Mazda CX-9 3.7 4WD
2008 г.
3.7 л. бензин
277 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
15 декабря 2009 → пробег 9000 км

Часть 2. Эксплуатация продолжается. Пробег 9000 км…

Пробег уже позволяет делать кое-какие выводы. Да и накопил своих высказываний в форумах, решил обобщить и выложить для интересующихся любителей хороших автомобилей…

Про расход бензина (95-го, кстати)…

У меня реальный расход (средний, при моем темпе – около 1/3 город, 2/3 трасса) – около 16 л. Город - около 18-20, трасса - 12-13 (110-140 км/ч). Врать мне смысла нет. Компьютерные данные примерно совпадают с реальностью... Точно не заморачивался. Езжу спокойно, не без ускорений, конечно... )) Расход у Мазды все-таки честный указан, почти... :))

Насчет 92 бензина.

На днях поэкспериментировал (не удержался). Залил 50 л. 92-го. И выкатал его в основном по трассе…). Что я Вам скажу... Ехать, конечно, можно, но педаль газа - ватная (пример, качусь 90-100, нажимаю на газ, около 2-3 см. педали - свободный ход, провал, яма, авто не реагирует, обороты двигателя не растут, далее - подрыв оборотов), отзывчивость авто пропала, пару раз приходилось на обгоне жать в пол (понервничал...), раньше пол-педали вроде как и всегда хватало. Да и по компу расход по трассе вышел 13.4 (сбросил перед поездкой) - подрос, на 95-м было бы где-то около 12.5. Вот и вся экономия... Лучше ездить на 95 (разница в цене 7-8 процентов, а езда совсем другая, да и расход пониже).

Все-таки это не обычный американский ТРАК (так они называют внедорожники), а машина с претензией на драйф (не случайно они ее с 263 л.с. (где-то... версии авто 2006-2007 г.) до 277 л.с. раскачали) - хороший бензин очень добавляет ездовых ощущений... Но ВАЖНО, что авто может ехать на 92. Ведь заправляться иногда приходиться на непроверенных АЗС. На них иногда лучше и 92 залить, чтобы не рисковать...

Про разгон до 100 км/час…

Специально смотрел сайты Америки. Они указывают при тех же 277 л.с. разгон до сотни на уровне 8.5, у нас 10.1. Нашу логику трудно понять... что-то Представительство Мазды, наверное, сэкономило-выиграло... :) И расход, кстати, они указывают ниже (бензин может покачественней, играет свою роль...). Все доступно, сравнивайте... Субъективно, если 1-2 человека в салоне и на хорошем бензине, ближе к 8.5... Рвет очень хорошо. Мне хватает с лихвой..

Про краску и неожиданно практичный цвет кузова…

По краске не жду от этого японца чудес. Слой краски сейчас у всех очень тонкий, металл - тоже, плюс зимой сейчас очень агрессивные смеси льют.. в общем, выход один - мыть, следить и т.д.... и относиться философски. Белый перламутр (цвет моего авто) меня очень радует (раньше у меня не было такого цвета) - супер, мелких царапин, отпечатков пальцев и прочего - не видно, машину после мойки можно не вытирать. А как она выглядит... :)) Субъективно – лучший цвет для этой модели.

Про управляемость на трассах…

Эта машина создана для асфальта. Лучше для хорошего, для хайвеев (в терминологии США), полный привод - только для безопасности, никак не для рекордов проходимости... Я для этого ее и выбирал, по трассе она - король... Конкретнее. Что есть у CX-9 – устойчивость, четкость траектории, обратная связь руля с колесами, тугое усилие с ростом скорости, никакого подруливания авто не требует… Чувствуется, что Мазда здесь тянется за БМВ (упор делается не на суперкомфорт (валкость) как у моделей тойота, а на управляемость и драйф)... У меня по работе бывают пробеги по 200-300 км. в день (еженедельно почти), потом еще в офис заеду, поработаю, бодр и весел, усталости нет и в помине. А для бездорожья и просто очень плохих дорог лучший выбор - Прадо или GX, но и управляемость у них - вата... Либо одно, либо другое, чудес не ждите...

Про внедорожные качества...

Летом погонял по полям - по долам маленько (все-таки у меня первый авто с таким клиренсом (типа – джип))… и успокоился... А так вроде мне и лазить-то некуда... Летняя резина опять-таки чисто шоссейная, куда уж на ней... Случай, кстати, был. После хорошего дождя поехал как-то я на грунтовку (новая машина, как не попробовать)... только обкатку прошел). Надо было подобраться поближе к одному месту... Впереди, значит, подъем приличной длины и крутизны градусов 5-10, с перепадами, плюс уклон местами во внутрь поворотов, плюс колея российская (куда же без нее) местами сантиметров по 30-40, ямы и пр.-пр.... напоминаю, после дождя дело было... В итоге - залез я на середину горы этой и встрял, шины грязью забились, вид как в формуле-1, без протектора то есть... Вы скажете - как же полный привод? Что сказать - задница, конечно, подключалась, но проклятый боковой уклон на повороте.. ой-е-е-е... Меня надо было видеть со стороны… Задницу кидает из стороны в сторону, из-под колес летит все подряд, дым уже начал валить (нагрелись колесики-то)... В общем, сдал я в итоге кое-как назад (жалко авто стало, честно говоря, да и смысла особого не было в гору рваться..) и дошел пешком, было не критично (впрочем, как это всегда и бывает)... дорога-то еще и узковата там была, по бокам деревья-кустарники, хлам всякий, бороны ржавые, да металлолом сельский... Мысленно, про ее внедорожность мне уже тогда стало все ясно.. :)) Еще - очень многое зависит от резины. Вообще она придорожник! Не более. И хорошо! Меня это устраивает на 100 % :)) …кстати, по снегу она шурует отлично!!

