Драйв и универсальность.
Купил всё-таки её.
Долго сомневался. Отпугивал большой транспортный налог за почти 300 лошадей и расход топлива (ожидал, что будет совсем много, реально - см. в тексте). Но осмотревшись понимаешь, что у конкурентов с налогом всё то же самое, дизельные варианты - исключение, но у них - свои минусы. Расходы на авто надо считать комплексно - стоимость КАСКО, налог, затраты на ТО и пр., пр.
Машина позволила совместить 2 прежних автомобиля - Ниссан Теана (продана) и Додж Караван (продаю). Собрала она лучшее.
Роскошный вид - белый перламутр (кузов) с бежевым салоном, это надо видеть в живую... описывать глупо... цвет, кстати, намного практичнее темных тонов, пыль не видно, юбки бамперов и дверей - черный пластик + брызговики + кузов высокий - грязь летит и садится на кузов гораздо меньше.
Двигатель V6, 277 л.с. (тишина в салоне и солидный звук разгона), 6 АКПП, отклик на педаль газа моментальный.
Цена - 1,5 млн. (2008 г.), конкурентов мало...
Высокая посадка.
Достойный клиренс.
Управляемость лучше, чем у седана.
Безопасность на хорошем уровне - подушки, занавески... только одеяла нет :)), АБС + 5 систем, отвечающих за стабильность движения, названия даже и не вспомню.
Вместимость - реально минивен, 6 пассажиров вожу без проблем... + еще остается какой-никакой багажник литров 300 (больше, чем в некоторых малолитражках).
Трансформация салона - просто блеск, все сидения складываются в пропорциях (2 ряд - 35/65, 3 ряд - 50/50), второй ряд продольно двигается сантиметров на 30, так что можно найти мест для разнокалиберных пассажиров и багажа, можно сложить 1 сторону 2 и 3 ряда, вести длинномер и 2-3 пассажиров, удобно и практично...
Какой-никакой полный привод (мне подходит в самый раз, в 99,9% она переднеприводная - легче и понятнее управляется, ниже расход топлива и меньше износ трансмиссии, для кроссовера - большего и не требуется, в муфта заднего привода поможет (дай бог) на скользких дорогах, в сугробах и т.п.)
Нюанс - пожестче она, конечно (диски 20 дюймов, но зиму буду брать 18 - практичнее и дешевле), подвеска короткоходная, пробивается иногда, да и машина еще на обкатке. Но как она управляется! Валкости нет и в помине, ощущение, что управляешь сбитым хетчбеком (а машина в длину - 5,07, соответственно ширина, высота) В общем, спортивность чувствуешь. Жаль, что пока на обкатке, далее оторвусь.
Расход (любимая тема многих) - реальные цифры (машина на обкатке, город - около 18, трасса - 12 (не более 120 км), пока 95 бензин, дальше буду экспериментировать с 92 (он допускается).
Очень эластичная АКПП - 6 ст., удобно, в городе - от 65 км. включается шестая. Есть полноценный ручной режим коробки (пока сильно не экспериментировал).
Устал писать. Пока всё. Ещё напишу.
Вроде хвалебный отзыв получился, но всё объективно. Соплей восторга нет. Просто хороша машина. А недостатки есть у любого авто. Каждый выбирает для себя. Покатаемся, посмотрим. Сборка в Японии вселяет надежды на качество. Будут вопросы, готов пообщаться. Обсудить.
Будьте взаимовежливы на дороге и в жизни.





Типичный американояпонец.
За 1.5 млн по нынешнему "рынку" конкурентов уже море. Теперь за 1.5 запросто и LC Prado и LRD3 и Touareg и XC90 и Honda Pilot, да и вообще все что угодно, такое ощущение, кроме премиума уж совсем можно сторговать. Что поделать, на носу сентябрь 09, а на складах машинки ноября 08 еще стоят. Интересно что с ними будет в 10 году. Ведь многие достоят и до этого года.