Mazda CX-9 3.7 4WD
2008 г.
3.7 л. бензин
277 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
19 августа 2009 → пробег 1400 км

Драйв и универсальность.

Купил всё-таки её.

Долго сомневался. Отпугивал большой транспортный налог за почти 300 лошадей и расход топлива (ожидал, что будет совсем много, реально - см. в тексте). Но осмотревшись понимаешь, что у конкурентов с налогом всё то же самое, дизельные варианты  - исключение, но у них - свои минусы. Расходы на авто надо считать комплексно - стоимость КАСКО, налог, затраты на ТО и пр., пр.

Машина позволила совместить 2 прежних автомобиля -  Ниссан Теана (продана) и Додж Караван (продаю).  Собрала она лучшее.

Роскошный вид - белый перламутр (кузов) с бежевым салоном, это надо видеть в живую... описывать глупо... цвет, кстати, намного практичнее темных тонов, пыль не видно, юбки бамперов и дверей - черный пластик + брызговики + кузов высокий - грязь летит и садится на кузов гораздо меньше.

Двигатель V6, 277 л.с. (тишина в салоне и солидный звук разгона), 6 АКПП, отклик на педаль газа моментальный.

Цена - 1,5 млн. (2008 г.), конкурентов мало...

Высокая посадка.

Достойный клиренс.

Управляемость лучше, чем у седана.

Безопасность на хорошем уровне - подушки, занавески... только одеяла нет :)), АБС + 5 систем, отвечающих за стабильность движения, названия даже и не вспомню.

Вместимость - реально минивен, 6 пассажиров вожу без проблем... + еще остается какой-никакой багажник литров 300 (больше, чем в некоторых малолитражках).

Трансформация салона - просто блеск, все сидения складываются в пропорциях (2 ряд - 35/65, 3 ряд - 50/50), второй ряд продольно двигается сантиметров на 30, так что можно найти мест для разнокалиберных пассажиров и багажа, можно сложить 1 сторону 2 и 3 ряда, вести длинномер и 2-3 пассажиров, удобно и практично...

Какой-никакой полный привод (мне подходит в самый раз, в 99,9% она переднеприводная - легче и понятнее управляется, ниже расход топлива и меньше износ трансмиссии, для кроссовера - большего и не требуется, в муфта заднего привода поможет (дай бог) на скользких дорогах, в сугробах и т.п.)

Нюанс - пожестче она, конечно (диски 20 дюймов, но зиму буду брать 18 - практичнее и дешевле), подвеска короткоходная, пробивается иногда, да и машина еще на обкатке. Но как она управляется! Валкости нет и в помине, ощущение, что управляешь сбитым хетчбеком (а машина в длину - 5,07, соответственно ширина, высота) В общем, спортивность чувствуешь. Жаль, что пока на обкатке, далее оторвусь.

Расход (любимая тема многих) - реальные цифры (машина на обкатке, город - около 18, трасса - 12 (не более 120 км), пока 95 бензин, дальше буду экспериментировать с 92 (он допускается).

Очень эластичная АКПП - 6 ст., удобно, в городе - от 65 км. включается шестая. Есть полноценный ручной режим коробки (пока сильно не экспериментировал).

Устал писать. Пока всё. Ещё напишу.

Вроде хвалебный отзыв получился, но всё объективно. Соплей восторга нет. Просто хороша машина. А недостатки есть у любого авто. Каждый выбирает для себя. Покатаемся, посмотрим. Сборка в Японии вселяет надежды на качество. Будут вопросы, готов пообщаться. Обсудить.