Про зимнюю резину и шины…

Я поставил Диски Реплика 18 дюймов (Китай конечно, внешне 1 в 1 с оригиналом). А шины 255/55 Гудьер УльтраГрипп 500 шипы. Накка 5 дороговата была (разница около 2.5.т.р. с колеса)... За весь комплект в сборе – около 55 т.р. (это самая существенная статья расходов на авто, но и хватит их надолго...). Шины очень хороши оказались, устойчивость – класс. На пустом зимнем полигоне специально пускал в резкие повороты с сильным газом – ее почти не сдвинешь с траектории (в разумных пределах, естественно). Длинная база авто и широкая колея + 255 резина делают свое дело…

Про практичность...

Лучше авто у меня не было. Бесключевой доступ – кайф (ключи-отвертки остались в прошлом… нажал на кнопочку на ручке двери – открылась вод. дверь, нажал еще раз – открылись все двери, очень безопасно и удобно… далее - сел, повернул тумблер-ключ и поехал… приехал, вышел, дверь закрыл, кнопочку на ручке нажал и ушел… кайф...), электропривод багажника (руки всегда чистые, выходить из авто порой не надо, пассажир сам все возьмет…), пластиковые накладки – везде (двери, бамперы, пороги…), все для жизни, без лишней гламурности, практично... Прогрев авто быстрый, сел, максимум 2-3 минуты (зимой побольше, конечно) и поехал... Подогрев сидений тоже очень быстрый. Эргономика - все под рукой... Одни плюсы.

Про два характера у одной машины…

Мои наблюдения. У нас как бы два мотора (это достигается тандемом с 6-ст. автоматом), это все в итоге - огромный плюс. Первый (для спокойствия и экономии) – настроен на экономичную езду, позволяет ездить совершенно нормально в потоке, не превышая 2-2.5 тыс. оборотов. В этом режиме задействовано поди не более 200 лошадей. Второй - для драйва, его зона жизни - от 3-3.5 тыс. оборотов, совершенно другая машина получается, и лошади почти все просыпаются... :)) примерно так, по ощущениям.

Вывод о машине…

Согласен, немцы (модели схожих габаритов) отличаются в лучшую сторону, но когда задумаешься… даже не о цене автомобиля, а о затратах на его будущее содержание, о приспособленности к нашим условиям эксплуатации (1. бензин (и как они его переваривают), 2. дороги (вот где запас нежности-то…), 3. сервисы, страховка, угоняемость и прочее-прочее...)... В общем, задумаешься…



Совет автора покупателям Mazda CX-9 3.7 4WD 2008 г

Нужна ли Вам эта малышка с ее размерами и аппетитом? Если нужна… присмотритесь!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
21033
Комментарии67 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2009 в 19:02
Иностранцы движки под наше топливо адаптируют, отсюда и потеря в разгоне. За отзыв Пять!
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 декабря 2009 в 19:02
Комментарий удален автором.
НаMazda 615 декабря 2009 в 20:45
Дык все-таки не пойму про динамику.В итоге: хватает ей мотора или нет? И что,неужели при 280 л.с. она за 10.1 сек реально разгоняется.Если так,то многовато что-то. И еще - подвека что вообще жесткая? А то я у друга катался на СХ-7,там вообще жесткач до дискомфорта.
0
женек р
был 5 дней назад
НаBMW X315 декабря 2009 в 22:12
хватает.
про динамику - вроде все ясно изложил в отзыве... ?
СX-9 - не просто удлиненный CX-7. Класс другой.
На 20 дисках (лето) управляемость и динамика - для меня - на 5 с плюсом, первое время просто ЧУМА. Невозможно описать ощущения мощи и динамики (на трассе - особенно) этой рыбы длиной 5.07... Те кто управлял авто с такими габаритами и таким мотором меня поймут.
И пожестче, естественно, чем на 18 (зима). А на 18 - все сразу размыто и спокойно-комфортно, зато практично ... зима все-таки..
0
НаAudi Allroad15 декабря 2009 в 20:53
Я чего-то не понимаю. 277 лс и более 10 с до сотни? Это забота о российском потребителе? Или медвежья услуга?
В свете нынешних налогопоборов это не есть хорошо...
0
xomamb
был 5 дней назад
НаBMW X315 декабря 2009 в 22:14
есть мнение, что так они удешевили (или еще что-то в этом духе...) сертификацию авто для РФ...
цифирки - это все ерунда, ощущения важнее...
0
xomamb
НаAudi TT, BMW X515 декабря 2009 в 22:49
Меня когда-то тоже 10 с остановили. Так-то машинка хорошая!
0
lvi
был 5 дней назад
НаBMW X316 декабря 2009 в 09:55
смешно, честное слово....
0
16 декабря 2009 в 10:02
Автору отзыва - причина продажи Тианы? Если это не секрет.
0
16 декабря 2009 в 10:03
Автору отзыва - причина продажи Тианы? Если это не секрет.
0
valnatand
был 5 дней назад
НаBMW X316 декабря 2009 в 11:18
2,5 года отъездил. 0 проблем. Перерос, наверное... Поговорка: лучшее враг хорошего..
а так Теана - хороший вариант, скушновата правда, упраляется скушно, но надежна...
0
alex-5205
16 декабря 2009 в 13:07
Спасибо. Не могу определится с выбором,в первую очередь хочу Тигуан,но новый не потяну,а из б/у машин смотрю на Тиану и Вольво 60,хотя все равно для себя ничего не решил. Право выбора...тяжелое право.
0
valnatand
был 5 дней назад
НаBMW X316 декабря 2009 в 14:14
"игрушечный" кроссовер или почти представительские седаны - ??,
вопрос слишком философский!
берите проверенную модель б/у кроссовера - должно понравиться!!
+1
НаBMW X516 декабря 2009 в 10:52
Не знаю у меня BMW американец лью 92 норм. 95 пробывал лукойл разници не заметил, а так отзыв +1
0
НаKia Spectra, Audi A416 декабря 2009 в 14:26
Хорошая машина, только вот я бы этот цвет не взял. Красиво, конечно, но помню как давненько мы с отдним товарищем долго и упорно искали, где покрасить его марковник белого перламутра. Так никто и не взялся, пришлось довольствоваться похожим белым. Может сейчас ситуация изменилась...
0
_abby_
был 5 дней назад
НаBMW X316 декабря 2009 в 15:38
Маляры считают белый одним из самых сложных цветов. Где-то давно об этом тоже слышал.

