поставить, тогда вообще проблем не возникнет, с 2011 будет дизель, но до России вряд ли дойдет на офиц.уровне.



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г

Смотрите задние и передние стойки стабилизатора, очень часто изнашиваются. Стоят 600 руб за пару.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный и красивый авто
  • Отличная штатная музыка

Недостатки:

  • Много потребляет бензина, хотя для 238 лошадок это норма
  • Кожа в салоне плохая
  • Шумоизоляцию не мешало бы улучшить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии42 Добавить комментарий
НаVolvo XC9022 февраля 2011 в 01:55

Машинка конечно супер{#thumbs_up}...сам сильно хочу такую...

Только насчет закатки в винил - по-моему это детский сад...не такого плана эта машина, чтобы обклеивать ее черной пленкой, а то будешь как какой нибудь 18ти летний стритсракер, залепивший свою восьмерку с прямотоком китайской пленкой...

У СХ-7 и так очень красивый и самодостаточный дизаин, которому не требуются дополнительные украшательства...

Если не секрет, за сколько покупали? И какой у вас расход?

0
спиди-гонщег
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe22 февраля 2011 в 17:03

На счет плёнки...

Хотел себе на Санте морду залепить прозрачной на весну-лето, что бы камнями на трассе не побило, да ветками на рыбалке не поцарапало, но тут попался знакомый, который занимается этими плёнками. Я очень удивился, когда на мой вопрос про стоимость и целесообразность поклейки он подумал, что я собираюсь авто продавать. Оказывается, что большинство, кто клеит плёнку просто маскирует повреждения ЛКП более дешевым способом, а так как при поклейке её необходимо греть, то потом снять эту плёнку можно только с лаком, при чем от сколов она почти не защищает.

Может кто подскажет каким еще способом можно уберечь ЛКП?

За отзыв спасибо, интересно было, довольно своеобразная машинка))

+1
estess
НаHyundai Sonata23 февраля 2011 в 23:14

Спасибо за пост про пленку, считаю, если не помогает от сколов, клеить смысла нет ИМХО

0
estess
НаHyundai Sonata23 февраля 2011 в 23:14

Спасибо за пост про пленку, считаю, если не помогает от сколов, клеить смысла нет ИМХО

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
спиди-гонщег
НаMazda 6изменен 19 апреля 2011 в 23:59
Комментарий удален автором.
vikc
НаMazda 6изменен 24 февраля 2011 в 10:28
Комментарий удален автором.
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2011 в 07:06

вопрос автору - пишите, что быстро ее купили. диагностику проводили, ходовую смотрели или увидели, понравилась и по рукам. что-то уже меняли, раз советуете про стойки стабилизатора? спасибо!

мзда-сх7 машина очень даже симпатичная.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent22 февраля 2011 в 08:44

поставил бы обязательно газовое оборудование, надо было сразу поставить, уже бы окупил

эх...

0
drugal
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 февраля 2011 в 11:23

у нас в центре города взорвалась машина на газовом оборудовании 4 из салона раскидало за 10 м от машины жуткое зрелище да и запах газа в машине постоянно будет иметь такую машину и экономить на бензине не стоит мое личное мнение хотя каждый выбирает сам

+1
77alex
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent22 февраля 2011 в 11:37

поддерживаю.

0
НаFord Focus, Mazda CX-722 февраля 2011 в 09:59

да ну, винил нв капоте из карбона неплохо смотрится,купил по энету за 20 минут, сразу понравилась, ничего с преждним хозяином не диагностировал, потом загнал в сервис посмотреть, все оказалось в норме. стойки уже поменял.

0
22 февраля 2011 в 11:14

какой клиренс у авто,удобные ли сидения,хватает ли места в салоне,обзор,какая штатная резина?

0
kyrsant
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent22 февраля 2011 в 11:39

Поправьте, если не прав. Заявлен 230 мм. когда с водителем и пассажирами, то снижается до 190-180. Все равно хватает, но просаживается ощутимо. У родственника CX-7, пробовали ))

0
НаKia Optimaизменен 22 февраля 2011 в 15:00

задние и передние стойки стабилизатора, очень часто изнашиваются. Стоят 600 руб за пару

простите не понял, сколько стоят?! 6000 вы хотели сказать?

