Mazda CX-7
2007 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 октября 2007

Mazda CX-7

Ну вот и сверишлось то чего с нетерпением ждал 2 месяца, я стал владельцем этого чуда японской мысли. Машинка у меня уже как месяца полтора, накатал порядка 5000 км, что можно сказать по первым впечатлениям. Во первых была толика волнения, так как авто заказывал практически вслепую, боялся, что не оправдает ожидания. Ожидания оправдала сполна начиная от цвета (спелая вишня) один цвет чего стоит и заканчивая удовольсвтвием от вождения. Начну по порядку машину, брал в автосалоне. Звонит менеджер говорит привезли, мы быстренько в салон и вот она красавица стоит вся сверкает, вообщем оплатили оставшуюся часть, заказали доп оборудование, договорились на четверг. В четверг приехали забирать, сел я за руль и поехали домой по мкаду.
Ощущение от машины можно охарактеризовать одним словом - собранная. Собранность проявляется во всем, начиная от внешнего вида (машина воспринимается как законченно единное целое, нет ощущения дисгармонии во внешности ИМХО) заканчивая повадками на дороге нужно ускориться жмешь газ с минимальной задержкой переключается скорость, машинка начинает уверено разгоняться, нужно перестроиться - руль в сторону и она следует точно за рулем.
Обзорность вперед без нареканий сижу высоко вижу далеко, вместе с тем обзорность по бокам вызывает некий дискомфорт, не сразу получается точно определить расстояние с боку, особенно чувствуется на мелких улочках при активном маневрировании, видимо сказывается достаточно высокий уровень остекления да и отсутствие опыта вождения паркетников, думаю все это дело привычки. Спереди за счет покатого капота которого из за руля просто не видно расстояние до препятсвия можно определить только по ощущениям, а так как полагаться только на ощущущения не хочу поставил и спереди парктроник.


Теперь по ходовой, как я говорил машина воспринимается, как собранная, тоже можно сказать и о ходовой она здесь довольно упругая, мелкие неровности чувствуются на кузове (отчасти на мой взгяд виной тому и штатные всесезонные покрышки Bridgestone которые в следущем сезоне отправлю пылиться), большие неровности (трамвайные пути, лежачие полицейские ) проходит нормально без блюмканей и намеков на пробой. Впринципе такие настройки подвески мне по душе - достигнут баланс управляемости и комфорта. Подстать подвеске и рулевое управление оно тоже настроено на спортивную езду, в поворотах оно позволяет точно чувствовать траекторию движения, вместе с тем на парковке вращать руль одной рукой не получится, отчего мне думается не будут в восторге дамы. Вообщем то СХ-7 на мой взгляд не женский автомобиль машинка ведь не малых габаритов да и про нее не скажешь "сюсик-пусик какие симпотичные глазки", правда это не делает автомобиль менее привлекательным для девушек, отдельные особи из спальных районов так ловко вращают своими головками, что возникает ассоциация с попугаем. Недавно вообще была забавная история, девушка на трешке мазде завидев знакомый знак мазды, решила получше рассмотреть, что за новый зверь такой появился, ну и происходит следующее я включил поворотник, жду момент чтоб перестроиться, она меня решила пропустить, как это делает настоящая блондинка - тупо нажала на тормоз, мужик сзади на жигулях навреное поседел, далее насмотревшись на задницу СХ-7, она видимо решила посмотреть, как машинка с остальных ракурсов, для чего начала меня обгонять справа. Вы когда нибудь видели как мазда 3 зажимает маршрутку? Ну и не увидите, ибо зрелище посмешнее циркового меня даже на ржачь потянуло, такое ощущение что ей насра... на свою машину потому как чтоб протиснуться, подтирала она его не по детски, так даже Гелики не умеют =))) Газель сдалась обнаглевшей япошке - трешке, ну и че вы думаете было далее. А далее пришел мой черед так как она начала протискиваться между мной и впереди идущей машины, насмотревшись на предыдущих товарищей я сопротивляться ен стал. Вот такие вот пироги, опасно иметь новую модель машины )))


Теперь, что касается самого остренького - двигателя, то стоит сказать маздовцам СПАСИБО, тандем двигатель-коробка, она здесь автоматическая 6 ступенчатая,работает на ура. Коробка делает свое дело практически не заметно (лишь на резких ускорениях чувствуются рывки) при это очень оперативно. При неспешной езде 4 скорость уже включается на ~40, 6 на 80, при нажатии на гашетку коробка способна перескакивать на две ступени за раз. Подстать коробке и двигатель он дает то чего от него хочешь, турбина дающая приличный крутящий момент почти на всем диапазоне оборотов, позволяет оперативно ускоряться сразу и на любой скорости. Правда здесь необходимо оговориться, что в экстремальных режимах машинку пока не испытывал, все таки пока она проходит у меня обкатку и я ее жалею...) Надеюсь после обкатки изменится и расход поначалу двигаясь из салона домой по МКАДу компУтер показывал, 21 л/100 км я поначалу немного приуныл, правда потом в процессе покатушек по трассе расход снизился до 14.1, сейчас при езде на работу с работы по городу в пробки он у меня 16.7, что впринципе тоже не идеал экономичности. Недавно матался в Геленджик это около 1500 в одну сторону, вот там на трассе отрывался по полной погонялся и с фиником 35 и бехой х5 трех литровой, понравилось машинка держалась уверенно, между прочем за без малого 22 часа спина не устала не у меня не у моих пассажиров, единственное что не хватало задним пассажирам это регулировка угла наклона спинки.