НО сегодня... По крайнем мере в нашем крупном городе - проблем нет (есть опыт окраски у знакомых нескольких авто - по мелочи). Есть и негативный опыт - по молодости попытка съэкономить обернулась 2 окраской двери...

Хорошее оборудование для подбора краски + профессионал (с хорошим глазом..., лучше двумя :)) ) + покраска с переходом (термин такой малярный) + вся работа в проверенном месте = отличный результат !!..
0
НаFord Focus16 декабря 2009 в 15:18
Разгон будет около 9.5 сек. (считается с момента касания педали газа на АКПП, а на механике с момента сброса сцепления). Не забывайте про секундную задержку при старте после нажатия педали (она тоже учитывается!). Из 9 этот слон не выйдет ни на каком бензине! Для такой массы это вполне себе быстро и ощущения даются отличные! Насчет того, что вы описали "два двигателя в одном" это обычное дело, когда описывается турбодвигатель с большой турбоямой (у вас подхват только в районе 3000 об/мин.). Если вы едете до 3000 - то турбины считайте что и нет, расход и динамика минимальны для данной мощности двигателя. Но стоит вам перевалить этот рубеж как турбина вдувает все что может и вас вжимает и несет вперед гораздо быстрее - все просто...отсюда и ваше описание.
-2
deer_dmi
был 5 дней назад
НаBMW X316 декабря 2009 в 15:42
у меня нет турбины ...
ознакомьтесь для начала с данными этого автомобиля.

"разгон будет ... и т.п." - ух, диагност...
0
alex-5205
НаFord Focus16 декабря 2009 в 16:07
Ой блин ошибся, до этого читал отзыв о CX-7 и зашел сюда после него... Конечно у CX-9 нет турбины... Спутал отзывы я...
0
deer_dmi
был 5 дней назад
НаBMW X316 декабря 2009 в 16:12
+1
0
alex-5205
НаAudi TT, BMW X5изменен 16 декабря 2009 в 16:38
Все равно разгон вялым на 9-ке сделали. У меня на Х5 282 лс (атмосферник) - разгон 8,2. Нундай i55 с примерно такой же мощностью тоже около 8-ми. Непонятно их (маздовцев) решение...
0
lvi
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 16 декабря 2009 в 16:49
какое решение имеете в виду - цифирку переписать или мотор задушить?

мазда вроде не делает вялые авто... идеалогия у них иная... (zoom-zoom).

0
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 17 декабря 2009 в 10:26
Информация для любителей точных цифр (от иностранцев):
статья тут
http://www.caranddriver.com/reviews/car ... st_wrap-up

PERFORMANCE: NEW
Zero to 60 mph: 7.7 sec - ТО ЕСТЬ ДО 100 км/ч - около 8 СЕК.
Zero to 100 mph: 20.3 sec
Zero to 110 mph: 27.1 sec
Street start, 5–60 mph: 7.9 sec
Standing ¼-mile: 16.0 sec @ 89 mph
Braking, 70–0 mph: 177 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.80 g
Top speed (governor limited): 119 mph
Unscheduled oil additions: 0 qt
0
НаLexus ES, Mazda 617 декабря 2009 в 15:17
единственное ,что там не нужно так это 3 ряд сидений .Нет у нас в России многодетных семей!
0
alex--888
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 17 декабря 2009 в 16:51
я из-за третьего ряда ее и купил !.... использую его еженедельно...
а вы говорите, нет...
от дружности семьи все зависит - семья это не только твои дети, это еще и родители, и братья-сестры и .... вот так-то!
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-924 декабря 2009 в 00:40
Ну как нет, есть. И у меня трое только детей. И вы бы подсобили, для родины.
Тут подсказали, что буханье стоек на Сx 7 , ну и может на 9 вызвано рулевой рейкой? И что тогда в ней менять? А вообще она же не может бухать?
А у меня кстати буханье началось в районе 15000.
0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X311 января 2010 в 16:40
у меня пока 11 000 км. Полет нормальный. Ничего не беспокоит.
Посмотрим как дальше будет ...
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-913 января 2010 в 12:34

Сейчас съездил на машине в деревню на новогодние праздники. 2500 км по снежным дорогам. И снег и жижа и лед. Идет как по рельсам. Большая база это очень хорошо. Управляемость отменная, посадка удобная. Вообщем не устаешь и получаешь истинное наслаждение от вождения. Средний расход 15 литров. Разгонялся до 180. Про буханье теперь однозначно можно сказать, что это не подвеска, а кресет что то из пластиковых деталей бампера, может фары противотуманные или что то в этом роде. Вообщем я доволен.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 14 января 2010 в 10:20

У меня в праздники то же был пробег. До Москвы по трассе порядка 1000 км. (скорость 110-140 км/ч, зима, зим. резина, подогревы, музыка, климат) - счетчик обнулил специально - цифра 12.1.

Идет классно. Я на Теане (седан) так не ездил.  Стремно было, она плавала... Я здесь - крейсер!... Устойчивость, уверенность, чувство руля... Класс!

Усталости  никакой , я только потом это отметил... А так вышел и пошел по делам...

Кстати, заметил важное - надо следить за штатным давлением в шинах. Недокаченные  - авто начинает плавать, реакции  - не те... Вообщем, чувствует она..