Будьте взаимовежливы на дороге и в жизни.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
12129
Комментарии63 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer19 августа 2009 в 22:30
Смотрел. Ну что сказать. Железа много. Тонкого.
Типичный американояпонец.
За 1.5 млн по нынешнему "рынку" конкурентов уже море. Теперь за 1.5 запросто и LC Prado и LRD3 и Touareg и XC90 и Honda Pilot, да и вообще все что угодно, такое ощущение, кроме премиума уж совсем можно сторговать. Что поделать, на носу сентябрь 09, а на складах машинки ноября 08 еще стоят. Интересно что с ними будет в 10 году. Ведь многие достоят и до этого года.
0
андрэич
19 августа 2009 в 22:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 августа 2009 в 09:56
Какой ужас. А у нас они 08 года стоят без очереди. Иди и покупай. Даже пилоны рекламные оклеили ими, типа "от 1.400.000". Я заходил, реально за 1.5 легко народ падает. Сперва конечно пальцы не по делу "вот наш прайс", но как скажешь "ну я пошел", так тут же налетают с "специальными интересными предложениями".
У Вольво тоже самое. На 90-й 08 года легко скидка 500 т.р.
В общем рай для покупателя, где тока деньги брать :)
+2
андрэич
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML20 августа 2009 в 16:08
Прошлогодние Прадики продают за 1650-1700 тыс.р. За 1500 тыс.р вы сможете купить только араба.
0
мак1
20 августа 2009 в 16:10
+1. Только вчера был в салоне. 1,8 млн. Прадик
+1
андрэич
НаVolkswagen Touareg20 августа 2009 в 08:58
Основной конкурент мазды-хонда пилот,она с этой целью и выпускалась.
0
андрэич
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 16:03
Для меня одно из достоинств Мазды - ее редкость на дорогах (пока..). А быть милионным обладателем Прадо (выпускается более 5 лет) - скучно.. Да и угоняемость ого-го, тарифами на страховку интересовались...
Диско хорош, но надежность и цены на обслугу реально пугают... да и дороже он стоит прилично.
Кстати в салонах менеджеры говорят, что 2009 г. для многих моделей вообще не будет. 2008 г. и сразу пойдет 2010 г., но 2010 будет сильно дороже. новые таможенные пошлины-то почти уже продлили...:(
0
андрэич
НаKia Sorento21 августа 2009 в 22:56
Всё перечисленное за 1,5 ляма - в минимальной говеной комплектации! Да и то половина стоит больше полторашки.
0
изменен 19 августа 2009 в 22:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 15:30
Благодарю за комментарий! Напишу еще..
0
19 августа 2009 в 22:50

ИМХО эмоций всёж хватает, а так в принципе довольно объективно, например для себя за такие деньги взял бы туарег, но я не вожу 6чел с собой, а возил бы то туарег мне был бы ненужен- взял бы СХ-9.