0
nekit-007
НаVolvo XC9022 февраля 2011 в 15:07

Нет все правильно он про цену написал...щас на Экзисте глянул...

600 р нормальный неоригинал...1200-1700 оригинальные Мазда....

0
спиди-гонщег
НаKia Optima22 февраля 2011 в 16:33

мягко говоря - не дорого...

0
НаFord Focus, Mazda CX-722 февраля 2011 в 16:04

причем передние изаднии совершено одинаковые, ставил оригинал на ОД за 2600 за 1шт., прошла 10 000 км. решил попробывать неоригинал. так как есть опыт по сузуки гранд-витара у которой тоже передние пару раз менял за зиму. нормальный неоригинальный производитель тоже бывает хорошого качества. как правило на ОД вам поставят тоже самое . но в два раза дороже. по опыту общения знаю, ОД даже оригинал в два раза выше чем в Экзисте.

0
был 4 дня назад
НаBMW X322 февраля 2011 в 16:20

с резиной не переборщили - 255\55\18 - у меня такая на CХ-9...

ваш размер 235! для зимы такое увеличение до 255 - совсем не гуд! опасно!!

0
НаFord Focus, Mazda CX-722 февраля 2011 в 16:25
да нет, нормальная резина, посмотрел она взаимозаменяемая с 235, да и у ОД такаяже инфа по резине. в чем опастнось то?
0
storn
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 24 февраля 2011 в 10:02

удивляете, чес слово!!

это же азы, спросите любого нормального шинника !!!

более широкая резина противопоказана зимой (255 вместо 235... ), давление на пятно контакта уменьшается, как бы расплющивается на более широкую поверхность (255 в вашем случае), соответственно торм. путь авто удлиняется, про повороты - лучше вообще промолчу... снос увеличивается, вообщем... , потребление топлива, кстати, очень увеличивается, в в ашем случае, примерно на 0,5- 1л. в зависимости от стиля езды... одним словом управляемость и устойчивость авто зимой (летом - совсем другое дело) - только ухудшается!!

 

 

0
22 февраля 2011 в 18:01

нормальная резина) Движок не слабый, так, что все гут! На расход особо не влияет,  зато мягче стает..

+Не все то самое лучшее, что стоит с завода{#biggrin}

0
22 февраля 2011 в 18:03

практически все владельци CX-7 235/60-18 меняют на 255/55-18)

0
-апрель-
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2011 в 10:04

не видел таких ни разу, а машин в городе сотни...

зачем??? да еще на зиму!!

235/60 - размер как у RX, резины - полно... !

0
22 февраля 2011 в 18:47

охренительный авто , сколоко стоит?

 

0
НаToyota Land Cruiser Prado22 февраля 2011 в 19:38

Поставить газ - через 50 ткм попадалово на ремонт головки - выпускные прогорят. Газ для газелей. Колхоз.

0
НаMazda 622 февраля 2011 в 19:58

Моя Мазда6 - далеко не самый комфортный автомобиль,но СХ-7 мне показалась вообще костотряс какой-то,там подвеска ничего не гасит(при этом правда ее и пробить почти нереально). Шумки нет в принципе.На 6-ке она есть ,но тонкая(где движок и подкрылки-валенки),а здесь вообще нет. Разгоняется конечно классно,но при этом жрет больше 20 литров. Мой близкий друг жене ее покупал,через год продал,купил ей БМВ Х5 8 цил-й.Так этот БМВ при несоизмеримо быстром разгоне жрал бензина в среднем 18 л\100 км - в том же режиме.

0
женек р
НаBMW 5-серия22 февраля 2011 в 20:07

Так этот БМВ при несоизмеримо быстром разгоне жрал бензина в среднем 18 л\100 км - в том же режиме.

дык о чем речь? эт хорошо или плохо?