Вопрос.

Вы Хонду Пилот смотрели-сравнивали при покупке Мазды?? Как Вам это авто? Я тут пообщался с одним владельцем, хотел обсудить...   http://avtomarket.ru/users/effdokim/garage/33688/opinions/19520/

Получилось, что получилось....

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-914 января 2010 в 15:24

Почитал, как вы друг друга пытались убедить в ошибки своего выбора. При выборе мазды, я изучал пилот. Но что удалось прочитать из прессы, так это все чуть чуть похуже мазды и других аналогичных авто (хундай например). а самое главное и опредяляещее отношение это ее внешний вид. Мне вообще не нравиться, я не представляю как ее можно купить. А от этого все, душа не лежит, и еще раз повторюсь плюсов реальных, в отличии от мазды не вижу. Вон у махава - дизель?! Для кого то и не плюс но можно подумать. Налог, экономия и т.д. А здесь? Даже если крены? Да как отличишь доли сантиметров? А клиренс? Смешно, 20 или 20,5. Лошади, так тоже больше 250. Вообщем примерно одинаковые машины, и я выбрал внешний вид.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X314 января 2010 в 17:27

И я выбрал внешний вид + драйв-спортивность + мощь (раз уж переплачиваем за ТН)  + удобство посадки (для меня) и пр. пр.

А выбирать скушную коробку обыкновенного SUV...

Ответственно заявляю (катался 2 раза минут по 40) - он управляется как джип-тяжеловес, клюет, кивает, крениться ... А наша красавица  - как легковушка!

Чем мне пришлось пожестовать - так это 7 ремнем безопасности. У нас то машина типа 6-местная... (а Пилот  8 местный, кстати)...

Как решаете этот вопрос? если решаете...

Я бы с удовольствие установил назад недостающий ремень (сын любит ездить именно в центре, вид хороший ). Но наш дилер делает круглые глаза, называет цену ремня и прочее, и не знает как к этому подступиться, гарантий, что удастся установить не дает ... Досадно вообщем...

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-918 января 2010 в 10:55

Я если честно об этом даже не задумывался. Каюсь, детей вожу на дальние расстояния, делая на втором ряду лежбище и не пристегивая их. Ведь на целый день не привяжешь. Хотя последний раз за это штрафанули на 500 рэ. А когда по городу, так по любому больше 6 человек не получается. Вроде все пристегнуты.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X326 февраля 2010 в 12:06

какой уже у Вас сейчас пробег? Как машина, какие нюансы преподносит??

 

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-926 февраля 2010 в 14:49

Сейчас пробег 22 тыс. Никаких нюансов не приподносит. К бряканью привык, не обращаю внимания. Масло залил лукки молли 5в-20 синтетику по вашим рекомендациям. Морозы тут брякнули под 30. Машина три дня стояла на морозе, завелась без всяких проблем. Вообще был тут в питере, делать было нечего, пошел на тест драйф и погонял на новых крузерах, так можно сказать с пристрастием. Понял что классический джип мне на фиг не нужен. Утюги да и только. Прадик новый вообще не понравился, жеский, звукоизоляция просто гэ, мотор ревет сильнее нашего. Обзорность плохая, стойки передние почти вертикально. Ну 200 это конечно пароход, которому все по фигу, можно сказать танк, слон и т.п. Но мне такая джипность не прельщает. Сел в свою, едишь как в  легковушке, о обзор и в тоже время мощь, разгон. А как она держит дорогу, песня. Раньше считал слабовата, после крузаков скажу более чем достаточная, те курят раза в два больше. И по сравнению с другими размеры чувтсвуются, но не как в джипе жопой, а именно по сравнению с другими, жопой как будто в легковушке сидишь. Вообщем в выборе еще раз убедился, на сколько он был правильный, так как люблю погонять и ценю в первую очередь стремительность

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X326 февраля 2010 в 16:47

у меня 14 т.км. на следующей неделе - 1 ТО. Тоже все штатно, без нареканий...

Про ощущения от езды - согласен 100%. Как на седане, только выше...

Самое больное место больших авто (джипов типа), это тормоза (слабые они очень часто, несоответствуют весу авто, особенно груженого) и валкость, у нас с этим - все ОК. Это главное...

А если вспомнить про угоняемость Прадо и 200, цену страховок  - лучше сразу забыть... :))

А новые цены но авто - это-ж пипец!!!  Я так рад, что успел свою за 1.5 взять... Сейчас за эти деньги Киа Соренто новый продают... и покупают ведь... :))   А на все остальное - ценник уходит за 2.0 и стемиться только ввысь... ДА-а...

+1
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-927 февраля 2010 в 12:31

Да цены поперли, в среднем тыс на 200-300. И куда лезут. И курсы вроде падают, а ни фига. Но раз народ берет, то уже не упадут никогда. Я свою тоже за 1,58 взял. Страховка на нее около 60. А как относитесь к отлендору икс эль и к санта фе новом на дизеле, в качестве например второй машины или для жены? 

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 27 февраля 2010 в 12:53

Хорошие варианты, не знаю, правда,  как они сейчас стоят...

жена только в автошколу ходит, рановато ей на дорогое новое авто... :)), а ей нужно будет только для города автомобиль, б/у года 2-4, не проблемный, ликвидный  в будущем, неугоняемый (под окном стоять будет), и чтоб я влез (рост 195)... :))

во какие требования, к лету будем искать.. а Додж Караван весной буду продавать (не для женщины-новичка, большой, привычка нужна...)

ей может седан, может паркетник (дороговато, конечно, для начинающей...) ...