Безопасность на хорошем уровне — подушки, занавески… только одеяла нет:)),

ещё Катапульты не хватает для полной безопасностиstar

0
sann
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia20 августа 2009 в 06:30
Туарег за эту цену всего 2.5 л.
+1
sann
НаVolkswagen Touareg20 августа 2009 в 09:02
Туарэг новый с самым слабым мотором пустой начинается с 1,7.За необходимые опции типа краски,сигнализации,кожи-можно накинуть еще 400-500,чтоб оснащение было как у мазды,получаем 2100000,даже если дадут скидку в те же 200-250 тыс,все равно дороже.
0
serhs
20 августа 2009 в 10:11
ага, дороже, тока не надо сравнивать туарег с CX-9 =)))
+1
serhs
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 15:47
Туарег хорош, но для меня мал салон (5 мест), управляется сложнее (постоянный полный привод - это не передний, надо привыкать), внедорожный потенциал мне его не нужен + машина дороже во всем (цена соот.комплектаций около 2 млн., страховка, ТО, дизель, опять же... вопросы с солярой, возможным ремонтом, не гарантийным, скорее всего... и т.д.
0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg20 августа 2009 в 16:29
Чем в управлении отличается полный привод от переднего.Хотя бы в повседневной эксплуатации?Внедорожный потенциал у него-чисто маркетинговый,потому что пневматическая версия осветит приборную панель всяческими пиктограммами при длительной езде по полям и грязям,а у пружинной подвесочка довольно легковая-при оффроуде рассыплется.Это нормальной паркет с возможностями пару раз проехать где лексус или бмв застрянут.Машина действительно довольно дорога при обслуживании и после 100-150 тыс км будет требовать довольно больших вложений.Но есть полно неоригинала ввиду его распространенности.Дизель нормально бегает на нашей солярке при условии заправляться на брэндовых заправках,присадок никаких не надо,в минус 25 заводится после ночи под открытом небом.
Не стоит себя успокаивать что вы не ошиблись с выбором,мазда CX9 действительно хорошее,логичное преобретение при вполне адекватной цене на сегодняшнее состояние рынка.Видел такую,смотрится класс и внутри все аккуратненько.Удачи)
0
serhs
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 16:56
Туарег классный, мне не подошел из количества мест и пр. (см. отзыв)
Но в управлении все-таки отличается, я это чувствую, по крайней мере.
Ездил недолго на 3.0 дизель. Пушка! слов нет! Очень живой авто. Но руль лучше из рук не выпускать, по неровностям на скорости переставляет его.. только держись.. скорость не его стихия..
Для меня важнее - трассы, скорость и быстрые обгоны на них ..
Минус дизеля для меня - зимние короткие поездки по городу. Не успевает он прогреть салон, а уже надо выходить.. :)) Холодно..
Громче он опять же.. Все-таки, согласитесь, дизель совсем не идеален для РФ... и у него есть недостатки ..
0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg20 августа 2009 в 17:16
У меня стоят 17-е колеса с 65 профилем,машина на неровности или колею практически не реагирует.Езда по трассе со скоростью 140-160 км/ч-отпускал руки,идет ровно.Разгонял 180-200 по трассе Москва-Нижний,идет ровно.При таких скоростях расход ни разу не привышал 11,5 литров.Но моя крейсерская-это 120-130 с расходом в 9,5 литров,причем от качество покрытия с такой скоростью поведение автомобиля не меняется,хотя по разбитым дорогам некая корректировка и подруливания требуются,сомневаюсь,что есть много автомобилей,которые поведут себя лучше.Вообще удивлен,что скорость не его стихия.Но предположу что скоростное передвижение на пневмоподвеске в режиме комфорт не доставит такого удовольствия нежели зажатый и жеский пружинный туарэг.
По обгонам,кстати дизельный туарэг переплюнет бензиновую мазду.Это факт:240 сил и 550 момента,который с 2000,а это практически всегда под ногой при трассовой езде(2500 оборотов при 130 км/ч).Единственное,что автомобиль мазда с более длинной колесной базой будет комфортней при езде по трассе,в скоростных режимах(предполагаю,не катался).
Про зимнюю эксплуатацию согласен,прогревается салон не так быстро как мощные бензиновые братья,единственный плюс при езде с кем то-можно не глушиться(расход солярки при торобании на месте зимой составляет литр в час))) )Громкость присутствует на улице.V образная шестерка работает гораздо тише рядной пятерки объемом 2,5 литра,а в салоне ее и повадно слышно очень не громко.Шумоизоляция довольно не плохая.Когда со мной едут люди не знающие туарэга,они не могут угадать дизель это или бензин.Шаристый человек отличит,но за громкость ставлю 4,но железобетонную).Конечно у дизеля есть свои недостатки,можно жевать до бесконечности про плюсы и минусы,но за себя скажу:
основной и самый главный для меня недостаток эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем-ЭТО БОЛЕЕ КОРОТКИЕ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛЫ по сравнению с зажигалками.
0
serhs
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 17:34
Все - так. Туареги они ведь то же все разные. Я описал свой экземпляр, на котором поездил (пневмо была).
Просто Мазда с ее длинной базом (где-то 2850), передним приводом и колесами 245/50 R20 движется по трассе, по моим ощущениям, поувереннее...
личное мнение. никого надеюсь не обидел..
.. ну и проходимость у Туарега, конечно, без вопросов (если кому это важно)...

0
НаNissan Note20 августа 2009 в 08:38
.......Управляемость лучше, чем у седана........
Вы с Приорой что ли сравниваете?
+1
alex_020
20 августа 2009 в 10:18
Комментарий удален модератором.
alex_020
20 августа 2009 в 13:22

Управляемость лучше, чем у седана.

Автор, не погорячился?teeth

0
alex_020
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 15:43
Сравниваю с Теаной и др. седанами, бывшими у меня.. Поверьте, это не для красного словца мною сказано.
0
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 13:14

Все таки удивительный у нас народ - покупает авто за 1, 5 млн. и собирается экспериментировать с 92 бензином.. даже если он допускается по инструкции. Автор, для чего? Тем более в Москве, где не проблема найти хороший 95.

0
trew
НаVolkswagen Touareg20 августа 2009 в 14:46
Так он дешевше
0
serhs
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 августа 2009 в 15:02
На 95-ом машина заметно лучше едет и расход слегка меньше чем на 92-ом, по деньгам в рез-те тож на тож выходит...
0
вега
НаVolkswagen Touareg20 августа 2009 в 16:30
Сам пробовал на си максе,точно-тоже на тоже выходит)
+1
вега
НаSuzuki Grand Vitara22 августа 2009 в 21:56
+1
+1
trew
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 15:49
на дворе непростые времена, и купил я Мазду, а не Майбах, а если не будет разницы зачем платить больше...
0
trew
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 15:56
дело даже не в экономии, проблема в том, что 95 может быть для авто ХУЖЕ чем 92 (его намного меньше бодяжат)...
0
alex-5205
20 августа 2009 в 15:58
Это точно.
0
alex-5205
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 19:11

95 может быть для авто ХУЖЕ чем 92 (его намного меньше бодяжат)

ИМХО это пугалка лихих 90х, когда почти все НПЗ гнали что получится, а потом присадками доводили до кондиции. Сейчас в Москве редкий дурак будет бодяжить 95, т.к. есть определенные риски (сами прекрасно знаете какие), тем более на брендовых АЗСках.