Ну есть у меня и ложка дегтя в бочку меда. Машина практически за 50 $ не имеет таких копеечных прибамбасов как электроскладывание зеркал, автозатемнение задних зеркал, блютус, обогрев лобового стекла, раздельного климата и даже подочешника в машине ((( Места что в бардачке что в подлокотнике(туда ноут поместится) завались, вместе с тем простанство там никак не организовано нет не разделяющих полочек, не фига нет короче, вообщем вот такие вот пироги! Следующий отзыв о машинке напишу зимой заодно и узнаю как она себя ведет.


П.С. Прочитал сравнительный тест СХ-7, АУТ новый, Фрилендер (нов) в журнале, осталось какое - то противоречивае мнение такое ощущение, что заказуха, прочитав первый абзац уже понимаешь кто будет лидером и что все другие машины будут сравниваться с фаворитом. Удивило, что СХ-7 оказалась проходимее, но хуже в динамике Аутлендера, ИМХО до этого думал наоборот.



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2007 г

Такую машину покупаешь не умом, а сердцем!
Еще советы

Достоинства:

  • Стильная

  • Хорошо управляемая

  • Технически продвинутая

  • Универсальная
  • Недостатки:

  • Высокий расход у меня по города порядка 17 л

  • Обидные мелкие недочеты
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 2 октября 2007 в 12:47
    Хорошая машина, с учетом дефецита и очереди думаю скоро возглавит рейтинг угонов. cry
    0
    изменен 12 октября 2007 в 20:03
    Хотел купить эту машинку, ну после того как прокатился на тесте, понял, что не мое. Скажу так машина полный авангард, длинный торпеда и длинный капот автомобиля совершенно мешают чувствовать габариты. Чем-то она мне напомнила Мурано, ощущения спортивного автомобиля совершенно нет. Да и шумновата она. Прокатился на Kia Sorento, и BMW X5 понравились больше. А так надеялся на эту машину …
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 декабря 2007 в 12:08
    BMW X5 естественно лучше biggrin
    0
    НаKia Sorentoизменен 7 декабря 2007 в 16:03
    И Kia Sorento тоже оч хорошая машина. teeth
    0
    НаBMW X5, Audi Q7изменен 3 марта 2008 в 14:21
    Сколько эмоций!!! - истинный маздавод smile. Про мелочи верно сказано, много у них еще не додумано про зеркала и прочее хонда в этом плане получше. Но вот у мазды что то есть свое особенное. Хонда - это движок + практичность во всем, а мазда - это ... песня smile, Красивая, удобная, достаточно быстрая, прожорливая, но все равно любимая.

    Фотка супер. Красотки обе ;)
    0
    изменен 7 марта 2008 в 16:01
    Очень хочу такую тачилку biggrin
    0
    изменен 10 марта 2008 в 18:01
    Отзыв не плохой, читать было интересно. СХ-7 особо хорошо выглядит в темных цветах. Мазда не подкачала, стильная машина.
    0
    изменен 5 мая 2008 в 20:58
    confused
    0
    изменен 1 июня 2008 в 19:34
    Хорошая девушка около машины..и потом только машина biggrin
    0
    28 июня 2009 в 11:06
    совершил большую глупость купив сх-7 не попробовав тест-драйв.Внешне кузов очень понравился,но на этом все положительные эмоции закончились.Прожорливая(20литров по городу),жесткая,пуританская(досадное отсутствие нужных мелочей),туповата на малых скоростях в городе(с места ни скем лучше не дергаться),салон в комплектации туринг полный отстой!(в комплектации спорт не многим лучше),обзорность полная х-й.
    0
    kavkaz
    20 июля 2009 в 16:25
    Все познается в сравнении... Прожорливость определяется умение апеллировать педалькой газа, если ездить только в режиме газ в пол то и в 30 л не уложишься (у меня сейчас 16.8 по Москве с кондеем). Жесткая, да машина не комфорт класса, но тут либо управляемая и жесткая, либо плохо управляемая но мягкая, физику никто не отменял. Остальные фразы даже комментировать не хочется.
    0
    kavkaz
    НаMazda CX-722 июля 2009 в 00:25
    Да, тест-драйв хорошая вещь. Я сам тест-драйв прошел только после того как заказал машину и ни чем не сравнивал. Просто посмотрел снаружи, сел, прокатился по ровной дороге и остался довольным. Но потом тоже, конечно, был разочарован жесткостью, но посмотрев другие машины, понял, что практически все кроссоверы жесткие, а те, что не намного мягче, минимум в 1.5 раза дороже. Прожорливость у машины не маленькая, согласен, но это все зависит от манеры вождения. Больше не нравится то, что бак маленький и приходится раз в 2-3 дня заезжать на заправку. Досадное отс. мелочей - но вы ведь садились в машину, перед тем как купить? Туповата на малых скоростях - у каждой машины нужен свой подход, CX-7 не исключение. Да адаптивная коробка имеет место быть... Комплектацию "туринг" и вправду не советовал бы брать. Обзорность? Берем, к примеру, Q5, очень мне нравится машина, мертвая зона справа получается почти пол метра!!! высотой почти 20 см и почти половину ее занимает как раз корпус бокового зеркала. А учитывая, что в сложенном состоянии зеркала поднимаются вверх, а не прижимаются, получаем неудобство еще и при парковке в узких местах.

    CX-7 машина, которую выбирают сердцем...Иначе я никак не могу посоветовать брать ее или нет...
    +1
    Добавить комментарий