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-927 февраля 2010 в 23:40

Да редко кто из начинающих избегает мелких аварий. Моя тоже столб протаранила, тогда еще на 99, да и я сам когда то по первому году езды въехал на гололеде в зад четверки. Главное в покупке не берите очень старую машину. Я очень завис меняя свой крайслер на др машины, когда его пытался продать, конкретно с фордом ескейпом 2001 года. Вроде и машина не дорогая и паркетничек, но его не страхуют и следовательно покупателю не дают под него кредит. Так и пришлось почти даром отдать перекупщикам, а то год стоял, надоел совсем. Правильно вы говорите 2-4 максимум. Хотя на них сейчас я читал спрос, да и газету смотрел недавно, одни старые унитазы, свежие действительно изчезли. Моя жена ездит на санта фе таганрогском, 7 года. Брал новым в максимуме за 820 что ли, сейчас звонил 802 это 10 год, а попроще в районе 600. Машина настоящая рабочая лошадь, только наша сборка страдает (слазила краска со всего пластика, дорогое ТО и запчасти потому что завод их под себя монополизировал), а так и проходимая и неприхотливая и никому не нужна в плане угона и ликвидная. Но для вас есть минус. Наши эту линию от корейцев привезли, у них сиденье водителя назад мало назад отодвигается. Мне при моих 178 сантиметра 3 не хватает. Все хочу салазки переставить. Вам совсем тесно будет. У меня приятель на американском санта фе ездит, тоже около190, так хватает, ко мне сел и колени на торпедо положил. Притом двигать куда место есть, а салазки короткие под корейцев маленьких.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3 1 марта 2010 в 14:16

Где страхуетесь, если не секрет? 60 - вроде, дешево... нюансы какие??

у меня Альфа (программа 50 на 50), заплатил 50% - около 50т.р.... остальные 50% доплачиваешь при наступлении страхового случае (если захочешь...)

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 2 марта 2010 в 10:48

В согласии. Сначала за первый год сняли под 80 с лишнем, на второй машина попала под другие условия около 60. Платежи делю на 4 раза, если стукнул, то хочешь делать ремонт оплати всю стоимость. Я как правило фиксирую и езжу, потом делаю в конце срока все сразу. Конечно не идеал, все время мутузят и тянут время, но по сравнению с другими мне более менее подходят, так как я не особо спешу. Все они пирамидчики, что делать в россии родной живем, без драйва никак.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3 3 марта 2010 в 17:03

да, со страховыми сейчас не сладко... но и без них тоже - увы, рискованно...

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 7 марта 2010 в 22:29

Попался под руки старый полюс, поэтому немного уточню. В первый раз сняли аж 93 тыс, потом 65. Но при этом в первый год: разбил лобовое стекло, царапина на заднем крыле и двери, вмял внутрь заднюю мулю "мазда" об балку гаража ( забыл закрыть задн дверь при выезде) и сорвал с корнем выдрав противотуманную фару слева передний бампер при случайном заезде на пенек ночью. Ну все равно страховщики в хорошем наваре. Делая ремонты убедился в сравнительно в недорогих запчестях (вроде оригинальное лоб стекло 20 тыс с хвостиком) и быстрой учитывая нашу провинцию доставкой. В этом году пока без проишествий.

0
21 марта 2010 в 18:56

Добрый день!

Нахожусь в процессе выбора авто и тоже "очень сильно" смотрю в сторону Мазды СХ-9. 

Мазду сравнивают и с Пилотом и Таурегом и пр., но почему никто ничего не говорит о Субару Трибэка. Ведь это "одноклассники": тоже 7мест, почти один объем и тоже с претензией на скорость. 

Если кто изучал их в сравнении - поделитесь, буду очень благодарен

0
arktik
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-923 марта 2010 в 10:51

Да в принципе неплохая машина. Дело вкуса. Корешь ездит 3 года, на кузове до ристайлинга (с фарами необыкновенными) в принципе никаких проблем. Еще один на новом фористере ТО на 30 тыс км прошел, стоило 18 тыс. Вроде дороговато. Лично для меня субару не рассматривалась по двум причинам, считаю ее все таки небольшой и может быть предвзятое из прошлого отношение к оппозитному двигателю (сложнеее, дороже и т.п). 

0
arktik
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 24 марта 2010 в 12:16

Трибэка - в целом хороший авто...Одноклассник.

Мне не подошел по следующим причинам: люк на хор.комплектация - я не убираюсь (рост 195), доп. 2 места - иммитация... по сравнению с Пилотом-СХ-9   (для меня это было очень важно), в целом - поменьше она, конечно....

еще...

обслуживать субару - будет сильно дороже (если не сказать - в разы дороже.. для справки 1 ТО у меня на Мазде - 6700, реал. мог уложиться в 6000..), а стоит ли этого марка и имидж субару   ?? это ведь не Мерс или БМВ...

внешность - 1 была сильно на любителя, 2 - как-то усредненно-простовато сделали...

p.s....один мой авторитетный товарищ, имея форестер , рассказывал мне про трибеку как сырое и проблемное авто... подробностей, увы, не помню, и ничего не утверждаю... давно дело было... :))

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 9 мая 2010 в 22:59

Наступило лето, скорости резко возрасли. Хотел спросить, после долгой езды и хороших торможений, руль не колбасит при тормозе, чем сильнее, тем больше. Было и сразу, даже проверял у дилера диски, сказали ни фига, такая структура колодок.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 24 мая 2010 в 16:37

да, то же самое ... после сильных торможений - тремор....  приходиться поспокойнее ездить..:)

колодки уже меняли?? какие ставили?

думаю, что брать ...