Из общения с некоторыми владельцами АЗС (по работе) могу сказать, что скорее нарветесь на левый 92, т.к. его берут в основном владельцы отечественной классики и старых иномарок и вряд ли кто-то из них решит что-то предъявить по поводу качества бензина.

+1
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML20 августа 2009 в 16:18
Думаю, это достойный автомобиль для своих денег. Товарищь интересовался им, а я вместе с ним, ездил в салон несколько раз его осматривать и на тест-драйв. Но, не понимаю почему производитель пожелел денег на парктроники для авто более 5 м. Их даже нет в опциях.
0
мак1
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 16:32
Удешевление комплектаций - суровые законы рынка!
цена парктроника, кстати, около 5-7 т.р. в зависимости от модели - ставит любой приличный сервис! и прочие акксессуары то же - без проблем ...
Вот реальная у СX-9 жесть в том, что они 7 ремень безопасности сняли для РФ и машина стала 6 местной! я возможно буду его назад пробовать поставить.. диле призадумался на моим вопросом и пока не ответил..
Для удешевления комплектации они, похоже, и разгон за 10 секунд увели (10,1 сделали, кажется), в Штатат эта же машина едет около 8.5 сек до 100 км. :))
Вот такие дела... :))
0
НаNissan Sunny20 августа 2009 в 16:21
Да, красивая машинка и лошадок предостаточно...сам мучаюсь в выборе между сх9 и Прадо.........все таки Прадо наверно практичнее, и джиповских достоинств больше !
0
brunet
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML20 августа 2009 в 16:29
Думаю, СХ-9 и Прадо это совсем разные песни. СХ-9 это фактически легковой авто с полным приводом. Прадо настоящий внедорожник.
0
мак1
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 16:39
Сравнивал я и с Прадо.
Прадо реально - качели, валкий, раскачивается прилично, более 120 ехать страшно, ветер сносит. Но плавность хода, конечно, луше, особенно по плохим дорогам за счет более мягкой подвески и колес с большим профилем ...
Для меня - "невкусный" он авто, да и быть миллионным обладателем авто, это как-то, извините..
Да и в эксплуатации Прадо, думаю, будет подороже Мазды...
0
alex-5205
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML20 августа 2009 в 16:51
Вот и я говорю Мазда более легковая, отсюда и поведение на дороге соответствующее, Прадо более внедорожный, поэтому в комфорте и управляемости Мазде наверное проиграет. У каждого из этих авто свои достоинства. За эти деньги, лично я бы взял более сбалансированный авто - Туарег, он и в городе хорош и на безъдорожье не лох....

0
alex-5205
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 августа 2009 в 17:00

Ехал с братом в прошлом году на Прадо от Москвы до Волгограда (прям стихshade), и 100 и 150 порой шли (где была возможность), ветер не сносил, тормоза отличные, ну а страшно это тому кто впереди на легковой, когда такая дура догоняет, почти все уступают...

