Mazda CX-9 3.7 4WD
2008 г.
3.7 л. бензин
277 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
5 октября 2010 → пробег 29500 км

Часть 3. Прошло 14 мес. и 2 ТО...

Прошел 2 ТО (30.000) км. Решил черкнуть пару слов про машину...

Стоимость ТО, кстати,  - 8200 руб. (масло Кастрол, цена в целом весьма гуманна для большого кроссовера).

Из рекомендаций дилера   - только опоры подшипников стоек. То ли скрипят, то ли резинки износились, то ли еще что-то... Я ничего особенного не чувствую... Предложили их поменять по гарантии (но это + 2-3 часа ожидания), плюс впоследствии развал-схождение (у дилера - 1700) за мои деньги (а у меня с машиной все вроде ОК). Я напрягся ... ну и их вывод - терпит до 3 ТО... будем терпеть! :) Кстати, время прохождения ТО всего 2-2.5 часа с мойкой... Приятно!

Износ колодок - 40%, задних - 10%...

Все работает, ничего не глючит, все лампочки - горят... тьфу-тьфу...

За прошедшие почти 30 т.км. машина стала существенно мягче... Теперь уже 20 диски не кажутся огромными и жесткими. Штатная резина - изношена процентов на 40%.  Третий сезон еще походит... Шумоизоляция по-прежнему радует. Управляемость - почти легковая, особенно а/м хорош на трассах.  Круиз-контроль - хороший помощник в дальних поездках.

Средний расход 95-го - 15,5-16 литров. (город-трасса - 50/50). В пробках - стремится к бесконечности... :)) Бака хватает на 450-500 км. Мне в самый раз, заправляюсь не чаще 1 раза в неделю...

Страховка на второй год  - около 33.000 руб. (программа 50 на 50)... страховую рекламировать не буду, но известная, поживем - увидим...

Машина радует всем. И внешним видом (особенно когда чистая), и поведением на дороге... и расходами на её содержание! Менять не хочется!!!

Едем дальше...

Воспринимайте это как продолжение к ранним отзывам, а не как самостоятельный отзыв...

С интересующимися - готов обсудить нюансы-вопросы...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
19504
Комментарии26 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 октября 2010 в 19:36

вот уж и не знаешь радоваться ли "быстрому" ТО или нет когда за 2 часа делают ТО то есть вопрос ??? А хорошо ли делают, а в полном ли объёме? а когда долго делают тоже вроде не нравится, да и не факт, что за долго делают всё, а может ей масло сменили да она стоит 3 часа? а посмотреть невсегда есть возможность((( стоимость ТО действительно адекватная-хорошая машина, что и говорить, удачи!

0
-роман-
был 5 дней назад
НаBMW X3 5 октября 2010 в 23:02

в холле висит телевизор - передает изображение с 4 камер сервиса... все видно...

а сколько времени нужно, чтобы сменить масло, тормозуху, фильтр салона, посмотреть подвеску и так кое-что по мелочи еще.... в любом нормальном сервисе сделали бы и быстрее.

да, забыл упомянуть, я ведь попросил побыстрее сделать, так они и сделали... приятно! отношение....

 

0
alex-5205
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2010 в 04:58

да ужжж не всегда встретишь, да и невезде такая роскошь как 4 камеры и телевизор - хороший у вас сервис!

0
-роман-
НаSuzuki SX4, Audi A5 6 октября 2010 в 11:52

Привозишь с собой бЭлИй халатик и просишься (вежливо так) в ремзону на втором-третьем часу. А если грубо посылают, еще более вежливо просишь написать тебе письменный отказ. Сначала у мастера, потом у главного...