 

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-925 мая 2010 в 11:03

Да даже обидно за машину, могли бы тормозам больше внимания уделить. Нет несмотря на экстримальную езду, ничего не менял. Гоняю и все. В салоне обещали, что колодки простоят 60 тыс. У меня порядка 25, поэтому и не смотрел даже уровень износа. Обнаружил на двери задка из за декоротивной накладки под мулей лезет маленькое ржавенькое пятнышко. Притом я там уже ее снимал из за удара, ребята уже тогда говорили, что она ржавеет, зачищали ее и красили. Вот опять.  Конечно не дело, это у нас, где никаких кислот на дороге. Мою часто, потому что свой кетлер. Единственно климат влажный, но все равно не дело.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X326 мая 2010 в 13:59

Мне дилер поставил износ более 50% на ТО-1 (пробег был тысяч 14), типа до ТО-2 может и недотяну.. Езда спокойная, не экстремальная... Вес авто большой, да и я часто с 5 чел. езжу... :))

Насчет ржавчины...Задница у всех авто больное место - плохо обдувается ветром,  всякая соль-грязь спокойненько лежит там на элементах кузова и делает свое дело....

У меня точки пошли от рамки номера сзади... видимо при мойках, струя бьет по рамке ромера, та контачит с кузовом (кузов у нас в этой части не прямой, а волнообразный как бы, рамка неровно примыкает, когда заметил, переделал крепление, приподнял как бы рамку над кузовом) и получаются сколы и пр. пр. Итог - 2 мал. точки, которые, блин,  быстро порыжели...

Так что современные краски на японцах (даже американизированных - .... без комментариев).. У меня на Теане (Ниссан) было тоже самое, если не хуже... Надо следить вообщем...

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 7 июня 2010 в 23:41

Да уж современный автопром. Тут на всякий случай глянул  на колодки, из-за дисков это можно сделать, не знаю сколько было на новых, но сейчас еще много толщины. Только все равно поменяю, так как биение руля задолбало. Кстати, сгонял тут к вам и взял жене таурега. Самого простенького. Нигде в стране с 2,5 неосталось только у вас в Нижнем у двух дилеров изобилее и с самыми дешевыми ценами. Ну выезжать просто заколебался по этому московскому проспекту в сторону Иванова. Часа 2 с лишнем, не меньше. Если бы не навигатор фиг бы вообще выехал и то плутал. Такие развязки под мостами просто песня, выводят хрен знает куда. Но все равно город понравился. Тепло, красиво. Только не в районе проспекта ленина.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 9 июня 2010 в 11:11

солидно - для жены  - туарега... 2.5 - тарахтит только сильно, наверное... брали в АвтоКлаусе?

я для своей взял Киа Рио седан с автоматом - 1-й ее автомобиль... восторг не проходит до сих пор (у нее)!!  ничего кстати, машинешка, мне тоже нравится, особенно расход бензина.. :))

про колодки - я тут тоже присмотрелся к ним, не поленился полазил, осмотрел, вроде то же запас еще чочень приличный, видимо дилер маленько лукавил.. или ему нетерпелось менять штатные колодки, зная об их посредственном качестве..?.

вообще вопрос - может быть дело еще и в дисках, знаю, народ ставит не спросто вентилируемые, но и перфорированные диски (в дырках), где-то находят... говорит, кайф...

про город - спасибо за "красиво"...пробки случаются систематически, увы... некоторые шоссе, в т. ч. Московское шоссе, по которому Вы видимо и ехали, оказываются транзитными (вся Сибирь едет на Москву, представьте, количество грузового транспорта), стоятся хор.обходные дороги, но дело еще до конца не завершено...   вся наша красота - в центре города, набережные , откос, кремль, реки ока, волга и т.д... скорее всего, вы это не порсетили, дилеры в другой части города.... остальное - обычные промышленные районы...город очень прилично распластан на местности...

кстати, у меня первая поломка...

на трассе загудело что-то в передней части машины, стал прислушиваться, мое подозрение сразу - подшипник ступицы (подшипник менял последний раз сто лет назад на 2109, езжу аккуратно)... записался к дилеру на след. же день, в итоге - замена прав. ступ. подшипника по гарантии за 1,5 часа. 0 рублей. спасибо дилеру за оперативность!...  пробег авто 20500. как Вам это нравится??

Грешу только на 20 диски, Красота требует жертв... Сильный удар припоминаю только 1, месяца 1.5 назад  незаметил приличного такого леж. полицейского  (в новом месте положили), на 50-60 км-ч проехал, не тормозя вообще.. удары меня впечатлили...  Для справки стоимость подшипника у дилера - около 3.5 т.р., нормально вроде...

вообщем, все равно рановато для замены...

с удовольствие перешел бы на 18 диски (Реплика, куплены, езжу зимой)  - но снимут с гарантии по подвески за использование неоригинала (слова дилера)..  или можно перейти на резину 255/50 R 20 (жаль старая еще ничего..) - но боюсь -  те же вопросы по гарантии... ??

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 9 июня 2010 в 17:48

Точно в Автоклаусе. Тарахтит сильно, но в машине ничего особенно не слышно, только снаружи. Я его и для себя тоже подбирал, чтобы на рыбалку ездить. Скоро прошью программу управления обещают прибавку 30 процентов мощности, а то тянет конечно посредственно, приходится сильно педалировать, ну 170 лошадей всего, да удушенный весь под евро 4. Умиляет расход бензина, вернее солярки.

С гарантии я сам снялся по мазде, нихочу этим фирмачам ничего платить, да и диллера у нас нет. Этож надо, когда брал ее в москве мне диллер заявил, что когда я проколю колесо и поставлю докатку, то прикрепить ее обратно на машину, я должен к нему приехать иначе он меня с гарантии снимет??? Пипец!!! Вы можете это себе представить!? Хрен им и пошли они со своей гарантией!

Тоже тяготею к 18 дискам, 20 коль есть не выбрасывать же, вот и езжу летом. У меня 26 тыс, пока подшипники стоят. Бесит руль, обязательно начну искать по вашему совету что нибудь, как руки дойдут. По моей иногда бешенной езде, как попритопываеши, выходишь из машины воняет чем то, то ли резина, толи коробка со сцеплением. Интересно можно ли сжечь фрикционы на экстремальных разгонах?  