0
вега
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 17:05
все же относительно ... (это я про управляемость и парусность автомобилей), смотря что с чем сравнивать..
Прадо - внедорожник , а CX-9 - кроссовер. Этим все сказано.
+1
был 2 дня назад
НаBMW X320 августа 2009 в 17:01
Приятно пообщаться с разбирающимися людьми.
Будут у кого вопросы по СX-9 - задавайте, обсудим!...
0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 августа 2009 в 10:31
Почему не написал про электрическую дверку багажника?))
0
almanzor
был 2 дня назад
НаBMW X321 августа 2009 в 12:34
Да опций у нее вообще вагон...
Элетрическая дверь багажника - оч. удобно.
Можно открыть с улицы, нажав на карту-ключ, или из салона, нажав на кнопку. Закрывается также нажатием кнопки. удобно тем, что ты не выходишь из машины, а твои пассажиры берут багаж и ..привет-пока.
Реально удобен бесключевой доступ (карта лежит в кармане, сумке), открываешь дверь, нажимая маленькую кнопочку на ручке двери и все. Закрываешь также, нажимая на кнопочку. Тихо и удобно.
Плюс у машины штатная сигналка и иммобилайзер.
Еще очень хороша музыка - 10 динамиков, Сабфувер аккуратненько спрятан в багажнике, 6 дисковый чейнджер, читает MP3. Звук очень хорош.
Радио ловит на 150 км. от города. На прежних машинах хватало 80-100 км.
+1
21 августа 2009 в 12:41
хорошее авто!
0
НаMazda CX-9, Toyota Camryизменен 21 августа 2009 в 13:10
Доброго дня всем. Спасибо автору за его отзыв, очень интересный. Хотел бы поделиться своим мнением. Вчера заключил договор в автосалоне на покупку Mazda cx-9. Выбор был между Хонда Пилот, Фольксваген Туарег, Тойота Прадо. Все машины тестил, коротко расскажу о впечатлениях (но прошу учесть это лично моё мнение, и тем самым не хотел бы никого обидеть). Хонда Пилот - Посидел в салоне, посмотрел внешне, прокатился. Авто удобный в управлении, с неплохой динамикой 8 полноценных мест, но форма (кирпич) меня смутила, пасадка для меня не очень удобная... в общем авто не для меня...Туарег - очень понравился 3-х литровый дизель, но когда посчитали комплектацию вышло 1920000 при чем 08 года, странно. дороговато. Тестил Прадик - очень понравился, всем, но ценник у нас в салоне 1 847 000 2008г., уступать не хотят, минусы описывать не буду все их знают... И вот занесло меня в Мазду, сх-9 цена 1508000 плюс бесплатно коврики в салон, багажник, защита картера, парктронник с видеокамерой, мультилок, сетка в багажник, 1ТО бесплатно, и это все за 1508000!!! машину потестил был в полном восторге!!! идет , не идет летит просто, цены на ТО приемлемые, незнаю мне авто очень понравилось как куплю (15.09 обещали пригнать) обязательно напишу отзыв, пока что по впечатлением есть все за умеренные деньги!!! Про опции я молчу их там очень много, единственное конечно хотелось бы телевизор в штатном, но это барство только для американцев))). Я очень доволен цена+качество+опции+доп оборудование... Супер!!! Спасибо что дочитали))) p.s. По определенным причинам не буду называть автосалон.
+1
sahser
был 2 дня назад
НаBMW X321 августа 2009 в 13:23
"плюс бесплатно коврики в салон, багажник, защита картера, парктронник с видеокамерой, мультилок, сетка в багажник, 1ТО бесплатно" ...
Такие подарки - завидую белой завистью!! Не может быть, чтоб бесплатно все это!!..
Какой цвет кузова - салона берете?
0
alex-5205
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 августа 2009 в 13:38
так кризис... коврики за 1,5 ляма можно подарить))
0
almanzor
НаMazda CX-9, Toyota Camry21 августа 2009 в 16:00
ну можно конечно и так сказать, но все эти приятные мелочи потянули более чем на 50 000 руб по цене автосалона за доп опции
0
alex-5205
НаMazda CX-9, Toyota Camry21 августа 2009 в 15:59
Я беру цвет спелая вишня, салон песочная кожа. без люка.На самом деле все это дали бесплатно и даже в договоре купли продажи в спецификации все прописали
0
sahser
был 2 дня назад
НаBMW X321 августа 2009 в 16:07
Цвет смелый, но ей идет!!
про бесплатно - удивлен. я заказывал в июле в своем городе (см. данные), Я спрашивал, намекал, но менеджеры уперлись как бараны - "какие могут быть подарки, такая сейчас шоколадная цена, это только раньше давали и т.п. " Заявили что это принципиальная позиция Представительства - никаких подарков.
Ну в общем выбора у меня не было... Вот ведь козлята...
Молодец, съэкономил тысяч 25-30 ( в салоне 50, если не больше). Все приятно. :)) Рад за тебя!!
0
alex-5205
НаMazda CX-9, Toyota Camry21 августа 2009 в 17:03
Спасибо, как получу машину (15.09 обещают) обязательно напишу о первых впечатлениях
0
sahser
НаVolkswagen Touareg21 августа 2009 в 15:23
Почему все пишут про скоростные возможности мазды с явным преувеличением.Скоростные трассы,не едет,а летит.У нее разгон медленней чем у 2-ух литрового форд фокуса и двигатель 3,7 литра-это необходимый минимум для нормальной езды на 5-ти метровом кроссовере.Или там что то волшебное под капотом?расскажите плз.
0
serhs
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 21 августа 2009 в 16:00
ПОВТОР: Для удешевления прохождения спецификации для РФ они, похоже, (мое мнения + разговоры и намеки менеджеров) и разгон за 10 секунд увели (10,1 сделали, кажется), в Штатат эта же машина едет около 8.5 сек до 100 км. :)) В реальности больше похоже на 8.5. Обкатаю, померяю для интереса..
Вот такие дела... :))