0
капитанов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2010 в 14:45

верю, что если попросить - отказать могут в 80 % из 100, верю, что если попробовать надовить то можно поругаться и всё же пройти, но ругаться неохота, итак пока едешь до этого сервиса натерпишься по дороге (блин столько остолопов ездит, кто на обгон идёт и ему пофиг, что встречка едет, кто на зелёный стоит и ждёт пока он зеленее станет, кто просто тупит на дороге и вот ты приезжаеш в сервис весь такой взъерошенный - а быть может у мастера приёмщика праздник сегодня, а может у его жены день рождения или у него самого, а может ему просто было приятно проснуться с утра и не важно какая погода, а я на него ГАВ! а может ему и без меня хреново, а тут ещё я?) и думаешь после этого - да и хрен с ним, что не пускают, а я в следующий раз найду сервис где пускают, ну или через стеклянную стену всё видно, или ещё какнибудь.{#smile}

+1
НаKia Optima 5 октября 2010 в 22:05

И когда же фотки будут?

0
5 октября 2010 в 22:41

А вот сюда сходить в ломы, что ли? :)  http://avtomarket.ru/photo/Mazda/CX-9/?class=1&group=4158

0
anatolij-n
НаSuzuki SX4, Audi A5 6 октября 2010 в 11:54

Действительно. А заодно можно и не напрягаться и не читать отзывы реальных людей про реальные машины, а ограничится просмотром пары тест-обзоров в журналах или (как Вы любите) по ссылочке в нете.

0
капитанов
6 октября 2010 в 12:07

Не стОит путать, как говорится, божий дар с яичницей... {#smile}

Каждый отзыв - это абсолютно штучный продукт и именно этим он интересен и всегда свеж. Даже если об одной и той же машине пишут в сотый раз. Ибо сколько водителей, столько и мнений. И очень часто отзывы здесь гораздо интереснее тест-обзоров.

А вот чего особенного можно увидеть на фотоснимке серийной машины, принадлежащей конкретному человеку, мне не очень понятно. Конечно, если машина как-то дорабатывалась или тюнинговалась, тогда другое дело...

0
anatolij-n
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2010 в 14:48

порою можно увидеть очень редкостное произведение, на данном сайте такого мало, а вот во времена когда я увлекался праворульками и перечитывал автовл.ру ныне дром.ру так там было на что посмотреть (правда всё это были плоды японского гения воображения)

0
anatolij-n
НаSuzuki SX4, Audi A5 6 октября 2010 в 14:57

Да, каждый  сам решает, размещать ему фото своей машины или нет. Но:

1) Тем более логично не стоит поддерживать ни размещение фото, ни его отсутствие в комментах

2) Наличие фото считаю имхо таким же критерием полноты отзыва и серьезным к нему отношением, как и подробное (пусть и краткое) описание  процесса влаения авто. Что называется "чем отзыв на пятерку от отзыва на троечку отличается".{#thumbs_up}

0
НаВАЗ 2112 5 октября 2010 в 23:23

Вроде неплохой автомобиль, но в России не пошёл.

0
6 октября 2010 в 12:07

Да, кстати почему перестали их в россию возить?! СХ-7 пожал-ста а СХ-9 нету

0
otello
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 6 октября 2010 в 12:41

Представительство Мазды, скорее всего,  решило переждать кризис -2010 г. машин не было.. кризис покупательской способности, типа... да и сил, и желания  хорошо пиарить в кризис  новую модель у них поди не было .... без пиара такие авто трудно продавать, это-ж не эконом-класс, где все решается ценой...

говорят с 2011 повезут, тем более она уже обновленная...

0
6 октября 2010 в 13:58

Понял, спасибо... подождём 2011 г ... посмотрим на новую модель

0
НаMercedes SLK 6 октября 2010 в 16:18

А почему маторчик не 2,3 турбированный?

0
aparat2
был 5 дней назад
НаBMW X3 6 октября 2010 в 16:49

да маловат он для 5 метрового авто с разрешенной массой под 3 тонны - думаю примерно так (справедливо !) решили маздовцы!...

с удовольствием пользуюсь 3.7 обычным (так сказать...) атмосферным двигателем...