Города я действительно не увидел, с вокзала сразу в салон. Знаю что центр очень красивый, много рассказывали, ну думаю еще увижу. очень тяготею к таким городам как ваш, большой с промышленными и спальными районами районами, красивым центром. Тольятти, Самара, Казань, Нижний Новгород.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 9 июня 2010 в 22:01

насчет доплаты за прибавку 30%... я б подождал, обкатайте, как следует... двигатель свое доберет, может и передумаете еще... многие так загораются - потом остывают, вроде все и устраивает..:) если нет дилера в городе, то вопрос гарантии  - тяжелый, морока ...

мне приятно то, что у мазды честная гарантия на всю подвеску, без ограничений (3 года  или 100 тыс.)... вот уже пригодилось...:(

мне повезло - до дилера 2 км. да и отношение душевное, мазда все-ж марка демократичная, персонал щеки не надувает, нормально... приятно их посещать...

по поводу - воняет - сложно сказать...

наша коробка и двигатель при правильном, обычном эксплуатировании ходит от 300 000  и более..

про города - это да-а-а-а... спокойные они, волжские города, душевные... Чебоксары еще рекомендую... центр его хоть и небольшой, но очень милый, есь как бы на воде, с фонтанами... скоро там побываю (отдыхать малость буду)... :))

 

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-910 июня 2010 в 01:29

Да такая гарантия и такой дилер вроде подходящий. Но мне остается надеятся что моя машина прослужит мне так без гарантии. 100 тыс км на подвеску это сильно, я не знал. Просто так бы не дали, значит действительно крепкая, подшипник случайность.  Вообще машина есть машина, даже танки ломаются.

А на счет прошивки, говорят хуже не будет, просто снимут экологические удавки, типо будет не евро 4. а евро2. Даже может расход еще уменьшится. а тянуть будет реально сильней. Хотя сыра бесплатного не бывает. Так что подумаю.

 

0
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-916 августа 2010 в 12:27

Не скажите, машину сняли с продаж в России или совсем с производства?

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 16 августа 2010 в 14:48

по информации  дилера - сняли на 2009-2010 г.г. (не оправдала прогнозов по спросу), дальше - будут смотреть на ситуацию со спросом...

а вообще уже фейслифтинговая версия вроде в Штатах продается... фотки где-то видел, морда странная, вся в улыбке... там с продажами думаю все в порядке!

из-за чего волнение??

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-917 августа 2010 в 10:59

Да так. Мотался сейчас в Питер на ней, ни одной не видел. Они бы ей дизель от ауди поставили, ну хотя бы от фольцвагена, брать бы стали как горячие пирожки. Не могу понять почему такое элементарное не доходит?

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 17 августа 2010 в 11:26

эксклюзивность - разве не плюс... :)

проблема с дизелем 9-ки  вот в чем.  Ее основной рынок - США, КАНАДА. Там дизеля традиционно недолюбливают, цены на бензин умеренные, да и расход бензина у нас - адекватный, так что все в пределах нормы для авто такого класса, никаго не смущает... 9-ка в США стала одним их самых продаваемых кроссоверов (автомобиль года 2007, кажется). Вот это факт.

а в Европу идет только 7-ка. я слышал, на 7-ку в Европе уже мастерят какой-то дизель... 9-ка - там вообще без шансов... не продать... Считается, что автомобиль таких габаритов должне быть очень престижным - Q7  и пр. Я видел всего несколько таких больших авто. А в ЕВропе был неоднократно.

Поэтому дизель на 9-ку - сложно с ним, для РФ никто заморачиваться не будет...

кстати, я тут с удивлением отрыл для себя цену дизельного GL 350 особой серии - 3 млн. Вполне адекватно. Особенно на фоне ранее случайно увиденного мной нового Ниссан Патрол 5,7 - более 3 млн. (я в шоке, машина хороша, но за Ниссан.. !!)    Как вам на перспективу.. :))

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-918 августа 2010 в 15:22

По 9-ке вы абсолютно правы. Для России никто ничего делать не будет. Для 350 - 3 что то очень дешего, наверное где то какой то подвох. Сейчас новый таурэг в нормальной комлектации 2,8. Про нисан читал и рассматривал на картинках, мне кажется второй 200-ый. Наверное классный, цена тоже классная, по моему от 2,3. Я все таки на перспективу склоняюсь к немецкой машине, после того как взял тур жене. Ку 7. Кстати в питере поездил у знакомого на вольво 60. Тоже очень понравилась, дизель просто класс. Мазда чем дальше, тем давит своей ширпотребностью. Я конечно ее очень сильно эксплуатирую, но все же. Какой то хренов хундай таганрогской сборки за 50 тыс оставлял впечатление неубиваемого трактора, ни где ничего, притом я так на нем гонял, по всем ухабам. На мазде стойки хлюпают, в салоне все дребезжит, тормоза это отдельная тема. Сейчас уже с  первого торможения при поедки при скорости 60 руль колбасит, а со 190 машина вообще ведет себя неадекватно, гуляя и вибрируя в разные стороны. Колодки еще очень в норме. Сейчас всем звоню, дилеры говорят такого не может быть и что это только у меня. И типо это может быть на любой машине если часто тормозить, (никогда ни на одной не было в жизни) Заказал колодки какие то простые, лукас что ли за 2600. Пока их поменяю, хотя фирмы занимающиеся тормзной системой предлагают заменить и диски тоже, типо у меня случайно китайские на конвеере воткнули. Ну все это разочаровывает. Разход при смешанной поездке в питер 16,7 по компу. Разгонялся до 190. И питерские пробки. В принципе нормально.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 18 августа 2010 в 16:16

я маздой доволен в целом - ничего ни дребезжит, разгон адекватный, расход - тоже, у меня средний где-то 15-15.5 (70% трасса), трансформация салона радует каждые выходные и пр.пр.!! я не разочарован, а мелочи - думаете их у других нет, ох... с теми же туарегами, Q7, GL народ мается по полной.. вечных машин никто не делает больше... маркетинг, блин!