Движок Мазда модернизировала. Изначально в 2007 г. там был 3.5 л. добавили 0,2 литра. Видимо требовалось. Хотели , наверно, сделать, чтоб "самое оно". И сделали.
Плюс у CX-9 автомат классный. За счет тандема - автомат, ДВС - идет хорошая отдача от лошадей... Это по ощущениям от езды.
А размер машины ощущается только на парковке.. получился хорошо "сбитый" автомобиль.
0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg21 августа 2009 в 16:48
За счет чего цыфры разгона до 100 км/ч влияют на удешевление какой то спецификации?Наоборот производителю важно чтобы его машина была самой динамичной и экономичной),поэтому на бумаге уменьшают цифры расхода(в реальности он больше)и цифры разгона(частенько при собственных замерах разгон происходит дольше нежели заверяет производитель).
Так что после прикаточки бери друга или подругу с секундомером и дерзай).
Чесно говоря для меня такие нюансы как разгон до 100 за 9,2 сек или за 8,3 особой роли не играют,главное чтобы машина была отзывчивой на педаль газа и уверенно тянула.Уверен что твоей мазде это прекрасно удается.Ездий с удовольствием и пиши про нее еще,машина новая,редкая и интересная.
0
serhs
был 2 дня назад
НаBMW X321 августа 2009 в 17:03
про цифирки согласен полностью! особой роли нет. важно ощущение.
У Теаны секунд 11.5 было. Но на ней и гнать- то не хотелось. вальяжный корабль.
У мазды совсем другое дело. Эмоциональность, будь здоров! Это и есть главное...
0
НаHonda Accord, Mazda CX-714 сентября 2009 в 12:47
А по-моему, как раз-таки "сопли восторга". Мазда - хорошая надежная машина. Но и придраться есть к чему, особенно в плане комфорта и т.п., краска с пластика слезает, опять же... В общем, есть над чем работать.
0
bitmap
был 2 дня назад
НаBMW X321 сентября 2009 в 15:15
а где краска облезает??
0
НаLexus ES, Mazda 610 октября 2009 в 20:37
Сейчас цена у мазды просто вне конкуренции СХ9 -1399 тыс. за зти деньги вы просто нечего не купите .Вчера звонил в тойоту насчет нового прадо сказали ориентируйтесь на 2100 почувствуйте разницу за внедорожные качества 700тыс .Вы полезете в болото на машине за 2млн я нет и думаю большинство тоже.Тогда зачем зти внедорожные качества? А вопрос дизайна и качества материалов спорный и не известно что еще лучше тем более что прадо почти не изменилась . Кстати про внедорожные качества мазды . Сам я езжу на сх-7. Вздумалось тут моей жене на природу съездить за грибами за опятами .Было зто месяц назад. Запоролись в такие дебри как раз дожди прошли еле выехал . Жалко не было с собой фотоаппарата все бы ох....ели. Короче 20км ехали полтора часа .
0
alex--888
НаVolkswagen Touareg10 октября 2009 в 20:43
Сейчас много чего за эти деньги можно взять-это и SRX от кадиллака и хонду пайлот,даже простенькую XC90.А прадо тут ни причем,он не конкурент мазде,которая проектировалась как 7-ми местный универсал повышенной проходимости.Прадик воевать будет с паджериком.
А так купить 5-ти метровый семиместный кроссовер за 1,4 млн-очень и очень заманчиво.Дело вкуса.
0
НаLexus ES, Mazda 610 октября 2009 в 23:35
америкосов вообще не рассмариваю (трудно продать) а хонда пилот на любителя . Был на автосалоне в Москве посидел в ней 5 мин и пошел дальше мне она даже за миллион не нужна
0
НаLexus ES, Mazda 611 октября 2009 в 00:08
Но если предложат тысяч за 800 то буду убеждать себя что она мне начинает нравиться.
0
НаLexus ES, Mazda 6изменен 11 октября 2009 в 01:15
Комментарий удален автором.
НаLexus ES, Mazda 611 октября 2009 в 01:20
Воевать уже никто ни скем не будет .паджеро -4 уже как -бы староват а тут вроде как -бы новая машина хотя и мотор и кузов старые .все определит цена
0
Добавить комментарий