0
zimmermann
НаMazda 622 февраля 2011 в 20:11

Для СХ-7 - это прескверно.Ведь разгоняется медленней,а жрет при этом больше.Что же тут непонятного?{#smile}

0
женек р
НаBMW 5-серия22 февраля 2011 в 20:14

терь понятно)

0
zimmermann
НаHonda Accord22 февраля 2011 в 23:24

Вопрос автору  на Вашем авто и вправду стоит движок от Мазды 3 МПС ? просто пару раз слышал подобное. Если это так, то удивляться расходу за 20-ку литров не стоит.

0
varlam777
НаVolvo XC9023 февраля 2011 в 00:47

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 244 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

0
спиди-гонщег
НаHonda Accord23 февраля 2011 в 19:47

Такая сборная солянка получается? Про расход подумалось, что если движок изначально рассчитывали под, "зажигательный" седан , каторый гораздо легче и в разы аэродинамичнее своего последователя, то 20-ка с лих.ем - вполне обычный расход.

0
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2011 в 10:10

с турбиной - маленького расхода не ждите!!

возьмите, любую машину с турбиной - везде так!!!

а с немцами зачем сравнивать (атмосферный V8 - вообще не так прожорлив, как многим кошмарно представляется :), так 1-2 л. по сравнению с V6 ) - они в принципе более продвинуты в двигателестроении, и в вопросах топливной экономичности в том числе...

любишь кататься, люби и саночки  - ... кормить! :))

0
alex-5205
НаSubaru Foresterизменен 24 февраля 2011 в 14:53

с турбиной - маленького расхода не ждите!!   --- странное предположение...   с агрессивной манерой  вождения не стоит ждать маленького расхода, тубра тут причём ?  расход на турбе от 13 до 22 у меня.

а с немцами зачем сравнивать - а что , молиться на них ? на немцах рядн8  ещё какой прожорливый...рядная 8ка на бумере жрёт от 18 литров по городу. вы случаем не путаете  трассу с городским движением ? например на трассе на скоростях за 180 БМВ  рядн8 4.4л  конечно жрёт меньше,чем   Camry 2.4л  V6 за счёт  оборотов двигла,и коробки, но в городе рядн8 сожрёт  ощутимо больше...

они в принципе более продвинуты в двигателестроении, и в вопросах топливной экономичности в том числе - это вы сами так решили или есть   весомые аргументы ? может вспомним уникальную хонду S2000, или  мазду RX7, RX8 с двигателем Ванкеля..не выдумывайте про продвинутось, и не путайте личную любовь к немцам ( возможно вы и владелец немецкого авто,поэтому и хвалите его почём зря).

любишь кататься, люби и саночки  - ... кормить! :)) - а вот тут согласен на все 200%..купить авто за 30куе  с мощностью за 200 и думать о газовой установке.....бред...надо купить деу матиз 1,0л и  3 месяца ездить на одной заправке.

0
hopelezz
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2011 в 15:16

вижу вы на днях зарегистрировались здесь.. возможно не знаете каких-то особенностей сайта.

зайдя в мой ник вы можете увидеть на чем я езжу и часть ваших тирад отпадет сама собой...

а вот на чем вы перемещаетесь - увы, непонятно... ?

а если по сути вашего изложения:

1. не знал, что турбину ставят для экономии....

2. сравнивать есть смысл массовые модель, а не разного рода экслюзив...

3. моя мысль про расход V8 была в том, что он ненамного превосходит показатели турбированной пукалки 2.3 в Мазды...

 

 

0
alex-5205
НаSubaru Forester24 февраля 2011 в 15:36

езжу на субаре (2,5 турбо) . суть мою вы не уловили. 1 .турбы не ставят для экономии( где я писал,что их ставят для экономии ???),но и на турбе можно ездить экономично..турба помогает реализовать жажду агрессивной езды,если она есть..но за это просит покушать..нет агрессивной езды - нет больших расходов топлива..вот автора я не понял..пишет про хорошую динамику и хочет поставить газ для экономии..надо выбирать динамику или экономичность,так же и с управляемостью..либо мягкость,либо управляемость. 2. что есть массовость ? напишите тогда минимальный конвеерный сброс авто..у меня во дворе есть 2шт  RX8  и одна BMW 7-series . мазды RX очень даже серийные !!! эксклюзивы это koenigsegg, pagani, bugatti и т.д.