а по словам моего дилера из Мазд - 9-ка - самая беспроблемная, у них на ТО приезжали уже с пробегами под 100 тыс. и ничего...

единственный мой косячек - с биением руля... (то ли от колодок, то ли от дисков - это, кстати, еще вопрос!!)...  для меня это актуально только на трассе после сильных торможений со скорости, в городе - нет проблем. вообщем, меня сильно не напрягает..

у меня и на Теане такое было (биение) , так что я уже подготовлен. видимо, экономия у японцев повальная, массу машин не расчитывают, или колодки-диски - дрянь китайская ...

про Патрол - всего 2 комплектации, одна 2.9, другая 3.06 плюс доплаты за металлики и пр.пр. 2.3 - нигде не встречал. Их основной конкурент - 200-й, как всегда впрочем в их противостоянии..

обязательно отпишитесь по новым колодкам, как эффект... :)

уже есть соблазны поменять авто?! или так, пристрелка...:)

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-919 августа 2010 в 11:54

Сегодня разговаривал с человеком, у него руль бил на кия этот, как его, манеджес чтоли, так прошло, но колодки сначала менял передние, и потом задние. Я пока попробую передние поменять. Машину менять сейчас не собираюсь, потери будут безумные, может кстати налог уменьшат, что повысит покупательскую способность данной модели, хотя не факт. Опять всех нае...ут. Федералы ставку базовую уберут а местные власти свою подымут и будем мы платить и за налог и за бензин, который взлетит на 30 процентов, уже начал. Да и несмотря на мелкие недочеты, все таки в общем все устраивает. Знаю, что тараканы во всех моделях есть. А если бы менял, то не на патрол и не на 200. Это спец машины, истинные джипы, для которых нужно созреть что ли. Очень чувствуется это когда прокатишся, я тесть драйф прошел на 200, ну как пароход, не мое пока.  Я люблю стремительность, скорость. Поэтому, только кроссовер. Что бы иногда воспользоваться повышенной проходимостью и клиренсом, что хватает на наших убитых дорогах. А управление должно быт как в легковой. Кстати таурэг радует. Он больше кажется по управлению таким крепышом, чувтсвуется мощь проходимца и в то же время 160 идет легко, скорости не чувствуешь. Маленький, сбитый, машина для одного, ездить приятно. Как сказать брутальность чувствуется, кстати новому кузову этого не хватает. Некий скромный фраерок. Хотя в живую не видел, может это только кажется по картинке. Перешил программу, очень здорого стало, конечно не мазда, но побежал, мотор сейчас выдает все что может для своих 170 сил. Хотя в душе жалею что не взял трешку. Но задача была самый самый дешевый.   

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 19 августа 2010 в 14:28

я новый туарег видел, что сказать - "не ах", изменения внешность не такие значительные... подумалось, что стал походить на Х5 спереди и сбоку... а вообще похожесть с Гольфом очень сильная, для меня - воспринимается как гольф на больших колесах, это минус...

а вам два туарега.... ??...  как-то вроде и не очень ... :)

кстати, замахивайтесь уж на Кайен...!!

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-919 августа 2010 в 14:54

Да два как то неинтересно. Пока буду так. А кайен чистый понт. Тогда уж точно надо ку 7 и его. Может быть, но попозже, если доживем. А вот вы тоже придерживались кроссоверов, а сейчас стали задумываться о джипе? Думаете попробовать для разнообразия?

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X319 августа 2010 в 15:08

не-е-е-е-т... этоя так к слову по Патрол... мне джип-то и не нужен по жизни (интересно, кому он нужен?? :))..), их покупают-то в основном так, для имиджа и мирятся потом с тем что купили в плане управляемость и пр.пр.

вот GL мне очень импонирует, прям цепляет.. он ведь тоже кроссовер, форма кузова только джиповская, сам не ездил, но управляется,  говорят знакомые, отменно, особенно на скоростных трассах... идет как утюг... будем думать ..

для меня нюанс в покупке особо дорогих авто: по работе могут быть моральные вопросы, я спровинциалами работаю часто... для них - это вообще космос...

 

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-920 августа 2010 в 11:22

Да это проблема. Это как меня менты в карелии с питера ухватили за превышение скорости 45 км. Я говорю 300, а они ну вы что едите на такой машине, надо же учитывать социальный статус. Вот так. сторговались на 400. Поэтому тут вывод один, по работе на каком нибудь стареньком джипеке, а в нижнем на мерине. А что сейчас говорят про качество на мерседесы? Как мне на это в салоне в питере сказали, люди покупающие такие авто, на поломки внимание на обращают, здесь работает только социальный статус.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 20 августа 2010 в 12:04

по поводу старенького джипика... они ведь, глазастые, и в офис часто приезжают!!... :)) не подойдет, да и город  наш маленький (образно говоря) - не утоишь, вообщем...

насчет качества мерсов - никто вроде из знакомых не ныл... но и знакомых, имеющих новые дорогие мерсы - мало.. больше всех раздражают их расценки, помноженные на нашу обычную совковость... элитарности маловато!!

насчет социального статуса - все именно так, бренд перевешивает все возможные сомнения и пр.пр. ...  ведь для многих - это автовершина, если уж туда добрался - принимай все как должное, наслаждайся уровнем автомобиля  и радуйся...

 

0
alex-5205
НаMercedes GL 7 октября 2010 в 12:02

"вот GL ... он ведь тоже кроссовер, форма кузова только джиповская, "

Несколько не точно, GL -стопроцентный джип с полным арсеналом самых разнообразных блокировок, понижаек, регулировок клиренса и т.п.

0
Добавить комментарий