0
aparat2
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 8 октября 2010 в 12:44

А почему там должен быть крутильный 2,3 на турбине от МПС? Чтобы выкруивать обороты под 6 тыс?... На тяжелом и комфортном кроссовере?... Что за бред. не ставят моторы от мотоциклов на грузовки, т.к. цели  итехнические задачи - свершенно разные. Правда моторы от грузовиков иногда ставят на мотоциклы{#smile}

Катался на обоих моторах на СХ7 и СХ9. СХ понравился на порядок больше - тишиной, понятными ракциями на педаль газа и умеренным, по сравнению с СХ7, расходом топлива(СХ9 16 литров тратил, а СХ7 19 литров).

0
exec
был 5 дней назад
НаBMW X319 октября 2010 в 16:10

да, расход на СХ-7  большой ... Дилеры совсем не в восторге от этого двигателя СХ-7, много проблем и обращений....

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 6 ноября 2010 в 23:32

А что такое страховка 50 на 50. У меня на третий год 53 тыс, и любой каприз за их деньги, что угон, что царапина, что хоть сам на ней пиши, гвоздиком,  что хоть в столб.

0
shorsh
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 17 января 2011 в 16:30

50% платишь сразу, 50% - доплачиваешь при наступлении любого страхового случая (если будешь обращаться)...Суть остается - полная страховка - и угон, и ущерб.

если мелкая рана - логичнее не обращаться, может дороже выйти, да и гемор с бумажками и потерей времени меня напрягает ....  а если что-то крупное - доплачиваешь и вперед (ждешь возмещения)...

надеюсь, поймете смысл.

мне удобно - в 2009-2010 я не обращался, экономия 50%...

0
НаLexus ES, Mazda 610 января 2011 в 19:24

А где можно посмотреть ресталинговую сх-9 , уже 2011 год ,сам присматриваюсь к этой модели , хотя сейчас много предложений б.у  сх-9 с очень маленькими пробегами  по хорошем цене  На своей  сх-7  накатал почти 75 тыс ,хочу поменять на сх-9  б.у или новую,если будут продаваться . Расход кстати у меня от 16.5л до 19

0
НаLexus ES, Mazda 610 января 2011 в 19:31

Да , кстати может кто знает ? если машина дилерская , покупалась у одного дилера ,продается у другого ,пробег маленький до 30тыс,как проверить соответсвует ли он действительности , они же дилеры скрутят и поставят любой ,а телефон хозяина бывшего вряд ли дадут.

0
alex--888
был 5 дней назад
НаBMW X317 января 2011 в 16:22

мой дилер говорит, что у них компьютерная база по ремонтам и ТО... типа забей ВИН на сайте и все узнаешь. Как это работает, сам не проверял... Поинтересуйся, должны показать.

если владелец ТО проходил, то отметки и документы по ТО - пусть дилер предоставит  - и все поймешь...

Если авто еще на гарантии - смотри первым делом состояние кузова, А пробег... если пробег и скрутили тысяч на 30-40 - разницы можешь и не почувствовать... Гарантия тебе если что поможет.

А с офиц. поставками 2011 - тишина .. Мазда думает, продавать или нет ...? Скорее всего, нет. Спрос упал...

А рейстайлинг-то там - смех, так мордочку подправили, иной дизайин дисков,  может косячки какие устранили и все...

0
НаLexus ES, Mazda 6изменен 20 февраля 2011 в 00:25

На Украине продают официально 496700гривен приблизительно 1700 тыс.руб , почему у нас не продают  не понятно, я думаю если будет стоить 1500 тыс, спрос будет и причем хороший.

0
alex--888
был 5 дней назад
НаBMW X320 февраля 2011 в 10:15

чудес не ждите... :)

если уж и будет продаваться, то на уровне хайлендера, т.е. около 1800-1900 !

0
Добавить комментарий