Мой полет на чайке.
Пролетел на машинке почти 30 000 км за полгода, ощущения отличные. Двигатель мощный, только прожорливый, ходовая цепкая и уверенная по трассе, по снегу тоже идет неплохо. Автомобиль достойный, внешний вид спортивный и агрессивный. Музыка для штатной комплектации отличная. Говорят, что можно ещё лучше её настроить, я не заморачивался. Гонял на Чёрное море, очень легко после 1300 км себя чувствовал.
Жена сначала боялась ездить. Слишком мощный для неё оказался двигатель, до Мазды был Сузуки Гранд Витара 2л., тот поспокойней на 100 лошадок. Были бы лишние бабки и время - поставил бы обязательно газовое оборудование, надо было сразу поставить, уже бы окупил. На форуме говорят, что установка 1400 баксов стоит, только запаску куда девать потом, или баллончики с пеной брать, если колесо пробьешь.
Из минусов - плохая кожа на сиденьях. Летом прилипало всё. Зимой очень холодная и подогрев медленно греет, может слишком холодно (-25). Ещё шумоизоляции маловато, но с учетом хорошей штатной музыки можно все заглушить.
Были косячки по бензину. Сначала очень часто загорался чек, но потом всё устаканилось, реакция была на плохой бензин, сейчас постоянно заправляюсь на лукойле. Были проблемки по разгону с 2500 до 3000 - начинала тупить, пару дней потупит, а потом всё опять в норме. Кто что говорит: от свечей до лямб зонда.
Поставил на зиму резину широкую DONLOP 255\55\18 без шипов, очень неплохо по нашим снежным надылбам ездить, мягко и нешумно относительно шипов. С автозапуском никак не разобрался, в ручную никак не настрою, а по телефону тоже не получается. Оператор говорит, что надо ехать в сервис к ним смотреть. А сервис только в Москве, что-то пока не хочется за 1000 км подрываться.
Хочу на днях заехать узнать про винил на кузов. Видел одну Мазду - капот и зеркала в карбон затянуты и по мелочи. Если цена меня устроит, то обязательно закатаюсь винилом под карбон, фотки выкину на ваше обозрение.
Короче, можно долго искать проблемки в автомобиле, но в целом я доволен. Купил слишком быстро его. Не успел толком и почитать про него, а так можно было много чего наисправлять. За такие деньги вряд ли что можно более хорошее подобрать такого класса. Ей бы газ поставить, тогда вообще проблем не возникнет, с 2011 будет дизель, но до России вряд ли дойдет на офиц.уровне.
Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г
Смотрите задние и передние стойки стабилизатора, очень часто изнашиваются. Стоят 600 руб за пару.
Достоинства:
- Мощный и красивый авто
- Отличная штатная музыка
Недостатки:
- Много потребляет бензина, хотя для 238 лошадок это норма
- Кожа в салоне плохая
- Шумоизоляцию не мешало бы улучшить





Машинка конечно супер
...сам сильно хочу такую...
Только насчет закатки в винил - по-моему это детский сад...не такого плана эта машина, чтобы обклеивать ее черной пленкой, а то будешь как какой нибудь 18ти летний стритсракер, залепивший свою восьмерку с прямотоком китайской пленкой...
У СХ-7 и так очень красивый и самодостаточный дизаин, которому не требуются дополнительные украшательства...
Если не секрет, за сколько покупали? И какой у вас расход?