0
hopelezz
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 24 февраля 2011 в 15:55

экономично можно научиться ездить на чем угодно! можно через день-два ездить... еще экономичнее выйдет...

вопрос - на кой ...рен покупать заряженную турбированную и думать про экономичность! это ж антиподы по определению - в этом была и есть моя мысль!

а применительно к мазде - ситуация в следующем - авто тяжелое, двигатель маленький и турбина включается чащеи не оставляет вариантов езды... вообщем экономить мало у кого получается!

а про Rx-8 - двигатель роторный, ресурс около 150 тыс. км., если не ошибаюсь?  официальная гарантия на машину то ли полгода, то ли год! супер-авто "на каждый день", особенно в снежной России...

суть позиций мы обозначили. давайте закроем эту тему. :)или откроем новую... :)

 

 

0
alex-5205
НаFord Explorer, Volvo XC6024 февраля 2011 в 22:42

Позвольте не согласиться относительно несовместимости турбины и экономичности. Для примера двигло фолькса 1.4 TSI - турбина + компрессор 140 л.с. Туран  - средний расход 7,5 литров (60% город (правда не Москва), 40% - трасса).  В то же время Ауди А3 2.0 FSI (150 л.с.) в аналогичных условиях - 9л. Преимущество в мощности 10 л.с. вряд ли объясняет разницу в расходе 1,5 литра, особенно учитывая, что Туран тяжелее и хуже по аэродинамике.

0
raduga-st6
был 4 дня назад
НаBMW X325 февраля 2011 в 13:27

исключения бывают... особенно если двигатель подходит весу машины и темпераменту водителя....

да и турбины, конечно, сейчас совершенствуются, особенно у немцев...

0
НаToyota Land Cruiser Prado24 февраля 2011 в 22:38

Было желание купить такую (вынуждин был отказаться).

Оттестдрайвил (модель уже рестайлинговая), не едет она на заявленныые 238 турбо кобыл, не едет.

У меня в RX300, 205 кобыл, так он стреляеет гараздо быстрее.

0
maks 2
был 4 дня назад
НаBMW X325 февраля 2011 в 13:30

сейчас все лошадки у любых новых моделей - как вы выражаетесь - не едут, или не совсем едут... Евро-4 или даже евро-5 на многих моделях - не пустой звук... в угоду экологии - лошади превращаются в пони... :))

времена старых простых инжекторов остаются в прошлом, увы... :(

0
НаSubaru Forester28 февраля 2011 в 14:14

лошади были,есть и будут  лошадями...если мощность у  машины снимается "с колёс" то  в лошадином исчислении мощность что в 2011,что в 1955  лошадь прежняя, евро-3,4,5  имеет отношение к экологии,а не к породе лошадей..насчёт едит или не едит она на  175кВт надо делать замеры на стедне и временнЫе замеры разгона до 100км...практически ни одно авто с завода ( за исключением некоторых моделей хонды) не оправдывает  лошадиных характеристик,а учитытвая возраст RX300, там  уже часть лошадей впринципе умереть должно было и  вопрос динамики тут скорее больше сводится к субъективным ощущениям, чем к реальным цифрам.На заднеприводных авто к примеру всегда кажется,что  ускорение происходит быстрее, чем на самом деле оказывается.. целостность кузова,состояние ходовой и прочего может влият на ощущение динамики..да и уловить 0,5-1сек разницы в динамике  надо ещё уметь.

P.S.  подвезла меня на днях одна убитая "такся" копейка....я думал мы по городу,судя по звуку и  тому,как всё тресётся и болтается скорость было под 200, на практике 70км/час ехали :)))

0
Добавить комментарий